Эля Глазко
Перспективный план занятий по познавательному развитию
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план занятий по познавательному развитию
Месяц года № НОД Тема пе-риода, не-дели Задачи НОД Интеграция образова-тельных областей
1 2 3 4 5
15.09. – 21.09. 08.09. – 12.09. 01.09. – 07.09. Т. П. День знаний
Т. Н. Детский сад
№1 Экскурсия по дет-скому саду Продолжать знакомить детей с детским садом, с группами и помещениями в зда-нии детского сада. Совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада. Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к его работникам, их труду. П, С-К,Р,
Т. Н. Профессии в детском саду
Публикация «Перспективный план занятий по познавательному развитию» размещена в разделах
№ 2 Сотруд-ники дет-ского сада Расширять знания о людях разных про-фессий, работающих в детском саду. За-креплять знания о профессиях повара, врача и медицинской сестры, няни. Вос-питывать любовь к детскому саду, уваже-ние к его работникам, их труду. С-К, П,
Т. П. Мой город, моя страна
Т. Н. Родной город Брянск
№ 3 Мой го-род, улицы города Продолжать закреплять знания детей о названии родного города, знакомить с его достопримечательностями. Закреплять знания детей о названиях улиц, на которых они проживают; навыки безопасного поведения на улице. Воспитывать чувство гордости за свой город. С-К, П,
22.09. – 28. 09. Т. Н. Памятники города
№4 Памят-ники го-рода Брянска Знакомить детей с памятниками и памят-ными местами родного города. Формировать умение определять по фотографиям и картинкам название памятников. Воспитывать чувство любви и гордости за свой город. С-К, П,
13.10. – 19.10. 06.10. – 12.10. 29.09. –05.10. Т. П. Осень
Т. Н. Природа
№5 Осень в гости к нам при-шла Расширять знания детей о временах года, основных приметах осени, о растительности в период осени; познакомить с отличительными признаками окраски деревьев. Закреплять умение выделять характер-ные признаки овощей и фруктов: цвет, форма, вкус, поверхность. Воспитывать трудолюбие и бережное отношение к природе. П, С- К,Р,
Т. Н. Животные
№ 6 Как звери к зиме го-товятся Расширять представления детей о диких животных. Побуждать детей устанавли-вать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением жи-вотных: с наступлением холодов звери делают запасы на зиму, меняют окраску. Развивать наблюдательность, вниматель-ность. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. С-К, П,
Т. Н. Человек
№ 7 Человек красен трудом Познакомить детей с профессиями людей сельской местности: землепашец, доярка, птичница, тракторист и др. Развивать у детей чувство любознательности. Воспитывать уважение к человеку труда, желание помогать взрослым. С-К, П,
20. 10. – 26.10. Т. П. Я в мире человек
Т. Н. Моя семья
№8 Я и моя семья Формировать у детей представление о членах семьи и своем месте в нем. Закреплять умение называть ближайших родственников. Познакомить детей с традициями русской семьи. Воспитывать культуру поведения, любовь и уважение к своим близким, желание проявлять о них заботу.
С-К, П,