Получи документы

Перспективное планирование в средней группе на год

Мокрушина Оксана
Перспективное планирование в средней группе на год

Тема

Виды организованной деятельности. Развёрнутое планирование. Период Развлечения для детей, организованное сотрудниками детского сада с участием родителей.

День знаний Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка. 4-я неделя августа,1-я неделя сентября. Праздник «День знаний»,

Познание

Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: Что нам осень принесла? Соломенникова-28

Дидактические игры с элементами ФЭМП

Публикация «Перспективное планирование в средней группе на год» размещена в разделах

Элементы игры из занятия №1 Помораева-12

Развитие речи

Беседа: «Надо ли учиться говорить?». Гербова-27

Художественное творчество

Рисование. Тема: «Нарисуй картинку про лето». Комарова-23

Лепка. Тема: «Яблоки и ягоды». Комарова-23

Физическая культура

Комплекс №1;3 Пензулаева-19

Тема

Виды организованной деятельности. Развёрнутое планирование. Период Развлечения для детей, организованное сотрудниками детского сада с участием родителей.

Осень Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширять знания об овощах и фруктах. 2-я-4-я недели сентября Праздник «Осень».Выставка детского творчества.

Познание

Тема: Расскажи о любимых предметах. Дыбина-19

Тема: «У медведя во бору грибы, ягоды беру…»Соломенникова-30

Тема: «Перелётные птицы» конспект

Дидактические игры с элементами ФЭМП

Элементы игры из занятия №2 Помораева-13

Элементы игры из занятия № 3 Помораева-14

Элементы игры из занятия №1 Помораева-15

Развитие речи

Тема: «Звуковая культура речи: звуки с и сь Гербова-28

Тема: «Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка» Гербова-29

Тема: «Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». Гербова-30

Художественное творчество

Рисование. Тема: «На Яблоне поспели яблоки» Комарова-25

Рисование. Тема: «Красивые цветы» Комарова-27

Рисование. Тема: «Цветные шары» Комарова-30

Аппликация. Тема: «Красивые флажки» Комарова-25

Аппликация. Тема: «Укрась салфеточку» Комарова-30

Лепка. Тема: «Большие и маленькие морковки» Комарова -24

Физическая культура

Комплекс № 2 ;6 Пензулаева-20;23

Комплекс № 4;9 Пензулаева-21;26

Комплекс № 5 ;12 Пензулаева-21;29

Тема

Виды организованной деятельности. Развёрнутое планирование. Период Развлечения для детей, организованное сотрудниками детского сада с участием родителей.

Я в мире человек Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять представления детей о своей семье. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье. 1-я-3-я недели октября Открытый день здоровья

Познание

Тема: Петрушка идёт трудиться. Дыбина-22

Тема: «Прохождение экологической тропы» Соломенникова-33

Тема. «Знакомство с декоративными птицами» Соломенникова-36

Тема: Петрушка идёт рисовать. Дыбина-26

Дидактические игры с элементами ФЭМП

Элементы игры из занятия №2 Помораева-17

Элементы игры из занятия №3 Помораева-18

Элементы игры из занятия №4 Помораева-19

Развитие речи

Тема: «Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» Гербова-31

Тема: «Звуковая культура речи: звуки з и зь Гербова-32

Тема: «Заучивание песенки «Тень-тень-потетень» Гербова-33

Художественное творчество

Рисование. Тема: «Золотая осень» Комарова-31

Рисование. Тема: «Сказочное дерево» Комарова-33

Рисование. Тема: «Украшение фартука» Комарова-34

Лепка. Тема: «Огурец и свекла» Комарова-26

Лепка. Тема: «Грибы» Комарова-32

Аппликация. Тема: «Украшение платочка» Комарова-34

Аппликация. Тема: «Лодки плывут по реке» Комарова-35

Физическая культура

Комплекс №7;15 Пензулаева-24;32

Комплекс №8;18 Пензулаева-23;34

Комплекс №7 ;21 Пензулаева-25;36

Тема

Виды организованной деятельности. Развёрнутое планирование.

Период

Развлечения для детей, организованное сотрудниками детского сада с участием родителей.

Мой город, моя страна Знакомить с родным (посёлком). Формировать начальное представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Знакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию. 4-я неделя октября-2-я неделя ноября Спортивный праздник

Познание

Тема: «Осенние посиделки (беседа о домашних животных) Соломенникова-38

Тема: «Петрушка физкультурник Дыбина-29

Тема: Узнай всё о себе, воздушный шарик! Дыбина-33

Дидактические игры с элементами ФЭМП

Элементы игры из занятия №1 (ноябрь) Помораева-21

Элементы игры из занятия № 2 Помораева-23

Элементы игры из занятия №3 Помораева-24

Развитие речи

Тема: «Чтение стихотворений об осени. Гербова-34

Тема: «Чтение сказки три поросёнка» Гербова-35

Тема: «Звуковая культура речи: звук ц Гербова-36

Художественное творчество

Рисование. Тема:Яички простые и золотые Комарова-36

Рисование по замыслу Комарова-38

Рисование. Тема: Украшение свитера Комарова-40

Лепка. «Рыбка» Комарова-36

Лепка. «Подарок другу» Комарова-37

Аппликация. Тема: «Большой дом» Комарова-39

Аппликация. Тема: «Корзина грибов» Комарова-41

Физическая культура

Комплекс №8;24 Пензулаева-26;28

Комплекс №10;27 Пензулаева-26;40

Комплекс №11;30 Пензулаева-26;43

Комплекс №13;33 Пензулаева-28;45

Тема

Виды организованной деятельности. Развёрнутое планирование. Период Развлечения для детей, организованное сотрудниками детского сада с участием родителей.

Новогодний праздник Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника 3-я неделя ноября-4-я неделя декабря Праздник «Новый год». Выставка детского творчества

Познание

Тема: «Скоро зима». Соломенникова-41

Тема: «В мире стекла» Дыбина-36

Тема: «Дежурство в уголке природы» Соломенникова-43

Тема: «В мире пластмассы» Дыбина-40

Дидактические игры с элементами ФЭМП

Элементы игры из занятия №4 Помораева-25

Элементы игры из занятия №1 (декабрь) Помораева-28

Элементы игры из занятия №2 Помораева-29

Элементы игры из занятия №3 Помораева-31

Элементы игры из занятия №4 Помораева-32

Развитие речи

Тема: «Рассказывание по картине «Собака со щенятами». Гербова-38

Тема: «Составление рассказа об игрушке». Гербова-39

Тема: «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк» Гербова-43

Тема: «Чтение и заучивание стихотворений о зиме». Гербова-44

Тема: «Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!» Гербова-45

Художественное творчество

Лепка. Тема: «Разные рыбки» Комарова-42

Лепка. Тема: «Уточка» Комарова-43

Рисование. Тема: «Маленький гномик». Комарова-42

Рисование. Тема: «Рыбки плавают в аквариуме» Комарова-43

Рисование. Тема: «Кто в каком домике живёт» Комарова-45

Рисование. Тема: «Снегурочка» Комарова-47

Аппликация. Тема: «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» Комарова-46

Аппликация. Тема: «Бусы на Ёлку» Комарова-49

Физическая культура

Комплекс№14;36 Пензулаева-32;46

Комплекс№16;3 Пензулаева-30;48

Комплекс№19;6 Пензулаева-35;51

Комплекс№20;9 Пензулаева-35;54

Комплекс№1;12 Пензулаева-48;56

Тема

Виды организованной деятельности. Развёрнутое планирование. Период Развлечения для детей, организованное сотрудниками детского сада с участием родителей.

Зима Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, отражать её в рисунках, лепке. 1-я-4-я недели января Праздник «Зима». Выставка детского творчества.

Познание

Тема: Путешествие в прошлое кресла. Дыбина-43

Тема: «Почему растаяла снегурочка?» Соломенникова-45

Тема: «Стайка снегирей на ветках рябины». Соломенникова-48

Дидактические игры с элементами ФЭМП

Элементы игры из занятия №1 (январь) Помораева-33

Элементы игры из занятия №2 Помораева-34

Элементы игры из занятия №3 Помораева-35

Элементы игры из занятия №4 Помораева-36

Развитие речи

Тема: «Звуковая культура речи: звук ш Гербова-46

Тема: «Чтение русской народной сказки «Зимовье» Гербова-48

Тема: «Звуковая культура речи: звук ж Гербова-49

Художественное творчество

Лепка: «Девочка в зимней одежде» Комарова-47

Лепка: «Утка с утятами» Комарова-48

Аппликация. «Бусы на ёлку» Комарова-49

Аппликация. «Красивые пирамидки» Комарова-52

Рисование. Тема: «Снегурочка» Комарова-47

Рисование. Тема: «Новогодние поздравительные открытки». Комарова-48

Рисование. Тема: «Наша нарядная ёлка» Комарова-50

Рисование. Тема: «Маленькой ёлочке холодно зимой» Комарова-51

Физическая культура

Комплекс№2;15 Пензулаева-48;59

Комплекс№4;18 Пензулаева-50;60

Комплекс№7;21 Пензулаева-52;62

Комплекс№8;24 Пензулаева-54;64

Тема

Виды организованной деятельности. Развёрнутое планирование. Период Развлечения для детей, организованное сотрудниками детского сада с участием родителей.

День защитника отечества Знакомить детей с «военными» профессиями, с флагом России. Воспитывать любовь к Родине. Осуществлять гендерное воспитание. Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях. 1-я-3-я недели февраля Праздник, посвящённый дню защитника отечества. Выставка детского творчества.

Познание

Тема: «В гости к деду Природоведу» Соломенникова-50

Тема: «Рассматривание кролика» Соломенникова-53

Тема: «Путешествие в прошлое одежды» Дыбина-47

Дидактические игры с элементами ФЭМП

Элементы игры из занятия №1 (февраль) Помораева-37

Элементы игры из занятия №2 Помораева-39

Элементы игры из занятия №3 Помораева-40

Развитие речи

Тема: «Обучение рассказыванию по картине «Три мороза»». Гербова-50

Тема: Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать» Гербова-52

Тема: Чтение произведения «Федорино горе». Гербова-53

Художественное творчество

Лепка. «Птичка» Комарова-51

Лепка. «Вылепи какое хочешь игрушечное животное» Комарова-53

Рисование. Тема: Развесистое дерево Комарова-52

Рисование. Тема: Украшение платочка Комарова-57

Рисование. Тема: Украсим полоску флажками Комарова-58

Аппликация. Тема: Автобус Комарова-54

Аппликация. Тема: Летящие самолёты Комарова-60

Физическая культура

Комплекс№10;27 Пензулаева-54;67

Комплекс№11;36 Пензулаева-56;72

Комплекс№13;6 Пензулаева-57;76

Тема

Виды организованной деятельности. Развёрнутое планирование. Период Развлечения для детей, организованное сотрудниками детского сада с участием родителей.

8 марта Организовывать все виды детской деятельности (игровой, трудовой, коммуникативной и т. д.) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям, другим сотрудникам детского сада. 4-я неделя феврвля-1-я неделя марта Праздник 8 марта. Выставка детского творчества.

Познание

Тема: «Посадка лука». Соломенникова-54

Тема: «Путешествие в прошлое бумаги» Дыбина-57

Дидактические игры с элементами ФЭМП

Элементы игры из занятия №4 Помораева-42

Элементы игры из занятия №1 (март) Помораева-43

Развитие речи

Тема:Составление рассказов по картине «На полянке» Гербова-55

Тема: Урок вежливости Гербова-56

Художественное творчество

Лепка. «Самолеты» Колдина-32

Аппликация. Тема: «Красивый букет» Комарова-64

Рисование. Тема: «Девочка пляшет» Комарова-60

Рисование. Тема: «Красивая птичка» Комарова-61

Физическая культура

Комплекс №1;9 Пензулаева-72;77

Комплекс №3;12 Пензулаева-73;79

Тема

Виды организованной деятельности. Развёрнутое планирование. Период Развлечения для детей, организованное сотрудниками детского сада с участием родителей.

Знакомство с народной культурой и традициями Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрёшка и др.). Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. 2-я -4-я недели марта Фольклорный праздник. Выставка детского творчества.

Познание

Тема: «В гости к хозяйке луга» Соломенникова-59

Тема; В мире стекла Дыбина-36

Дидактические игры с элементами ФЭМП

Элементы игры из занятия №2 Помораева-44

Элементы игры из занятия №3 Помораева-45

Элементы игры из занятия №4 Помораева-46

Развитие речи

Тема; Готовимся встречать весну и женский день Гербова-59

Тема: Звуковая культура речи: звуки Щ-Ч Гербова-60

Тема: Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко Гербова-61

Художественное творчество

Рисование. Расцвели красивые цветы Комарова-64

Рисование. Украсим платице кукле Комарова-68

Рисование. Козлятки выбежали погулять на зелёный луг Комарова-69

Аппликация. Вырежи и наклей круглые предметы. Комарова -66

Аппликация. Подарок маме (конспект)

Лепка. Мисочка Комарова-66

Лепка. Кулон для мамы Колдина-34

Физическая культура

Комплекс №4;15 Пензулаева-74;82

Комплекс №5;18 Пензулаева-75;84

Комплекс №7;21 Пензулаева-76;85

Тема

Виды организованной деятельности. Развёрнутое планирование. Период Развлечения для детей, организованное сотрудниками детского сада с участием родителей.

Весна Расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Формировать элементарные экологические представления. Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и огороде. Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике. 1-я-3-я недели апреля Праздник «Весна». Выставка детского творчества.

Познание

Тема: Путешествие в прошлое кресла. Дыбина-43

Тема: Поможем Незнайке вылепить посуду. Соломенникова-64

Дидактические игры с элементами ФЭМП

Элементы игры из занятия №1 Помораева-48

Элементы игры из занятия №2 Помораева-49

Элементы игры из занятия №3 Помораева-50

Развитие речи

Тема: Чтение Мамин- Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича- Длинный нос и про Мохнатого Мишу- Короткий хвост».

Гербова-63

Тема: Звуковая культура речи: звуки л,ль Гербова-63

Тема: Обучение рассказыванию: работа с картиной-матрицей. Гербова-65

Художественное творчество

Рисование. «Сказочный домик- теремок». Комарова-72

Рисование. «Самолёты летят сквозь облака» Комарова-80

Рисование. «Дом, в котором ты живёшь» Комарова-77

Аппликация. Загадки Комарова-73

Аппликация. Вырежи и наклей что захочешь. Комарова-75

Лепка. Барашек. Комарова-74

Лепка. Чашечка. Комарова-76

Физическая культура

Комплекс №13; 24 Пензулаева-80-87

Комплекс №14; 27 Пензулаева-81:89

Комплекс №16;30 Пензулаева-82;90

Тема

Виды организованной деятельности. Развёрнутое планирование. Период Развлечения для детей, организованное сотрудниками детского сада с участием родителей.

День Победы Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвящённом Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны. 4-я неделя апреля-1-я неделя мая Праздник, посвящённый Дню Победы. Выставка детского творчества.

Познание

Тема: Экологическая тропа весной. Соломенникова-66

Дидактические игры с элементами ФЭМП

Элементы игры из занятия №4 Помораева-51

Элементы игры из занятия №2 (повторение) Помораева-34

Развитие речи

Тема: Заучивание стихотворений Гербова-65

Тема: День Победы Гербова-68

Художественное творчество

Рисование. Празднично украшенный дом» Комарова-78

Рисование. Нарисуй картинку про весну Комарова-81

Лепка. Посуда для кукол. Комарова-77

Лепка. Цветные зонтики Колдина-39

Аппликация. Красная шапочка. Комарова79

Физическая культура

Комплекс №19;33 Пензулаева-84;92

Комплекс №22;36 Пензулаева-86-93

Тема

Виды организованной деятельности. Развёрнутое планирование. Период Развлечения для детей, организованное сотрудниками детского сада с участием родителей.

Лето Расширять представления детей о лете. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Знакомить с летними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении в лесу. 2-я-4-я недели мая Праздник «Лето». Спортивный праздник. Выставка детского творчества.

Познание

Тема: Путешествие в мир бумаги. Дыбина-57

Повторение Соломенникова-69

Дидактические игры с элементами ФЭМП

Элементы игры из занятия №2 Помораева-34

Элементы игры из занятия №3 Помораева-35

Элементы игры из занятия №2 Помораева-49

Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи: звуки р,рь. Гербова-69

Тема: Прощаемся с подготовишками. Гербова-70

Тема: Литературный калейдоскоп. Гербова-71

Художественное творчество

Рисование. «Моё любимое солнышко». Комарова-74

Рисование. «Нарисуй какую хочешь картинку». Комарова-82

Рисование. «Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы»

Комарова-83

Лепка. Лебедь на озере Колдина-43

Лепка. Гриб Колдина-14

Аппликация. «Волшебный сад» Комарова-81

Аппликация. Автобус Комарова-54

Физическая культура

Комплекс №25;3 Пензулаева-88;21

Комплекс №26;6 Пензулаева-89;23

Комплекс №28;9 Пензулаева-89;26

Комплекс №31;12 Пензулаева-91;29

МБДОУ Можгинского района «Пычасский детский сад №1».

«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий МБДОУ «Пычасский детский сад №1»

---Т. Г. Малых

Развёрнутое перспективное планирование

По основной общеобразовательной программе

«От рождения до школы»

Средняя группа

На 2017-2018 учебный год

Воспитатели:

Мокрушина О. В

Помыткина М. И

Публикации по теме:

Перспективное планирование на год по физической культуре во второй младшей группе Перспективное планирование на год 2 младшая группа по физической культуре на прогулке 1 квартал Сентябрь 1- я неделя ОРУ без предметов.

Перспективное планирование на год по развитию речи в подготовительной группе Речевое развитие Развитие речи сентябрь тема цель источник 1. «Подготовишки» Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа.

Перспективное планирование на год в 1 младшей группе по коллекционированию. Перспективное планирование по коллекционированию в 1 младшей группе на год. Цель: Системное использование коллекций в развитии младшего.

Перспективное планирование по рисованию в средней группе Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Рисование» в средней группе Количество часов в неделю: 1 Количество.

Перспективное планирование по конструированию в средней группе Перспективное планирование по конструиро-ванию в средней группе сентябрь Месяц Вид деятельности Название обра-зовательной дея-тельности.

Перспективное планирование по ОБЖ в средней группе Месяц Содержание Оборудование. Сентябрь Конспект НОД «Знакомство с улицей» Цель. Расширять представления об улице (дома на улице имеют.

Перспективное планирование по ПДД в средней группе Перспективное планирование по ПДД в средней группе Сентябрь Б. «Дорога до детского сада» П\и «Перекресток» Д\и «Домино. Транспорт» Изготовление.

Перспективное планирование по сюжетно ролевой игре (5 год обучения) СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ 5 год обучения. 1. Сюжетно-ролевая игра «Семья» (стирка, уборка, приготовление еды Цель: учить детей распределять между.

Перспективное планирование в средней группе Сентябрь: Дни недели: 1 неделя: 4 – 8 сентября Понедельник: 1. Предметное ознакомление с окружающим. Тема: «Сезонное наблюдение» Литература:.

Перспективное планирование в средней группе по Пензулаевой Л. И. Месяц / Число № Занятия Задачи учебного материала Праздники, Развлечения Методы и приемы Интеграция с другими образовательными областями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в средней группе на год
Опубликовано: 8 февраля 2018 в 19:10
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД