Получи документы

Перспективный план дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста в МБДОУ.

Юлия Кизатова
Перспективный план дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста в МБДОУ.

Перспективный план кружковой работы.

Месяц

Программное содержание

Репертуар

Сентябрь Диагностика музыкальных способностей детей

Октябрь

• упражнять детей в различении звуков по высоте;

• закреплять у детей умение точно передавать простой ритмический рисунок;

• брать правильно певческое дыхание;

отчетливо произносить гласные в словах; согласные в конце слов.

развивать

Публикация «Перспективный план дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста в МБДОУ,» размещена в разделах

эмоциональную отзывчивость на песни различного характера;

• отличать на слух правильное и неправильное пение товарищей;

• брать дыхание после вступления и между музыкальными фразами; Распевки:

1. «Ку-ку»(3)

2. «Ля-ля-ля»(3)

3. На одном звуке «А-о-у», «Ма-мэ-ми»

Физминутка:

1. «Прыжки»

2. «Как мячики»

Песни:

1. «Чайка

2. «Мама»

Музыкально-дидактическая игра:

1. "Ловишки"

2. «Песня гриба».

Ноябрь • закреплять у детей умение чисто интонировать мелодию, удерживать интонацию на одном звуке;

• точно интонировать большую и малую терцию, секунду, скачки на кварту;

• упражнять в точной передаче ритмического рисунка;

• учить детей петь легким звуком. Распевки:

1. «Ку-ку»(3)

2. «Быстрее - веселее»(2)

3. «Ля-ля»(4)

Физминутка:

1. «Лес»

2. «Капуста»

Песни:

1. «Все сбывается на свете»

2. «Когда мои друзья со мной»

Музыкально-дидактическая игра:

1. "Ворон"

2. «Аплодисменты».

Декабрь

• добиваться слаженного пения; учить вместе начинать и заканчивать песню;

• правильно и отчетливо произносить гласные в словах;

развивать творческую инициативу. Распевки:

1. «Лё-ли-лё-ли-лё» (3)

2. «Ля-ля» (4)

Физминутка:

1. «Зимой»

2. «Замри»

Песни:

1. «Почему медведь зимой не спит»

2. «Снежинки»

Музыкально-дидактическая игра:

1. «Займи свое место»

2. «Передай ритм»

Январь

• способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости на песни различного характера;

• учить различать, называть отдельные части музыкального произведения: вступление, заключение, припев;

• уметь точно воспроизводить ритмический рисунок мелодии; Распевки:

1. «Ку-ку»(3)

2. «Ля-ля-ля»(3)

3. На одном звуке «А-о-у», «Ма-мэ-ми»

Физминутка:

1. «Теремок»

2. «Заинька»

Песни:

1. Повторение всех ранее выученных песен.

2. «Песенка про Папу»

Музыкально-дидактическая игра:

1. «Кот и мыши»

2. «Слушай и повтори»

Февраль

• уметь петь без крика, естественным голосом, легким звуком;

• закреплять умение самостоятельно начинать пение после вступления;

• совершенствовать у детей умение чисто интонировать поступенное и скачкообразное движение мелодии; Распевки:

1. «Ку-ку»(3)

2. «Быстрее - веселее»(2)

3. «Ля-ля»(4)

Физминутка:

1. «Буратино»

2. «Часы»

Песни:

1. «Мамина песенка»

2. «Песенка о волшебном цветке»

3. «Родная песенка»

Музыкально-дидактическая игра:

1. "Здравствуйте!"

2. «Покой-радость-покой»

Март

• продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на песни разного характера;

• упражнять детей в чистом нтонировании секунды, кварты;

• уметь точно воспроизводить простой ритмический рисунок;

• продолжать работать над навыком чистого интонирования мелодии; Распевки:

1. «Быстрее - веселее»(2)

2. «Ля-ля»(4)

Физминутка:

1. «Птички»

2. «Три медведя»

Песни:

1. «Не волнуйтесь понапрасну»

2. «По секрету всему свету»

Музыкально-дидактическая игра:

1. «Уборка»

2. «По какому предмету стучу?»

Апрель

• уметь точно воспроизводить ритмический рисунок мелодии;

• уметь петь без крика, естественным голосом, легким звуком;

• правильно произносить гласные и согласные в конце слов;

• следить за правильной певческой осанкой детей. Распевки:

1. «Лё-ли-лё-ли-лё» (3)

2. «Ля-ля» (4)

3. На одном звуке «А-о-у», «Ма-мэ-ми»

Физминутка:

1. «Лебеди»

2. «Медвежата»

Песни:

1. «Любитель-рыболов»

2. «Лягушачья ламбада»

Музыкально-дидактическая игра:

1. «Большие и маленькие»

2. «Аплодисменты».

Май

• обогащать музыкальные впечатления детей, развивая их эмоциональную отзывчивость на песни разного характера;

• упражнять детей в чистом пропевании секунд, терций, кварты и квинты;

• закреплять умение детей различать звуки по высоте, слышать движение мелодий вверх-вниз, поступенное и скачкообразное;

• точно воспроизводить и передавать ритмический рисунок хлопками или игрой на детских музыкальных инструментах;

• проверять умение детей контролировать слухом качество пения товарищей;

• закреплять умение детей самостоятельно начинать и заканчивать песни;

• уметь петь естественным голосом, без напряжения;

• брать дыхание между музыкальными фразами;

• продолжать петь выразительно, передавая разнообразный характер песен;

• закреплять у детей умение сохранять правильную певческую осанку. Распевки

1. «Быстрее - веселее»(2)

2. «Лё-ли-лё-ли-лё» (3)

3. «Ля-ля»(4)

4. «Ма-ма» (5)

5. «Па-па» (5)

Физминутка:

6. «Кузнечики»

7. «Птицы»

Песни:

1. «Дорога добра»

2. «Улыбка»

Музыкально-дидактическая игра:

1. «Почта»

2. «Покой-радость-покой»

Публикации по теме:

Дидактическое пособие для детей дошкольного возраста «Радужное ведерко» по художественно-эстетическому развитиюДидактическое пособие для детей дошкольного возраста «Радужное ведерко» по художественно-эстетическому развитию Хочу поделиться с вами дидактическим пособием "Радужное ведерко". Очень удобно когда карандаши стоят по цвету,каждый в своем отделе. Детям.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Лучики для солнышка» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей среднего дошкольного возраста «Зонтик для Айболита»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей среднего дошкольного возраста «Зонтик для Айболита» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей среднего дошкольного возраста "Зонтик для Айболита". Цель: развитие воображения,.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста Виды деятельности: познавательная, продуктивная, игровая, коммуникативная. Программные задачи: Продолжать знакомство детей с декоративно-прикладным.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию для детей среднего дошкольного возраста «Ярмарка» «Ярмарка дымковских игрушек» Цель: воспитывать у детей любовь к русскому народному творчеству, расширять и обогащать знания детей. Задачи:.

Образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Дизайнерский столик» Цель - познакомить детей с новым способом рисования – рисование на воде. Задачи: - обучающие: учить составлять узор с помощью нетрадиционной.

Парциальная программа по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Мастерская творчества» ч.1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированной направленности №1» города Сосновоборска Составители:.

Парциальная программа по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Мастерская творчества» ч.2 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированной направленности №1» города Сосновоборска Составители:.

Программа дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию «Волшебная игрушка» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. М. К. Овсянникова с. Исаклы структурное подразделение.

Программа дополнительного образования по сенсорному развитию детей среднего дошкольного возраста. Кружок «Разноцветный мир» Цель:Обогащение сенсорного опыта детей, развитие и совершенствование сенсорных процессов (ощущение, восприятие, представление) у детей среднего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста в МБДОУ.
Опубликовано: 13 декабря 2016 в 12:06
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД