Папки-передвижки

Перспективный план кружка «Юный эколог» (1 фото)

Ирина Березина
Перспективный план кружка «Юный эколог»

Перспективный план кружка «Юный эколог»

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию план работы кружка "Юный эколог".

(первый год обучения, младшая группа).

Октябрь

Диагностика экологический знаний

Тема: «Вот она какая, осень золотая!»

Цель: учить любить, ценить красоту природы. Расширять знания о сезонных явлениях

(5-47;4-8)

Публикация «Перспективный план кружка „Юный эколог“» размещена в разделах

Тема: «Овощи»

Цель: знакомить с овощами. Учить описы-вать овощ (называть их цвет, величину, вкус)

(5-51)

Тема: «Фрукты»

Цель: знакомить с плодами фруктовых дере-вьев. Учить описывать фрукты; классифициро-вать предметы по обобщающему понятию.

(5-51)

Ноябрь

Тема: «Кто такие дикие животные?»

Цель: расширять первоначальное представление детей о лесе и его обитателях. Воспитывать бережное отношение к лесным жителям.

(1-47; 5-48)

Тема: «Кто такие домашние животные?»

Цель: расширять представления о знакомых домашних животных. Формировать желание заботиться о домашних животных.

(1-74; 4-18)

Тема: «Собаки, кошки, мышки» (сравнительная игра)

Цель: уточнять и закреплять представления детей о собаках и кошках. Учить положительно реагировать на животных.

(1- 79)

Тема: «Скоро зима!»

(Беседа о диких животных в лесу)

Цель: дать детям представления о жизни диких животных в лесу воспитывать заботливое отношение к животным

(4-20)

Декабрь

Тема: «А снег идет»

Наблюдение.

Цель: учить устанавливать простейшие связи между явлениями природы. Развивать наблюда-тельность.

(5-48; 1-50)

Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла»

Цель: учить различать времена года по сезонным явлениям, ценить красоту природы.

(5-48)

Тема: «Елочка- красавица, всем ребятам нравится»

Наблюдение: как узнать ель.

Цель: знакомить с видами деревьев. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать наблюдательность. Учить наслаждаться красотой

(1-29; 5-48)

Тема: «Почему растаяла Снегурочка»

Цель: расширять представление детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать причинно-следственные связи.

(4-24)

Январь

Тема: «Стайка снегирей на ветвях рябины»

Цель: расширять представление детей о многообразии птиц. Учить проявлять беспо-койство, не остались ли они голодными.

(4-27)

Тема: «Знакомство с декоративными птицами»

Цель: формировать желание наблюдать и ухаживать за живыми объектами.

(4-16)

Тема: «Крылатые соседи»

Цель: учить замечать действия птиц, узнавать пернатых друзей по описанию. Воспитывать заботливое отношение к животным.

(1-53; 5-49)

Тема: «Экологическая тропа зимой»

Цель: расширять представления детей о зимних явлениях в природе. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы.

(4-29)

Февраль

Тема: «Знакомство с комнатными растениями»

Цель: знакомить детей с комнатными растениями. Расширять представление о растениях.

(1-66; 5-49)

Тема: «Мир комнатных растений» Дежурство в уголке природы

Цель: учить детей ухаживать за комнатными растениями.

(4-35; 4-22)

Тема: «Посадка репчатого лука»

Цель: учить детей сажать лук в землю и в воду. Развивать интерес к экспериментам.

(1-52; 4-33)

Тема: «Домашние любимцы»

Цель: воспитывать у детей любовь к животным. Проявлять беспокойство о них, не остались они ли голодные.

(5-48)

Март

Тема: «Весна идет! Весне дорогу!»

Цель: знакомить детей с временами года, учить устанавливать простейшие связи между природными явлениями. (5-50)

Тема: «Айболит проверяет здоровье»

Цель: воспитывать пони-мание ценности здоровья, формировать желание не болеть, укреплять здоровье.

(1-62)

Тема: «Я человек»

Цель: учить жить детей в дружбе с природой., понимать ее законы, беречь окружающую среду.

(5-9)

Тема: «Экологическая тропа весной»

Цель: расширять пред-ставления детей о сезонных изменениях в природе. Формировать бережное отношение к окружающей природе

(4-44)

Апрель

Тема: «Водичка-водичка»

. Наблюдение.

Цель: развивать интерес к неживой природе, форми-ровать эксперименталь-ные способности.

(1-60; 5-50)

Тема: «Рыбки плавают мочат, ни о чем не говорят».

Наблюдение.

Цель: дать первоначаль-ные знания о том. что рыбы живые.

(1-15; 5-44)

Тема: «Камни»

Цель: познакомить детей с объектами неживой природы. Учить видеть красоту камня. Дать пред-ставления о том, что кам-ни в природе есть в земле, на берегах рек и морей. Развивать любознатель-ность.

(5-50)

Тема: «У кого какая мама»

Цель: учить различать диких и домашних животных и их детенышей.

Май

Тема: «Друзья Мухи-Цокотухи»

Цель: знакомить детей с насекомыми.

(5-50)

Тема: «Там и тут одуванчики растут»

Цель: учить находить свойства и различия растения, воспитывать

бережное отношение к природе.

(1-76; 3-20)

Тема: «Повторяем, обобщаем. Путешествие на поезде»

Цель: закреплять, знания о природе, воспитывать

бережное отношение к природе.

(5-50)

Диагностическое обследование детей

Литература

1. С. Н. Николаева «Экологическое воспитание дошкольников»

2. З. Ф. Аксенова «Войди в природу другом»

3. О. А. Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений»

4. О. А. Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений»

5. В. С. Афимьина «Маленькие экологи»

Публикации по теме:

Календарно-тематический план занятий в рамках проекта «Хочу учиться!» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию календарно-тематический план занятий в рамках проекта "Хочу учиться!" Проект План рассчитан.

Презентация «Золотая осень». Заключительная беседа из цикла «Ранняя осень», для детей средней группы ДОУ Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию презентацию"Золотая осень".На протяжении 2-х недель мы с ребятами проводили работу по ознакомлению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план кружка «Юный эколог»
Опубликовано: 16 января 2014 в 13:45
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД