Лучший педагог года

Перспективный план образовательной деятельности

Екатерина Дубогрызова
Перспективный план образовательной деятельности

4 - я неделя сентября. Тема: «Грибы»

Задачи по программе Структура занятий Методические приёмы Обеспечение

- развить мелкую моторику 1. Пальчиковая гимнастика Массаж (самомассаж) Текст

- закрепить работу над дыханием, голосом,

- знакомство с различными видами интонации 2. Упражнения для развития дыхания и силы голоса

Дует на кораблик в воде

Дуем шарики «Флюгер», «Мельница», «Воздушный аквариум»

Скорлупа от грецких орехов

Шарики

- знакомство со звуками,

- учить полному звуковому анализу слов

3. Задания на различение звуков

Подними руку, когда услышишь голос.

Публикация «Перспективный план образовательной деятельности» размещена в разделах

Подними руку, когда услышишь гласный звук.

- развить зрительное внимание

4. Упражнения на развития зрительного внимания

Д/ и: «Какие грибы спрятались на картинке» Картинки

- развить слуховое внимание

5. Упражнения на развития слухового внимания

Д/ и: «Где стучали»

Д/ и: «Что звучало»

Погремушки

- закрепить употребление падежных окончаний,

- закрепить название грибов

6. Грамматические задания

Д/ и: «Продолжи предложение»

Д/ и: «Один - много»

Д/ и: «Назови ласково»

Текст

Текст

Текст

- закрепить умение самостоятельно составлять описательные рассказы,

- обучить пересказу и составлению рассказа по картине и серии картинок 7. Задания на развитие связной речи Д/ и: «Объясни словечко»

Д/ и: «Отгадай загадки»,

Д/ и: «Объясни пословицы»,

Д/ и: «Составь предложение по картинке» Текст

Картинка

1 - я неделя октября. Тема: «Овощи»

Задачи по программе Структура занятий Методические приёмы Обеспечение

- развить мелкую моторику 1. Пальчиковая гимнастика Массаж (самомассаж) Текст

- закрепить работу над дыханием, голосом,

- знакомство с различными видами интонации 2. Упражнения для развития дыхания и силы голоса

Делаем вдох выдох

- знакомство со звуками,

- учить полному звуковому анализу слов

3. Задания на различение звуков

Подними руку, когда услышишь слово со звуком.

Подними руку, когда услышишь гласный звук.

- развить зрительное внимание

4. Упражнения на развития зрительного внимания

Д/ и: «Найди на картинке одинаковые овощи»

Д/ и: «Какие овощи спрятались на картинке» Картинки

Картинки

- развить слуховое внимание

5. Упражнения на развития слухового внимания

Д/ и: «Где стучали»

Д/ и: «Что звучало»

Погремушки

- закрепить употребление падежных окончаний,

- закрепить название овощных соков

6. Грамматические задания

Д/ и: «Продолжи предложение»

Д/ и: «Какие бывают овощи»

Д/ и: «Назови ласково»

Д/ и: «Подбери пару» Текст

Текст

Текст

Текст

- закрепить умение самостоятельно составлять описательные рассказы,

- обучить пересказу и составлению рассказа по картине и серии картинок 7. Задания на развитие связной речи Д/ и: «Придумай загадку»

Д/ и: «Отгадай загадки»,

Д/ и: «Сосчитай до пяти»,

Д/ и: «Чтение, ответы на вопросы»

Текст

Текст

2 - я неделя октября. Тема: «Фрукты»

Задачи по программе Структура занятий Методические приёмы Обеспечение

- развить мелкую моторику 1. Пальчиковая гимнастика Массаж (самомассаж) Текст

- закрепить работу над дыханием, голосом,

- знакомство с различными видами интонации 2. Упражнения для развития дыхания и силы голоса

Делаем вдох - выдох

- знакомство со звуками,

- учить полному звуковому анализу слов

3. Задания на различение звуков

Подними руку, когда услышишь слово со звуком.

Подними руку, когда услышишь определенный звук.

- развить зрительное внимание

4. Упражнения на развития зрительного внимания

Д/ и: «Найди на картинке одинаковые фрукты»

Д/ и: «Какие фрукты спрятались на картинке» Картинки

Картинки

- развить слуховое внимание

5. Упражнения на развития слухового внимания

Д/ и: «слушай и делай»

Д/ и: «Что звучало»

Погремушки

- закрепить употребление падежных окончаний,

- закрепить название фруктовых соков

6. Грамматические задания

Д/ и: «Продолжи предложение»

Д/ и: «Какие бывают фрукты»

Д/ и: «Назови ласково»

Д/ и: «Подбери пару» Текст

Текст

Текст

Текст

- закрепить умение самостоятельно составлять описательные рассказы,

- обучить пересказу и составлению рассказа по картине и серии картинок 7. Задания на развитие связной речи Д/ и: «Составь предложение по картинке»

Д/ и: «Отгадай загадки»,

Д/ и: «Расскажи о своем любимом фрукте»

Картинки

Текст

3 - я неделя октября. Тема: «Ягоды. Домашние заготовки»

Задачи по программе Структура занятий Методические приёмы Обеспечение

- развить мелкую моторику 1. Пальчиковая гимнастика Катаем грецкий орех по ладоням Грецкий орех

- закрепить работу над дыханием, голосом,

- знакомство с различными видами интонации 2. Упражнения для развития дыхания и силы голоса

Делаем вдох выдох со звуками

- знакомство со звуками,

- учить полному звуковому анализу слов

3. Задания на различение звуков

Подними руку, когда услышишь слово со звуком.

Подними руку, когда услышишь определенный звук.

Покажи картинки, в которых есть определенный звук

Картинки

- развить зрительное внимание

4. Упражнения на развития зрительного внимания

Д/ и: «Найди на картинке одинаковые банки с вареньем»

Д/ и: «построй такую же фигуру» Картинки

Спички

- развить слуховое внимание

5. Упражнения на развития слухового внимания

Д/ и: «Слушай внимательно»

Д/ и: «Послушай и повтори»

- закрепить употребление падежных окончаний,

- закрепить название ягод 6. Грамматические задания

Д/ и: «Продолжи предложение»

Д/ и: «Что где растет»

Д/ и: «Назови ласково»

Текст

Текст

Текст

Текст

- закрепить умение самостоятельно составлять описательные рассказы,

- обучить пересказу и составлению рассказа по картине и серии картинок 7. Задания на развитие связной речи Д/ и: «Объясни словечко»

Д/ и: «Третий лишний»,

Д/ и: «Чтение, ответы на вопросы»

Картинки

Текст

4 - я неделя октября. Тема: «Осень. Деревья»

Задачи по программе Структура занятий Методические приёмы Обеспечение

- развить мелкую моторику 1. Пальчиковая гимнастика Массаж (самомассаж) Текст

- закрепить работу над дыханием, голосом,

- знакомство с различными видами интонации 2. Упражнения для развития дыхания и силы голоса

Делаем вдох выдох

- знакомство со звуками,

- учить полному звуковому анализу слов

3. Задания на различение звуков

Подними руку, когда услышишь слово со звуком…

Подними руку, когда услышишь определенный звук.

- развить зрительное внимание

4. Упражнения на развития зрительного внимания

Д/ и: «Найди на картинке одинаковые листочки»

Д/ и: «Какие листья спрятались на картинке» Картинки

Картинки

- развить слуховое внимание

5. Упражнения на развития слухового внимания

Д/ и: «какое слово отличается от других»

- закрепить употребление падежных окончаний,

- закрепить название деревьев

6. Грамматические задания

Д/ и: «Продолжи предложение»

Д/ и: «Какие бывают листики»

Д/ и: «Какое слово не подходит» Текст

Текст

Текст

- закрепить умение самостоятельно составлять описательные рассказы,

- обучить пересказу и составлению рассказа по картине и серии картинок 7. Задания на развитие связной речи Д/ и: Д/ и: «Чтение ответы на вопросы»

Д/ и: «Объясни словечко»,

Д/ и: «Исправь предложение»,

Картинки

Текст

Публикации по теме:

Перспективный план образовательной деятельности по ФЭМП для детей второй группы раннего возраста 2.2.2. Перспективный план образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста (Формирование элемен) Месяц Тема Содержание.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста Тема недели/ дата Итоговое мероприятие Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность) Речевое развитие (коммуникативная.

Перспективный план образовательной деятельности «Обучение правилам дорожного движения». Старший и подготовительный возраст Литература: 1. «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» Т. Ф. Саулина. 2. «Безопасность» Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина.

Перспективный план опытно-экспериментальной деятельности Перспективный план опытно – экспериментальной деятельности во второй младшей группе 2015-2016 учебный год Подготовила: Березовская С. А.

Перспективный план организованной образовательной деятельности во второй младшей группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ 2 младшая группа (3-4 года) Форма организации.

Перспективный план организованной образовательной деятельности «Лепка» в старшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 23 «АЛЕНУШКА» 357633, г. Ессентуки, пер. Садовый,8а.

Перспективный план организованной образовательной деятельности по музыкальному воспитанию (подготовительная группа) ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ Подготовительная к школе группа (6-7лет) Форма.

Перспективный план организованной образовательной деятельности по музыкальному воспитанию в первой младшей группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ 1 младшая группа (2-3 года) Форма организации.

Перспективный план по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе МЕСЯЦ № ТЕМА ЦЕЛЬ СЕНТЯБРЬ 1 ЛЕТО Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше,.

Перспективный план по реализации образовательной области «Чтение художественной литературы» Перспективный план по реализации образовательной области "Чтение художественной литературы" Тема, сроки Непосредственно-образовательная.

Автор публикации:
Перспективный план образовательной деятельности
Опубликовано: 20 мая 2019 в 10:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД