Получи документы

Перспективное планирование экспериментальной деятельности в уголке природы

Татьяна Исакова
Перспективное планирование экспериментальной деятельности в уголке природы

Перспективное планирование экспериментальной деятельности в уголке природы

использованием полученных знаний).

Май.

1. Высадка рассады цветов на клумбу.

2. Уход за высаженными растениями.

3. Эксперимент :"Что любит красноухая черепаха?" (выявить какой корм любит черепаха; свежее мясо или сухой корм).

4. Эксперимент :"Кто сколько пьёт воды" (доказать разную потребность растений во влаге,кактус и фиалка).

Старшая группа.

Сентябрь.

1. Сбор семян с цветущих растений на клумбе.

2. Что есть в почве.

Публикация «Перспективное планирование экспериментальной деятельности в уголке природы» размещена в разделах

3. Экспериент :"Что потом?" (систематизировать знания о циклах развития всех растений).

4. Эксперимент :"Зачем им крылышки?" (взаимосвязь развития плодов со способами их распрастронения).

Октябрь.

1. Пересадка цветущего растения с улицы в группу.

2. Уход за пересаженным растением.

3. Эксперимент :"Определить хорошее ли обоняние у кошки".

4. Эксперимент :"Почему цветы осенью вянут?".

Ноябрь.

1. Сбор сухих семян деревьев (ясеня, липы, клёна).

2. Выставка овощей и фруктов.

3. Эксперимент :"Сравним песчинку и кусочек глины".

4. Эксперимент :"Какой корм больше любит попугай?".

Декабрь.

1. Уборка в уголке природы (протереть пыль на полках, помыть цветы, удалить сухие листья).

2. Подарим кормушку малышам (изготовление кормушек).

3. Эксперимент :"Дышат ли рыбы?" (установить возможность дыхания рыб в воде, подтвердить знания о том, что воздух есть везде).

4. Эксперимент :"Как увидеть движение воды, через корешки?" (доказать,что корешок растения всасывает воду, уточнить функцию корней растений, установить взаимосвязь строения и функций).

Январь.

1. Изготовление поделок, из собранного осенью природного материала.

2. Уход за растениями (подкормка, рыхление, полив).

3. Эксперимент :"Кому лучше?" (условия для роста и развития растения. Обосновать зависимость роста от полива).

4. Эксперимент :"На свету и в темноте" (определить факторы внешней среды, необходимые для роста и развития растений).

Февраль.

1. Уход и кормление животных в экологической комнате.

2. Витамины на подоконнике (посев укропа, петрушки, лука).

3. Эксперимент :"Умеют ли растения

дышать?" (выявить потребность растения в воздухе,дыхании. Понять, как происходит процесс дыхания у растений).

4. Эксперимент :"Какие свойства у воды?" (вода, лёд, снег).

Март.

1. Пересадка комнатных растений.

2. Уход за пересаженными растениями.

3. Эксперимент :"Какие разные почки" (маленькие с листьями, большие с цветами).

4. Эксперимент :"Посев сухих семян и замоченных".

Апрель.

1. Посев рассады цветущих растений для клумбы.

2. Уход за рассадой.

3. Эксперимент :"Испарение влаги с листьев растений".

4. Эксперимент :"Выяснить влияние прореживания на рост и развитие растений" (часть рассады проредить, а часть оставить).

Май.

1. Пересадка рассады цветов на клумбу.

2. Уход и кормление животных в экологической комнате.

3. Эксперимент :"Вершки и корешки" ( что появляется раньше: вершки или корешки).

4. Эксперимент :"Зачем одуванчику и мать-мачехи "парашютики" ".

Публикации по теме:

Конспект занятия по организации трудовой деятельности «Труд в уголке природы»Конспект занятия по организации трудовой деятельности «Труд в уголке природы» Конспект по организации трудовой деятельности в уголке природы Цель: формирование у детей представлений о структуре трудового процесса.

Коллекция круп в уголке природыКоллекция круп в уголке природы Каждый ребенок с самого раннего возраста привык есть различные каши, как дома так и в детском саду. Для того чтобы сформировать знания.

Комнатные растения в уголке природы дошкольного учреждения КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ В УГОЛКЕ ПРИРОДЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Особенности подбора комнатных растений в уголки природы разных возрастных групп,.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Чудеса природы»Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Чудеса природы» Цель: развивать познавательную инициативу у детей; расширять представление об окружающем мире, через знакомство с основными физическими.

Конспект «Труд в уголке природы» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» «Труд в уголке природы».

Перспективное планирование по театральной деятельности. Младшая группа Сентябрь 1-я неделя Тема «Давайте познакомимся» Цель: развитие коммуникативных навыков. Игра «Назови своё имя ласково» Описание игры: дети.

Перспективное планирование «Ребенок открывает мир природы, опытно-экспериментальная деятельность» средняя группа 1. «Составление описательных рассказов об овощах и фруктах»[/i] Цель: Учить детей составлять описательные рассказы об овощах и фруктах,.

Перспективное планирование экспериментальной деятельности «Воздух. Песок. Вода» в старшей группе Ноябрь – декабрь. Экспериментирование с воздухом Цель: Развивать познавательную активность детей, инициативность; развивать способность.

Перспективное планирование экспериментальной деятельности во второй младшей группе Перспективное планирование экспериментальной деятельности во второй младшей группе Сентябрь 1-я неделя «Веселые человечки» Цель: познакомить.

Конспект по трудовой деятельности в уголке природы в средней группе «Уход за комнатными растениями» Цель: 1. Развитие интереса к комнатным растениям. Задачи: 1. Уточнить и закрепить знания детей о приемах ухода за растениями, о последовательности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование экспериментальной деятельности в уголке природы
Опубликовано: 12 декабря 2019 в 17:56
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД