Перспективный план мероприятий на неделю по теме «Убежало молоко, ох и шустрое оно»

Людмила Лицова
Перспективный план мероприятий на неделю по теме «Убежало молоко, ох и шустрое оно»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА НЕДЕЛЮ.

ПОНЕДЕЛЬНИК

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Рассматривание иллюстраций, книг, альбомов о молоке и корове.

Цель: Формировать интерес к книгам, иллюстрациям.

Занятие по развитию речи: Рассматривание картины «Корова с теленком», «Доярка доит корову».

Цель:Развивать умение детей рассказывать: описывать картину, упражнять в составлении рассказов по картине.

Музыкальное занятие: Пение песен «Оладушки», «На лугу пасутся ко…», «Убежало молоко»

(Шоу- группа «Улыбка», «Две тетери», «Тридцать три коровы.» (прослушивание,

инсценировка потешки «Фома и Тимошка».

Цель: Формировать навыки выразительного пения, умения подыгрывать простейшие мелодии на металлофоне.

Прогулка – экскурсия в магазин «Экскурсия в магазин в отдел молочной продукции».

Цель: Расширять представления детей о труде взрослых, о разных профессиях. (кассир – продавец, покупатель, водитель).

Чтение: сказки «Гуси – лебеди», «Хаврошечка».

Цель: Продолжать приучать детей слушать сказки. Правильно воспринимать содержание произведения,

сопереживать героям.

К. Г. Н.: Познакомить детей с понятием «гигиена питания»,учить соблюдать основные принципы питания:

не пить из чужой кружки, воспитывать интерес у детей к охране своего здоровья, культуре питания.

Д/игры «Кто, где живет?», «Накорми животных?», «Определи молочные продукты на вкус», «Найди что лишнее?».Цель: Знакомить детей с дид. играми, направленными на закрепление представлений о свойствах молока.

Рисование коровы.Цель: Учить рисовать корову, продолжать развивать умение продумывать композиционное построение изображения, продолжать учить смешивать краски, развивать воображение, память.

ВТОРНИК

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Беседа: «Что делают из молока», игра – драматизация - «Спор молочных продуктов».

Цель: Систематизировать знания детей о молочных продуктах. Активизировать словарь по теме.

Подвижные игры: «Пастух и стадо», «Козочка», «Как мы поили телят».

Цель: Продолжать развивать активность детей в подвижных играх.

Лепка: «Мороженое».Цель: Закреплять приемы лепки, освоенные в предыдущих группах.

Чтение стихотворений о молоке и молочных продуктах. О. Высоцкая «Корова» - заучивание,

В. Степанов «Корова», «Творог – творожок».Цель: Продолжать приучать детей слушать, запоминать стихи.

К. Г. Н.:Познакомить детей с основными правилами этикета за столом: сидеть, выпрямив спину, не класть руки на стол, кушать закрытым ртом, пользоваться столовыми приборами, пользоваться салфеткой по необходимости.

Прогулка: Наблюдение за грузовой машиной «Молоко».

Просмотр мультфильмов: «Лунтик и его друзья - 389 серия. Секрет победы – молоко», Фиксики - Фиксипелки – Молоко. «Бурёнка из Маслёнкино».

Сюжетно – ролевая игра «Магазин молочных продуктов».

Цель: Совершенствовать умения объединятся в игре, распределяя роли (продавец, покупатель, выполнять игровые действия.

Приготовление коктейля из молока.

СРЕДА

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Беседа медработника на тему: «Полезная еда - молоко».Цель: Подвести детей к понятию, что молоко необходимо человеку для здоровья и роста, т. к. в нём содержатся полезные вещества.

Игры –эстафеты: «Перенеси молочные продукты», «Нарисуй закрытыми глазами корове траву».

Знакомство с русским народным фольклором о значении молока в жизни людей. (поговорки, потешки, загадки, приметы).Заучивание считалки: «Как у нашего Степана, караулил кот сметану».Цель: Знакомить детей с произведениями народного искусства (потешки, приметы, поговорки, считалки).

Драматизация сказки «Два жадных медвежонка».Цель: Поддерживать интерес к театрализованной игре путем приобретения более сложных игровых умений и навыков.

Строительные игры: «Постройка коровника».Цель: закреплять представления детей о труде животноводов на молочной ферме.

Дегустация блюд из молочной продукции.

ЧЕТВЕРГ

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

ФЕМП: «Закреплять знания о домашних животных и их детенышах; формировать знания об образовании

числа 5; учить сравнивать множества; учить находить в ряду лишний по смысловым характеристикам

предмет; закреплять счет до пяти».

Проведение опытов с молоком: кипячение, замораживание, смешивание, молока с какао, с клубникой,

малиной, наблюдение за сливками, как они образуются на поверхности молока.Цель: Развивать исследовательскую деятельность ребенка. Путем смешивания, отстаивания, разминания, наблюдения.

Чтение рассказа Е. Чарушина «Корова», Л. Толстой «О лягушке, которая попала в молоко».

Познание (аппликация):Тема: «Сыр для мышат», «Машина для молочных продуктов».Цель: Формировать

умение правильно держать ножницы и пользоваться ими. Приклеивать к основной форме детали.

П/игра «Покупки», «Найди сметану».

Использование обводок, раскрасок по теме «Молоко».

ПЯТНИЦА

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Рисование на молоке гуашью и ватными палочками. При добавлении краски в молоко, на поверхности образуются красивые разливы от краски. При добавлении жидкого мыла, краска сбивается в полоски и

образуют неожиданные рисунки на поверхности молока.

Праздник Молока.Цель: обобщить знания, полученные в работе над проектом «Убежало молоко…

Викторина о молоке и молочных продуктах.Цель: обобщить знания детей, полученные

в работе над проектом.

Перспективный план мероприятий на неделю по теме «Убежало молоко, ох и шустрое оно»
Публикации по теме:

Конспект занятия с обучающимися 1-го класса «Учимся быть внимательными» Занятие для учащихся 1-х классов на тему: «Учимся быть внимательными» Цель: формирование представления о психических процессах внимания.

Образовательная область «Художественное творчество в контексте ФГТ» Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение следующих задач: Развитие продуктивной.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Предметы старины, утварь
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Перспективный план мероприятий на неделю по теме «Убежало молоко, ох и шустрое оно»
Опубликовано: 2 мая 2014 в 14:39
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июня. Международный день балалайки

Международный день балалайки – праздник, придуманный в 2008 году, в честь 320-й годовщины первого исторического упоминания про этот народный инструмент (23 июня 1688 года). Автором идеи стал известный...

22 июня. Акция Свеча памяти

Очередной тематический день посвящен особенной дате — памятной и очень трагичной для всей нашей страны. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям о начале Великой...


Горячие темочки