МААМ-картинки

Перспективное планирование во второй младшей группе на май месяц (неделя)

Елена Токарева
Перспективное планирование во второй младшей группе на май месяц (неделя)

Понедельник 14.05.18

Режимные моменты. Виды деятельности и культурные практики.

ОО совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС Поддержка индивидуальности ребенка Взаимодействие с родителями

Утро

1 Утренняя гимнастика (комплекс 33)

2 Беседа на тему : «Как мы отдыхали в выходные дни»

Задачи: формировать у детей умение составлять связанный рассказ из 2-3 предложений на заданную тему, отвечая на вопросы воспитателя. Активизировать словарь по данной теме.

3. Чтение: И. Токмакова «Медведь»

Публикация «Перспективное планирование во второй младшей группе на май месяц (неделя)» размещена в разделах

Задачи: Предложить детям внимательно слушать, чтобы найти ответы на вопросы педагога о герое стихотворения, догадаться о каком времени года рассказывается в стихотворении. Учить детей отвечая на вопросы передавать свои впечатления от прочитанного.

4 работа в уголке природы: рассматривание фикуса.

Задачи: Закреплять знание детей о комнатных растениях, особенностях их строения, ухода за ними, знакомить с изменениями, происходящими с растениями весной.

5 Трудовые поручения: уборка игрушек

Задачи: обратить внимание детей на игрушки, находящиеся не на своих местах, обсудить почему их необходимо убрать на место. Формировать осознанное отношение к порядку, умение видеть и устранять непорядок в группе.

6 Самостоятельная игровая деятельность : настольные игры

Задачи: учить детей выбирать занятие по интересам, объединять в сообщества.

ООД

1 Физкультура Пензулаева стр 73 зан 34

Задачи: упражнять в ходьбе и беге в рассыпную, продолжать учить приземляться на носочки в прыжках в длину с места, упражнять в подбрасывании мяча вверх.

2 Лепка Комарова стр 84 з 83

Задачи: Учить детей отделять от большого куска небольшие комочки пластилина. Закреплять разные способы и приемы лепки, (раскатывания шара, расплющивание ладонью, развивать мелкую моторику рук, вызывать интерес к работе с пластилином.

Прогулка

1 наблюдение за бабочками

Задачи: предложить детям рассмотреть особенности строения бабочек, учить правильно называть части тела. Воспитывать бережное отношение, интерес к природе.

2 дидактическая игра : «Найди такой же»»

Задачи: Формировать у детей умение определять и называть геометрические фигуры, учить сравнивать предметы по форме, величине, окраске. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

3 трудовые поручения: сбор песка в песочницу

Задачи: Поддерживать и поощрять желание детей трудиться, учить выполнять трудовые поручения, формировать соответствующие навыки.

4 Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: Учить детей кататься на самокатах и велосипеде, соблюдать элементарные правила безопасности. Повышать двигательную активность детей, обогащать двигательный опыт.

5 упражнение; вытираем ноги.

Задачи: формировать у детей навыки самообслуживания, осознанное отношение к порядку ответственность за его поддержание. Учить детей вытирать ноги о коврик у порога группы, уважать труд взрослых.

Вечер

1 Свободное музицирование

Задачи: Формировать у детей интерес к музыке, к участию в оркестровке знакомых песен с помощью погремушек, маракасов, бубна. Развивать музыкально – слуховые представления, чувство ритма.

2 дидактическая игра «Кто меньше»

Задачи: учить детей применять умение сравнивать предметы выбирая предметы меньше (больше) по величине предмета образца. Активизировать в речи соответствующие понятия.

3 Сюжетно – ролевая игра «семья» : сюжет больной ребенок

Задачи: Учить детей при помощи воспитателя переносить знакомые действия с игрушками в новые игровые ситуации, действовать в соответствии с ролью.

Прогулка

1 наблюдение ; кора деревьев

Задачи: предложить детям рассмотреть кору старого дерева (потрескавшаяся шершавая, грубая) и молодого (гладкая, блестящая, мягкая)рассказать о способах определения возраста дерева активизировать в речи понятия связанные со строением растений.

2 подвижная игра «Наседка и цыплята»

Задачи: формировать умение действовать в соответствии с сигналом, развивать быстроту бега способствовать закаливанию детского организма.

3 Игра с песком «Строим дом для щенка»

Задачи: Учить детей выполнять коллективную постройку, использовать различные строительные материалы. Актуализировать представление детей о свойствах сухого и сырого песка, учить отвечать на вопросы о своей работе. Внесение в художественный уголок материалы для дорисовки: «Домик для птички», «Капает дождик», «Дует ветер»;

Самокаты, велосипед игрушки для песка

Погремушки, бубен, маракасы

Выносные игрушки Речевое развитие: Упражнение на развитие слухового восприятия «Угодай по голосу». Ц. : Учить различать на слух разные звукосочетания (тук-тук, тик – так, ква – ква, ку- ку, ко – ко).

Индивидуальная работа по развитию движений: «Прыжки». Ц. : Учить детей правильно выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Сенсорное развитие: Д\и «Выложи солнышко из палочек», «Кораблик». Ц. : Научить ребенка строить из палочек.

Индивидуальная работа по развитию движений «Пройди через ручеек». Ц. : Учить детей перешагивать через препятствия. Предложить родителям привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением.

Вторник 15.05.18

Режимные моменты. Виды деятельности и культурные практики.

ОО совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС Поддержка индивидуальности ребенка Взаимодействие с родителями

Утро

1 Утренняя гимнастика (комплекс 33)

2. П. У. «Аккуратные зайчата».

Ц. : Формировать у детей КГН, учить правильно: держать ложку, аккуратно

есть. Поощрять самостоятельность.

3. П\и «Наши ножки зашагали по дорожке». Цель: учить детей выполнять движения под чтение стихотворения.

4. Игры забавы с водой. Чтение стихотворения Е. Стеквашовой «Дай игрушку….». Ц. : Учить детей пускатькораблики, заводные игрушки, экспериментировать с предметами. Побуждать детей играть вместе,дружно, делиться игрушками, уступать друг другу

.ООД

1 Физкультура Пензулаева стр 73ан 34

Задачи: упражнять в ходьбе и беге в рассыпную, продолжать учить приземляться на носочки в прыжках в длину с места, упражнять в подбрасывании мяча вверх.

2 Развитие речи Гербова стр77 зан 2

Задачи: Упражнять детей в четком произношении звука з.

Прогулка

1. Наблюдение за птицами.

Задачи: Активизировать в речи слова, связанные с названиями, строением и действиями птиц, отвечать на вопросы об их внешнем виде, повадках. Развивать наблюдательность

2. подвижная игра : «Мы топаем ногами»

Задачи: Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при ходьбе, упражнять в выполнении действий в соответствии с текстом. Обогащать двигательный опыт, развивать внимание.

3. игровое упражнение «Петушок»

Задачи: учить детей перешагивать различные предметы, сохранять осанку при движении. Развивать координацию движений и ловкость.

4. Трудовые поручения: уборка на участке

Задачи: Формировать у детей осознанное отношение к порядку, учить следить за его соблюдением, поддерживать стремление детей приносить пользу.

Вечер

1 Беседа с детьми на тему «Вежливые слова»

Задачи: Рассмотреть с детьми различные ситуации, учить использовать вежливые слова и выражения. Обогащать словарный запас детей, опыт общения со взрослыми и сверстниками.

2 игры со строительным материалом «постройка мебели для игрушек»

Задачи: Учить детей соединять детали строительного конструктора, различать стороны брусков, строить несколько построек, отличающихся друг от друга по конструкции.

3 Творческая мастерская: лепка из пластилина на тему «Продуктовый магазин»

Задачи: Продолжать знакомить детей с пластичными материалами, учить раскатывать удлиненные предметы цилиндрической формы прямыми движениями рук. Формировать умение создавать предметы из 2-3 частей, соединяя их, прижимая друг к другу.

Прогулка

1. Рассматривание дома.

Цель: формировать знания об основных частях дома, их высоте и предназначении.

2. Трудовая деятельность: Собрать палочки и камушки на участке, подмести.

Цели: воспитывать трудолюбие и желание помочь взрослому.

3. Подвижные игры: «Пробеги - подпрыгни». Цели: учить бегать не наталкиваясь друг на друга и подпрыгивать; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Настольные игры

Тряпочки, лейка

Обруч, кегли, выносные игрушки

мяч

строитель

Пластилин, клеенка

Выносные игрушки для песка

Познание: д/и «Лото» по теме «Игрушки». Ц. : Учить детей играть в детское лото с минимальным числом рисунков на карточке, находить изображения знакомых предметов

Индивидуальная работа по развитию движений: «Догони одна ножка другую». Ц: Обучение детей приставному шагу.

Развитие слухового восприятия у детей д/у «Кто позвал?». Ц. : учить детей внимательно слушать и узнавать голос.

Индивидуальная работа по развитию движений: «Ловкий». Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель.

Предложить родителям привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

Среда 16 .05.18

Режимные моменты. Виды деятельности и культурные практики.

ОО совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС Поддержка индивидуальности ребенка Взаимодействие с родителями

Утро

1 Утренняя гимнастика (комплекс 33)

2 Беседа «головные уборы»

Задачи: Дать детям представление о том, почему необходимо надевать головной убор в жаркий солнечный день, учить стараться больше находится в тени, ходить в облегченной одежде.

3. Дидактическая игра «разложи картинки»

Задачи: учить детей классифицировать предметы, использовать обобщающие слова: «одежда», «обувь». Активизировать в речи и уточнить названия предметов и деталей одежды.

4 работа в уголке природы: рассматривание календаря природы

Задачи: Обогащать представление детей о характерных признаках весны, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления. Учить отвечать на вопросы, развивать связную речь детей.

5 трудовые поручения: помогаем сервировать стол.

Задачи: формировать у детей умения, необходимые для выполнения обязанностей дежурных. Воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к порученному делу, аккуратность.

6 Подготовка к сюжетно – ролевой игре «строители» : рассматривание иллюстраций к книге В. Маяковского «Кем быть», построек выполненных детьми старшего возраста, рассматривание фотографий домов, улиц города.

Задачи: Обогащать личный и игровой опыт детей, Способствовать развитию сюжета игры, активизировать у детей интерес к совместным игровым действиям, учить выполнять различные роли (шофер, грузчик, строитель, в русле единого сюжета.

ООД

1 музыкальное занятие по плану муз. Руководителя.

2 ФЭМП Помораева стр 42 зан. 2

Задачи: Закреплять знание геометрически фигур: Круг, квадрат, треугольник. Развивать умение составлять фигуры из палочек.

Прогулка

1 наблюдение: развитие веток.

Задачи: Предложить детям рассмотреть ветки, отмеченные ленточками, учить замечать изменения, произошедшие с ветками, актуализировать знания о признаках весны. Развивать наблюдательность, познавательный интерес, связную речь.

2 подвижная игра : «Кот и мыши»

Задачи: Учить детей громко и отчетливо проговаривать слова игры, правильно выполнять игровые действия, ориентироваться на действия товарищей по игре. Повышать двигательную активность, развивать скоростные качества.

3 дидактическая игра «Кто позвал»

Задачи: учить детей понимать и соблюдать правила игры, действовать по команде. Развивать внимание, учить узнавать сверстников по голосу.

4 Игры с песком: «Печем пироги»

Задачи: Учить детей применять в игре свои знания о свойствах сухого и влажного песка, украшать поделки, используя различные природные материалы, придумать различные игровые ситуации (угощение для кукол, работа кондитера). Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия, развивать воображение, фантазию.

Вечер

1 Плоскостной театр с использованием фланелеграфа по русской народной сказке «Петух и лиса»»

Задачи: Учить детей видеть образы в плоскостных картинках, передавать настроение героев сказки при помощи мимики, жестов, интонации. Обогащать словарь эмоционально – оценочной лексикой, обеспечивать профилактику эмоционального перенапряжения.

2 работа в уголке физического развития :детские гантели

Задачи: познакомить детей с новым оборудованием детскими гантелями, учить выполнять различные упражнения с ними. Обогащать двигательный опыт, развивать силовые качества, способствовать укреплению «Мышечного корсета» позвоночника.

3 игровое упражнение «запусти ракету на луну»

Задачи: продолжать знакомить детей с приемами игры в мяч, учить подбрасывать мяч в верх. Развивать координацию движений, мышцы плечевого пояса.

Прогулка

1 наблюдение ; одежда и головные уборы. Беседа «одежда в жаркую погоду»

Задачи: Активизировать в речи названия предметов летней одежды, побеседовать о их назначении, подвести детей к пониманию необходимости ношения головного убора в солнечный день

2 подвижная игра «поймай комара»

Задачи: упражнять детей в выполнении прыжков в верх на двух ногах учить доставать подвешенные предметы. Развивать ловкость, гибкость, координацию движений.

3 Дидактическая игра «Найди фигуру»

Задачи: Совершенствование умения детей ориентироваться в пространстве, различать основные цвета и знакомые геометрические фигуры.

Игровое упражнение «Пройди не упади»

Задачи: Учить детей удерживать равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности (скамейке) Развивать координацию движений, воспитывать смелость, уверенность в себе.

Чудесный мешочек

строитель

Цветные карандаши

Выносные игрушки для песка, машинки

Гантели

Мяч

Выносные игрушки Индивидуальная работа по развитию движений: «Обезьянки шалунишки». Ц. : Упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах.

Пальчиковая игра с детьми «зайка и ёжик». Ц. : Учить передавать в мимике жестах и движениях повадки животных.

Индивидуальная работа по развитию движений: «Ловкий». Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель. Предложить родителям прогулки в парке города.

четверг 17.05.18

Режимные моменты. Виды деятельности и культурные практики.

ОО совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС Поддержка индивидуальности ребенка Взаимодействие с родителями

Утро

1 Утренняя гимнастика (комплекс №33)

2. П. У. «Мыльные перчатки». Ц. : Учить детей правильно пользоваться мылом и водой.

3. Игры – задание. Упражнение на формирование четкой и внятной речи «Передай куклу Катю». Ц. : Формировать умение четко произносить отдельные слова и фразы, вежливо просить у товарища игрушку.

4. Трудовые поручения: мы помогаем. Ц. : Учить детей оказывать посильную помощь взрослым, убирать игрушки на место, выполнять несложные поручения.

ООД

1 Физкультура Пензулаева стр 74 зан 35

Задачи: Ходить колонной по одному, выполняя задания по сигналу воспитателя, бегать врассыпную, учить подбрасывать мяч вверх и ловить его, упражнять в ползании по скамейке на ладонях и коленях.

2 Ознакомление с окружающим «Опиши предмет.» (Дыбина стр. 40)

Задачи: совершенствовать умения детей вычленять существенные признаки предмета, устанавливать элементарные причинно-следственные связи

Прогулка

1 Экскурсия по участку : «Скоро лето»

Задачи: Познакомить детей с характерными признаками поздней весны, растениями цветущими в этот период, жизнедеятельностью птиц и насекомых. Обогащать словарный запас, поддерживать познавательный интерес.

2 подвижная игра : «По ровненькой дорожке»

Задачи: учить детей вместе проговаривать текст, выполнять движения в соответствии со словами игры, совершенствовать технику выполнения прыжков на двух ногах, развивать координацию движений.

3 Игры с песком «Готовим угощение для кукол

Задачи: учить детей изготавливать из песка различные блюда, ориентируясь на форму полученных поделок.

4 дидактическая игра «кто в домике живет» .

Задачи: учить детей имитировать голоса и движения животных, создавая тем самым звуковую загадку. В которой нужно узнать хозяина домика.

5 Трудовые поручения : уборка игрушек

Задачи: Расширять представление детей о трудовых действиях, учить после игры собирать игрушки, собирать в песочницу рассыпанный песок. Воспитывать бережное отношение к вещам, стремление поддерживать порядок.

Вечер

1. Гимнастика после сна – картотека комплекс №9

2. П\и «Кто тише». Цель: упражнять детей в ходьбе на носочках в указанном направлении.

3. Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Ц. : Помочь вспомнить знакомые стихотворения. Учить воспроизводить отдельные строки. Воспитывать интонационную выразительность речи.

4. Игры детей с заводными игрушками. Ц. : развивать умение играть дружно.

Прогулка

1 Наблюдение: Как изменилась одежда людей весной?. Ц. : Расширять представления о характерных признаках весенней природы и погоды и связанных с этим сезонными особенностями изменениях в одежде людей; формировать знания о необходимости одеваться соответственно сезону.

2. П\и «Пройдем через ручеек». Ц. : Учить детей перешагивать через веревочку.

3. Трудовые поручения: собираем игрушки после прогулки.

Обруч, кегли, выносные игрушки

Настольные игры

Клей бумага скотч книги

Мяч

Катание на велосипедах

Индивидуальная работа по развитию движений: «Обезьянки шалунишки». Ц. : Упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах

Пальчиковая игра с детьми «зайка и ёжик». Ц. : Учить передавать в мимике жестах и движениях повадки животных.

Индивидуальная работа по развитию движений: «Догони одна ножка другую». Ц: Обучение детей приставному шагу.

Индивидуальная работа по развитию движений: «Ловкий». Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель.

Беседа «Как приучить ребенка убирать за собой игрушки, складывать на место вещи».

пятница 18.05.18

Режимные моменты. Виды деятельности и культурные практики.

ОО совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС Поддержка индивидуальности ребенка Взаимодействие с родителями

Утро

1 Утренняя гимнастика

2 Самостоятельная игровая деятельность детей

Задачи: Учить детей выбирать занятия по интересам, при помощи взрослых организовывать игровое взаимодействие со сверстниками. Учить подбирать атрибуты для игр.

3. Игра с перевоплощением «Лягушки»

Задачи: Учить детей передавать характерные особенности движения лягушки, сохранять равновесие. Укреплять опорно – двигательный аппарат, способствовать повышению общего тонуса мышц, формированию правильной осанки.

4 Творческая мастерская: рисование «Летняя полянка»

Задачи: Познакомить детей с новой техникой, учить рисовать учить рисовать цветком одуванчика, обмакивая его в краску и нанося изображение на лист примакиванием (тычками). Формировать цветовое восприятие, учить дополнять полученное изображение деталями.

5 трудовые поручения: убираем игрушки.

Задачи: расширять представление детей о трудовых действиях по поддержанию и наведению порядка в групповой комнате, формировать соответствующие умения. Воспитывать ответственность, трудолюбие, учить бережно относится к игрушкам.

6 игры со строительным материалом

Задачи: совершенствовать умение детей сравнивать детали, подбирать строительный материал по размеру, выполнять не сложные постройки по образцу, по представлению. Развивать глазомер, фантазию, воображение.

ООД

1 музыкальное занятие по плану муз. Руководителя.

2 Рисование Комарова стр 86 зан. 86

Задачи: развивать самостоятельность в выборе темы. Учить детей вносить в рисунок элементы творчества, отбирая для своего рисунка нужные краски, пользоваться в работе полученными умениями и навыками.

Прогулка

1 наблюдение: за разгрузкой продуктов.

Задачи: Обогащать представление детей о грузовом транспорте, о работе грузчика, подводить к пониманию взаимодействия представителей различных профессий. Развивать наблюдательность, любознательность, воспитывать уважение к труду.

2 подвижная игра : «Птички и птенчики»

Задачи: упражнять детей в беге, учить соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия. Учить выбирать водящего, при помощи воспитателя выполнять роль водящего, отвечать на вопросы о действиях игроков.

3 дидактическая игра «Маша - растеряша»

Задачи: учить детей находить предметы по описанию, выделять в рассказе взрослого ключевые признаки и действия, характерные для предмета. Развивать вербальное и невербальное воображение, связную речь.

4 трудовые поручения: рыхление почвы на клумбах

Задачи: расширять представление детей о трудовых операциях, формировать соответствующие умения. Учить соблюдать правила личной гигиены, рассказать о ходе и результатах работы, отвечая на вопросы воспитателя.

5 Творческая мастерская : рисуем водой

Задачи : предложить нарисовать детям тонкими струйками воды узоры на песке. Развивать воображение, зрительное восприятие, крупную моторику рук.

Вечер

1. Гимнастика после сна – картотека комплекс №9.

2. Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Волшебный мешочек». Ц. : Предложить детям на ощупь узнать знакомые предметы, учить называть их качества. Развивать тактильное восприятие, обогащать словарный запас.

3. Физическое упражнение: «Догони обруч». Ц. : Учить детей направлять обруч, двигаться за ним в нужном темпе.

4. Рассматривание: одежда детей. Ц. : Учить детей называть предметы одежды, понимать и выполнять задание педагога.

Прогулка

. 1. Дидактическая игра: «Кому что?». Цель – предложить детям доставать из корзины и называть предметы, отвечать на вопросы о том, какого цвета и формы данный предмет.

2. Наблюдение «Береза в мае» Цель- Закреплять знания детей о различных видах деревьев, учить узнавать березу по стволу, цвету и форме листьев, ветвей. правильно называть части дерева. Обогащать словарный запас.

3. Подвижные игры «Пузырь». Цель — научить детей становится в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Чудесный мешочек

строитель

краски, кисточки, тряпочки

Выносные игрушки для песка, машинки

Бутылочки с водой

Обруч, мяч

Выносные игрушки

Индивидуальная работа по развитию движений: «Обезьянки шалунишки». Ц. : Упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах.

Пальчиковая игра с детьми «зайка и ёжик». Ц. : Учить передавать в мимике жестах и движениях повадки животных.

Индивидуальная работа по развитию движений: «Ловкий». Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель. Предложить родителям прогулки по набережной

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (апрель-май) Апрель Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельной деятельность детей Деятельность.

Перспективное планирование образовательной деятельности на месяц Задачи: 1. Формировать умение самостоятельно выделять и называть зимние явления в неживой природе (зима вступила в свои права, а значит.

Перспективное планирование по безопасности во второй младшей группе Темы Содержание Методические приемы Сентябрь «Ребенок и его здоровье» Хорошо быть здоровым. Овощи и фрукты Рассказ воспитателя о здоровье.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе Перспективное планирование занятий по ОБЖ в детском саду ДОУ Перспективное планирование занятий по ОБЖ во 2 мл. группе Раздел программы.

Перспективное планирование по видам деятельности на месяц июнь Перспективное планирование по видам деятельности Июнь с 1.06 – 29.06.2018 г. Расширять представление детей о правилах поведения в общественных.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Перспективное планирование в первой младшей группе на март месяц по программе «От рождения до школы» режимные моменты Март 1 неделя Утро П О Н Е Д Е Л Ь Н И К Инд-е беседы об окружающем мире. Беседа Ознакомление со свойствами игрушек. Утренняя гимнастика.

Перспективное планирование по ПДД во второй младшей группе Проект по ПДД МБДОУ Детский сад к/.в «Колокольчик» Перспективное планирование по ПДД во 2 младшей группе Воспитатель : Пьянзина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование во второй младшей группе на май месяц (неделя)
Опубликовано: 17 июня 2018 в 17:14
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД