Перспективное тематическое планирование (аппликация)

Лариса Ефимова
Перспективное тематическое планирование (аппликация)

«8 Марта»

4 неделя «Цветок для мамы»

Цель: Учить детей вырезать круг приемом плавного закругления углов квадрата, вырезать круг по сгибу пополам; составлять из частей- кругов, полукругов и узкой полосы- изображения нераспустившегося и распустившегося цветков; использовать в аппликации два оттенка одного цвета; закреплять приемы аккуратного наклеивания. Чтение С. Маршак «А что у вас»

Цель: обратить внимание на то, что все мамы имеют профессию, и все они важны. Г. С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» программа, конспекты

Открытка или иллюстрация с изображением цветка и бутонов; два полукруга светлого и два полукруга темного оттенка (лепестки) для распустившегося цветка и два кружка разной величины для бутона, несколько зеленых полукругов (листья, полоска (стебель, подклеенные с обратной стороны фланелью; квадрат для показа приемов вырезания. Квадраты 5х5 см и 4х4 см одного цвета, но разных оттенков, квадраты 5х5 см и 2,5х2,5 см для бутонов; Квадраты зеленого цвета для листьев 6х6 см, 4х4 см по несколько штук; узкие полоски 13х0,5 см (стебли); ножницы, клей, прямоугольные листы плотной тонированной бумаги для наклеивания аппликации, кисть для клея, салфетка, клеенка.

«Знакомство с народной культурой и традициями»

2 неделя «Коврик для кота»

Цель: 1. Учить детей составлять гармоничную композицию «Коврик», чередующихся по цвету геометрических форм (треугольник, круг, овал). Познакомить с новым способом- резание.

2. Учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Развивать цветовое восприятие. Чтение потешек о кошке, рассматривание кошек в разных видах декоративно-прикладного искусства

Цель: знакомство с изображением животных в народной культуре. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» в средней группе детского сада Бумажные квадраты или прямоугольники как основа для аппликации коврика- по одному на каждого ребенка (длина стороны 12-20 см, бумажные прямоугольники, квадраты разного цвета- по три-четыре на каждого ребенка: для вырезания, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка, клеенка. Три-четыре коврика, подготовленных воспитателем для показа детям вариантов декора.

«Знакомство с народной культурой и традициями»

4 неделя «Избушка ледяная и лубяная»

Цель: Учить детей создавать на одной аппликативной основе (стена -большой квадрат, крыша- треугольник, окно- маленький квадрат) разные образы сказочных избушек- лубяную для зайчика и ледяную для лисы. Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности. Развивать творческое мышление и изображение. Воспитывать интерес к народной культуре. Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка»

Цель: побеседовать о сказочных домиках. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Листы бумаги белого цвета для фона, готовые детали для аппликации: квадраты размером 10х10 см для стен лубяных избушек- в теплой гамме (желтого, бежевого, оранжевого цвета); квадраты размером 10х10 см для стен ледяных избушек- в холодной гамме (голубого, бирюзового, синего, светло-фиолетового цвета); квадраты того же цвета для разрезания на треугольники крыши обеих избушек; квадраты размером 3х3 см - для окошек (цвет разный); дополнительный материал- белая и коричневая бумага, цветные карандаши, фломастеры, ножницы, клей. Персонажи кукольного или настольного театра- лиса и заяц, новогодние маски лисы и зайца.

Публикации по теме:

Перспективное планирование «Лепка и аппликация» в старшей группе (сентябрь-ноябрь) Рабочая программа по реализации художественно-эстетического направления Образовательная область: художественное творчество Вид непосредственной.

Перспективное планирование в старшей группе (лепка-аппликация) сентябрь-октябрь Неделя Тема. Программное содержание, литература Материалы и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы с детьми 4–5 лет (сентябрь, октябрь) Сентябрь 3нед. «Овощи». Развитие фонетико-фонематического восприятия:Развитие общего внимания и понимания речи. Игра.

Перспективное тематическое планирование на 2015–2016 учебный год дата Темы недель сентябрь 1-4 «Детский сад - чудесный дом! Хорошо живется в нем!» 7-11 «Овощи» 14-18 «Игрушки в гостях у ребят» 21-25.

Перспективное тематическое планирование на 2015–2016 учебный год в группе раннего возраста сентябрь 1-4 Адаптация. «Будем знакомы. Куклы Маша и Андрюша» 7-11 «Кто рано встает деткам спать не дает? Петушок и его друзья». 14-18.

Перспективное тематическое планирование по образовательной деятельности «Познавательное развитие» в подготовительной группе Сентябрь Тема: «Наш детский сад» Дата Образовательная деятельность «Познавательное развитие» Интеграция : Тема: «Детский сад, детский сад.

Перспективное тематическое планирование по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста. Перспективное тематическое планирование по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Дружба крепкая» сентябрь НОД.

Перспективное тематическое планирование кружка по лепке «Волшебные ладошки» (вторая младшая группа) 2015–2016 учебный год. месяц тема Программное содержание Сентябрь 1. Колобок Познакомить детей с новым материалом для лепки; учить приёмам.

Тематическое перспективное планирование пальчиковых игр для детей среднего дошкольного возраста на 1 квартал учебного года Цель: Укреплять мелкую мускулатуру пальцев рук, совершенствовать зрительно –двигательную координацию и ориентировку в пространстве, развивать.

Тематическое перспективное планирование сенсомоторных упражнений на III квартал учебного года (средний дошкольный возраст) Тематическое перспективное планирование сенсомоторных и динамических упражнений на 3 квартал учебного года для детей среднего дошкольного.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Перспективное тематическое планирование (аппликация)
Опубликовано: 25 октября 2015 в 12:04
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Прогулка в старшей группе. Наблюдение за свежевыпавшим снегом.
Прогулка в старшей группе. Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цель: формировать представление о зиме; знакомить со свойствами снега; Задачи: -...
Сценарий развлечения в старшей группе «Играем в сказки»
Цель : Доставить детям радость. Воспитывать выдержку, терпение, ловкость в играх. Ведущий: Ребята, вы любите сказки? Тогда мы сегодня отправимся в гости к...
Сценарий экологического развлечения в старшей группе «Незабываемое приключение в лесу»
"Незабываемое приключение в лесу" Цель: Воспитание экологической культуры. Задачи. Создать радостное настроение, развивать желание участвовать в совместных...
Фотоотчет «Елочки зимой»
Давайте рисовать! Данное занятие даёт вам возможность взять гуашь, кисти и начать рисовать! А что нам особо хочется нарисовать в предверии чудесного...
Мастер-класс по изготовлению новогодней открытки «Свинка балеринка»
Назначение: мастер – класс могут использовать в своей работе воспитатели детских садов, педагоги дополнительного образования, родители. Цель:...