МААМ-картинки

Перспективный план летней оздоровительной работы в старшей группе

Елена Халявкина
Перспективный план летней оздоровительной работы в старшей группе

Июнь 1 неделя

Дни недели Виды деятельности Работа с родителями

Понедельник

(1 июня – международный день защиты детей)

Конкурс рисунков на асфальте «Возьмемся за руки, друзья!»

Музыкально – спортивный праздник «Детство – это я и ты»

Чтение: «Всемирный день ребенка», «Нашим детям» Н. Майданик Права детей в стихах Заметка в родительский уголок «Ребёнок имеет право»

Вторник

(День книжек – малышек) Оформление книжных уголков в группах.

Чтение художественной литературы

Рисование «По страницам любимых сказок»

Публикация «Перспективный план летней оздоровительной работы в старшей группе» размещена в разделах

Изготовление книжек-малышек

Литературная викторина «В мире сказки»

Среда

(День архитектуры)

Д/ и: «Дострой дом», «Найди выход» - лабиринт.

Конструирование: «Моя любимая улица», «Мой дом», «Детская площадка», «Парк будущего»

Постройки из песка

П/ и: «Сделай фигуру», «Белое и черное», «Краски»

С/ р игра: «Строители города» Конкурс рисунка: «Город будущего» - совместно с родителями.

Четверг

(День веселой математики)

Математические д/ и: «Заплатка на сапоги», «Назови соседей числа», «Соедини похоже», «Шумящие коробочки», «Разрезные картинки», «Собери фигуру»

Изготовление поделок – оригами

Развивающие игры: Мозаика, Логический куб, развивающие рамки, игры на развитие мелкой моторики

Пятница

(5 июня – всемирный день охраны окружающей среды)

Рассматривание альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы»

Рассматривание/ знакомство со знаками «Правила поведения в природе»

Изготовление знаков «Береги природу»

Рисование: «Краски лета», «Летний пейзаж»

Июнь 2 неделя

Дни недели Мероприятия Работа с родителями

Понедельник

(6 июня – пушкинский день России)

Оформление группы

Чтение произведений А. С. Пушкина: «Ветер по морю гуляет», «Месяц, месяц…», «Ветер, ветер…», «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке»

Рассматривание иллюстраций к произведениям автора

Вторник

(8 июня – всемирный день океанов)

Отгадывание загадок о водном мире

Рассматривание иллюстраций

Среда

(9 июня – международный день друзей)

Беседы: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья»

Чтение художественной литературы: «Теремок» Ушинского, «Игрушки» А. Барто, «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер С. Михалкова, «Бременские музыканты» бр. Гримм, «Друг детства» В. Драгунский, «Цветик – семицветик» В. Катаев, «Бобик в гостях у Барбоса» Н. Носов.

Четверг

(10 июня – день часов)

Беседы: «О времени», «Если б не было часов», «Что мы знаем о часах»

Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов часов; частей суток; календарей

Чтение художественной литературы: «Мойдодыр» К. Чуковский, «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Краденое солнце» К. Чуковский, «Маша – растеряша» Л. Воронкова, «Где спит рыбка» И. Токмакова

Конкурс рисунка «Сказочные часы»

Пятница

(12 июня – день России

13 июня -

День российской почты)

Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя», «Москва»

Беседы: «Профессия почтальон»

Июнь 3 неделя

Дни недели Мероприятия Работа с родителями

Понедельник

(День любимой игры и игрушки)

Беседы: «Моя любимая игрушка»

«Русские народные игры: «Чудесный мешочек», «Игры с кеглями»

Игры в игровых уголках с любимыми игрушками

Рассматривание альбомов «Народная игрушка»

«Игрушки своими руками» - изготовление игрушек

Выставка «Игрушки наших бабушек и дедушек»

Вторник

(День сказок) Оформление книжных уголков в группах.

Чтение сказок

Рассматривание иллюстраций к сказкам

Лепка персонажей сказок

Среда

(Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья) Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью»

Отгадывание загадок по теме Консультации для родителей: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать»

Четверг

(День хороших манер) Беседы: «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки»

Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо»

Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковский; «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Вредные советы»

Пятница

(21 июня –

День медицинского работника) Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда»

Чтение: «Воспаление хитрости» А. Милн, «Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки»

Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач»

Приход королевы - Зубной щетки

Отгадывание загадок – обманок по сказке «Айболит» К. Чуковского

Нарисуй любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского

С-р игра «Больница»

Игра – драматизация по сказке «Айболит»

П/ и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь», игры с водой

Июнь 4 неделя

Дни недели Мероприятия Работа с родителями

Понедельник

«На страже мира» 22 – День памяти и скорби Творческая мастерская: (нетрадиционные техники)

«Голубь – птица мира» (раскрашивание);

«Цвети Земля – планета мирная» (аппликация).

Дидактические игры «Военные вооружения».

Итоговое мероприятие: «Конкурс чтецов, песен, рисунков «Миру – ДА!». Экскурсия к памятникам, посвящённым войне

Вторник

(23 июня – международный олимпийский день) Знакомство с олимпийским Мишкой

Эстафеты: «Достань до флажка», «Попади в цель», «Меткие футболисты», «Быстрые наездники»

Конкурс «Угадай вид спорта»

Аттракцион «Поймай мяч шляпой»

Катание на самокатах, велосипеде

Рисование «Спортивная эмблема», «Олимпийский мишка»

С/ р игра: «Олимпиада»

Среда

(День

Детского сада) Беседы с детьми: «За что я люблю д/с», «Кто работает в детском саду»

Чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты

Изготовление атрибутов для игр

Оформление эмблемы группы

Рисование «Моя любимая игрушка»

П/и «Ищи клад», «Скакалки», «Ловишки», «Классики»

С/ р игра: «Детский сад» Конкурс стихов о детском саде – совместно с родителями

Четверг

(День именинника) Оформление группы

Поздравление именинников

Изготовление подарков для именинников

Игры – забавы

Прослушивание любимых детских песен

П/ и: «Каравай», игры с воздушными шарами и мыльными пузырями, «Прятки»

С/р игра «Кафе»

Пятница

(День семьи) Рассматривание альбомов «Семейные фотографии»

Беседы с детьми: «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Наша бабушка» - воспитание уважения к старшим членам семьи, «Что делают наши мамы и папы» - расширение представлений о профессиях

Чтение «Моя бабушка» С. Капутикян; «Мой дедушка» Р Гамзатов; «Мама» Ю Яковлев, Э Успенский «Бабушкины руки»; Е Благинина «Вот так мама»

Отгадывание загадок на тему «Семья», «Родной дом»

Рисование на тему «Выходные в семье», «Портреты членов семьи»

Д/и «Кто для кого» - закрепление представлений о родственных отношениях в семье, «Сочини стих о маме»

П/ и: «Я знаю 5 имен» - с мячом, «Пройди – не задень», «Попади в цель»

С/р игры» : «Дом», «Семья» Памятка для родителей «Волшебные слова» - комфортная атмосфера в семье.

Июль 1 неделя

Дни недели Мероприятия Работа с родителями

Понедельник

(27 июня – всемирный день рыболовства)

Рассматривание иллюстраций, альбомов «Рыбы»

Отгадывание загадок по теме

Чтение художественной литературы: «Сказка о рыбаке и рыбке» А. Пушкин

Конкурс рисунка «Золотая рыбка»

Д/ и: «Где спряталась рыбка», «Четвертый лишний», «Птицы, рыбы, звери»

П/ и: «Ловись рыбка», «Найди свой дом», «Прокати обруч»

С/ р игра: «Дельфинарий»

Вторник

(День пожарной безопасности) Беседы с детьми: «Отчего бывает пожар», «Чем можно потушить огонь», «Чем опасен пожар» «Огонь – опасная игра»,

Чтение: «Тревога» М. Лазарев, Знакомство с пословицами и поговорками по теме

Д/ и: «Что сначала, что потом», «Загадай-ка»

Выставка рисунков «Огонь добрый, огонь – злой»

П/ и: «Вызов пожарных», «Потуши пожар»

С/ р игра: «Служба спасения» Консультация для родителей «Правила поведения при пожаре»

Среда

«Лето красное» Музыкальное развлечение «Лето красное»

Беседы: «Любимое время года», «Почему лето называют красным», «Летние развлечения»

Чтение стихов, отгадывание загадок о лете

Аппликация «Летний денек» (обрывание)

Рисование «Что нам лето подарило» Уголок для родителей:«Летние советы»

Четверг

(3 июля –

День ГАИ) Беседы: «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице»

Чтение художественной литературы:

М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице»; С. Михалков «Моя улица»; В. Семерин «Запрещается – разрешается»; Б. Житков «Что я видел»; С. Михалков «Дядя Степа - милиционер»

Д/ и: «Подбери колесо для машины»; «На чем я путешествую»; «Говорящие знаки»; «Кому что нужно»

Проигрывание ситуаций по ПДД

С/ р игры: «Гараж»; «В автобусе»; «Путешествие»

Строительные игры: «Гараж»; «Новый район города»; «Пассажирские остановки», «Различные виды дорог»

П/ и: «Светофор»; «Цветные автомобили»

Рисование: «Запрещающие знаки на дороге»; «Гараж для спецтранспорта»; «Наш город»; «Перекресток»

Оформление альбома «Правила дорожного движения» совместно с родителями. Встреча с сотрудниками ГИБДД «Воспитание безопасного поведения детей на улице»

Пятница

(5 июля - День Кирилла и Мефодия - праздник славянской письменности) Рассматривание альбома «Как люди научились писать» : (Надписи – рисунки Клинопись, Берестяные грамоты, Папирус, Иероглифы, Буквенное письмо, Пергамент, Бумага)

Отгадывание загадок

Разгадывание кроссвордов

Чтение книг

Рассматривание азбуки

Составление слов из кубиков

Опыты: «Клинопись» - выцарапывание на глиняных табличках

П/ и: «Классики», «Белое – черное», «Карлики – великаны»

С/ р игра: «Школа»

Июль 2 неделя

Дни недели Мероприятия Работа с родителями

Понедельник

(День природы)

Наблюдения за погодными явлениями

Рассматривание альбомов «Времена года»

Конкурс загадок о природе

Чтение художественной литературы природоведческого характера

Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса»

Игры с природным материалом

Изготовление вертушек, султанчиков, воздушного змея

Изготовление знаков «Правила поведения в лесу»

Д/ и: «Береги природу», «Скажи название» «Назвать растение по листу»,

П/ и: «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом, «Солнечные зайчики», «Скакалки», «Прятки», «Ловишки»

С/ р игра: «Лесное путешествие» Изготовление «Красной книги», альбома «Родной край» совестно с родителями

Вторник

(День заботы и любви)

Беседы с детьми: «Моя семья», «Что такое родословное древо», «Что радует и что огорчает близких людей»

Изготовление подарков для родных и близких людей

Беседа «Что радует и огорчает близких людей»

Наблюдения за прохожими на прогулке

Фотовыставка «Наша дружная семья»

С/ р и : «Семья»

П/ и: «Пузырь», «Зайка серый умывается», «Поезд», «Догони мяч», «Добрые слова» - с мячом Конкурсы: «Семейное древо», «Семейный герб» - совместно с родителями

Среда

(8 июля –

Всероссийский день семьи)

Спортивный досуг «Папа мама я - дружная семья»

Беседы: «Что такое семья», «Что такое дом»

Рассматривание семейных фотографий

Оформление альбома «Детский сад – большая дружная семья»

Четверг

(День детских писателей)

Оформление книжных уголков в группах.

Рассматривание портретов писателей (К. Чуковский, С. Маршак, С. Михалков, А. Барто)

Рассматривание иллюстраций к произведениям

Рисование по мотивам произведений

Литературная викторина по произведениям К. Чуковского

Д/ и: «Дорисуй героя», «Раскрась героя»

С/ р и: «Путешествие на пиратском корабле», «Книжный магазин»

П/ и: «Волшебная палочка», «У медведя во бору», «Карусели», «Береги предмет»

Пятница

(10 июля –

День воинской славы России)

Беседы: «Защитники Родины», «Солдаты, летчики, танкисты, моряки…»

Чтение художественной литературы: «А. Митяев «Наше оружие», «Почему армия всем родная», Л. Кассиль «Твои защитники», С. Баруздин «Шел по улице солдат»

Рассматривание альбомов: «Памятники защитникам Отечества»

Рисование: «Самолеты взлетели в небо», «По морям – по волнам»

С/ р игры: «Моряки», «Летчики», «Солдаты»

П/ и: «С кочки на кочку», «Самолеты», «Перепрыгни через ручеек», «Пробеги тихо»

Июль 3 неделя

Дни недели Мероприятия Работа с родителями

Понедельник

(День здоровья)

Беседы: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу», «Уроки безопасности», «Беседа о здоровье, о чистоте», «Друзья Мойдодыра»

Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье.

Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.

Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прогулка», С. Михалков «Прививка», В. Семернин «Запрещается — разрешается!»

Выставка детских рисунков по теме здоровья

П/ и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»

С/ р игры: «Поликлиника», «Аптека»

Конкурс рисунка «Путешествие в страну здоровья»

совместно с родителями

Вторник

(День птиц)

Беседа на тему: «Птицы, кто они такие?», «Птицы и будущее»

Отгадывание загадок о птицах

Знакомство с пословицами и поговорками о птицах

Сочинение рассказов детьми о птицах

Наблюдение за птицами

Д/ и: «Угадай, что за птица?», «Четвертый лишний»

Чтение эскимосской сказки: «Как ворон и сова друг друга покрасили», «Где обедал воробей» С. Маршак, Покормите птиц А. Яшин, «Синица» Е. Ильин,

П/ и: «Птички в гнездышках», «Птички и птенчики», «Вороны и гнезда»

С/ р игра: «Зоопарк» Оформление тематического альбома по экологии: «Наши питомцы».

Среда

(День юмора и смеха)

Конкурс на самую смешную фигуру

Чтение рассказов Н. Носова, К. Чуковского

Игры с воздушными и мыльными шарами

Чтение небылиц «Все наоборот» Г. Кружков

Показ фокусов

Игры: «Кто смешнее придумает название»,«Найди ошибки художника», «Фантазеры», «Да – нет», «Царевна – Несмеяна»

С/ р игра: «Цирк»

П/ и: «Найди где спрятано», игры с воздушными шарами, «Достань кольцо», «Краски»

Четверг

(День цветов)

Беседы о цветущих растениях

Чтение Ж. Санд «О чем говорят цветы»

Рассматривание иллюстраций

Оформление альбома «Мой любимый цветок» - рисунки детей

П/и «Садовник», «Найди свой цвет», «Такой цветок беги ко мне»

Д/ и: «Собери букет», «Цветочный магазин»

Изготовление цветов из бумаги (способом оригами)

Лепка «Барельефные изображения растений»

Экскурсия на цветник

Уход за цветами на клумбе

С/р игра «Цветочный магазин»

Целевая прогулка на луг «От заката до рассвета по лугам гуляет лето»

Пятница

(Встреча с героями любимых мультфильмов) По страничкам любимых мультфильмов: «Пластилиновая ворона», «Вера и Анфиса», «Следствие ведут колобки»

В гостях у любимой передачи «Спокойной ночи, малыши»

Рисунки любимых героев

Рассматривание иллюстраций и чтение художественной литературы по сценариям мультфильмов

Слушание аудиозаписи песен из мультфильмов

Рисуем новую серию мультфильмов

С/ р игра: «В кино»

Сюжетные подвижные игры

Июль 4 неделя

Дни недели Мероприятия Работа с родителями

Понедельник

(20 июля – международный день шахмат) Знакомство детей с шахматами

Аппликация из бумаги «Шахматная доска»

Лепка «Шахматные фигуры»

Игры: «Назови фигуру», «Определи фигуру на ощупь», «Найди фигуру среди других», «Шашки», «Шахматы»

П/ и: «Классики», «Бегемотики», «Тише едешь – дальше будешь», «Черное и белое»

С/ р игра: «Школа»

Конкурс рисунка «Несуществующая шахматная фигура» - совместно с родителями

Вторник

(День русского языка) Чтение русских народных сказок

Рисование по содержанию сказок

Отгадывание загадок

Знакомство с русскими пословицами и поговорками

Русские народные игры

С/ р игра: «Семья» Выставка рисунков, выполненных совместно с родителями «Богатыри русские»

Среда

(День именинника) Поздравление именинников

Изготовление подарков для именинников

П/ и: «Каравай», «Я знаю 5 имен» - с мячом, «Классики»

Игры: «Снежный ком», «Здравствуй, это я», «Садовник»

Д/ и: «Разноцветная вода»

Опыты: «Дуем, дуем, надуваем» - стакан с водой, соломинка для коктейля, ваза с водой, веточка; «Мыльные пузыри»- тарелка, мыльный раствор, трубочка

Четверг

(День путешествий) Отгадывание морских загадок

Рисование «Как я отдыхаю летом» Оформление тематического альбома по экологии: «Отдых на море»

Пятница

(26 июля – день военно-морского флота) Игра – путешествие «По дну океана»

Беседа «Моряки»

Рассматривание альбома «Защитники Родины»

Чтение и заучивание стихотворений о моряках

Лепка «Лодочка»

Рисование «По морям, по волнам»

Игры со строительным материалом и песком «Построим корабль»

П/ и: «Докати мяч», «Достань кольцо», «Найди где спрятано», «Береги предмет»

С/ р игра: «Моряки»

Август 1 неделя

Дни недели Мероприятия Работа с родителями

Понедельник

(День насекомых)

Беседы о насекомых

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха – цокотуха», А. Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Разговор с пчелой» М. Бородицкая

Рисование «Бабочки на лугу»

Д/ и: «Собери цветок», «Найди ошибки художника», «Превращение гусеницы»

Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой»

П/ и: «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара», «Где ты живешь»

Наблюдения за насекомыми на прогулке

С/ р игра: «На даче» Заметка в родительский уголок «Укусы насекомых»

Вторник

(День животных)

Беседы: «Дикие и домашние животные»

Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов

Чтение художественной литературы, отгадывание загадок

Рисование «Несуществующее животное», дорисовывание

Д/ и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Найди пару», «Кто спрятался»

П/ и: «У медведя во бору», «Волк и зайцы», «Бездомный заяц», «Зайка серый умывается»

С/ р игра: «Ветеринарная больница» Оформление тематического альбома по экологии: «Экскурсия в зоопарк».

Среда

(«Путешествие в страну цветов») Музыкальное развлечение «Путешествие в страну цветов»

Отгадывание загадок о цветах

Рассматривание открыток, иллюстраций

Рисование «Цветочная поляна» (ТРИЗ) Оформление папки «Какой цветок должен быть внесен в Красную книгу» - совместно с родителями

Четверг

(День огородника)

Рассматривание энциклопедий

Подбор иллюстраций, открыток по теме

Чтение художественной литературы, отгадывание загадок

Инсценировка «Спор овощей»

Оформление газеты «Удивительные овощи»

Д/ и: «Найди по описанию», «Пазлы», «Разрезные картинки», «Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки – корешки»

П/ и: «Съедобное – несъедобное», «Найди пару», «Огуречик»

С/ р игры: «Овощной магазин», «Семья»

Пятница

(9 августа – день физкультурника) Рассматривание книг, альбомов о спорте

Чтение: «Я расту» А. Барто, «Мойдодыр» К Чуковский, «Про Мимозу» С. Михалков, «Маленький спортсмен» Е. Багрян

Оформление фотоальбома «Активный отдых семьи»

Рисование «Спортивная эмблема группы»

П/ и: «Мы веселые ребята», «Попади в цель», «Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка» Совместное с родителями спортивное развлечение «Веселые старты»

Конкурс семейной газеты «Папа, мама, я - спортивная семья»

Август 2 неделя

Дни недели Мероприятия Работа с родителями

Понедельник

(День злаковых) Рассматривание колосьев зерновых растений, сюжетных картинок из серии «Откуда хлеб пришел»

Иллюстраций с изображением машин и приспособлений, используемых для выращивания злаков

Чтение пословиц и поговорок о хлебе

Игры: «Угадай на вкус» - определяют пшеничный или ржаной хлеб, «Кто назовет больше блюд», «Из чего сварили кашу», «Угадай на ощупь» (крупы, «Назови профессию»

Театр на фланелеграфе «Колобок»

Конкурс детского рисунка «Волшебные превращения»

П/ и: «Найди, где спрятано», «Съедобное – несъедобное»

С/ р игры: «Пекарня», «Супермаркет» Выставка детских работ : «Наш урожай. Овощной калейдоскоп»

Вторник

(День музыкальных игр и музыкальной игрушки)

Беседы: «Какие музыкальные игрушки я знаю», «Нужны ли нам музыкальные игры»

Чтение художественной литературы по теме

Рассматривание книг, альбомов с иллюстрациями музыкальных игрушек

Среда

(День искусств)

Выставки художественного изобразительного искусства: художественная графика, пейзажная живопись, портреты, натюрморты, а также декоративно-прикладное искусство, скульптура

Рассматривание летних пейзажей Ромадин, Левитан, Куинджи

Рассматривание натюрмортов Минон, Толстой, Грабарь

Игровое упражнение «Композиция», «Составь натюрморт»

Конкурс «Лучший чтец»

Хороводные игры

Рисование «Теплый солнечный денек»

П/и «Море волнуется», «Солнечные зайчики», «карлики – великаны», «Найди флажок»

С/ р игры: «Музей»

Четверг

(День леса)

Беседы: «Кто живёт и что растёт в лесу?»

Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов

Чтение художественной литературы, отгадывание загадок

Рисование «Несуществующее животное»,

Д/ и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Найди пару», «Кто спрятался»

П/ и: «У медведя во бору», «Волк и зайцы», «Бездомный заяц», «Зайка серый умывается» Памятка в уголке для родителей «Юный эколог»

Пятница

(День экспериментов) Опыты:

Мокрый - Носовой платок, газета, миска с водой (Вода сама мокрая и может намочить предметы)

Прозрачное – непрозрачное - Бумага, миска с водой. Ванночка с водой, игрушки.

Волшебные превращения - Банка с водой, ложка (Когда ложка около передней стенки, она выглядит как обычно, а когда у задней стенки и смотришь на нее через толстый слой воды, то она становится большая и круглая)

Воздух и вода - Пластиковая бутылка 0,5 л, емкость с водой

Рисование нетрадиционными способами – проявление ранее нанесенного свечей рисунка

П/ и: «Найди свой цвет», «Прятки», «Найди флажок»

С/р игры» : «В поход» Заметка для родителей: «Экспериментируем дома»

Август 3 неделя

Дни недели Мероприятия Работа с родителями

Понедельник

(День путешественника)

Беседы: «Что мне больше всего понравилось в путешествии»

Чтение: «Снежная королева» Г. Х. Андерсен, «Цветик – семицветик» В. Катаев, «Доктор Айболит» К. Чуковский, «Про пингвинов» Г. Снегирев

Вторник

(День хлеба)

Знакомство со злаковыми культурами

Беседы: «Откуда пришла булочка»

Среда

(Потрудимся вместе) Прослушивание аудиопесен о труде «Огородная-хороводная», «Антошка», «Строим дом».

Рисование «Садовая роза».

Наблюдение за растениями на огороде.

П/и «Огуречик», «Горячая картошка».

Четверг

(День пожарной безопасности)

Игры: «Пожароопасные предметы», «Что необходимо пожарному»

Отгадывание загадок

Пятница

(22 августа – день государственного флага) Рассматривание альбома «Россия – Родина моя», флага РФ, флагов разных стан

Чтение стихов о родном крае, о мире

Август 4 неделя

Дни недели Мероприятия Работа с родителями

Понедельник

(День лекарственных растений) Беседы: «Что такое лекарственные растения»; «Где и как используют лекарственные растения»; «Место произрастания лекарственных растений»;

Просмотр книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях

Сбор гербария лекарственных растений.

Д/ и: «Что было бы если бы исчезли…», «Какого растения не стало», «Слова», «Что лишнее»

П/ и: «1-2-3 – к растению беги», «Найди пару»

С/ Р игры: «Аптека» Совместно с родителями изготовление мини альбомов «Лекарство в нашем доме» - загадки, стихи, рассказы собственного сочинения.

Вторник

(День солнца)

Чтение: «Заботливое солнышко», Ю. Марцинкявичюс «Солнце отдыхает», армянская потешка «Где ночует солнышко»

Игра на прогулке: «Следопыты»

Д/ и: «Кляксы», «Выложи солнце»

Рисование солнышка – нетрадиционными способами

Наблюдение за солнцем на прогулке

П/ и: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День – ночь» Индивидуальные 15 минутки:«Питьевой режим»;«Солнечные и воздушные ванны»

Среда

(Моя малая родина) Рассматривание книг, иллюстраций, открыток «Энгельс»

Рассматривание альбома и беседы «Люди, прославившие наш город»

Чтение стихов о родном городе

Четверг

(День именинника) Чтение стихов, посвященных именинникам

Разгадывание кроссвордов

Пятница

(«До свидания, лето»)

Музыкально – спортивный праздник «До свидания, лето»

Публикации по теме:

Перспективный план работы в старшей группе Тема Сроки Развернутое содержание работы Итоговое мероприятие Осень. 1-4 недели сентября Расширять знания детей об осени. Формировать обобщенные.

Анализ летней оздоровительной работы в ДОУ Анализ летней оздоровительной работы МБДОУ Калмиябашевский детский сад «Колокольчик» за 2017 год Воспитатель Марданова Виолетта Юрьевна.

Итоги летней оздоровительной работы в подготовительной группе Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления.

План летней оздоровительной работы в ДОУ Утверждаю: Заведуюший МБДОУ д/с № 8 «Радуга» ___Л. Т. Фомина 26.05.2017 год План летней оздоровительной работы на 2017год.

План летней оздоровительной работы во второй младшей группе № Мероприятия 1. Прием детей на свежем воздухе, облегчённая одежда, соблюдение питьевого режима ежедневно 2. Закаливающие процедуры: •.

План летней оздоровительной работы в средней группе План летней оздоровительной работы (средняя группа) Цель работы: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом.

Планирование летней оздоровительной работы в старшей разновозрастной группе ПЛАН летне-оздоровительной работы в старшей разновозрастной группе 2018 год Воспитатели: Лемешева Анастасия Сергеевна.

Презентация летней оздоровительной работы в подготовительной группе Во время летне-оздоровительного периода особое внимание уделялось укреплению здоровья детей. Утренний прем детей осуществлялся на улице.

Проект летней оздоровительной работы «Здравствуй, лето!» «Здравствуй лето» Цель: - представления о лете, о сезонных изменениях в природе; - дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего.

Выступление на установочном педагогическом совете «Отчет о проведении летней оздоровительной работы в средней группе» «Отчет о проведении летней оздоровительной работы в средней группе №5 за 2016 – 2017 учебный год» Летнюю работу с детьми в детском саду.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план летней оздоровительной работы в старшей группе
Опубликовано: 6 июня 2018 в 09:14
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД