Папки-передвижки

Перспективный план образовательной деятельности

васса колесова
Перспективный план образовательной деятельности

(2017–2018 уч. г.)

Ноябрь

Земля – мой дом

30.10-3.11 1. Познание (окр. мир)«Наша планета» Комплексные занятия с 112

2. Худ. творчество (рисование)Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина- Сибиряка «Серая Шейка»Т. С. Комарова с. 50

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 9 стр 16

2. Худ. творчество (лепка)«Ребенок с котенком (с другим животным)»Т. С. Комарова с. 52

Публикация «Перспективный план образовательной деятельности» размещена в разделах

3. Музыкальное по плану Арбатской И. А. 1. Коммуникация (обуч. гр) Гласный звук [э], буквы Э, э Г. Ф. Марцинкевич стр 23

2. Худ. творчество (аппликация/ручной труд) Аппликация «Праздничный хоровод» Т. С. Комарова с. 49

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 9 стр 17

2. Худ. творчество (рисование)Рисование «Как мы играем в детском саду». («Во что я люблю играть в детском саду»)Т. С. Комарова с. 53

3. Коммуникация (развитие речи) Сегодня так светло кругом В. В. Гербова с. 35 1. Музыкальноепо плану Арбатской И. А.

2. Коммуникация (чтение худ. литер) Осенние мотивы. В. В. Гербова с. 36

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С.

Посуда

6.11-10.11 1. Познание (окр. мир)«Дерево умеет плавать» Комплексные занятия с 122

2. Худ. творчество (рисование)Декоративное рисование по мотивам городецкой росписиТ. С. Комарова с. 54

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 10 стр 18

2. Худ. творчество (лепка) «Посуда»

3. Музыкальное по плану Арбатской И. А. 1. Коммуникация (обуч. гр) Согласные звуки [н, н'], буквы Н, н. Понятие «слог». Чтение слогов с буквой Н Г. Ф. Марцинкевич стр 26

2. Худ. творчество (аппликация/ручной труд)Куклы из пластмассовых ложек. Комплексные занятия стр 124

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 10 стр 19

2. Худ. творчество (рисование)Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи Т. С. Комарова с. 56

3. Коммуникация (развитие речи) Звуковая культура речи. Работа над предложениемГербова с. 37 1. Музыкальноепо плану Арбатской И. А.

2. Коммуникация (чтение худ. литер) Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет». В. В. Гербова с. 39

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С.

Игрушки

13.11-17.11 1. Познание (окр. мир)«Ферма» Комплексные занятия с 132

2. Худ. творчество (рисование)Рисование «Наша любимая подвижная игра» Т. С. Комарова с. 57

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 11 стр 20

2. Худ. творчество (лепка) Лепка по замыслу Т. С. Комарова с. 54

3. Музыкальное по плану Арбатской И. А. 1. Коммуникация (обуч. гр) Согласные звуки [м, м'], буквы М, м

Г. Ф. Марцинкевич стр 29

2. Худ. творчество (аппликация/ручной труд)Аппликация «Рыбки в аквариуме» Т. С. Комарова с. 49

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 11 стр 21

2. Худ. творчество (рисование)«Чудесная мозаика» И. А. Лыкова, с. 26.

3. Коммуникация (развитие речи) Лексические игры и упражнения. В. В. Гербова с. 40 1. Музыкальноепо плану Арбатской И. А.

2. Коммуникация (чтение худ. литер) Чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб». В. В. Гербова, с. 41

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С.

Мебель

20.11-24.11 1. Познание (окр. мир)«Библиотека» Комплексные занятия с 143

2. Худ. творчество (рисование) «Деревья»(в технике по мокрому» И. А. Лыкова, с. 56.

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 12 стр 22

2. Худ. творчество (лепка) Лепка по замыслу Т. С. Комарова с. 54

3. Музыкальное по плану Арбатской И. А. 1. Коммуникация (обуч. гр) Согласные звуки [л, л'], буквы Л, л Г. Ф. Марцинкевич стр 32

2. Худ. творчество (аппликация/ручной труд) Оригами «Рыбка» Комплексные занятия с 147

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 12 стр23

2. Худ. творчество (рисование) «Мы едем-едем- едем в далекие края.» И. А. Лыкова, с. 74

3. Коммуникация (развитие речи) «Подводный мир» В. В. Гербова с. 41 1. Музыкальноепо плану Арбатской И. А.

2. Коммуникация (чтение худ. литер) Первый снег. Заучивание наизусть стихотворения А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка…» В. В. Гербова с. 42

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С.

Общество

27.11-1.12 1. Познание (окр. мир)«Удивительные предметы» О. В. Дыбина с31

2. Худ. творчество (рисование) Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи. Комплексные занятия стр 141

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 13 стр 24

2. Худ. творчество (лепка) Фигура человека в движении. Комплексные занятия стр 119

3. Музыкальное по плану Арбатской И. А. 1. Коммуникация (обуч. гр) Согласные звуки [р, р'], буквы Р, р Г. Ф. Марцинкевич стр 34

2. Худ. творчество (аппликация/ручной труд)Вырежи и наклей любимую игрушку. Комплексные занятия стр 173

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 13 стр 25

2. Худ. творчество (рисование) Якутский орнамент.

3. Коммуникация (развитие речи) Закрепление. Работа с сюжетной картинойВ. В. Гербова с. 25 1. Музыкальноепо плану Арбатской И. А.

2. Коммуникация (чтение худ. литер) Беседа о А. Пушкине (закрепление). В. В. Гербова с. 26

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С.

Декабрь

Транспорт, безопасность дорожного движения

4.12-8.12 1. Познание (окр. мир)«Растения и животные зимой»О. В. Дыбина

2. Худ. творчество (рисование)Декоративное рисование Т. С. Комарова с. 58

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 14 стр 26

2. Худ. творчество (лепка)«Птица» (по дымковской игрушке) Т. С. Комарова с. 58

3. Музыкальное по плану Арбатской И. А. 1. Коммуникация (обуч. гр) Закрепление пройденного. Понятие о предложении.

Составление предложений Г. Ф. Марцинкевич стр 37

2. Худ. творчество (аппликация/ручной труд)Оригами «Машина»

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 14 стр 27

2. Худ. творчество (рисование)Рисование «Волшебная птица» Т. С. Комарова с. 59

3. Коммуникация (развитие речи) Лексические игры. В. В. Гербова с. 44 1. Музыкальноепо плану Арбатской И. А.

2. Коммуникация (чтение худ. литер) Работа с иллюстрированными изданиями сказок. В. В. Гербова с. 45

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С.

Профессии, инструменты

11.12-15.12 1. Познание (окр. мир)«Воздушный транспорт» Комплексные занятия с 167

2. Худ. творчество (рисование)Рисование «Как мы танцуем на музыкальном занятии» Т. С. Комарова с. 62

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 15 стр 28

2. Худ. творчество (лепка)По замыслу.

3. Музыкальное по плану Арбатской И. А. 1. Коммуникация (обуч. гр) Звук [й], буквы И, й Г. Ф. Марцинкевич стр 39

2. Худ. творчество (аппликация/ручной труд)Аппликация «Вырежи и наклей любимую игрушку». (Коллективная композиция «Витрина магазина игрушек»)Т. С. Комарова с. 62

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 15 стр 29

2. Худ. творчество (рисование)Рисование «Сказка о царе Салтане» Т. С. Комарова с. 63

3. Коммуникация (развитие речи) Звуковая культура речи. В. В. Гербова с. 46 1. Музыкальноепо плану Арбатской И. А.

2. Коммуникация (чтение худ. литер) Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Прыжок». В. В. Гербова с. 47

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С.

Елочка, дед Мороз, Снегурочка

18.12-22.12 1. Познание (окр. мир)«Наземный транспорт» Комплексные занятия с 175

2. Худ. творчество (рисование)Рисование «Зимний пейзаж» Т. С. Комарова с. 65

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№16 стр 30

2. Худ. творчество (лепка)Лепка «Девочка и мальчик пляшут» Т. С. Комарова с. 61

3. Музыкальное по плану Арбатской И. А. 1. Коммуникация (обуч. гр) Слог. Большая буква в именах, фамилиях Г. Ф. Марцинкевич стр 41

2. Худ. творчество (аппликация/ручной труд)Новогодняя елочка. Комплексные занятия стр 186

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№16 стр 31

2. Худ. творчество (рисование)Рисование героев сказки «Царевна- лягушка» Т. С. Комарова с. 66

3. Коммуникация (развитие речи) «Тяпа и Топ сварили компот» В. В. Гербова Развитие речи в детском саду,с. 48 1. Музыкальноепо плану Арбатской И. А.

2. Коммуникация (чтение худ. литер) Чтение сказки К. Ушинского «Слепая лошадь» В. В. Гербова с. 49

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С.

Новогодние развлечения

25.12-29.12 1. Познание (окр. мир)«Откуда елка в гости пришла» Комплексные занятия с 184

2. Худ. творчество (рисование) «Дремлет лес под сказку сна» (рисование по замыслу с элементами аппликации) И. А. Лыкова, с. 98.

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 17 стр 32

2. Худ. творчество (лепка) Елочка

3. Музыкальное по плану Арбатской И. А. 1. Коммуникация (обуч. гр)

Согласные звуки [б, б'], буквы Б, б Г. Ф. Марцинкевич стр 43

2. Худ. творчество (аппликация/ручной труд)Аппликация «Цветочные снежинки» И. А. Лыкова, с. 102

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 17 стр 33

2. Худ. творчество (рисование)Рисование «Баба- Яга и леший (лесная небылица)» И. А. Лыкова, с. 110

3. Коммуникация (развитие речи) Лексические игры и упражнения. В. В. Гербова с. 49 1. Музыкальноепо плану Арбатской И. А.

2. Коммуникация (чтение худ. литер) Повторение стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой» В. В. Гербова с. 51

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С.

Январь

Явления природы, зима

15.01-19.01 1. Познание (окр. мир)«Путешествие в прошлое предмета (счетное устройство)» Комплексные занятия с 192

2. Худ. творчество (рисование)Рисование «Новогодний праздник в детском саду» Т. С. Комарова с. 66

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 18 стр 34

2. Худ. творчество (лепка)Коллективная лепка «Звери в зоопарке» (по рассказам Е. Чарушина) Т. С. Комарова с. 67

3. Музыкальное по плану Арбатской И. А. 1. Коммуникация (обуч. гр)

Согласные звуки [в, в'], буквы В, в Г. Ф. Марцинкевич стр 46

2. Худ. творчество (аппликация/ручной труд)Фонарики. Комплексные занятия стр 209

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 18 стр 35

2. Худ. творчество (рисование)Декоративное рисование «Букет цветов» Т. С. Комарова с. 68

3. Коммуникация (развитие речи) Новогодние встречи В. В. Гербова с. 54 1. Музыкальноепо плану Арбатской И. А.

2. Коммуникация (чтение худ. литер) «Произведения Н. Носова» В. В. Гербова с. 54

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С.

Одежда

22.01-26.01 1. Познание (окр. мир)«Знакомство с дорожными знаками» Комплексные занятия с 206

2. Худ. творчество (рисование)Рисование с натуры керамической фигурки животного (лань, конь, олешек и др.) Т. С. Комарова с. 69

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 19 стр 36

2. Худ. творчество (лепка) Лыжники. Комплексные занятия с 222

3. Музыкальное по плану Арбатской И. А. 1. Коммуникация (обуч. гр) Согласные звуки [г, г'], буквы Г, г Г. Ф. Марцинкевич стр 49

2. Худ. творчество (аппликация/ручной труд)Аппликация «Корабли на рейде» Т. С. Комарова с. 72

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 19 стр 37

2. Худ. творчество (рисование)Рисование декоративно-сюжетной композиции «Кони пасутся» («Лани гуляют») Т. С. Комарова с. 69

3. Коммуникация (развитие речи) Творческие рассказы детей. В. В. Гербова с. 55 1. Музыкальноепо плану Арбатской И. А.

2. Коммуникация (чтение худ. литер) «Здравствуй, гостья- зима!» В. В. Гербова с. 55

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С.

Обувь, головные уборы

29.01-2.02 1. Познание (окр. мир)«Водный транспорт» Комплексные занятия стр 216

2. Худ. творчество (рисование)Декоративное рисование «Букет в холодных тонах» Т. С. Комарова с. 70

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 20 стр 38

2. Худ. творчество (лепка)«Как мы играем зимой» Т. С. Комарова с. 70

3. Музыкальное по плану Арбатской И. А. 1. Коммуникация (обуч. гр) Согласные звуки [д, д'], буквы Д, д Г. Ф. Марцинкевич стр 51

2. Худ. творчество (аппликация/ручной труд) Оригами «Божья коровка» Комплексные занятия с 227

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 20 стр 39

2. Худ. творчество (рисование)«Иней покрыл деревья» Т. С. Комарова с. 71

3. Коммуникация (развитие речи) Лексические игры и упражнения В. В. Гербова с. 56 1. Музыкальное по плану Арбатской И. А.

2. Коммуникация (чтение худ. литер) Чтение сказки С. Маршака «12 месяцев» В. В. Гербова с. 57

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С.

Февраль

Птицы

5.02-9.02 1. Познание (окр. мир)«Знакомьтесь: мой друг компьютер» Комплексные занятия с 234

2. Худ. творчество (рисование)Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи Т. С. Комарова с. 75

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 21 стр 40

2. Худ. творчество (лепка)«Я с моим любимым животным» Т. С. Комарова с. 74

3. Музыкальное по плану Арбатской И. А. 1. Коммуникация (обуч. гр) Согласный звук [ж], буквы Ж, ж Г. Ф. Марцинкевич стр 54

2. Худ. творчество (аппликация/ручной труд)Аппликация «Избушка на курьих ножках» И. А. Лыкова, с. 109

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 21 стр 41

2. Худ. творчество (рисование)Рисование «Сказочное царство» Т. С. Комарова с. 76

3. Коммуникация (развитие речи) Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. В. В. Гербова с. 58 1. Музыкальноепо плану Арбатской И. А.

2. Коммуникация (чтение худ. литер) Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка» В. В. Гербова с. 58

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С.

Рыбы

12.02-16.02 1. Познание (окр. мир)«Рассказ воспитателя о работе конюха» Комплексные занятия с 245

2. Худ. творчество (рисование)«Зима» Т. С. Комарова с. 78

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 22 стр 42

2. Худ. творчество (лепка)«Конек - горбунок» Комплексные занятия с 260

3. Музыкальное по плану Арбатской И. А. 1. Коммуникация (обуч. гр) Согласные звуки [з, з'], буквы 3, з Г. Ф. Марцинкевич стр 57

2. Худ. творчество (аппликация/ручной труд) Оригами «Бабочка» Комплексные занятия с

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 22 стр 43

2. Худ. творчество (рисование) Рисование с натуры «Ваза с ветками» Т. С. Комарова с. 80

3. Коммуникация (развитие речи) Работа по сюжетной картине. В. В. Гербова с. 59 1. Музыкальноепо плану Арбатской И. А.

2. Коммуникация (чтение худ. литер) Чтение былины «Илья Муромец и Соловей- разбойник» В. В. Гербова с. 60

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С.

Лес, деревья

19.02-23.02 1. Познание (окр. мир)«Наша армия родная» Комплексные занятия с 254

2. Худ. творчество (рисование)«Наша армия родная» Т. С. Комарова с. 77

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 23 стр 44

2. Худ. творчество (лепка) «Пограничник с собакой» Т. С. Комарова с. 74

3. Музыкальное по плану Арбатской И. А. 1. Коммуникация (обуч. гр) Согласные звуки т, т'], буквы Т, т Г. Ф. Марцинкевич стр 60

2. Худ. творчество (аппликация/ручной труд)Аппликация по замыслу Т. С. Комарова с. 77

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 23 стр 45

2. Худ. творчество (рисование)«Рыбки играют, рыбки сверкают» (рисование декоративное с элементами аппликации и письма) И. А. Лыкова, с. 134

3. Коммуникация (развитие речи) Лексические игры и упражнения. В. В. Гербова с. 61 1. Музыкальноепо плану Арбатской И. А.

2. Коммуникация (чтение худ. литер) Пересказ рассказа В. Бианки «Музыкант» В. В. Гербова с. 62

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С.

Дикие животные

26.02-2.03 1. Познание (окр. мир)«Чудо чудное, диво дивное – золотая Хохлома» Комплексные занятия с 265

2. Худ. творчество (рисование)«Букет цветов» И. А. Лыкова, с. 158

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 24 стр 46

2. Худ. творчество (лепка)

«Дикие животные»

3. Музыкальное по плану Арбатской И. А. 1. Коммуникация (обуч. гр) Согласные звуки [к, к'], буквы К, к Г. Ф. Марцинкевич стр 63

2. Худ. творчество (аппликация/ручной труд) Оригами «Корзинка» Тарабарина Т. И. с 106

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 24 стр 47

2. Худ. творчество (рисование)Рисование «Конек-Горбунок» Т. С. Комарова с. 79

3. Коммуникация (развитие речи) Повторение пройденного материала. В. В. Гербова с. 58 1. Музыкальноепо плану Арбатской И. А.

2. Коммуникация (чтение худ. литер) Чтение рассказа Е. Воробьева «Обрывок провода» В. В. Гербова с. 62

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С.

Март

Мамин праздник

5.03-9.03 1. Познание (окр. мир)«Бабушкин сундук» Комплексные занятия с 274

2. Худ. творчество (рисование)Рисование «Уголок групповой комнаты» Т. С. Комарова с. 82

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 25 стр 48

2. Худ. творчество (лепка)Лепка сценки из сказки «По щучьему велению» Т. С. Комарова с. 81

3. Музыкальное по плану Арбатской И. А. 1. Коммуникация (обуч. гр) Согласные звуки [с, с'], буквы С, с Г. Ф. Марцинкевич стр 65

2. Худ. творчество (аппликация/ручной труд)Аппликация «Поздравительная открытка для мамы» Т. С. Комарова с. 80

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 25 стр 49

2. Худ. творчество (рисование)Рисование «Нарисуй, что ты хочешь, красивое» Т. С. Комарова с. 83

3. Коммуникация (развитие речи) Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. В. В. Гербова с. 64 1. Музыкальноепо плану Арбатской И. А.

2. Коммуникация (чтение худ. литер) Чтение былины «Алеша Попович и ТугаринЗмеевич» В. В. Гербова с. 63

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С.

Комнатные растения

12.03-16.03 1. Познание (окр. мир)«Дымковская игрушка» Комплексные занятия с 283

2. Худ. творчество (рисование)Рисование по сказке «Мальчик с пальчик» Т. С. Комарова с. 84

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 26 стр 50

2. Худ. творчество (лепка) Цветы для мамы

3. Музыкальное по плану Арбатской И. А. 1. Коммуникация (обуч. гр) Согласный звук [ш], буквы Ш, ш Г. Ф. Марцинкевич стр 69

2. Худ. творчество (аппликация/ручной труд)Оригами «Головастик» Тарабарина Т. И. с 110

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 26 стр 51

2. Худ. творчество (рисование)Рисование по замыслу «Кем ты хочешь быть» Т. С. Комарова с. 86

3. Коммуникация (развитие речи) Чтение сказки В. Даля «Старик- Годовик» В. В. Гербова с. 65 1. Музыкальноепо плану Арбатской И. А.

2. Коммуникация (чтение худ. литер) Заучивание стихотворения П. Соловьевой «Ночь и день» В. В. Гербова с. 66

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С.

Народная игрушка

19.03-23.03 1. Познание (окр. мир)«Народный праздник Масленица» Комплексные занятия с 292

2. Худ. творчество (рисование) «Золотойпетушок»(рисование помотивамлитературногопроизведения)И. А. Лыкова, с. 164

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 27 стр 52

2. Худ. творчество (лепка)Лепка «Встреча Ивана-царевича с лягушкой»Т. С. Комарова с. 83

3. Музыкальное по плану Арбатской И. А. 1. Коммуникация (обуч. гр) Гласнаядвузвучная буква Е Г. Ф. Марцинкевич стр 71

2. Худ. творчество (аппликация/ручной труд)Аппликация «Новые дома на нашей улице» Т. С. Комарова с. 85

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 27 стр 53

2. Худ. творчество (рисование)Рисование «Чудо - писанки»И. А. Лыкова, с. 168

3. Коммуникация (развитие речи) Лексические игры и упражнения. В. В. Гербова с. 67 1. Музыкальноепо плану Арбатской И. А.

2. Коммуникация (чтение худ. литер) «Весна идет, весне дорогу!» В. В. Гербова с. 68

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С.

Явления природы, весна

26.03-30.03 1. Познание (окр. мир)«Москва – столица России» Комплексные занятия с 304

2. Худ. творчество (рисование)Рисование «Заря алая заливается»И. А. Лыкова, с. 176

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 28 стр 54

2. Худ. творчество (лепка)Лепка по замыслуТ. С. Комарова с. 92

3. Музыкальное по плану Арбатской И. А. 1. Коммуникация (обуч. гр) Согласные звуки [п, п'], буквы П, п Г. Ф. Марцинкевич стр 74

2. Худ. творчество (аппликация/ручной труд) Оригами «Лисичка» Комплексные занятия с 306

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 28 стр 55

2. Худ. творчество (рисование) «День и ночь» (декоративное рисование с элементами аппликации)И. А. Лыкова, с. 178

3. Коммуникация (развитие речи)» Лохматые и крылатые» В. В. Гербова с. 70 1. Музыкальноепо плану Арбатской И. А.

2. Коммуникация (чтение худ. литер) Чтение былины «Садко» В. В. Гербова с. 71

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С.

Апрель

Растения и животные

2.04-6.04 1. Познание (окр. мир)«Правила и безопасность дорожного движения» Комплексные занятия с 314

2. Худ. творчество (рисование)Рисование «Мой любимый сказочный герой»Т. С. Комарова с. 88

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№29 стр 56

2. Худ. творчество (лепка)Лепка «Персонаж любимой сказки»Т. С. Комарова с. 87

3. Музыкальное по плану Арбатской И. А. 1. Коммуникация (обуч. гр) Согласные звуки [ф, ф'], буквы Ф, ф Г. Ф. Марцинкевич стр 78

2. Худ. творчество (аппликация/ручной труд)Аппликация «Радужныйхоровод»Т. С. Комарова с. 86

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№29 стр 57

2. Худ. творчество (рисование)Декоративное рисование «Композиция с цветами и птицами» (по мотивам народной росписи)Т. С. Комарова с. 90

3. Коммуникация (развитие речи) Лексико- грамматические упражнения. В. В. Гербова с. 71 1. Музыкальноепо плану Арбатской И. А.

2. Коммуникация (чтение худ. литер) Повторное чтение былины «Садко» В. В. Гербова с. 71

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С.

Хлеб

9.04-13.04 1. Познание (окр. мир)«Хочу быть космонавтом» Комплексные занятия с 324

2. Худ. творчество (рисование) «Летающие тарелки и пришельцы из космоса»И. А. Лыкова, с. 184

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 30 стр58

2. Худ. творчество (лепка)Лепка по замыслуТ. С. Комарова с. 92

3. Музыкальное по плану Арбатской И. А. 1. Коммуникация (обуч. гр) Гласнаядвузвучная буква Ё Г. Ф. Марцинкевич стр 80

2. Худ. творчество (аппликация/ручной труд) Оригами «Щенок» Комплексные занятия с 326

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 30 стр59

2. Худ. творчество (рисование)Декоративноерисование «Завиток» Т. С. Комарова с. 91

3. Коммуникация (развитие речи)» Сочиняем сказку про Золушку» В. В. Гербова с. 72 1. Музыкальноепо плану Арбатской И. А.

2. Коммуникация (чтение худ. литер) Чтение сказки «Снегурочка» В. В. Гербова с. 71

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С.

Здоровье

16.04-20.04 1. Познание (окр. мир)«Гжель» Комплексные занятия с 334

2. Худ. творчество (рисование)Рисование «Субботник»Т. С. Комарова с. 92

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 31 стр60

2. Худ. творчество (лепка)

3. Музыкальное по плану Арбатской И. А. 1. Коммуникация (обуч. гр) Гласнаядвузвучная буква Ю Г. Ф. Марцинкевич стр 83

2. Худ. творчество (аппликация/ручной труд)Аппликация «Полет на Луну»Т. С. Комарова с. 88

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№31 стр 61

2. Худ. творчество (рисование)Рисование «Разноцветнаястрана»Т. С. Комарова с. 94

3. Коммуникация (развитие речи) Рассказы по картинкам. В. В. Гербова с. 73 1. Музыкальноепо плану Арбатской И. А.

2. Коммуникация (чтение худ. литер) Пересказ сказки «Лиса и козел». В. В. Гербова с. 75

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С.

Инструменты

23.04-27.04 1. Познание (окр. мир)«Земля – наш общий дом» Комплексные занятия с 345

2. Худ. творчество (рисование)Рисование «Обложка для книги сказок»Т. С. Комарова с. 90

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 32 стр 62

2. Худ. творчество (лепка)Лепка по замыслуТ. С. Комарова с. 92

3. Музыкальное по плану Арбатской И. А. 1. Коммуникация (обуч. гр) Гласнаядвузвучная буква Я Г. Ф. Марцинкевич стр 86

2. Худ. творчество (аппликация/ручной труд) «Сердечко из бумаги» Комплексные занятия с 347

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С. 1. Познание (ФЭМП) Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз ступенька-два ступенька»№ 32 стр 63

2. Худ. творчество (рисование)«Весенняя гроза» (рисование по замыслу)И. А. Лыкова, с. 194

3. Коммуникация (развитие речи) Повторение. В. В. Гербова с. 76 1. Музыкальноепо плану Арбатской И. А.

2. Коммуникация (чтение худ. литер)«Сказки Г. Х. Андерсена» В. В. Гербова с. 76

3. Физич. культура по плану Федотовой И. С.

Май

Публикации по теме:

Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по конструированию .

Перспективный план образовательной деятельности и мероприятий, посвящённых 70-летию Победы в ВОВ МК ДОУ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №8 ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН образовательной деятельности и мероприятий, посвящённых 70-летию Победы в ВОВ.

Перспективный план образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей второй младшей группы Сроки исполнения Познавательная деятельность Игровая деятельность Продуктивная деятельность Индивидуальная работа Работа с родителями Сентябрь.

Перспективный план образовательной работы во второй младшей группе Перспективный план образовательной работы. II младшей группы «Б» «Ягодки» ДОО на сентябрь месяц 2015/16 уч. г. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ФЭМП,.

Перспективный план образовательной работы Перспективный план образовательной работы II младшей группы «Б» «Ягодки» ДОО на октябрь месяц 2015/16 уч. г. [/b] ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ФЭМП,.

Перспективный план образовательной работы на ноябрь Перспективный план образовательной работы во II младшей группе «Б» «Ягодки» ДОО на ноябрь месяц 2015/16 уч. г. НЕДЕЛЯ I ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.

Перспективный план по образовательной области «Познавательное развитие» первая младшая группа Перспективный план по образовательной области «Познавательное развитие», раздел «Первые шаги в математике. Исследуем и экспериментируем».

Перспективный план воспитательно-образовательной работы на апрель месяц в старшей группе 1. неделя «Неделя здоровья» 2. неделя «Космические просторы» 3. неделя «Юный гражданин» 4. неделя «Дорожная азбука» Комплекс гимнастики.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми летом. Июнь,1-я неделя Дни недели Мероприятия Ответственные Понедельник (1 июня- Международный день защиты детей) Музыкально-спортивный.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы «Транспорт» Перспективный план воспитательно-образовательной работы с 13.11.17 по 17.11.17 Тема: «Транспорт» Программное содержание: -Закрепление знаний.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективный план образовательной деятельности
Опубликовано: 30 ноября 2017 в 12:54
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД