Лучший педагог года

Перспективное планирование

Аурика Ковалык
Перспективное планирование

Перспективное планирование подвижных игр.

(старший дошкольный возраст)

сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь

Игры с бегом.

1. «Ловишки»,

цель: развивать скорость бега.

1. «Уголки»,

цель: учить детей бегать наперегонки.

1.«Пустое место»,

цель: развивать, умение ориентироваться в пространстве, и скорость бега. 1. «Хитрая лиса»,

цель: закреплять умение бегать по сигналу.

1. «Караси и щука»,

цель: закреплять умение бегать, энергично отталкиваясь от опоры.

Игры с прыжками.

Публикация «Перспективное планирование» размещена в разделах

2. «Не оставайся на полу» цель: укрепление связомышечного аппарата стоп.

2. «Кто лучше прыгнет?»

цель: развивать ловкость в прыжках.

2. «Классы»

цель: учить детей прыгать в длину.

2.«Кто сделает больше прыжков», цель: закреплять умение прыгать на мягкое покрытие с места.

2. «Удочка»

цель: совершенствовать прыжки с места, мягко приземляться.

Игры с метанием и ловлей.

3. «Охотники и зайцы»

цель: закреплять умение замах и бросок при метании.

3. «Попади в обруч»,

цель: добиваться активного движения кисти руки.

3. «Сбей мяч»,

цель: развивать глазомер при метании в горизонтальную цель.

3. «Школа мяча»

цель: развитие ловкости, быстроты реакции, внимания.

3. «Мяч водящему»,

цель: закреплять умение бросать и ловить мяч.

Игры с ползанием и лазанием.

4. «Медведь и пчелы»,

цель: обучение навыков лазания, быстроты реакции.

4. «Пожарные на ученье»

цель: закреплять умение лазать по гимнастической стенке, не пропуская реек.

4. «Кто скорее до флажка», цель: совершенствовать умение ползать на четвереньках и умения ориентироваться в пространстве.

4. «Перелет птиц»

цель: совершенствовать навыки лазанья по гимнастической стенке.

4. «Ловля обезьян»

цель: продолжать учить перелезанию с пролета на пролет.

Игры для оздоровления детей.

5. «Свободное место»

цель: развивать быстроту реакции.

5. «Борьба на палке»

цель: развитие силовых качеств.

5. «Эстафета парами»

цель: закреплять элементы соревнования в игре.

5. «Тигры»

цель: улучшение функции органов дыхания.

5. «Кагор и собаки»

цель: знакомство с народными подвижными играми.

февраль март апрель май

Игры с бегом

1. «Мышеловка»

цель: закрепить умение бега и ловкости.

1. «Гуси-лебеди»

цель: развивать внимание, чувство ответственности перед коллективом.

1. «Мы веселые ребята»

цель: закреплять умения бегать легко, быстро, ловко.

1. «Перебежки»

цель: учить детей бегать с преодолением препятствий.

Игры с прыжками

2. «Лиса в курятнике»

цель: закреплять умение запрыгивать на предметы.

2. «Волк во рву»

цель: совершенствовать прыжки, добиваясь легкости, естественности.

2. «Лягушки и цапля»

цель: развивать ловкость, быстроту реакции, укрепление свода стопы.

2. «Не попадись»

цель: закреплять умение запрыгивать на предметы сохранять равновесие.

Игры с метанием и ловлей

3. «Меткий стрелок»

цель: закрепить умение метать в движущуюся цель.

3. «Кто самый меткий»

цель: развивать глазомер при метании в горизонтальную цель.

3. «Ловишки с мячом»

цель: развивать меткость, ориентировку в пространстве.

3. «Попади в мишень»

цель: закрепить умение попадать в вертикальную цель.

Игры с ползанием и лазанием

4. «Через обруч»

цель: закрепить умения пролезать в движущийся обруч.

4. «Полоса препятствий»

цель: совершенствовать ползание, через препятствия меняя темп.

4. «Крокодилы»

цель: закреплять умения перелезать через предметы.

4. «Скалолазы»

цель: обучение лазанью по вертикальной стене с помощью каната.

Игры для оздоровления детей

5. «Аист»

цель: формирование правильной осанки.

5. «Запрещение движения»

цель: развивать слуховое восприятие.

5. «Липкие пеньки»

цель: развивать быстроту реакции.

5. «Ласточка»

цель: тренировать координацию движений.

Перспективное планирование подвижных игр.

(средний дошкольный возраст)

сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь

Игры с бегом.

1.«Самолеты»,

цель: развивать умения бегать легко, реагировать на сигнал.

1. «У медведя во бору»,

цель: обучать скоростным навыкам и ориентированию в пространстве.

1.«Цветные автомобили»,

цель: развивать умение согласовывать движения рук и ног при ходьбе и беге.

1. «Птичка и кошка»,

цель: развивать ловкость, реакцию на сигнал.

1. «Лошадки»,

цель: закреплять умение энергичного бега и отталкивания носком.

Игры с прыжками.

2.«Зайка серый умываются»

цель: укреплять умение прыгать мягко, совершенствовать навыки развития речи.

2. «Лиса в курятнике»

цель: обучение прыжкам на высокую поверхность.

2. «Зайцы и волк»

цель: обучение умению прыгать с продвижением.

2.«Через сугробы»,

цель: совершенствовать правильное исходное положение при прыжках в длину.

2. «Кто быстрее доберется»

цель: закреплять умения прыгать на ограниченную площадь опоры.

Игры с метанием и ловлей.

3. «Подбрось - поймай»

цель: закреплять умения ловить и бросать мяч

(2 р.). 3. «Сбей булаву»,

цель: учить метать в горизонтальную цель.

3. «Мяч через сетку»,

цель: закреплять умения бросать мяч через сетку (2р).

3. «Мяч в корзину»

цель: закреплять умения метать в горизонтальную цель.

3. «Мяч водящему»,

цель: развивать быстроту реакции, умение бросать в движущуюся цель.

Игры с ползанием и лазанием.

4. «Пастух и стадо»,

цель: закреплять умение ползать на четвереньках и развитие речи.

4. «Перелет птиц»

цель: обучать скоростным качествам и лазанью по гимнастической стенке.

4. «Котята и ребята», цель: закреплять умения спускаться с гимнастической стенки.

4. «Обезьянки»

цель: закреплять навыки лазанья по гимнастической стенке.

4. «Кто быстрее»

цель: закреплять навыки перехода с пролета на пролет по гимнастической стенке.

Игры для оздоровления детей.

5. «Аист»

цель: развивать равновесие, координацию движений.

5. «Найди пару»

цель: ориентировка в пространстве, реагирование на сигнал.

5. «Великаны - гномы»

цель: укрепление позвоночника, развитие внимания.

5. «Подуй на цветок»

цель: улучшение функций органов дыхания.

5. «Кто ушел»

цель: развивать внимание.

февраль март апрель май

Игры с бегом

1. «Позвони в погремушку»

цель: развивать реакцию на сигнал, совершенствовать навыки бега.

1. «Ловишки»

цель: развивать скорость бега.

1. «Бездомный заяц»

цель: развивать скоростные качества.

1. «Найди себе пару»

цель: развивать ориентировку в пространстве, быстроту реакции.

Игры с прыжками

2. «Пастух и стадо»

цель: укрепление связо - мышечного аппарата.

2. «Удочка»

цель: закреплять умения подпрыгивать вверх и мягко приземляться.

2. «С кочки на кочку»

цель: закреплять умения в прыжках с продвижением вперед, сохранять равновесие.

2. «Поймай бабочку»

цель: закреплять умение подпрыгивать, доставая предмет.

Игры с метанием и ловлей

3. «Школа мяча»

цель: развивать быстроту реакции, ловкость.

3. «Кольцеброс»

цель: развивать глазомер при метании в горизонтальную цель, ловкость.

3. «Кегли»

цель: развивать умение попадать в горизонтальную цель.

3. «Попади в цель»

цель: закрепить умение попадать в вертикальную цель.

Игры с ползанием и лазанием

4. «Достань погремушку»

цель: закрепить умения подниматься и спускаться по гимнастической стенки не пропуская реек.

4. «Перелезь через бревно»

цель: закреплять умение перелазить через предметы.

4. «Коровки»

цель: закреплять умения ползать на четвереньках, ориентироваться в пространстве.

4. «Туннель»

цель: закреплять умения перелезать через ряд дуг в группировке.

Игры для оздоровления детей

5. «Сдуй снежинки»

цель: укрепление органов дыхания.

5. «Прятки»

цель: развивать ориентировку в пространстве.

5. «Хейро»

цель: знакомство с народными играми севера ходьба приставным шагом,.

5. «Карусель»

цель: развивать координацию движений, развитие речи.

Перспективное планирование подвижных игр.

(младший дошкольный возраст)

сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь

Игры с бегом.

1.«Бегите к флажку!»,

цель: развивать навыки бега и реакцию на сигнал.

1. «Птичка в гнездышке»,

цель: закреплять навыки бега в разных направлениях, реагировать на сигнал.

1.«Лохматый пес»,

цель: закреплять умение бегать свободно, не наталкиваясь, друг на друга.

1. «Мыши и кот»,

цель: закреплять умение выполнять ведущую роль в игре.

1. «Найди свой цвет»,

цель: развивать внимание, координированные движения рук и ног.

Игры с прыжками.

2.«Поймай комара»

цель: закрепление умение прыгать на двух ногах на месте.

2. «Лягушки»

цель: обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперед.

2. «Воробушки и кот»

цель: обучать детей спрыгиванию и бегу в разных направлениях.

2.«По ровненькой дорожке»,

цель: закреплять умение принимать исходное положение в прыжках в длину.

2. «С кочки на кочку»

цель: закреплять умение прыгать на двух ногах с предметов.

Игры с метанием и ловлей.

3. «Прокати мяч»,

цель: закрепить умение прокатывать мяч в прямом направлении. 3.«Кто дальше бросит мешок»

цель: обучать метанию в даль.

3.«Подбрось выше»,

цель: закреплять умение подбрасывать мяч вверх и ловить его.

3 «Поймай мяч»

цель: закреплять умение ловить и бросать мяч.

3. «Попади в круг»

цель: обучать метанию в горизонтальную цель.

Игры с ползанием и лазанием.

4. «Доползи до кубика»

цель: закрепить умение ползать на четвереньках.

4.«Наседка и цыплята»,

цель: закрепить умение подлезать под дугу, не задевая её.

4. «Мыши в кладовой»,

цель: закреплять умения подлезать под дугу.

4. «Обезьянки»

цель: обучать лазанию по гимнастической стенке.

4. «Кролики»

цель: закреплять умение подлезать под предмет, навыкам бега и прыжкам.

Игры для оздоровления детей.

5. «По ровненькой дорожке»

цель: развивать согласованность движений.

5. «Насос»

цель: тренировка навыка правильного носового дыхания.

5. «Найди свое место»

цель: развивать ориентировку в пространстве.

5. «Мы топаем ногами»

цель: развивать внимание, ловкость.

5. «Аист»

цель: развивать равновесие.

февраль март апрель май

Игры с бегом

1. «Воробышки и автомобиль»

цель: закрепить умение бега и ходьбы не шаркая ногами, не опуская головы.

1. «Самолеты»

цель: закрепление умения бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга.

1. «Не опоздай»

цель: обучать бегу, не задевая предметы.

1. «Солнышко и дождик»

цель: развивать ловкость, реакцию на сигнал.

Игры с прыжками

2. «Зайка беленький сидит»

цель: закреплять умение приседать и подпрыгивать.

2. «Птички в гнездышке»

цель: закреплять умение спрыгивать с высоты и бегать врассыпную.

2. «Мой веселый звонкий мяч»

цель: закреплять умение энергично отталкиваться двумя ногами

2. «Через ручеек»

цель: обучать правильно, приземляться.

Игры с метанием и ловлей

3. «Мяч в кругу»

цель: закрепить умение отталкивать мяч двумя руками и прокатывать его.

3. «Попади в воротца»

цель: закреплять умение прокатывать мяч в горизонтальную цель.

3. «Сбей кеглю»

цель: закрепить умение прокатывать мяч в прямом направлении до предмета, развивать глазомер.

3. «Целься вернее»

цель: закрепить умение бросать мешочек в горизонтальную цель.

Игры с ползанием и лазанием

4. «Обезьянки»

цель: закреплять умения лазать по гимнастической стенке не пропуская реек.

4.«Перелезь через бревно»

цель: закреплять умение перелезать через предметы, сохраняя равновесие.

4. «Не наступи на линию»

цель: закреплять умение ползать на четвереньках между линиями.

4. «Белые медведи»

цель: закреплять умения ползать на четвереньках.

Игры для оздоровления детей.

5. «Где звенит»

цель: развивать ориентировку в пространстве, слуховое внимание.

5. «Перешагни через ручеек»

цель: развивать равновесие, координацию движений.

5. «Найди шарик»

цель: тренировка навыка правильного носового дыхания.

5. «Птицы и дождь»

цель: закрепить умение сохранения правильной осанки, в положении сидя, стоя, ходьбе.

Перспективное планирование подвижных игр.

(подготовительная группа)

сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь

Игры с бегом.

1.«Гуси - лебеди»,

цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, бегать по сигналу.

1. «Ловишка, бери ленту»,

цель: развивать общую выносливость, бегать по сигналу.

1.«Мы веселые ребята»,

цель: совершенствовать быстроту реакции, скорость бега.

1. «Горелки»,

цель: развивать умение действовать быстро, ловко.

1. «Два Мороза»,

цель: совершенствовать навыки развития речи, скорость бега.

Игры с прыжками.

2.«Ручеек»

цель: закрепление умение прыгать энергично отталкиваясь от опоры.

2. «Свободное место»

цель: сохранять равновесие после прыжка.

2. «Волк во рву»

цель: учить детей прыгать в длину.

2.«Лягушки и цапля»,

цель: продолжать учить правильно отталкиваться.

2. «Парашютисты»

цель: закреплять умение спрыгивать с гимнастической скамейки.

Игры с метанием и ловлей.

3. «Серсо»,

цель: закреплять умение метать в цель.

3.«Салки с мячом»

цель: совершенствовать метание в движущуюся цель.

3.«Мяч водящему»,

цель: развивать быстроту реакции.

3 «Стой, олень!»

цель: развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.

3. «Мельница»

цель: продолжать учить перебрасывать мяч друг другу.

Игры с ползанием и лазанием.

4. «Пожарные на учении»

цель: закреплять умение лазать по гимнастической стенке, не пропуская реек.

4. «Перелет птиц»,

цель: совершенствовать навыки лазанья по гимнастической стенке.

4. «Ловля обезьян»,

цель: совершенствовать навыки лазания по гимнастической стенке.

4. «Через препятствие к флажку»

цель: продолжать учить перелезанию с пролета на пролет на гимнастической стенке.

4. «Коршун и наседка»

цель: продолжать учить лазать по гимнастической стенке меняя темп.

Игры для оздоровления детей.

5. «Зима - лето»

цель: развивать внимание, реагировать на сигнал.

5. «Совушка»

цель: развивать умение действовать по сигналу.

5. «Найди, пару»

цель: развивать внимание, быстроту реакции.

5. «Затейники»

цель: создать у детей веселое, бодрое настроение.

5. «Чипполино»

цель: развивать ловкость, смекалку.

февраль март апрель май

Игры с бегом

1. «Встречные перебежки»

цель: закрепить умение детей бега наперегонки.

1. «Караси и щука»

цель: учить детей бегать с преодолением препятствий.

1. «Чьё звено скорее соберется»

цель: продолжать учить бегать врассыпную, развивать быстроту реакции.

1. «Догони свою пару»

цель: продолжать учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Игры с прыжками

2. «Охотники и зайцы»

цель: развивать ловкость в прыжках.

2. «Удочка»

цель: закреплять умение мягко приземляться.

2. «Бездомный заяц»

цель: закреплять умение прыгать мягко, легко.

2. «Салки, ноги от земли»

цель: совершенствовать прыжки на ограниченную площадь опоры.

Игры с метанием и ловлей

3. «Попади в корзину»

цель: продолжать учить сочетать замах с броском при метании.

3. «Мяч через сетку»

цель: закреплять умение ловить и бросать мяч двумя руками от груди.

3. «Брось в флажок»

цель: закреплять умение метать в горизонтальную цель.

3. «Меткий стрелок»

цель: формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнеров.

Игры с ползанием и лазанием

4. «Дорожка препятствий»

цель: продолжать учить детей выполнять правила поведения в совместной игре.

4.«Кто скорее до флажка?»

цель: совершенствовать лазанье по гимнастической стенке разноименным способом.

4. «Лиса и куры»

цель: закреплять умение перелезать через предметы, не задевая их.

4. «Котята и щенята»

цель: совершенствовать лазанье по гимнастической стенке одноименным способом.

Игры для оздоровления детей.

5. «Сбор флажков»

цель: развивать быстроту реакции, ловкость.

5. «Эхо»

цель: развивать слуховое внимание.

5. «Хейро»

цель: знакомство с народными играми.

5. «Третий лишний»

цель: ориентировка в пространстве, внимание.

Публикации по теме:

Контроль в ДОУ Схемы:«Планирование физкультурно-оздоровительной работы в течение дня», «Соблюдение режима дня и организация работы группы»[cut=Читать далее. ].

Контроль в ДОУ Схемы: «Готовность групп к Новому году»,«Организация детского экспериментирования»,«Анализ предметно-игровой среды для развития двигательной.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование
Опубликовано: 18 июня 2011 в 15:20
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД