Получи документы

Перспективное планирование «Развитие речи» средняя группа

Оля Колядина
Перспективное планирование «Развитие речи» средняя группа

Перспективное планирование средняя группа

Количество часов в неделю: 1

Количество часов за учебный год: 36

№ п/п Тема Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования

1. Жизнь в детском саду. Рассказ В. Осеевой «Сторож». Учить рассказывать о жизни в детском саду, эмоционально воспринимать литературное произведение. Может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний. Знакомить с произведением детской литературы.

Публикация «Перспективное планирование „Развитие речи“ средняя группа» размещена в разделах

2. Ранняя осень. Рассказ Н. Сладкова «Осень на пороге». Учить описывать раннюю осень, находить различия между летом и осенью, учить слушать сказки. Достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для построения речевого высказывания. Проявляет отзывчивость к художественному слову.

3. Описание игрушки. Играем вмести. Продолжать учить называть местоположение предмета. Учить слушать, оценивать поступки. Владеет активной речью, вовлеченной в общение.

4. Описание овощей. Русская народная сказка «Мужик и медведь». Познакомить с этапами выращивания овощей, учить описывать описывать овощи, учить слушать сказки, анализировать поступки героев. Достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для построения речевого высказывания.

5. Описание фруктов. Сказка «Как варить компот». Учить сравнивать и описывать фрукты, отгадывать загадки, эмоционально воспринимать сказку и выражать свое отношение к персонажам. Владеет активной речью вовлеченный в общение. Проявляет интерес к сказке.

6. Описание семьи. Помощь родителям. Учить описывать семью, рассказывать о помощи родителям. Имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях.

7. Изменение в природе, в октябре. Рассказ В. Осеевой «Сини листья». Учить рассказывать об изменении в природе в октябре, эмоционально воспринимать литературное произведение. Может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний. Знакомить с произведением детской литературы.

8. Описание мебели. Новая квартира. Учить описывать предмет, оборудовать кукле комнату, развивать память и внимание. Достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для построения речевого высказывания.

9. Описание деревьев. Русская народная сказка «Дурак и береза». Учить сравнивать деревья, описывать их, познакомить с содержанием народной сказки. Может использовать речь для выражения своих мыслей, построение речевого высказывания в ситуации общения.

10. Описание посуды. Помощь по дому. Учить сравнивать предметы посуды, называть их составные части, рассказывать о помощи по дому. Может использовать речь для выражения своих мыслей, построение речевого высказывания в ситуации общения.

11. Поздняя осень. Ноябрь. Учить описывать природу в ноябре, строить сложноподчиненные предложение со словосочетанием «потому что». Может использовать речь для выражения своих мыслей, построение речевого высказывания в ситуации общения.

12. Описание профессии. Стихотворение С. Михалкова «А, что у вас». Учить рассказывать о важности профессии, проявлять чувство к художественному слову. Достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для построения речевого высказывания, знает произведения литературного творчества.

13. Описание транспорта. «Рассказ о маленьком автомобильчике» Л. Берга. Учить описывать виды транспорта, сравнивать их, выражать свое отношение к персонажам рассказа. Достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для построения речевого высказывания, знает произведения литературного творчества.

14. Описание транспорта. Русская народная сказка «Кораблик». Учить описывать виды транспорта, сравнивать их, выражать свое отношение к персонажам сказки. Достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для построения речевого высказывания, знает произведения литературного творчества.

15. Поведение на дороге и транспорте. Светик – трехцветик. Повторить сигналы светофора, познакомить с правилами поведения в транспорте. Обладает начальными знаниями о социальном мире, знает произведение устного творчества.

16. Новый год. Рассказ Л. Воронковой «Как елку наряжали». Учить описывать картину, составлять предложения по топорным словам, выражать свое отношение к персонажам рассказа. Достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для построения речевого высказывания, знает произведения литературного творчества.

17. Составление рассказа по картинке. Русская народная сказка «Мороз и заяц». Учить связной речи, употреблять сложноподчиненные предложения, знакомить с русскими сказками. Использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний об окружающем мире, знает произведения устного творчества.

18. Составление рассказа. Рассказ Н. Калиненой «Про снежный колобок». Учит составлять рассказ по серии сюжетных картинок, выражать свое отношение к персонажам рассказа. Достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для построения речевого высказывания, знает произведения литературного творчества.

19. Писание одежды. Игра «Одень куклу». Рассказ В. Карасевой «Оля пришла в садик». Учить описывать предметы одежды, подбирать одежду по сезону, выражать свое отношение к персонажам рассказа. Достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для построения речевого высказывания, знает произведения литературного творчества.

20. Игра викторина. Сказка В. Даля «Лиса- лапотница. Развивать внимание, память, мышление, учить поддерживать беседу, выражать свое отношение к персонажам сказки. Использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний об окружающем мире, знает произведения устного творчества.

21. Описание зверей. Русская народная сказка «Лиса, волк и медведь». Упражнять в употреблении существительных множественного числа, учить сравнивать животных, выражать свое отношение к персонажам сказки. Может использовать речь для выражения своих мыслей, построение речевого высказывания в ситуации общения, знает произведения устного творчества.

22. Описание животных. Рассказ по картинкам. Мардовская народная сказка «Как собака друга искала». Учить описывать домашнее животное, учить слушать, оценивать поступки героев сказки, развивать память, мышление. Может использовать речь для выражения своих мыслей, построение речевого высказывания в ситуации общения, знает произведения устного творчества.

23. Описание домашних птиц. Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко». Учить описывать домашних птиц, продолжать знакомить с русскими народными сказками, развивать внимание, речь. Может использовать речь для выражения своих мыслей, построение речевого высказывания в ситуации общения, знает произведения литературного творчества.

24. Беседа о профессиях. Рассказ В. Бороздина «Звездо – летчики». Познакомить с профессиями в армии, учить слушать произведение и отвечать на вопросы. Может использовать речь для выражения своих мыслей, построение речевого высказывания в ситуации общения, знает произведения устного творчества.

25. Описание весны. Сказка Н. Сладкова «Медведь и солнце». Учить описывать весну, учить слушать сказки, поддерживать беседу. Может использовать речь для выражения своих мыслей, построение речевого высказывания в ситуации общения, знает произведения литературного творчества.

26. Подготовка к празднику. Произведение Ф. Прокофьевой «Сказка про маму». Развивать внимание, мышление, учить описывать картины, учить слушать произведение и отвечать на вопросы. Может использовать речь для выражения своих мыслей, построение речевого высказывания в ситуации общения, знает произведения литературного творчества.

27. Описание цветов. Рассказ В. Вангели. «Подснежники». Учить описывать цветы учить слушать произведение и отвечать на вопросы, оценивать поступки героев. Может использовать речь для выражения своих мыслей, построение речевого высказывания в ситуации общения, знает произведения литературного творчества.

28. Описание птиц. Сказка В. Осеевой «Сороки». Учит описывать птиц, составлять рассказ по картинкам, выражать свое отношение к персонажам сказки. Обладает начальными знаниями об окружающем мире, проявляет интерес к рассматриванию картинок, любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам.

29. Описание насекомых. Сказка Д. Биссета «Кузнечик Денди». Учить рассказывать о насекомых, передавать характерные черты их строения, учить слушать, оценивать поступки. Обладает представлением из области живой природы, знает произведение литературного творчества.

30. Черепаха. Произведение М. Пляцковского «Сказка о перевернутой черепахи». Дать представление о внешнем виде и особенностях черепахи, учить слушать, оценивать поступки. Может использовать речь для выражения своих мыслей, построение речевого высказывания в ситуации общения, знает произведения литературного творчества.

31. Описание комнатных растений. Чтение стихотворения В. Паспалеевой «Лесная фиалка» Учить описывать комнатные растения, формировать навыки ухода за ними, учит художественное произведение. Может использовать речь для выражения своих мыслей, построение речевого высказывания в ситуации общения, знает произведения литературного творчества.

32. Моя страна. Рассказ А. Гайдара «Поход» Дать представление о Родине, воспитывать любовь к родной стране, учить слушать, отвечать на вопросы. Обладает начальными знаниями о социальном мире, знает произведение устного творчества.

33. Описание Москвы. Твой город. Рассказ

Л. Толстого «Хотела Галка пить». Учить описывать Москву и свой город, описывать по картине, отвечать на вопросы. Может использовать речь для выражения своих мыслей, построение речевого высказывания в ситуации общения, знает произведения литературного творчества.

34. Рассказ С. Кассиля «Памятник советскому солдату». Рассказ Н. Сладкова «Неслух». Учить слушать художественное произведение, формировать представление о героизме солдат – защитников Родины, учить оценивать поступки героев рассказа. Может использовать речь для выражения своих мыслей, построение речевого высказывания в ситуации общения, знает произведения литературного творчества.

35. Описание ягод. Сказка Н. Павловой «Земляничка». Развивать логику, внимание, учить описывать ягоды, учить слушать сказку. Обладает элементарными представлениями из области живой природы, знает произведения литературного творчества.

36. Описание грибов. Сказка В. Сутеева. «Под грибом». Учить описывать грибы, упражнять в употреблении предлогов в речи, учить оценивать поступки героев рассказа. Может использовать речь для выражения своих мыслей, построение речевого высказывания в ситуации общения, знает произведения литературного творчества.

Публикации по теме:

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (лепка)» средняя группа № п/п Тема Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования 1. Лепка Чебурашки. Развивать логическое.

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (рисование)» средняя группа № п/п Тема Цели деятельности 1. Рисование любимых игрушек (по выбору детей). Учить соотносить предметы по величине. 2. Осень в лесу. Учить.

Перспективное планирование по развитию речи (первая младшая группа) Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Перспективное планирование «Развитие речи» по В. В. Гербовой во второй младшей группе в соответствии с ФГОС ДОУ. Развитие речи по Гербовой. Месяц. Неделя. Тема. Занятие. Литература. Программное содержание. Совместная деятельность в процессе НОД. Работа.

Перспективное планирование согласно ФГОС. Сентябрь, средняя группа 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Перспективное планирование (лепка) (средняя группа) Образовательная деятельность «Лепка» Тема Программное содержание Методическая литература сентябрь 2 «Большие и маленькие морковки».

Перспективное планирование (ознакомление с предметным и социальным окружением) (средняя группа) Образовательная деятельность «Ознакомление с предметным и социальным окружением» № Тема Программное содержание Методическая литература.

Перспективное планирование по развитию речи (средняя группа) Образовательная деятельность «Речевое развитие» № Тема Программное содержание Методическая литература сентябрь 1 Беседа с детьми.

Перспективное планирование средняя группа-рисование Образовательная деятельность «Рисование» № Тема Программное содержание Методическая литература сентябрь 1 «Нарисуй картинку.

Региональный компонент. Перспективное планирование (средняя группа) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (региональный компонент программы) МДОУ детски сад №10 города Алушты 2016г. СРЕДНЯЯ ГРУППА Месяц года неделя.

Автор публикации:
Перспективное планирование «Развитие речи» средняя группа
Опубликовано: 13 декабря 2016 в 10:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД