Папки-передвижки

Перспективное планирование занятий по опытно-экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста

Ирина Плахутина
Перспективное планирование занятий по опытно-экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование занятий по опытно-экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста.

Природа наделила человека таким качеством как любознательность: стремление узнавать новое, ставить вопросы и искать на них ответы. Поэтому мы можем говорить о том, что ребенок от природы исследователь: он хочет все трогать, пробовать, экспериментировать. И именно на развитие этих качества ребенка нацелена опытно-экспериментальная деятельность. Эксперимент - в строгом понимании - научно-исследовательская работа с заранее совершенно неопределенным и неизвестным результатом.

Сентябрь.

Публикация «Перспективное планирование занятий по опытно-экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Опыт : «Волшебный круг».

Цель: Показать детям, что солнечный свет состоит из спектра. Развивать интерес к неживой природе. Формировать умение делать выводы, выдвигать гипотезы.

Октябрь

Опыт «Деревянные изделия и их свойства».

Цель: учить узнавать предметы из дерева определять его качественную характеристику (структуру, поверхность,цвет). Дать понять,что дерево достаточно мягкий материал так как поддаются резьбе, не тонет.

Ноябрь

Опыт «В мире электричества»

Опыты : «Чудо прическа», «Волшебные шары», «Вертушка»

Цель: Познакомить детей с электричеством, как особой формой энергии. Развивать познавательную активность ребенка в процессе знакомства с явлениями электричества, с его историей. Познакомить с понятием «электрический ток». Объяснить природу молнии. Формировать основы безопасности при взаимодействии с электричеством.

Декабрь

Опыт : «Метал его качества и свойства»

Цель: Учить узнавать предметы из метала определить его качественную характеристику (тепло проводимость, структуру, свойства) .Дать понятия, что только предметы из метала, взаимодействуют с магнитом.

Январь

Опыт : «Льдинки»

Цель: Познакомить детей с тем,что вода при замерзании расширяется. Лед пропускает свет.

Февраль

Опыт : «Сахар и его свойства»

Цель: Познакомить детей со свойствами сахара (цвет,форма, запах, цвет).Как сахар становится конфетой.

Март

Опыт : «С резиной» .

Цель: дать понять, что резина не пропускает воду и воздух (для этого надуть воздушный шарик и налить в него воды). Она эластичная, мягкая.

Апрель

Опыт : «Питание растений»

Цель: Дать детям понятие - что растение добывает воду через корневую систему.

Май

Опыт «Семена»

Цель: Сформировать понятие детей как появляются ростки и как они развиваются.

Публикации по теме:

«Формирование основ опытно-экспериментальной деятельности у детей младшего дошкольного возраста» (из опыта работы) Как природный исследователь окружающего мира, малыш открывает мир через опыт личных ощущений, действий и переживаний. Он изучает все как.

Фотоотчет о работе с детьми старшего дошкольного возраста по опытно-экспериментальной деятельностиФотоотчет о работе с детьми старшего дошкольного возраста по опытно-экспериментальной деятельности Дети по своей сути маленькие исследователи! Они стараются узнать об окружающем мире, как можно больше. В этом им помогает экспериментальная.

Комплект занятий по опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Комплект занятий по организации опытно – экспериментальной деятельности с детьми младшего возраста. (в соответствии с ФГОС) Разработано.

Использование опытно-экспериментальной деятельности в практике педагогов дошкольного возраста Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства педагогов - участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения.

Перспективное планирование гимнастики после сна для детей старшего дошкольного возраста с сентября по май Сентябрь 1. Комплекс упражнений в постели. «ОСЕННЯЯ» Осень, осень, осень, Гости недель восемь, С громами сильными, С дождями и ливнями.

Перспективное планирование опытно — экспериментальной деятельности. Средней группе. Разработала: Козловцева Т. Н. Литература: Н. А. Рыжова «Наш дом природа». Цель: Учить детей познавательным интересам в процессе экспериментирования.

Формирование экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста в опытно-экспериментальной деятельности Проект "Формирование экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста в опытно-экспериментальной деятельности" Выполнила:.

Проект «Организация опытно — экспериментальной деятельности детей младшего дошкольного возраста» ПРОЕКТ «Организация опытно – экспериментальной деятельности детей младшего дошкольного возраста». Введение Опытно-экспериментальная деятельность.

Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста в процессе опытно-экспериментальной деятельности МАТЕРИАЛЫ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста в процессе опытно-экспериментальной и исследовательской.

Формирование познавательного интереса детей дошкольного возраста с использованием опытно-экспериментальной деятельности Сообщение из опыта работы на тему «Формирование познавательного интереса детей дошкольного возраста с использованием опытно-экспериментальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование занятий по опытно-экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 10 апреля 2017 в 20:57
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование занятий по опытно-экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Плахутина (УИ 1135126) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД