МААМ-картинки

Перспективный план группы развития на март, апрель, май

Цветкова Галина Васильевна
Перспективный план группы развития на март, апрель, май

(март, апрель, май)

март

1 неделя

весна 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Рисование

Тема: Весна

Учить видеть и выделять красивые предметы, явления. Закреплять умение рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию

3 ФЦКМ Тема: Название времени года «Весна», признаки весны.

Публикация «Перспективный план группы развития на март, апрель, май» размещена в разделах

Учить понимать и обращать внимание на явления природы на улице и картинках. Находить на картинках по просьбе признаки весны. Имитация движений по подражанию: светит солнце, прилетают птицы, дождик «Кап-Кап», бегут ручейки, распускается цветок.

1 Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 ФЭМП Тема: Части суток: «день-ночь».

Познакомить с частями суток: «день-ночь», их признаками, учить узнавать и показывать «день-ночь» на картинках, использовать слова «день-ночь» в речи.

3 Аппликация Тема: Веточка мимозы

Цель:

-учить наклеивать готовые детали веточки мимозы, аккуратно пользоваться клеем.

1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Тема: «К нам весна шагает» (экскурсия в природу).

Цель: Расширять представления детей о весенних изменениях в природе. Побуждать замечать простейшие изменения в природе, погоде, в одежде людей. Воспитывать добрые чувства, любопытство, любознательность, связанные с красотой окружающего мира

Музыкальное развитие (по плану педагога) 2 Развитие речи Тема : Название времени года «Весна», признаки весны.

Существительные: ручьи, лужи, сосульки, солнышко, птички, травка. Глаголы: тает, греет, летит, клюёт. Прилагательные: голубое, тёплый. Вопрос «Где?». 1 Конструирование Тема: «Скворец»

Учить выкладывать фигуру скворца из плоскостных геометрических фигур (круг, прямоугольник, треугольник, соотносить части тела и геометрические фигуры, учить называть и показывать части тела «голова, клюв, лапки», продолжать формировать предварительный образ предмета.

2 Физическое развитие (по плану педагога на свежем воздухе)

2 неделя

Мамин праздник 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Рисование

Тема: Цветы для мамы

. Закреплять умение рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию

3 ФЦКМ Тема: Название «Мамин праздник»

Познакомить детей с праздником «8 марта», с традициями его празднования. Учить понимать действия, изображенные на сюжетной картине «Подарок маме на 8 марта», находить и показывать маму, ребенка, подарок на сюжетной картине. Учить имитировать действия по подражанию «дарю тебе подарок». 1 Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 ФЭМП Тема: Свойства: «мягкий - твердый».

Познакомить со свойствами предметов: «мягкий -твердый», учить ощупывать предметы и определять на ощупь твердый или мягкий предмет.

3 Лепка Тема:

Миска с вишенками

Цель:

-продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики, учить лепить полые предметы, используя прием вдавливания.

1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Тема:«Маму поздравляют малыши»

Цель: Воспитание чувства любви и уважения к женщине, желания помогать им, заботиться о них.

Музыкальное развитие (по плану педагога) 2 Развитие Тема : речи Название времени года «Весна», признаки весны.

Существительные: ручьи, лужи, сосульки, солнышко, птички, травка. Глаголы: тает, греет, летит, клюёт. Прилагательные: голубое, тёплый. Вопрос «Где?». 1 Конструирование Тема: «Букет для мамы»

Учить выкладывать букет из крышек, ориентируясь на образец, соотносить части цветка с материалами изготовления

(крышки-лепестки, коктейльная трубочка-стебель, вырезанные из бумаги листья, воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.

2 Физическое развитие (по плану педагога на свежем воздухе)

3 неделя

Весенние цветы 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Рисование

Тема: Весенний букет

. Закреплять умение раскрашивать разными материалами, выбирая их по своему желанию

3 ФЦКМ Тема: Названия цветов (подснежник, тюльпан, крокус, нарцисс, частей цветка (стебель, листья, цветок).

Учить узнавать и показывать цветы, части цветка на картинке. Учить имитировать распускание цветов по подражанию 21 Музыкальное развитие (по плану педагога)

ФЭМП Тема: Количество и счет: «от 1 до 3 х».

Упражнять в прямом счете до 3х, учить выделять три предмета из группы, отвечать на вопрос: «Сколько?», обозначать количество пальчиками.

3 Аппликация

Тема: Аленький цветочек Цель:

-учить детей составлять из заранее приготовленных деталей изображение цветка и наклеивать его.

1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Тема: «Цветы»

Цель: Помочь запомнить названия весенних цветов рассматривание разных видов цветов; бережное отношение к ним.

2 Развитие речи Тема : Названия цветов (подснежник, тюльпан, крокус, нарцисс, частей цветка (стебель, листья, цветок).

Глаголы: растёт, распускается, пахнет. Прилагательные: красивый, душистый. Понимание вопросов: «Какой цветок?», «Где?». Обобщающее понятие «весенние цветы». 1 Конструирование Тема: «Крокус»

Учить конструировать из счетных палочек по показу взрослого, продолжать формировать конструктивные навыки, воспитывать усидчивость, желание доводить начатое до конца.

2 Физическое развитие (по плану педагога на свежем воздухе)

4 неделя

Комнатные растения

1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Рисование

Тема: Фиалка

. Закреплять умение раскрашивать разными материалами, выбирая их по своему желанию

3 ФЦКМ Тема: Названия растений (фиалка, кактус, алоэ, фикус) их частей (стебель, листья, цветок).

Учить находить и показывать на картинке и в группе комнатные растения, их части. Учить ухаживать за цветами по подражанию (поливать цветы из лейки, из пульверизатора и вытирать листья тряпочкой)

1 Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 ФЭМП Тема: Количество и счет: «цифра 3».

Познакомить с цифрой 3, учить узнавать, находить, показывать и называть цифру, отвечать на вопрос: «Сколько?», учить выделять 3 предмета из группы предметов, упражнять в конструировании цифры из палочек, веревочек.

3 Лепка Тема:

Фиалка

Цель:

-продолжать учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей.

1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Тема: Ухаживаем за комнатным растением.

Цель: Познакомить с правилами ухода за растением с широкими листьями (Протирать листья, поливать, рыхлить землю). Вспомнить названия комнатных растений, имеющихся в группе

(фикус, огонек - бальзамин, герань, китайский розан).

2 Развитие речи Тема : Названия растений (фиалка, кактус, алоэ, фикус) их частей (стебель, листья, цветок).

Существительные: горшок. Глаголы: растёт, пахнет, поливать, сажать, цвести. Прилагательные: красивый, душистый. Понимание вопросов: «Какое растение?», «Где?». Обобщающее понятие «комнатные растения». 1 Конструирование Тема: «Полки для комнатных растений»

«Кактус»

Учить выполнять постройки, используя мелкий строительный материал, продолжать формировать конструктивные навыки при создании кактуса, продолжать учить обыгрывать постройки, развивать умение радоваться успеху

2 Физическое развитие (по плану педагога на свежем воздухе)

апрель

1 неделя

Домашние животные 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Рисование

Тема: Домик для собаки

Учить: рисовать предметы, состоящие из прямоугольной формы,

круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета.

Закреплять приемы закрашивания

3 ФЦКМ Тема: Названия животных (лошадь, корова, собака, кошка, свинья, детенышей (котенок, щенок, поросенок).

Закрепить умение соотносить игрушки животных с картинкой, находить картинку, игрушку животного по словесной инструкции. Продолжать формировать подражания действиям животных (кошка умывается, корова бодается, лошадь скачет). Учить по словесной инструкции находить и подзывать детенышей животных. 1 Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 ФЭМП Тема: Количество и счет: «от 1 до 3х».

Упражнять в прямом счете до 3х, учить выделять три предмета из группы, отвечать на вопрос: «Сколько?», обозначать количество пальчиками.

3 Аппликация Тема: Кошка

Цель: Учить внимательно, рассматривать иллюстрации, находить персонажа,

-развивать аккуратность при выполнении аппликации. 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Тема: «Кошка и собака — наши соседи»

Цель: Расширять знания детей о домашних животных.

Воспитывать умение замечать состояние домашних животных, живущих непосредственно рядом с нами.

Знакомить с правилами поведения с домашними животными.

Воспитывать понимание того, как должен человек относиться к домашним животным: кормить, поить, купать, защищать 2 Развитие речи Тема : Названия животных (лошадь, корова, собака, кошка, свинья, детенышей (котенок, щенок, поросенок).

Звукоподражания: лошадь-иго-го, корова- му, собака-гав, кошка-мяу, свинья-хрю.

Подзывать животных: кыс-кыс. Звуковая имитация действиям животных и мимические упражнения: лошадь-цоканье языком, собака дышит- вытащить язык и часто дышать, свинья-сморщить нос, корова жует траву-имитация жевания, кошка лакает молоко. Узнавание животных по голосу.

Понимание вопросов: «У кого?», «Чей малыш?»

Обобщающее понятие «домашние животные» 1 Конструирование Тема:«Заборчик для козлят»

Учить строить по показу взрослого постройку (заборчик, ставить кирпичики короткой узкой стороной, один возле другого, называть детали строительного материала – кирпичики, формировать умение работать в коллективе, доводить начатое до конца, формировать умение обыгрывать постройки.

2 Физическое развитие (по плану педагога на свежем воздухе)

2 неделя

Дикие животные 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Рисование

Тема: Ежик

Закреплять умение рисовать животное (по желанию) более точно передавая характерные признаки.

3 ФЦКМ Тема: Названия диких животных (лиса, волк, медведь, заяц, еж, детенышей (зайчонок, лисенок, медвежонок).

Учить соотносить игрушки животных с картинкой, находить картинку животного по словесной инструкции. Рассказ, где живут животные, чем питаются. Формировать подражания действиям животных 1 Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 ФЭМП Тема: Пространственные отношения: «на - под».

Уточнить пространственные отношения «на, под», учить искать предметы на столе, под столом и т. п. Учить использовать в речи слова «на-под» или обозначать жестом.

3 Лепка Тема:

Зайка

Цель:

-учить лепить по образцу из нескольких частей

прочно скрепляя их 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2Тема: «Дикие животные»

Цель: обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло и т. д. 2 Развитие речи Тема : Названия диких животных (лиса, волк, медведь, заяц, еж, детенышей (зайчонок, лисенок, медвежонок).

Слова и звукоподражания по теме: волк воет ууууууу, Вопросы: «У кого?», «Кому?», «Где?», «Чей малыш?». Прилагательные: колючий, быстрый, косолапый. Существительные множественного числа. Обобщающее понятие «дикие животные» 1 Конструирование Тема: «Собери животных по частям»

Учить составлять целое из частей, формировать предварительный образ предмета, учить называть части тела животных «лапы, голова, хвост», продолжать формировать конструктивные навыки.

2 Физическое развитие (по плану педагога)

3 неделя

Животные жарких стран 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Рисование

Тема: «Жираф»

Закреплять умение рисовать животное (по желанию) более точно передавая характерные признаки.

3 ФЦКМ Тема: Названия животных жарких стран (слон, тигр, жираф, бегемот, зебра, частей тела (шея, уши, лапы, копыта).

Учить соотносить игрушки животных с картинкой, находить картинку животного по словесной инструкции. Рассказ, где живут животные, чем питаются. Формировать подражания действиям животных 1 Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 ФЭМП Тема: Величина: «короткий - длинный».

• Познакомить с понятиями «длинный», «короткий»,

учить сравнивать предметы по длине методом приложения и обозначать результат сравнения словами "длинный", "короткий" или жестом.

3 Аппликация Тема: Жираф

Учить составлять целое из частей, аккуратно наклеивать, учить называть части тела животных «лапы, голова, хвост». 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2Тема: Животные жарких стран.

Цель: Учить соотносить игрушки животных с картинкой, находить картинку животного по словесной инструкции. Рассказ, где живут животные, чем питаются. Формировать подражания действиям животных 2 Развитие речи Тема : Названия животных жарких стран (слон, тигр, жираф, бегемот, зебра, частей тела (шея, уши, лапы, копыта).

Звукоподражания по теме: тигр рычит-ррррр. Вопросы: «У кого?», «Кто?». Прилагательные: длинная, большие.

Узнавание животных по голосу (аудиозапись). Мимические упражнения: бегемот зевает, тигр рычит и скалит зубы, жираф вытягивает шею. 1 Конструирование Тема: «Жираф»

Учить выкладывать фигуру жирафа из плоскостных геометрических фигур (прямоугольник, овал, круг, делать пятна (размазывать пластилин, не выходя за контуры пятен, соотносить части тела и геометрические фигуры, учить называть и показывать части тела «голова, шея, ноги», развивать мелкую моторику.

2 Физическое развитие (по плану педагога)

4 неделя

Рыбы 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Рисование

Тема: Рыбы

Учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов. Рисовать овальные предметы Развивать чувство цвета, воображение

3 ФЦКМ Тема: Названия рыб (щука, сом, карась, ерш, частей тела (плавник, хвост, чешуя, усы).

Учить находить и показывать рыб Названия рыб (щука, сом, карась, ерш, частей тела (плавник, хвост, чешуя, усы).

Глаголы: плавает, ловит. Вызывание слов по теме. Понимание вопросов: «У кого?», «Кто плавает?». Предлог: «в». Прилагательные: зубастая, усатая. Обобщающее понятие «рыбы».на картинке по словесной инструкции. Учить имитации действиям рыб (плавают, виляют хвостом, дышат под водой). Учить выполнять действия по подражанию «Ловим рыбу». 1 Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 ФЭМП Тема: Количество и счет: «3» - обобщение

Упражнять в прямом счете до 3х, учить выделять три предмета из группы, отвечать на вопрос: «Сколько?», учить соотносить количество с цифрой.

3 Лепка Тема:

Рыбы.

Цель:

-учить детей сочетать в поделке природный материал и пластилин;

-воспитывать интерес к лепке. Физическое развитие (по плану педагога)

2 Тема: Рыбы

Цель: Учить находить и показывать рыб на картинке Формировать обобщающее понятие «рыбы». 2 Развитие речи Тема : Названия рыб (щука, сом, карась, ерш, частей тела (плавник, хвост, чешуя, усы).

Глаголы: плавает, ловит. Вызывание слов по теме. Понимание вопросов: «У кого?», «Кто плавает?». Предлог: «в». Прилагательные: зубастая, усатая. Обобщающее понятие «рыбы». 1 Конструирование Тема: «Рыбы»

Упражнять в плоскостном моделировании, учить ориентироваться на зрительный образец-картинку. Учить показывать и называть части тела рыбы (хвост, голова, плавники).

2 Физическое развитие (по плану педагога)

май

1 Лето. Лес. Растения 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Рисование

Тема: Одуванчик

Вызвать желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Учить радоваться своим рисункам.

3 ФЦКМ Тема: «Лето», Название времени года

слова: кустарник, дерево, трава, цветы, грибы.

Учить определять и называть явления природы на картинках. Учить узнавать и показывать на картинках дерево, кустарник, траву, цветы, грибы. 1 Музыкальное развитие (по плану педагога)

2ФЭМП Тема: Геометрические фигуры – обобщение.

Упражнять соотносить геометрические фигуры, группировать предметы по форме, узнавать и называть фигуры

3 Аппликация Тема: Носит одуванчик желтый сарафанчик

Цель:

-вызвать интерес к созданию выразительного образа пушистого одуванчика в технике обрывной аппликации;

-развивать чувство цвета и формы, развивать мелкую моторику Физическое развитие (по плану педагога)

Тема: «Встречаем лето»

Цель: Расширять представления детей о лете. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениям живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Знакомить с летними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении в лесу.

2 Развитие речи Тема : Название времени года «Лето», слова: кустарник, дерево, трава, цветы, грибы.

Глаголы: светит, летают, купаются, загорают. Прилагательные: жаркое, тёплый, яркое, зелёный. Вызывание слов по теме. Понимание вопросов: «Как?», «Какое?». Согласование существительных с прилагательными. Покажи где?

1 Конструирование Тема: «Дерево»

Учить конструировать на плоскости с разным материалом, опираясь на образец, развивать интерес к конструктивной деятельности

2 Физическое развитие (по плану педагога на свежем воздухе)

2 Насекомые 1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Рисование

Тема: Насекомые

Закреплять умение раскрашивать разными материалами, выбирая их по своему желанию

3 ФЦКМ Тема: Названия насекомых (жук, муха, пчела, стрекоза, божья коровка) их частей тела (лапки, крылья, усики).

Учить соотносить игрушку насекомого с картинкой. Учить по словесной инструкции находить и показывать насекомого. Учить на игрушке показывать части тела насекомого. 1 Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 ФЭМП Тема: Основные цвета – обобщение.

Упражнять в различении основных цветов, соединять представление о цвете со словом-названием, учить производить выбор цвета по слову, учить соотносить предметы по цветам, группировать предметы, опираясь на цвет.

3 Лепка

Тема: Гусеница

Цель:Продолжать учить детей лепить предметы, состоящие из нескольких деталей.

1 Физическое развитие (по плану педагога)

2 Тема: «Удивительный мир насекомых»

Цель: Познакомить детей с насекомыми, правилами поведения с ними. Дать представление о том, для чего нужны насекомые на земле. Развивать интерес к миру насекомых и бережное отношение к ним. 1 Музыкальное развитие (по плану педагога)

2 Развитие речи Тема : Названия насекомых (жук, муха, пчела, стрекоза, божья коровка) их частей тела (лапки, крылья, усики).

Глаголы: летает, жужжит. Прилагательные: большой, маленький. Проговаривание звукоподражаний. Предлог: «на». Понимание вопросов: «Кто?», «У кого?». Обобщающее понятие «насекомые». 1 Конструирование Тема: «Пчелка»

Учить изготовлять элементарную игрушку - самоделку из бросового материала по показу взрослого, развивать умение доводить работу до конца, работать в заданном темпе.

2 Физическое развитие (по плану педагога на свежем воздухе)

3 педагогические наблюдения

4

Публикации по теме:

Перспективный план на апрель (младшая группа) Апрель 1 - я неделя понедельник вторник среда четверг пятница 1. Музыкальное Цели: - слушать музыку спокойного и веселого характера и.

Перспективный план на май Май Тема недели Дни недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 9 Мая 5.04 Познавательное развитие (ФЭМП). Решение задач Задачи:.

Перспективный план на май (младшая группа) Май 1 - я неделя понедельник вторник среда четверг пятница 1. Музыкальное Цели: формировать навык у детей слушать и узнавать контрастные.

Перспективный план на март (младшая группа) Март 1 - я неделя понедельник вторник среда четверг пятница 1. Музыкальное Цели: побуждать детей непринужденно самостоятельно исполнять.

Перспективный план НОД на май 2016 года Перспективный план НОД на Май - 2016г. Понедельник 1. Познание (ФЦКМ) – по плану дефектолога 2. ФЭМП – по плану дефектолога 3. Физическая.

Перспективный план НОД на Март 2016 г. Понедельник Семья 1. Познание (ФЦКМ) - по плану дефектолога 2. ФЭМП – по плану дефектолога 3. Физическая культура (на свежем воздухе) 1.

Перспективный план работы в старшей группе по предметному и социальному окружению (апрель) Апрель «Путешествие в прошлое пылесоса» О. В Дыбина, стр. 45 Вызвать у детей интерес к прошлому предметов; подвести к пониманию того, что.

Перспективный план работы в старшей группе по предметному и социальному окружению (Март) Март 1. «Путешествие в прошлое лампочки» О. В Дыбина, стр. 41 Познакомить детей с историей электрической лампочки; вызвать положительный.

Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц. Аннотация. В данной работе представлен перспективный.

План работы на май и апрель 2016 Апрель 2016 Тема месяца: «Весна идет, весне дорогу» Дата Время Мероприятие Ответственные 1.04.2016 В теч. дня Санитарный день 2 здание «День.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план группы развития на март, апрель, май
Опубликовано: 7 ноября 2016 в 00:43
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД