Приложение МААМ

Перспективный план кружка по изобразительной деятельности с использованием природного материала «Мозаика» в старшей группе

ЕЛЕНА ФЕДОРОВА
Перспективный план кружка по изобразительной деятельности с использованием природного материала «Мозаика» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план кружковой деятельности «Мозаика» в старшей группе на2014-2015 учебный год

Цель кружка. Развивать художественно- творческие способности детей через изобразительную деятельность. Воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества. Развивать мелкую моторику рук.

Сентябрь

№ Тема занятия Цель занятия Литература

Публикация «Перспективный план кружка по изобразительной деятельности с использованием природного материала „Мозаика“ в старшей группе» размещена в разделах

1 «Кукуруза» из семян Развивать чувство формы, пропорции, глазомер. Воспитывать любознательность, самостоятельность, уверенность. Развивать мелкую моторику рук. Е. А. Каминская стр. 120 «Мозаика из крупы и семян»

2 «Зайка» Воспитывать любовь к живой природе, учить с нежностью относиться ко всему живому. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать эстетические эмоции. Развивать мелкую моторику рук. Е. А. Каминская стр. 110 «Мозаика из крупы и семян»

3 «Цыпленок» Развивать творческое воображение, цветовое восприятие. Развивать чувство формы, пропорции, глазомер. Воспитывать любознательность, самостоятельность, уверенность. Развивать мелкую моторику рук. Е. А Каминская стр. 108 «Мозаика из крупы и семян»

4 «Подсолнух»

Развивать фантазию, чувство цвета,эстетический вкус, аккуратность. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать эстетические эмоции. Развивать мелкую моторику рук. Е. А Каминская стр. 113 «Мозаика из крупы и семян»

Октябрь

№ Тема занятия Цель занятия Литература

1 «Бабочка» из крупы Развивать воображение. Воспитывать инициативность, активность. Закреплять композиционные навыки, умение подбирать изобразительный материал в соответствии со своим замыслом. Развивать мелкую моторику рук. Е. А. Каминская стр115 «Мозаика из крупы и семян»

2 «Ваза с цветами» из семян Развивать воображение, чувство формы. Поощрять инициативу, сообразительность. Воспитывать у детей чувство прекрасного. Развивать мелкую моторику рук. Е. А. Каминская стр. 124 «Мозаика из крупы и семян»

3 «Крокодил»

Инициировать творческие проявления детей. Развивать самостоятельный подход к решению творческих задач. Развивать мелкую моторику рук. А. А. Каминская стр. 105 «Мозаика из крупы и семян»

4 «Стрекозы» из семян Инициировать творческие проявления детей при создании аппликации. Развивать аккуратность, чувство меры и вкуса. Развивать мелкую моторику рук.. Развивать мелкую моторику рук. Е. А. Каминская стр. 128 «Мозаика из крупы и семян»

5 «Красный цветок» Развивать творческое воображение, чувство цвета и композиции. Учить видеть красоту и изящество форм изделий. Е. А. Каминская стр. 130 «Мозаика из крупы и семян»

Ноябрь

№ Тема занятия Цель занятия Литература

1 «На даче» Развивать мелкую моторику, координировать работу рук и глаз. Воспитывать чувство взаимопомощи и умение распределять работу. Развивать мелкую моторику рук. Е. А. Каминская стр. 132 «Мозаика из крупы и семян»

2 «Медвежонок» Вызвать интерес к созданию композиции. Формировать навыки сотрудничества в коллективной деятельности. Развивать мелкую моторику рук. Е. А. Каминская стр. 139 «Мозаика из крупы и семян»

3 «Веселый жираф» Развивать навыки сотрудничества в коллективном творчестве.. Развивать мелкую моторику рук. Е. А. Каминская стр. 152 «Мозаика из крупы и семян»

4 «Любопытный щенок» Развивать композиционные умения. Развивать навыки сотрудничества в коллективном творчестве. Развивать мелкую моторику рук. Е. А. Каминская стр. 154 «Мозаика из крупы и семян»

Декабрь

№ Тема занятия Цель занятия Литература

1 «Рыбка в пруду» Учить договариваться и планировать коллективную работу. Развивать воображение и чувство композиции. Развивать мелкую моторику рук. Е. А. Каминская стр. 157 «Мозаика из крупы и семян»

2 «Снеговик» Уточнить и обобщить знания о зиме. Развивать творческое воображение. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Развивать мелкую моторику рук. Е. А. Каминская стр. 120 «Мозаика из крупы и семян»

3 «Звезда на новогоднюю елку» Продолжить знакомство с елочными украшениями. Развивать творческое воображение. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Развивать мелкую моторику рук. Е. А. Каминская стр. 135 «Мозаика из крупы и семян»

4 «Украсим елочку» Продолжить знакомство с елочными украшениями. Формировать творческое воображение детей. Развивать композиционные умения. Развивать мелкую моторику рук. Е. А. Каминская стр. 172 «Мозаика из крупы и семян»

Январь

№ Тема занятия Цель занятия Литература

1 «Ромашки» Развивать согласованность в работе глаз и рук. Воспитывать художественный вкус. Воспитывать любовь к природе; создавать радостную, светлую работу. Развивать мелкую моторику рук. Е. А. Каминская стр. 178 «Мозаика из крупы и семян»

2 «Лягушонок в пруду» Учить создавать образ лягушонка. Развивать чувство формы, ритма и композиции. Развивать мелкую моторику рук. Е. А. Каминская стр. 177 «Мозаика из крупы и семян»

3 «Улитка» Развивать чувство формы, пропорции, глазомер. Воспитывать любознательность, самостоятельность, уверенность. Развивать мелкую моторику рук. Е. А. Каминская стр. 176 «Мозаика из крупы и семян»

Февраль

№ Тема занятия Цель занятия Литература

1 «Птица на ветке» Воспитывать любовь к животным. Вызывать интерес к созданию композиции. Развивать мелкую моторику рук. Е. А. Каминская стр. 175 «Мозаика из крупы и семян»

2 «Ежик» Вызвать интерес к созданию композиции. Формировать навыки сотрудничества. Воспитывать любовь к природе, формировать представление о том что все в природе взаимосвязано. Е. А. Каминская стр. 174 «Мозаика из крупы и семян»

3 «Яблоки» 1 занятие Учить видеть красоту натюрморта и разнообразие цветов, общий колорит. Развивать композиционные умения. Развивать мелкую моторику рук. Е. А. Каминская стр. 170 «Мозаика из крупы и семян»

4 «Яблоки» 2 занятие Развивать творческое воображение. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Развивать мелкую моторику рук. Е. А. Каминская стр. 170 «Мозаика из крупы и семян»

Март

№ Тема занятия Цель занятия Литература

1 «Сердце» Формировать навыки сотрудничества, умение распределять работу и следовать замыслу. Развивать чувство формы и композиции. Развивать мелкую моторику рук. Е. А. Каминская стр. 171 «Мозаика из крупы и семян»

2 «Звездное небо» Расширять кругозор, знания детей о космосе; развивать цветовосприятие ; поощрять самостоятельность, творчество. Развивать восприятие формы и пропорций. Воспитывать любознательность. Е. А. Каминская стр. 169 «Мозаика из крупы и семян»

3 «Медведица» Вызывать интерес к созданию выразительного цветового образа. Развивать мелкую моторику, согласованность в движениях обеих рук. Е. А. Каминская стр. 167 «Мозаика из крупы и семян»

4 «Морской пейзаж» Развивать способности к сюжетосложению и композиции. Воспитывать художественный вкус, самостоятельность, творческую инициативность. Е. А. Каминская стр. 165 «Мозаика из крупы и семян»

Апрель

№ Тема занятия Цель занятия Литература

1 «Золотая рыбка» Вызывать интерес к созданию выразительного цветового образа. Развивать мелкую моторику, согласованность в движениях обеих рук Е. А. Каминская стр. 211

«Мозаика из крупы и семян»

2 «Корзина с цветами». Развивать восприятие формы и пропорций. Воспитывать любознательность. Развивать чувство цвета, приучать создавать красивую картину дружно, всем вместе. Е. А. Каминская стр. 185 «Мозаика из крупы и семян»

3 «Лебеди» Формировать навыки сотрудничества, умение распределять работу и следовать замыслу. Развивать чувство формы и композиции. Е. А. Каминская стр. 229 «Мозаика из крупы и семян»

4 «Одуванчики на лугу» Развивать творческое воображение. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Вызывать радость от красоты цветущего луга; воспитывать бережное отношение к растениям. Е. А. Каминская стр. 240 «Мозаика из крупы и семян»

Май

№ Тема занятия Цель занятия Литература

1 «Прогулка в саванне» Вызвать интерес к созданию коллективной композиции. Формировать навыки сотрудничества в коллективной деятельности. Развивать мелкую моторику рук. Е. А. Каминская стр. 199

«Мозаика из крупы и семян»

2 «Цветочная поляна» Вызвать интерес к созданию коллективной композиции. Формировать навыки сотрудничества в коллективной деятельности. Учить составлять композицию; развивать положительные эмоции от выполненной работы. Е. А. Каминская стр. 173

«Мозаика из крупы и семян»

3 «Цветущая ветка» Развивать чувство формы, пропорции, глазомер. Воспитывать любознательность, самостоятельность, уверенность. Развивать наблюдательность, умение воспринимать красоту окружающего мира. Е. А. Каминская стр. 150

«Мозаика из крупы и семян»

Публикации по теме:

Кружковая работа в детском саду. Положение об организации работы кружка ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КРУЖКА (Название кружка, организация, группа)1. Структура кружка:[ •Общее положение •Основные задачи •Организация.

Паспорт кружка «Донское казачество» ПАСПОРТ КРУЖКА «ПУТЕШЕСТВИЕ В ДОНСКОЕ КАЗАЧЕСТВО» Кружок «Путешествие в Донское казачество» работает и располагается в мини-музее «Малая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план кружка по изобразительной деятельности с использованием природного материала «Мозаика» в старшей группе
Опубликовано: 15 января 2015 в 09:42
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план кружка по изобразительной деятельности с использованием природного материала «Мозаика» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем ЕЛЕНА ФЕДОРОВА (УИ 237893) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД