Папки-передвижки

Перспективные планы кружка «Волшебные ладошки» по нетрадиционному рисованию в младшей.

Елена Игошина
Перспективные планы кружка «Волшебные ладошки» по нетрадиционному рисованию в младшей.

Перспективный план по рисованию в кружке с ноября по май во 2-й младшей гру

ппе. [/u]

Ноябрь

№ Тема занятия Техника Цель Оборудование

1 «Рыжий котёнок» Рисование поролоном Научить пользоваться трафаретом 1) трафарет котенка, вырезанный взрослым из половины альбом. листа прикрепленный скрепками к другому листу, по размеру равному половине альбом. листа.

2) черная и оранжевая гуашь, достаточно густой консистенции, выложенная в мелкое блюдечко.

3) маленький кусочек поролона.

2 «Морковка» Рисование пальчиками,

Публикация «Перспективные планы кружка „Волшебные ладошки“ по нетрадиционному рисованию в младшей,» размещена в разделах

гуашью, смешивание краски. Научить, на палитре смешивать краски и получать оранжевый и зелёный цвет путём смешивания основных цветов (красного, жёлтого, синего) 1) Гуашь трёх цветов в блюдечках, разведенная до консистенции жидкой сметаны и ватные палочки.

2) Контурный рисунок морковки на половине альбом. Листа.

3)Палитра (лист

плотной бумаги)

4)Тряпочка.

Декабрь

1 «Снежинки» Рисование по сырой бумаге Познакомить с техникой «краской по сырой бумаге» 1)Синяя акварель, разведенная в баночке.

2)Тонкая кисточка

3)Миска с водой

4)Кусочек губки

5) Салфетка

2 «Снеговик под снегом» Печать разной величины пробками и ванными палочками Научить способу получения изображения, прижиманием пробки к штемпельной подушке с краской и наносится оттиск на бумагу. Для получения разного размера оттисков иметь разной величины крышки.

1)Мисочка, либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушечка из тонкого поролона, пропитанного гуашью.

2) Плотная бумага белого цвета

3) Печатки из пробки.

Способ получения изображения: ребёнок прижимает пробку к штемпельной подушке с краской и наносится оттиск на бумагу. Для получения другого цвета меняются и мисочка и пробка.

3 «Волшебные снежинки» Свеча + акварель Познакомить с техникой рисования свечой (волшебные снежинки)

Аккуратно закрашивать лист жидкой краской. Затем каждый получает волшебную картинку – лист с уже нанесённым свечой рисунком и аккуратно закрашивает её. Свеча, акварель

синего цвета, листы плотной бумаги. Пол-листа бумаги

4 «Маленькой ёлочке холодно зимой» Рисование пальчиками, оттиски печатками.

Закрепить умение рисовать пальчиками.

Продолжать учить наносить отпечатки по всей поверхности листа (снежинки, комочки)

Учить рисовать ёлочку. 1)Тонированный лист бумаги (синий, фиолетовый,

2)зелёная гуашь,

3) салфетка.

Январь

1 «Ёлочка пушистая, нарядная» Тычком жесткой полусухой кистью, рисование пальчиками. Учить технике рисования тычком полусухой, жесткой кистью. Продолжать развивать умение украшать свой рисунок,

используя рисов. пальчиками. 1)маленькая ёлочка, вырезанная из плотной бумаги.

2)зелёная гуашь

3)жесткая кисть

4)красная гуашь

5)салфетка.

Февраль

1 «Подводное царство» Рисование ладошкой и пальчиками. Продолжать учить использовать ладонь, как изобразительное средство окрашивать её краской и делать отпечаток (большой пальчик смотрит вверх, остальные в сторону). Закрепить умение дополнять изображение деталями. 1)Альбомный лист

2)Гуашь 3-4 цветов

3)Штемпельная подушечка

4) Кусочек поролона

5)Салфетка

6) Баночка с водой

2 «Веточка рябины» Печать пробками и рисование пальчиками. Упражнять в технике печатания. Прижимаются пробки к штемпельной подушке с краской, и наносится оттиск на бумагу.

Продолжаем закреплять умение рисовать пальчиками. 1)Пол. альбомного листа, тон. голубой

2)Штемпельная подушечка

3)Гуашь (оранжевая и коричневая)

4)Салфетка

3 «Цветы папе к празднику»

(открытка) Выдувание, рисование кисточкой гуашью.

Научить детей новой технике рисования «выдувание»: поставить каплю краски на бумагу и через трубочку сверху

подуть на каплю, чтобы она разлетелась в стороны и получилась звёздочка. Закрепить умение в технике примакивания (листики) 1)Альбомный лист сложенный пополам

2)трубочка (от ручки)

3)№6 кисточка (средняя)

4) гуашь

5) баночка с водой

6) салфетка

4

«Моё любимое животное из сказок»

(коллективная работа) Продолжаем закреплять умение рисовать пальчиками. Упражнять в технике тычка полусухой жёсткой

кистью. Продолжать учить использовать такое средство выразительности, как фактура. 1)Ватман

2)гуашь

3)жесткая кисть

4)салфетка

5)заранее подготовленные трафареты разных животных

Март

1 «Мимоза для мамы»

(открытка) Рисование ватными палочками и штамп спичечной коробкой Упражнять в рисовании ватными пальчиками и штамповке боковой частью спичечных коробок. 1)Открытка из цветной бумаги с нарисованной веточкой

2) жёлтая и зелёная в мисочках гуашь

3)спичечные коробки.

4)салфетка

5)штемпельная подушечка.

2 «Солнышко»

(коллективная работа)

Рисование ладошками Продолжать знакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску

и делать отпечатки – лучики у солнышка. Развивать цветовосприятие. 1)Ватман с нарисованным по середине жёлтым кругом

2)жёлтая, оранжевая, малиновая гуашь в мисочках

3)кисти для намазывания рук

4)салфетка

3 «Первые весенние цветы» Рисование поролоном Продолжать учить пользоваться трафаретом 1) Трафарет цветов вырезанный взрослым из альбом. листа прикрепленный скрепками к другому листу, по размеру равному альбом. листа.

2)голубая и зелёная гуашь, достаточно густой консистенции, выложенная в мелкое блюдечко.

3) маленький кусочек поролона.

4) кисточка тонкая

5)салфетка

4 «Божьи коровки на лужайке»

Рисование пальчиками Упражнять в технике рисование пальчиками, Закреплять умение равномерно наносить точки на всю поверхность предмета, рисовать травку различных оттенков. 1)Альбом. .лист на нём нарисована заранее божья коровка карандашом.

2)гуашь в мисочках (красная, чёрная, зелёная)

3)баночка с водой

4)большая кисть

5)салфетка

Апрель

1 «Жили у бабуси два весёлых гуся» Рисование ладошкой

Продолжать учить использовать ладонь, как изобразительное средство окрашивать её краской и делать отпечаток (большой пальчик смотрит вверх, остальные в сторону). Закрепить умение дополнять изображение деталями. 1)Нарисованное заранее озеро,

2) белая, серая, зелёная гуашь,

3)кисти,

4) красный и чёрный маркеры для рисования деталей.

5)салфетка

2 «Волшебные картинки» (волшебный дождик) Рисование свечой Продолжить знакомить с техникой рисования свечой (волшебный дождик). Аккуратно закрашивать лист жидкой краской. Затем каждый получает волшебную картинку – лист с уже нанесённым свечой рисунком и аккуратно закрашивает её. 1)Свеча,

2)акварель синего цвета,

3)листы плотной бумаги. Пол-листа бумаги с уже нанесёнными свечой рисунками.

4)салфетка

5) толстая кисть

3 «Украшаем чашку» Оттиск пробкой Упражнять в технике печатания. Прижимаются пробки к штемпельной подушке с краской, и наносится оттиск на бумагу.

1)Заранее подготовленный, цветной контур, вырезанный чашки,

2)штемпельная подушечка

3)гуашь разных цветов

4)Салфетка

4 «Цирковое представление»

(коллективная работа) Разные техники:

-Рисование пальчиками

-Рисование ватными палочками и штамп

- Выдувание, рисование кисточкой.

- Тычком жесткой полусухой кистью. Учить детей выбирать, уже знакомые техники рисунка и применять их самостоятельно в своей работе. 1)Ватман

2) жесткая кисть

3)штамп

4)мисочки с красками

5) ватные палочки

6)трубочка

7)кисть

8)банка с водой

9)салфетка

Май

1 «Ветка с листочками и яблоневым цветом» Рисование пальчиками и оттиски печатками из картофеля. Закреплять технику оттески печатками из картофеля (листочки) и

Рисование пальчиками, цветов, используя смешивания краски белой и красной.

Развивать цветовосприятие.

Вызывать у детей интерес к смешиванию краски для получения светлых оттенков цветов. Увлечь детей этим процессом и предоставить возможность поупражняться в получении розового цвета 1) альбомного листа на каждого ребёнка,

2)палитра,

3)белая и красная гуашь,

4)кисти

5)печатки из картофеля

6)Салфетки

2 «Одуванчики» Рисование поролон и трафаретом. Продолжать учить детей пользоваться трафаретом. 1)довольно густая желтая и белая гуашь, положенная в мисочки

2) кусочку поролона,

3)трафарет (бумажные квадратики со стороной 6 см. и круглой прорезью диаметром 3 см.) по одному для желтой и белой гуаши

3) бумага формата А5 для младших серого или голубая

3 «Травка»

1занятье

(коллективное) Рисование ладошкой Упражнять в технике печатанья ладошкой. Закрепить умение заполнить отпечатками всю поверхность листа. Развивать цветовосприятие. Лист ватмана,

тёмно- и светло-зелёная гуашь,

кисти,

салфетки.

4 «На травке выросли цветочки, прилетели бабочки, божьи коровки»

2занятье Рисование пальчиками,

Мятой бумагой, выдувание, кистью. Продолжать закреплять умение выбирать уже знакомые техники рисунка и применять их

в своих работах. Лист ватмана,

Гуашь, акварель

Комки бумаги

Трубочку

Кисть

салфетку

Публикации по теме:

План-график воспитательно-образовательной работы на день ПЛАН – ГРАФИК воспитательно-образовательной работы в группе № 6 на понедельник 12 ноября 2012 год Воспитатель: Гусарова Н. А. Оразовательная.

Нетрадиционные техники ИЗО деятельностиНетрадиционные техники ИЗО деятельности Тема: «Ваза с вербами». Техника: аппликация из ваты. Тема: "Снег, снег кружится". Техника: лепка, размазывание пластилина по бумаге.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективные планы кружка «Волшебные ладошки» по нетрадиционному рисованию в младшей.
Опубликовано: 7 декабря 2014 в 15:13
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД