Перспективный план образовательной деятельности

Екатерина Дубогрызова
Перспективный план образовательной деятельности

4 - я неделя сентября. Тема: «Грибы»

Задачи по программе Структура занятий Методические приёмы Обеспечение

- развить мелкую моторику 1. Пальчиковая гимнастика Массаж (самомассаж) Текст

- закрепить работу над дыханием, голосом,

- знакомство с различными видами интонации 2. Упражнения для развития дыхания и силы голоса

Дует на кораблик в воде

Дуем шарики «Флюгер», «Мельница», «Воздушный аквариум»

Скорлупа от грецких орехов

Шарики

- знакомство со звуками,

- учить полному звуковому анализу слов

3. Задания на различение звуков

Подними руку, когда услышишь голос.

Подними руку, когда услышишь гласный звук.

- развить зрительное внимание

4. Упражнения на развития зрительного внимания

Д/и: «Какие грибы спрятались на картинке» Картинки

- развить слуховое внимание

5. Упражнения на развития слухового внимания

Д/и: «Где стучали»

Д/и: «Что звучало»

Погремушки

- закрепить употребление падежных окончаний,

- закрепить название грибов

6. Грамматические задания

Д/и: «Продолжи предложение»

Д/и: «Один - много»

Д/и: «Назови ласково»

Текст

Текст

Текст

- закрепить умение самостоятельно составлять описательные рассказы,

- обучить пересказу и составлению рассказа по картине и серии картинок 7. Задания на развитие связной речи Д/и: «Объясни словечко»

Д/и: «Отгадай загадки»,

Д/и: «Объясни пословицы»,

Д/и: «Составь предложение по картинке» Текст

Картинка

1 - я неделя октября. Тема: «Овощи»

Задачи по программе Структура занятий Методические приёмы Обеспечение

- развить мелкую моторику 1. Пальчиковая гимнастика Массаж (самомассаж) Текст

- закрепить работу над дыханием, голосом,

- знакомство с различными видами интонации 2. Упражнения для развития дыхания и силы голоса

Делаем вдох выдох

- знакомство со звуками,

- учить полному звуковому анализу слов

3. Задания на различение звуков

Подними руку, когда услышишь слово со звуком.

Подними руку, когда услышишь гласный звук.

- развить зрительное внимание

4. Упражнения на развития зрительного внимания

Д/и: «Найди на картинке одинаковые овощи»

Д/и: «Какие овощи спрятались на картинке» Картинки

Картинки

- развить слуховое внимание

5. Упражнения на развития слухового внимания

Д/и: «Где стучали»

Д/и: «Что звучало»

Погремушки

- закрепить употребление падежных окончаний,

- закрепить название овощных соков

6. Грамматические задания

Д/и: «Продолжи предложение»

Д/и: «Какие бывают овощи»

Д/и: «Назови ласково»

Д/и: «Подбери пару» Текст

Текст

Текст

Текст

- закрепить умение самостоятельно составлять описательные рассказы,

- обучить пересказу и составлению рассказа по картине и серии картинок 7. Задания на развитие связной речи Д/и: «Придумай загадку»

Д/и: «Отгадай загадки»,

Д/и: «Сосчитай до пяти»,

Д/и: «Чтение, ответы на вопросы»

Текст

Текст

2 - я неделя октября. Тема: «Фрукты»

Задачи по программе Структура занятий Методические приёмы Обеспечение

- развить мелкую моторику 1. Пальчиковая гимнастика Массаж (самомассаж) Текст

- закрепить работу над дыханием, голосом,

- знакомство с различными видами интонации 2. Упражнения для развития дыхания и силы голоса

Делаем вдох - выдох

- знакомство со звуками,

- учить полному звуковому анализу слов

3. Задания на различение звуков

Подними руку, когда услышишь слово со звуком.

Подними руку, когда услышишь определенный звук.

- развить зрительное внимание

4. Упражнения на развития зрительного внимания

Д/и: «Найди на картинке одинаковые фрукты»

Д/и: «Какие фрукты спрятались на картинке» Картинки

Картинки

- развить слуховое внимание

5. Упражнения на развития слухового внимания

Д/и: «слушай и делай»

Д/и: «Что звучало»

Погремушки

- закрепить употребление падежных окончаний,

- закрепить название фруктовых соков

6. Грамматические задания

Д/и: «Продолжи предложение»

Д/и: «Какие бывают фрукты»

Д/и: «Назови ласково»

Д/и: «Подбери пару» Текст

Текст

Текст

Текст

- закрепить умение самостоятельно составлять описательные рассказы,

- обучить пересказу и составлению рассказа по картине и серии картинок 7. Задания на развитие связной речи Д/и: «Составь предложение по картинке»

Д/и: «Отгадай загадки»,

Д/и: «Расскажи о своем любимом фрукте»

Картинки

Текст

3 - я неделя октября. Тема: «Ягоды. Домашние заготовки»

Задачи по программе Структура занятий Методические приёмы Обеспечение

- развить мелкую моторику 1. Пальчиковая гимнастика Катаем грецкий орех по ладоням Грецкий орех

- закрепить работу над дыханием, голосом,

- знакомство с различными видами интонации 2. Упражнения для развития дыхания и силы голоса

Делаем вдох выдох со звуками

- знакомство со звуками,

- учить полному звуковому анализу слов

3. Задания на различение звуков

Подними руку, когда услышишь слово со звуком.

Подними руку, когда услышишь определенный звук.

Покажи картинки, в которых есть определенный звук

Картинки

- развить зрительное внимание

4. Упражнения на развития зрительного внимания

Д/и: «Найди на картинке одинаковые банки с вареньем»

Д/и: «построй такую же фигуру» Картинки

Спички

- развить слуховое внимание

5. Упражнения на развития слухового внимания

Д/и: «Слушай внимательно»

Д/и: «Послушай и повтори»

- закрепить употребление падежных окончаний,

- закрепить название ягод 6. Грамматические задания

Д/и: «Продолжи предложение»

Д/и: «Что где растет»

Д/и: «Назови ласково»

Текст

Текст

Текст

Текст

- закрепить умение самостоятельно составлять описательные рассказы,

- обучить пересказу и составлению рассказа по картине и серии картинок 7. Задания на развитие связной речи Д/и: «Объясни словечко»

Д/и: «Третий лишний»,

Д/и: «Чтение, ответы на вопросы»

Картинки

Текст

4 - я неделя октября. Тема: «Осень. Деревья»

Задачи по программе Структура занятий Методические приёмы Обеспечение

- развить мелкую моторику 1. Пальчиковая гимнастика Массаж (самомассаж) Текст

- закрепить работу над дыханием, голосом,

- знакомство с различными видами интонации 2. Упражнения для развития дыхания и силы голоса

Делаем вдох выдох

- знакомство со звуками,

- учить полному звуковому анализу слов

3. Задания на различение звуков

Подними руку, когда услышишь слово со звуком…

Подними руку, когда услышишь определенный звук.

- развить зрительное внимание

4. Упражнения на развития зрительного внимания

Д/и: «Найди на картинке одинаковые листочки»

Д/и: «Какие листья спрятались на картинке» Картинки

Картинки

- развить слуховое внимание

5. Упражнения на развития слухового внимания

Д/и: «какое слово отличается от других»

- закрепить употребление падежных окончаний,

- закрепить название деревьев

6. Грамматические задания

Д/и: «Продолжи предложение»

Д/и: «Какие бывают листики»

Д/и: «Какое слово не подходит» Текст

Текст

Текст

- закрепить умение самостоятельно составлять описательные рассказы,

- обучить пересказу и составлению рассказа по картине и серии картинок 7. Задания на развитие связной речи Д/и: Д/и: «Чтение ответы на вопросы»

Д/и: «Объясни словечко»,

Д/и: «Исправь предложение»,

Картинки

Текст

Публикации по теме:

Перспективный план образовательной деятельности по ФЭМП для детей второй группы раннего возраста 2.2.2. Перспективный план образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста (Формирование элемен) Месяц Тема Содержание.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста Тема недели/ дата Итоговое мероприятие Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность) Речевое развитие (коммуникативная.

Перспективный план образовательной деятельности «Обучение правилам дорожного движения». Старший и подготовительный возраст Литература: 1. «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» Т. Ф. Саулина. 2. «Безопасность» Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина.

Перспективный план опытно-экспериментальной деятельности Перспективный план опытно – экспериментальной деятельности во второй младшей группе 2015-2016 учебный год Подготовила: Березовская С. А.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Перспективный план образовательной деятельности
Опубликовано: 20 мая 2019 в 10:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июля. День этнографа

Так сложилось, что июль месяц традиционно становится временем этнографических экспедиций. Учёные, преподаватели и студенты ездят по сёлам, станицам, хуторам, расположенным вдали от крупных городов....

17 июля. День сказочных поделок на МААМ

Такие разные сказки — веселые или поучительные, забавные или трагические, а может быть даже страшные, но обязательно со счастливым концом. Невозможно представить детство без сказок! А детский сад — это...

Развивающая тактильная панель для детей младшего дошкольного возраста
Цель: упражнять детей в сравнении предметов контрастных размеров и цветов, дать понятие «один», «много», упражнять детей в игре с липучками-застежками,...
Педагогический проект «Насекомые и их знакомые» в младшей группе
Педагогический проект «Насекомые и их знакомые» в младшей группе. Тип проекта : познавательный. Возрастная группа : младшая группа ( 3-4 года)...
Фотообзор исторического фестиваля «Времена и эпохи»
Исторический фестиваль «Времена и Эпохи» проводится в Москве уже с 2011 года. Его целью является знакомство с историей жителей России в наглядной форме. Из...