Получи документы

Перспективное тематическое планирование, досуговая деятельность. 2016–2017 уч. год

Ольга Морозова
Перспективное тематическое планирование, досуговая деятельность. 2016–2017 уч. год

Планирование по ФГОС — необходимый этап подготовки учебной программы в рамках федерального государственного образовательного стандарта.

Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий

День знаний, мой детский сад (1 нед. сент. -4ая нед.) Развитие у детей познавательной мотивации, интереса к школе, книге. Формирование дружеских отношений между детьми. Продолжение знакомства с детским садом, предметно-пространственной средой, сотрудниками детского сада. «День знаний»,

Публикация «Перспективное тематическое планирование, досуговая деятельность, 2016–2017 уч, год» размещена в разделах

Осень. Признаки осени. Деревья осенью. (3.10 – 7.10) Расширение представлений детей об осени. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Продолжать знакомить с признаками осени. Закреплять знания детей о растениях ближнего окружения: деревьях осенью. Формировать представление о том, что человек – часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее. «Праздник осени», выставка детского творчества.

Огород. Овощи (12.10 – 14.10) Расширение знаний об овощах. Закреплять умение использовать обобщенные способы обследования объектов с помощью разработанной системы сенсорных эталонов, перцептивных действий. Организация презентации проектов.

Сад. Фрукты

(17.10-21.10) Расширять и уточнять представления детей о природе. Учить наблюдать, развивать любознательность. Расширять представления детей о фруктов. Продолжать развивать речь как средство общения. Открытый показ НОД

Лес. Грибы. Ягоды. (24.10-28.10) Расширять представление о ягодах, грибах. Расширять и уточнять представления детей о природе. Познакомить с понятиям «Лес». Использовать в процессе ознакомления с природой произведения художественной литературы, музыки, народные приметы. Выставка детского творчества.

Одежда

(31.10-4.11) Продолжать обогащать представления детей о мире предметов в одежде. Объяснять назначение незнакомых предметов одежды. Развивать умение самостоятельно определять материалы, из которых сделана одежда. Выставка рисунков

Обувь

(07.11 – 11.11) Расширять представление об обуви. Способствовать самостоятельному использованию действий экспериментального характера для выявления скрытых свойств. Расширять и уточнять представления детей о смене обуви в разное время года. Учить детей ухаживать за обовью. Выставка детского творчества

Игра. Игрушки

(14.11 – 18.11) Расширение представлений о народной игрушке (дымковская, филимоновская, матрешка и др., знакомство с народными промыслами. Привлечение детей к созданию узоров дымковской и филимоновской росписи. Продолжение знакомства с устным народным творчеством. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности Фольклорный праздник. Выставка детского творчества.

Посуда

(21.11 – 25.11) Расширение представлений о посуде. Развивать восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов. Развивать умение самостоятельно определять материалы, из которых сделана посуда, характеризовать свойства и качества предметов: структуру и температуру поверхности, твердость- мягкость, хрупкость- прочность, блеск, звонкость. Выставка детского творчества

Зима. Зимующие птицы

(28.11-2.12)

Расширение представлений детей о зиме. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развитие умения вести сезонные наблюдения. Расширение представлений о зимующих птицах. Акция «Кормушки для пернатых»

Домашние животные зимой

(5.12-9.12) Расширение представлений детей о домашних животных зимой, их повадках, зависимости от человека. Расширение и обогащение знаний детей об особенностях зимней природы.

Развлечение «У бабушки в деревне»

Дикие животные зимой

(12.12.-19.12) Расширение представлений о диких животных зимой: где живут, где добывают пищу и готовятся к зиме. Дать представление о животных Арктики и Антарктики. Показать взаимодействие живой и неживой природы. Выставка детского творчества

Новый год

(26.12-30.12) Организация всех видов детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Привлечение детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению. Закладывание основ праздничной культуры. Развлечение «О чём рассказала снежинка»

Мебель. Части мебели

(9.01-13.01) Продолжать обогащать представления детей о мире предметов. Побуждать сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме, материалу, классифицировать их. Рассказать о том, что любая вещь создана трудом многих людей. Предметы имеют прошлое, настоящее и будущее. Выставка детского творчества

Грузовой и пассажирский транспорт

(16.01-20.01) Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире. Обогащать представления о видах транспорта (грузовой и пассажирский транспорт). Побуждать детей к пониманию того, что человек изменяет предметы, совершенствует их для себя и других людей, делая жизнь более удобной и комфортной. Режиссёрская игра «Едем мы, друзья, в дальние края»

Профессии

(23.01-27.01) Рассказывать детям о профессиях, о важности и значимости их труда; о том, что для облегчения труда используется разнообразная техника. Рассказать о личностных и деловых качествах человека- труженика. Выставка детского творчества

Детский сад

(30.01.-03.02) Продолжать формировать интерес к ближайшей окружающей среде. Развивать умение замечать изменения в оформлении помещений, учить объяснять причины таких изменений; высказывать свое мнение по поводу замеченных перемен, вносить свои предложения о возможных вариантах оформления. Выставка рисунков «Наш детский сад»

Развлечение «Путешествие в страну знаний»

Ателье. Швея.

(06.02.-10.02) Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире. Обогащать представления о профессии швея. Прививать чувство благодарности к человеку за его труд. Выставка детского творчества

Стройка. Профессии

(13.02-17.02) Знакомить с трудом людей строительных профессий. Прививать чувство благодарности к человеку за его труд. Представлять детям целостный взгляд на человека труда: ответственность, аккуратность, добросовестность, ручная умелость создавать постройки. Выставка детского творчества

Наша Армия

(20.02-24.02) Знакомство детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер); с флагом России. Воспитывать любовь к Родине. Осуществление гендерного воспитания (формировать у мальчиков стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитание в девочках уважения к мальчикам, как к будущим защитникам Родины). Приобщение к русской истории через знакомство с былинами о богатырях. Праздник «День защитника Отечества»

Выставка «Открытка защитнику отечества»

Весна. Приметы весны.

(27.02-11.03) Расширение представлений детей о весне. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширение представлений о правилах безопасного поведения на природе. Воспитание бережного отношения к природе. Формирование элементарных экологических представлений. Формирование представлений о работах, проводимых весной на огороде и в саду. Привлечение детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике. Развлечение «Весенние превращения»

Наш город – Моя страна

(20.03.-24.03) Знакомство с родным городом. Формирование начальных представлений о родном крае, его истории и культуре. Воспитание любви к родному краю. Расширение представлений о видах транспорта и его назначении, о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения. Расширение представлений о профессиях. Знакомство с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию Выставка детского творчества

Что из чего

(27.03-31.03) Знакомить детей со свойствами материалов (бумага, пластмасса, металл, стекло, ткань). Развивать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы. Закреплять умение сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме, материалу, классифицировать их (посуда — фарфоровая, стеклянная, керамическая, пластмассовая). Рассказывать о том, что любая вещь создана трудом многих людей («Откуда «пришел» стол?», «Как получилась книжка?» и т. п) Создание коллекции материалов

Космос

(3.04-7.04)

Дать детям представление, что Земля-планета. Познакомить с глобусом – моделью Земли. Дать детям элементарные представления о том, что такое космос, космическое пространство. Воспитывать уважение к трудной и опасной профессии космонавта. Выставка рисунков «Этот загадочный космос»

Детям об огне и пожаре.

(10.04.-14.04) Знакомить детей с добрыми и злыми делами огня.

Рассказать детям, что в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами может произойти пожар.

Формировать представление о правильном поведении на случай возникновения пожара.

Объяснить детям, что в случае необходимости взрослые звонят по телефону «01» (при пожаре, «02» (вызов милиции, «03» («Скорая помощь»). Беседа «Огонь- друг или враг?»

Создание альбома с памятками «Это нужно знать!»

Вода и воздух – природные богатства

(17.04.-21.04.) Формировать знания о значении воды и воздуха в жизни всего живого.

Познакомить со свойствами воды, воздуха.

Формировать бережное отношение к воде, воздуху.

Развивать познавательный интерес ребёнка в процессе экспериментирования с жидкостями.

Развлечение с элементами экспериментирования «О свойствах воды и воздуха»

Я вырасту здоровым

(24.04.- 28.04) Формировать представление об особенностях функционирования и целостности человеческого организма.

Уточнять и расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку.

Закреплять представления о правилах поведения с незнакомыми людьми. Развлечение «В гостях у Мойдодыра»

День Победы

(1.05.-12.05) Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны. Акция «Открытка – ветерану»

Лето

(15.05-26.05) Формировать у детей обобщенные представления о лете как времени года, его признаках.

Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений (природа «расцветает», созревает много ягод, фруктов, овощей; много корма для зверей, птиц и их детенышей)

Расширение представления о насекомых. Знакомство с особенностями их жизни Развлечение «Здравствуй. Лето!»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование для первой и второй младших групп на 2016–2017 учебный год. Рекомендации для родителей Комплексно – тематическое планирование в I и II младшей группе СП «Детский сад «Улыбка» ГБОУ СОШ с. Сухая Вязовка на 2016-2017 уч. год. Месяц.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2016–2017 учебный год Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы на 2016-2017 учебный год 01.12.-09.12.2016 Познавательное «Мы маленькие волшебники».

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год Педагогическая диагностика Педагогическая диагностика «Детский сад - чудесный дом! Хорошо живется в нем!» Адаптировать детей к условиям.

Перспективное планирование кружка «Юный эколог» на 2016–2017 учебный год (средний дошкольный возраст) Перспективный план кружка:"Юный эколог" I квартал Октябрь Занятие № 1 1. К ребятам приходит Айболит. 2. Чтение Ю. Тувим «Овощи». 3. Дидактическая.

Планирование общешкольных мероприятий на 2016–2017 учебный годПланирование общешкольных мероприятий на 2016–2017 учебный год 1 «Здравствуй, школа!» - Торжественная линейка Ответственные: заместитель директора по УР, Классный руководитель 1 класса 2 «Слово гордое.

Примерное комплексно-тематическое планирование на 2016–2017 уч. год. (январь-август) Январь 3 неделя На нас, кастрюли, не ворчите, кашу сладкую варите! Младший дошкольный возраст, 3-5 лет Формировать представления у детей.

Примерное комплексно-тематическое планирование на 2016–2017 уч. год. (сентябрь-декабрь) период Тема недели группа цель Итоговое мероприятие Сентябрь 1 неделя Дом с окнами распахнутыми в детство. Младший дошкольный возраст, 3-5.

Программа «Радуга» ФГОС Тематическое планирование по НОД Познание в подготовительной к школе группе на 2016–2017 г. .

Тематическое планирование на вторую четверть 2016–2017 года для детей 5 группы ОВЗ II четверть Блок Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Трудовое воспитание 12.11 Тема: Изготовление коробки по шаблону Цель:.

Тематическое планирование Тематическое планирование в летний оздоровительный период июль-август 2016 г. Месяц июль 2016г. Мероприятия Цель 3-ая неделя (18.07-22.07) Правила дорожные знать каждому положено Беседы «Правила дорожные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное тематическое планирование, досуговая деятельность. 2016–2017 уч. год
Опубликовано: 16 октября 2016 в 16:00
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД