Лучший педагог года

Перспективный план использования дидактических игр при формировании КГН и навыков самообслуживания детей 3 года жизни

Елена Шошина
Перспективный план использования дидактических игр при формировании КГН и навыков самообслуживания детей 3 года жизни

Задачи Дидактические игры

Учить мыть руки по мере загрязнения и перед едой. «Умоем куклу Машу», «Вымой кукле руки», «Купание куклы», «Мыльные перчатки. Пузыри».

Учить насухо вытирать лицо и руки полотенцем. «Купание куклы», «Умоем куклу Машу», «Мокрые – сухие (игрушки)», «Кому что нужно», «Правильно, неправильно».

Публикация «Перспективный план использования дидактических игр при формировании КГН и навыков самообслуживания детей 3 года жизни» размещена в разделах

Формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок. «Найди пару», «Такие разные носочки», «Что не так?», «Помоги подружиться сандаликам», «Правильно, неправильно».

Формировать навык пользования индивидуальными предметами. «Путешествие с куклой Катей», «Положи в свой шкафчик», «Чья картинка?», «Причешем куклу Катю», «Чей платочек?», «Кому что нужно», «Правильно, неправильно».

Формировать умение пользоваться носовым платком. «Платочек для куклы Маши», «Зайка простыл», «Брошенный платочек», «Правильно, неправильно».

Формировать умение пользоваться салфеткой, вытирать рот после еды. «Кукла Катя пришла к детям на обед», «Покормим Мишку», «Накормим куклу обедом», «Вытрем капельки салфеткой».

Учить держать правильно ложку. «Покормим Мишку», «Накормим куклу обедом», «Покормим петушка», «Черпание ложкой воду», «Переложи зёрнышки в другую миску», «Правильно, неправильно».

Обучать порядку одевания и раздевания. «Уложим куклу спать», «Поможем кукле раздеться», «Кукла Катя проснулась», «Подберём куклам одежду», «Переоденем Ваню».

При небольшой помощи взрослого учить снимать одежду, обувь и правильно надевать её. «Уложим куклу спать», «Кукла Катя проснулась», «Кукла Маша идёт на прогулку», «Переоденем Ваню», «Кому что нужно».

Учить аккуратно складывать снятую одежду. «Уложим куклу спать», «Поможем кукле раздеться», «Потеряшки на коврике», «Правильно, неправильно».

Учить расстёгивать пуговицы, застёжки на липучках. «Поможем кукле раздеться», «Волшебные пуговки», «Пуговки-застёжки», «Посади цветочек на лужок», «Сенсорный куб».

Публикации по теме:

Уголок здоровья, как форма консультативной помощи семье в формировании навыков здорового образа жизни у детейУголок здоровья, как форма консультативной помощи семье в формировании навыков здорового образа жизни у детей Доброго дня всем друзьям и гостям моей странички. Предлагаю Вашему вниманию опыт работы с родителями по формированию навыков здорового образа.

Дидактические игры по формированию навыков самообслуживания для детей с нарушением зрения младшего дошкольного возраста Дидактические игры по формированию навыков самообслуживания для детей с ОВЗ (нарушение зрения) младшего дошкольного возраста «Перелей».

Конспект родительского собрания «Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте» Конспект родительского собрания по теме: ” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте ”. Цель: педагогическое просвещение.

Консультация для родителей «Воспитание навыков самообслуживания у детей 4 года жизни» Основы навыков самообслуживания закладываются именно в возрасте 3 - 4 лет. Что такое вообще, эти навыки самообслуживания? Самообслуживание.

Перспективный план мероприятий по формировании ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста. Часть 4 МАРТ Беседа «Чистота-залог здоровья» Цель: формировать осознанное отношение к выполнению гигиенических процедур как важной составляющей.

Перспективный план по развитию эмоционально-нравственного опыта и навыков общения детей через позитивное влияние игры Перспективный план Задачи обучения. 1. Формировать эмоционально – нравственное отношение к окружающим людям и сверстникам. 2. Познакомить.

Перспективный план работы на июнь 2016 года В этом году методист предложила нам такую форму перспективного планирования. Мне она очень понравилась. Я работаю сейчас в паре с логопедом,.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 1 часть Для детей. • Формировать предпосылки здорового образа жизни. • Продолжать развивать и совершенствовать культурно-гигиенические навыки. •.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 4 часть Вот, Я какой. Задачи. Различать и называть части тела. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. Дидактические.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во 2 младшей группе. 5 часть Здоровье в движении. Задачи. Расширять представление детей о том, что здоровье человека зависит от его движений. Поддерживать интерес к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план использования дидактических игр при формировании КГН и навыков самообслуживания детей 3 года жизни
Опубликовано: 24 января 2020 в 05:01
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД