МААМ-картинки

Перспективный план летней оздоровительной деятельности для разновозрастной группы

Людмила Есипова
Перспективный план летней оздоровительной деятельности для разновозрастной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план летней оздоровительной деятельности для разновозрастной группы

1. Неделя счастливого детства

Направление развития

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

«Здравствуй лето красное»

1 2 3 4 5 6

Социально-коммуникативное

Д/И

Д/И

Д/И

С/Р

Труд в природе

Д/И «Что мы знаем о Васе?»

Д/И «Западня»

Д/И «Запомни внешность»

С/Р «Собираемся на прогулку»

Труд в природе «Полив комнатных растений»

Познавательное

Публикация «Перспективный план летней оздоровительной деятельности для разновозрастной группы» размещена в разделах

Беседа утро

Опыт

Наблюдения в природе Беседа утро «Кто дороже всех на свете?»

Опыт «Почему не тонут корабли?»

Наблюдения в природе «Наблюдение за цветником»

Речевое

Артикуляционные разминки

Речевая игра

Чтение художественной литературы Артикуляционные разминки «лошадки»

Речевая игра «Какое слово заблудилось?».

Чтение художественной литературы :«Никита Кожемяка

Художественно-эстетическое

Лепка

Аппликация

Рисование

Театрализованная постановка

Театрализованная постановка «Теремок»

Физическое

Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика

П/И

П/И

П/И

П/И

Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика «Качели»

П/И «Перемени предмет»

П/ И :«Птички и кошка»

П/И «Гуси-лебеди»

П/И «Не оставайся на полу»

Работа с родителями

Консультация для родителей «Здравствуй, лето

2. НЕДЕЛЯ ОСТОРОЖНОГО ПЕШЕХОДА

Направление развития

Понедельник

«Игрушки на игрушечной дороге» Вторник

«Волшебный знак» Среда

«Приключения кота Леопольда на дороге» Четверг

«Путешествие в страну Светофорию» Пятница

«Правила дорожного движения для детей и взрослых»

1 2 3 4 5 6

Социально-коммуникативное

Д/И «Угадай, какой знак?»

Д/И «Будь внимателен!»

Д/И «Светофор»

С/Р «Автобус»»

Труд в природе «уборка территории»

Д/И «Угадай, какой знак?»

Д/И «Будь внимателен!»

Д/И «Светофор»

С/Р «Автобус»»

Труд в природе «Рыхление почвы у комнатных растений

Д/И «Угадай, какой знак?»

Д/И «Будь внимателен!»

Д/И «Светофор»

С/Р «Автобус»»

Труд в природе «полив растений»

Д/И «Угадай, какой знак?»

Д/И «Будь внимателен!»

Д/И «Светофор»

С/Р «Автобус»»

Труд в природе «подметания на участке»

Д/И «Угадай, какой знак?»

Д/И «Будь внимателен!»

Д/И «Светофор»

С/Р «Автобус»»

Труд в природе

Познавательное

Беседа утро «Для чего нужен пешеход»

Опыт «Мыльные пузыри»

Наблюдения за кузнечиком Беседа утро «Наш светофор»

Опыт

Наблюдения в природе «Стрекозой» Беседа утро «Как нужно переходить дорогу»

Опыт ««Песок»

Наблюдения в природе «кошкой» Беседа утро «Дорога к бабушке»

Опыт

Наблюдения в природе «за птицами» Беседа утро «Регулировщик»

Опыт

Наблюдения в природе «насекомыми»

Речевое

Артикуляционные разминки ««Заборчик»

Речевая игра «Что слышно?»

Чтение художественной литературы «светофор» Артикуляционные разминки «Слоник»

Речевая игра «Что слышно?»

Чтение художественной литературы «Три чудесных цвета» А. Северный, Артикуляционные разминки «Слоник»

Речевая игра «Что слышно?»

Чтение художественной литературы ««Если бы…» О. Бедарев Артикуляционные разминки «Слоник»

Речевая игра «Что слышно?»

Чтение художественной литературы «Про котенка Женю»

Артикуляционные разминки «Слоник»

Речевая игра «Что слышно?»

Чтение художественной литературы «Озорная семейка»

Художественно-эстетическое

Лепка

Аппликация

Рисование «мая машина»

Театрализованная постановка Лепка «Светофор»

Рисование «виды транспорта»

Физическое

Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика «Дровосек»

П/И «Светофор»

П/И «Автоинспектор и водители»

П/И «Будь внимательным!»

П/И «Гараж»

Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика «Дровосек»

П/И «Светофор»

П/И «Автоинспектор и водители»

П/И «Будь внимательным!»

П/И «Гараж Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика «Дровосек»

П/И «Светофор»

П/И «Автоинспектор и водители»

П/И «Будь внимательным!»

П/И «Гараж Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика «Дровосек»

П/И «Светофор»

П/И «Автоинспектор и водители»

П/И «Будь внимательным!»

П/И «Гараж Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика «Надуй шарик»

П/И «Светофор»

П/И «Автоинспектор и водители»

П/И «Будь внимательным!»

П/И «Гараж

Работа с родителями Консультация «Нужен ли дневной сон» Беседа «Правила пешехода»

3 неделя здоровья

Направление развития

Понедельник

«День любознайки» Вторник

«Витаминкины беседы» Среда

«Быстрее! Выше! Сильнее!» Четверг

«День любимых игр» Пятница

Международный день олимпийских игр

«Малые олимпийские игры»

1 2 3 4 5 6

Социально-коммуникативное

Д/И «Отгадай-ка»

Д/И «Бывает-не бывает»

Д/И «Что будет если…»

С/Р «Больница»

Труд в природе Опрыскивание комнатных растений

Д/И «Отгадай-ка»

Д/И «Бывает-не бывает»

Д/И «Что будет если…»

С/Р «Больница»

Труд в природе Опрыскивание комнатных растений

Д/И «Отгадай-ка»

Д/И «Бывает-не бывает»

Д/И «Что будет если…»

С/Р «Больница»

Труд в природе Опрыскивание комнатных растений

Д/И «Отгадай-ка»

Д/И «Бывает-не бывает»

Д/И «Что будет если…»

С/Р «Больница»

Труд в природе Опрыскивание комнатных растений

Д/И «Отгадай-ка»

Д/И «Бывает-не бывает»

Д/И «Что будет если…»

С/Р «Больница»

Труд в природе Опрыскивание комнатных растений

Познавательное

Беседа о закаливании

Опыт «Воздушный шар»

Наблюдения в природе за собакой «Витаминкины беседы»

Наблюдения в природе за передвижением муравьёв Беседа «Советы доктора Пилюлькина»

Наблюдения в природе за ласточкой Беседа утро «Беседа с детьми о дорожных знаках». Опыт «шарик»

Наблюдения в природе за движением солнца Беседа «Советы доктора Пилюлькина»

Наблюдения в природе за солнцем

Речевое

Артикуляционные разминка «Собачка»

Речевая игра «Слушай звуки!»

Чтение художественной литературы «Рассказ Н. Носова «Живая шляпа»

Артикуляционные разминка «Собачка»

Речевая игра «Слушай звуки!»

Чтение художественной литературы Сказка А. Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше»

(первая глава)

Артикуляционные разминка «Собачка»

Речевая игра «Слушай звуки!»

Чтение художественной литературы Сказка А. Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше»

Артикуляционные разминка «Собачка»

Речевая игра «Слушай звуки!»

Чтение художественной литературы Сказка А. Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше»

Артикуляционные разминки «собачка»

Речевая игра «Слушай звуки!»

Чтение художественной литературы Сказка А. Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше»

Художественно-эстетическое

Рисование на асфальте «Чтобы нам не болеть»

Аппликация «Витаминная корзина» Рисование «Я прививок не боюсь»

Физическое

Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика

«Гуси летят»

П/И «Не намочи ног»

П/И «Медведь и пчелы»

П/И «Пустое место»

П/И «Пузырь»

Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика

«Гуси летят»

П/И «Не намочи ног»

П/И «Медведь и пчелы»

П/И «Пустое место»

П/И «Пузырь»

Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика

«Гуси летят»

П/И «Не намочи ног»

П/И «Медведь и пчелы»

П/И «Пустое место»

П/И «Пузырь»

«Быстрее, выше, сильнее» - игры эстафеты со спортивным оборудованием Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика

«Гуси летят»

П/И «Не намочи ног»

П/И «Медведь и пчелы»

П/И «Пустое место»

П/И «Пузырь»

Разучивание новой игры «Гори, гори ясно» Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика

«Малые олимпийские игры»

Эстафеты :

«Попади в цель»,

«Меткие футболисты»

«Достань до флажка»

Катание на самокатах и велосипедах

Работа с родителями Памятка «Осторожно клещи» Беседа «Солнечный удар»

4. Неделя интересных дел

Направление развития

Понедельник

«День дружбы»

Вторник

«День сказки» Среда

«День чистюль» Четверг

«День интересного события» Пятница

«День встречи со сказкой»

1 2 3 4 5 6

Социально-коммуникативное

Д/И «Западня»

Д/И «Запомни внешность»

Д/И «Салат»

С/Р «Магазин»

Труд в природе

«Полив растений» Д/И «Западня»

Д/И «Запомни внешность»

Д/И «Салат»

С/Р «Магазин»

Труд в природе

«Рыхлим почву в клумбе»

Д/И «Западня»

Д/И «Запомни внешность»

Д/И «Салат»

С/Р «Магазин»

Труд в природе

«Посадка лука на подоконнике» Д/И «Собери радугу»

Д/И «Запомни внешность»

Д/И «Салат»

С/Р «Магазин»

Труд в природе

«Посадка лука на подоконнике» Д/И «Западня»

Д/И «Запомни внешность»

Д/И «Салат»

С/Р «Магазин»

Труд в природе

Собираем семена

Познавательное

Беседа о дружбе

Наблюдения в природе за черепахой Беседа о закаливании

Наблюдения в природе за муравьями Беседа о необходимости соблюдать гигиену

Опыт «Бумажный самолет»

Наблюдения в природе за липой Беседа «Почему мы любим сказки?»

Опыт «Определение движения воздуха с помощью вертушки»

Наблюдения в природе за птенцами ласточек Беседа утро «чистим зубы»

Опыт «Бумажный самолет»

Наблюдения в природе за движением облаков

Речевое

Артикуляционные разминки «Щука»

Речевая игра «Узнай по голосу-1».

Чтение художественной литературы Рассказ Л. Н. Толстого «Прыжок»

Артикуляционные разминки «щука»

Речевая игра «Узнай по голосу-1».

Чтение художественной литературы Русская народная сказка

«Крылатый, мохнатый да масляный»

Артикуляционные разминки «щука»

Речевая игра «Узнай по голосу-1».

Чтение художественной литературы Отгадай – ка» (загадки о фруктах, Артикуляционные разминки «щука»

Речевая игра «Узнай по голосу-1».

Чтение художественной литературы «Русская народная сказка

«Лиса и кувшин»

Артикуляционные разминки «щука»

Речевая игра «Узнай по голосу-1».

«Путешествие за тридевять земель» - викторина по сказкам

В гостях у Бабы Яги (чтение сказок по выбору детей)

Художественно-эстетическое

Рисование «Портрет друга» Лепка «Фрукты» Рисование «Любимые герои сказок»

Физическое

Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика

«Жук»

П/И «Удочка»

П/И «Гори, гори ясно»,

П/И «Не оставайся на полу»

П/И «Охотники и зайцы»

Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика

«Жук»

П/И «Удочка»

П/И «Гори, гори ясно»,

П/И «Не оставайся на полу»

П/И «Охотники и зайцы»

Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика

«Жук»

П/И «Удочка»

П/И «Гори, гори ясно»,

П/И «Не оставайся на полу»

П/И «Охотники и зайцы»

Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика

«Жук»

П/И «Удочка»

П/И «Гори, гори ясно»,

П/И «Не оставайся на полу»

П/И «Охотники и зайцы»

Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика

«Жук»

П/И «Удочка»

П/И «Гори, гори ясно»,

П/И «Не оставайся на полу»

П/И «Охотники и зайцы»

Работа с родителями Консультация «Наши игрушки» Беседа «Интересное - рядом»

5. Неделя творчества

Направление развития

Понедельник

«День музыки» Вторник

«День живописи» Среда

«День кино» Четверг

«День моды» Пятница

«День нарядного участка»

1 2 3 4 5 6

Социально-коммуникативное

Д/И «Моё облако»

Д/И «Путешествие»

Д/И «Собери радугу»

С/Р «Больница»

Труд в природе

«Полив растений»

Д/И «Моё облако»

Д/И «Путешествие»

Д/И «Собери радугу»

С/Р «Больница»

Труд в природе

Д/И «Моё облако»

Д/И «Путешествие»

Д/И «Собери радугу»

С/Р «Больница»

Труд в природе

Д/И «Моё облако»

Д/И «Путешествие»

Д/И «Собери радугу»

С/Р «Больница»

Труд в природе

Д/И «Моё облако»

Д/И «Путешествие»

Д/И «Собери радугу»

С/Р «Больница»

Труд в природе

Познавательное

Беседа «Что мы знаем о музыке?»

Наблюдение за росой.

Опыт «Песчаный конус» Беседа «Кого называют «мамины помощники»

Наблюдение за кучевыми облаками Беседа «В какие игры можно играть только летом?»

Наблюдение за своей тенью Беседа «Лето и мы»

Наблюдение за насекомыми на цветах

По страницам любимых мультфильмов. Беседа «Почему нужно носить панамку?»

Наблюдение за грозой

Речевое

Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок»

Речевая игра «Звери здороваются»

Чтение худ. литературы «Докучные сказки» Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок»

Речевая игра «Звери здороваются»

Чтение худ. литературы

«Как братья отцовский клад нашли» М. Булатов Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок»

Речевая игра «Звери здороваются»

Чтение худ. литературы

«Жёлтый аист» китайская сказка Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок»

Речевая игра «Звери здороваются»

Чтение худ. литературы

«Пингвиний пляж» Г. Снегирёв Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок»

Речевая игра «Звери здороваются»

Чтение худ. литературы

Стихотворение А. Ким «Жадина»

Художественно-эстетическое

Рисование «Дом для Лесовика»

Разучивание песенок о лете Выставка художественно – изобразительного искусства

Игровое упражнение «Составь натюрморт»

Аппликация «Корзинка для ягод» Рисование «Мультяшные герои»

Показ модной одежды из бросового материала Украшение участка необычными поделками

Физическое

Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика

«Лягушонок»

П/И «Садовник»

П/И «Картошка»

П/И «Жмурки»

П/И «К названному дереву беги»

Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика

«Лягушонок»

П/И «Садовник»

П/И «Картошка»

П/И «Жмурки»

П/И «К названному дереву беги»

Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика

«Лягушонок»

П/И «Садовник»

П/И «Картошка»

П/И «Жмурки»

П/И «К названному дереву беги»

Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика

«Лягушонок»

П/И «Садовник»

П/И «Картошка»

П/И «Жмурки»

П/И «К названному дереву беги»

Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика

«Лягушонок»

П/И «Садовник»

П/И «Картошка»

П/И «Жмурки»

П/И «К названному дереву беги»

Работа с родителями Консультация для родителей «Чем занять детей летом?» Индивидуальные беседы с родителями: «Использование природных факторов для закаливания детей летом»

Публикации по теме:

Фотоотчет второй младшей группы «К летней оздоровительной работе готовы!»Фотоотчет второй младшей группы «К летней оздоровительной работе готовы!» Закончилась трудовая неделя,которая была насыщена событиями. Одно из них смотр -конкурс на лучший летний участок. В этом году захотелось сделать.

Календарный план на один день на время летней оздоровительной работы Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Тема: Водная неделя Дата/день недели Непосредственно - образовательная деятельность.

Перспективный план летней оздоровительной работы в группе раннего возраста Список тематических недель Июнь 1 неделя – «Неделя радостных встреч» 2 неделя – «Наедине с природой» 3 неделя – «Птичья неделя» 4 неделя.

Перспективный план работы с родителями в разновозрастной группе (вторая младшая, средняя) План работы с родителями во второй младшей средней группе на 2015–2016 гг. Сентябрь 1. Консультация «Что должен уметь ребёнок в три года».

Перспективный план работы с родителями в старшей разновозрастной группе на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы с родителями в старшей разновозрастной группе на 2015–2016 учебный год. Сентябрь 1. Групповое родительское собрание.

План летней оздоровительной работы 2016 Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей.

План летней оздоровительной работы (младший дошкольный возраст) Задачи: Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма..

План летней оздоровительной работы в 2016 году ПЛАН ЛЕТНЕ-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2016 год Цели: сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников.

План летней оздоровительной работы в ДОУ на 2016 год Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в летний период с учётом их индивидуальных особенностей.

План летней оздоровительной работы в МАДОУ (подготовительная группа) План Летней оздоровительной работы в МАДОУ - детский сад №61 Подготовительная группа Воспитатель: С. А. Зотова. 2015 год. Направления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план летней оздоровительной деятельности для разновозрастной группы
Опубликовано: 8 июля 2016 в 14:24
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план летней оздоровительной деятельности для разновозрастной группы» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Есипова (УИ 739872) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД