Лучший педагог года

Перспективный план на 2016–2017 учебный год по рисованию в подготовительной группе.

Вера Войтенко
Перспективный план на 2016–2017 учебный год по рисованию в подготовительной группе.

РИСОВАНИЕ на 2016-2017 уч. год

Авторы Комарова Т. С., Казакова Р. Г., Грибовская А. А.

Сентябрь

1 Диагностика 2 Диагностика

3 Диагностика 4 Диагностика

5 «Летний луг»

Учить отражать свои впечатления о лете в рисунке. Закрепить ранее усвоенные умения и навыки в данных техниках. Казакова Р. Г., 51

6 Декоративное рисование на квадрате

Закреплять умение оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги. Комарова Т. С., 35

7 «Царица осени»

Публикация «Перспективный план на 2016–2017 учебный год по рисованию в подготовительной группе,» размещена в разделах

Учить детей передавать образ осени; формировать умение работать коллективно, умение договариваться. Грибовская А. А., 92

8 «Поезд в котором мы ездили на дачу»

Закреплять умение рисовать поезд, машину, передавая форму и пропорции. Комарова Т. С., 38

Октябрь

1 «Праздник урожая»

Учить передавать праздничные впечатления. Закреплять умение располагать изображение. Комарова Т. С. ,50

2 «Осенние листья»

Познакомить с техникой тиснения. Учить обводить шаблоны листьев простой формы, рисовать пейзаж осени. Казакова Р. Г., 102

3 Рисование с натуры. «Ветка рябины»

Учить детей выделять признаки характерные особенности. Закрепить умение рисовать пальчиками.

Казакова Р. Г., 92

4 Рисование по замыслу. «На чем люди ездят»

Учить детей изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции.

Комарова Т. С., 40

5 «Дымковская скатерть»

Закреплять представления об особенностях дымковской росписи, композиции, элементах. Роспись по ткани. Грибовская А. А., 87

6 «Город (село) вечером»

Закреплять умение располагать изображение на листе бумаги. Учить детей оценивать выразительное решение темы. Комарова Т. С., 47

7 Декоративное рисование. «Завиток»

Учить детей украшать лист бумаги крупной веткой с завитками. Использовать для украшения ветки различные элементы. Комарова Т. С., 47

8 «Поздняя осень»

Учить передавать в рисунке пейзаж поздней осени, использовать для создания выразительного рисунка разные материалы. Комарова Т. С., 48

9 Рисование по замыслу.

Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Комарова Т. С., 49

Ноябрь

1

2 Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи(1)

Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, учить смешивать цвета красок.

Комарова Т. С., 56

3 Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи(2)

Продолжать знакомство с городецкой росписью, закреплять технические приемы рисования гуашью.

Комарова Т. С., 58

4 «Чудо-табунок»

Продолжать учить выполнять коллективную работу, договариваться; понимать, что результат зависит от каждого. Грибовская А. А., 88

5 Декоративное рисование по мотивам дымковской росписи

Закреплять умение расписывать вылепленную фигурку, передавая характер народной росписи. Комарова Т. С., 60

6 «Наша любимая игра «Кошки-мышки»

Формировать умение воплощать задуманное в рисунке; создание контура простым карандашом и оформление цветом. Комарова Т. С., 59

7 «Волшебная птица»

Развивать умение создавать сказочные образы, формировать творчество детей. Совершенствовать умение работать различными материалами. Комарова Т. С., 61

8 «Как мы танцуем на музыкальном занятии»

Учить детей передавать в рисунке различия в одежде мальчиков и девочек, движения фигур. Комарова Т. С., 64

9 «Мой портрет»

Дать детям знания о портрете, закрепить умение рисовать портрет человека. Развивать чувство композиции. Казакова Р. Г., 94

10 Рисование с натуры. Растения нашей группы.

Учить детей передавать характерные особенности растения (строение и направление стебля, листьев, форму цветочного горшка. Комарова Т. С., 42

Декабрь

1 «Сказка о царе Салтане»

Стимулировать желание детей рисовать ил-ции к сказке Пушкина. Учить выбирать эпизоды к сказке.

Комарова Т. С., 65

2 «Зимний пейзаж»

Учить детей передавать в рисунке образы знакомых песен, уметь отражать в рисунке наиболее характерное. Закреплять приемы работы краской. Комарова Т. С., 67

3 «Наши зимние забавы»

Закреплять умение передавать в рисунке свое отношение к зимним играм, развивать воображение.

Грибовская А. А., 98

4 «Морозные узоры»

Учить детей рисовать морозные узоры, применяя разные декоративные элементы (точка, круг, завиток, листок). Авторское

5 «Кукла в национальном костюме»

Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей.

Комарова Т. С., 37

6 «Царевна – лягушка»

Учить задумывать содержание своей картины по мотивам русской народной сказки.

Комарова Т. С., 68

7 «Новогодняя елка»

Закрепить умение рисовать ветку ели и украшать её; развивать воображение. Грибовская А. А., 94

8 Рисование по замыслу

Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Авторское

Январь

1 «Новогодний праздник в детском саду»

Закреплять умения отражать в рисунке праздничные впечатления. Комарова Т. С., 68

2 Декоративно-сюжетная композиция. «Кони пасутся»

Учить составлять композицию, включая знакомые изображения. Развивать слитные, движения при рисовании контура. Комарова Т. С., 71

3 «Букет цветов»

Учить детей создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме. Комарова Т. С., 70

4 Рисование с натуры керамической фигуры животного.

Учить рисовать керамическую фигурку, передавая плавность форм и линий. Комарова Т. С., 71

5 «Иней покрыл деревья»

Учить детей изображать картину природы, передавать строение разнообразных деревьев. Развивать эстетическое восприятие. Комарова Т. С., 73

6 «Букет в холодных тонах»

Закреплять знания детей о холодной гамме цветов. Учить создавать декоративную композицию, используя ограниченную гамму. Комарова Т. С., 72

7 «Сказочное дворец»

Учить детей создавать рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать контур здания и придумывать украшающие детали. Комарова Т. С., 74

8

Февраль

1

2 Декоративное рисование по хохломской росписи

Учить рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Комарова Т. С., 77

3 «Сказочное царство»

Учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, рисовать сказочные дворцы. Развивать эстетические чувства. Комарова Т. С., 78

4 «Масленица»

Закреплять представления детей о русской архитектуре, о народном костюме, народных забавах.

Грибовская А. А., 100

5 «Наша армия родная»

Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавать в рисунке образы солдат, летчиков, моряков. Комарова Т. С., 79

6 «Зима»

Закреплять умение передавать в рисунке пейзаж, характерные особенности зимы. Комарова Т. С., 80

7 Рисование ил-ций к сказке «Морозко»

Учить задумывать содержание своей картины по мотивам русской народной сказки. Комарова Т. С., 81

8 Красная книга природы

Учить детей рисовать различные виды исчезающих растений и животных, передавая характерные признаки. Грибовская А. А., 102

9 «Уголок групповой комнаты»

Развивать у детей умение отражать увиденное в рисунке, передавать величину и расположение предметов. Комарова Т. С., 84

Март

1

2 «Конек-горбунок»

Учить детей самостоятельно выбирать для изображения эпизоды из сказки, добиваться более полного их выражения в рисунке. Комарова Т. С., 81

3 Рисование с натуры. «Ваза с ветками»

Учить рисовать с натуры, закреплять умение намечать форму вазы карандашом, затем все рисовать красками. Комарова Т. С., 82

4 Праздничный день

5 «Нарисуй что хочешь красивое»

Формировать умение видеть и оценивать красоту окружающего мира, передавать красивые предметы в творчестве. Комарова Т. С., 85

6 Рисование по сказке «Мальчик с пальчик»

Закреплять умение рисовать фигуры детей, передавать отношения по величине. Учить начинать рисунок с самого главного. Комарова Т. С., 86

7 «Легенды о Москве»

Закреплять композиционные навыки, знания о столице нашей Родины. Грибовская А. А., 113

8 Рисование по замыслу. «Кем ты хочешь быть»

Учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображая фигуры людей в характерной профессиональной одежде. Комарова Т. С., 88

9 «Мой любимый сказочный герой»

Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты любимого героя. Комарова Т. С., 90

10 Декоративное рисование «Композиция с цветами и птицами»

Учить создавать композицию в определенной цветовой гамме (теплой или холодной). Комарова Т. С., 92

Апрель

1 Декоративное рисование. «Завиток»

Знакомить с декоративным творчеством. Учить выделять композицию, основные элементы. Закреплять умение рисовать завитки. Комарова Т. С. ,93

2 «Обложка для книги сказок»

Учить передавать особенности построения рисунка; красиво подбирать цвета к цвету бумаги, выбранной для обложки. Комарова Т. С., 92

3 «Космическое пространство»

Расширять знания детей о космосе; развивать цветовосприятие. Грибовская А. А., 116

4 «Космические корабли и космонавты»

Знакомить с историей страны, учить рисовать космические корабли разных конфигураций. Грибовская А. А., 119

5 «Чудо-писанки»

Познакомить детей с искусством миниатюры на яйце (славянскими писанками). Уточнить представление о композиции и элементах декора. Учить рисовать на объёмной форме (яйце).

Авторское

6 «Субботник»

Учить детей отображать в рисунке труд людей, соотношение по величине при изображении взрослых и детей. Комарова Т. С., 94

7 «Подснежники»

Учить рисовать подснежники восковыми мелками, передавать весенний колорит. Авторское

8 «Весна»

Закреплять умение передавать картину природы, характерные признаки весны. Учить детей приему размывки, рисовать по сырому слою бумаги. Комарова Т. С., 99

Май

1 Праздничный день

2 «Цветущий сад»

Учить передавать в характерные особенности весенних цветов в мае. Инициировать поиск изобразительно-выразительных средств

для передачи настроения. Комарова Т. С., 98

3 Праздничный день

4 «Двенадцать месяцев»

Закреплять умения отображать в рисунке знания и впечатления о природе. Определяя содержание по своему желанию. Комарова Т. С., 101

5 Диагностика

6 Диагностика

7 Диагностика

8 Диагностика

Публикации по теме:

Перспективный план по взаимодействию с родителями в подготовительной логопедической группе на 2016–2017 учебный год МЕСЯЦ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ОТВЕТСТВЕННЫЕ Сентябрь 1. Информация для родителей: «Особенности развития речи детей 6-7 лет» 2. Папка-передвижка.

Перспективный план работы с родителями в младшей группе на 2016–2017 учебный год Месяц Консультации, родительские собрания Активные формы работы Наглядная работа Сентябрь Родительское собрание «Вот они какие наши дети.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2016–2017 учебный год Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе № 1на 2016–2017 уч. год. Название мероприятия Цель проведения мероприятия.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе №1 на 2016–2017 учебный год Цель: Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на формирование у дошкольников ценностных ориентиров. Форма работы.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2016–2017 учебный год Сентябрь: • Памятка: «Воспитание интереса детей к обучению в школе». • Беседа: «Развитие любознательности у детей дошкольного возраста».

Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный год Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей. Ведущая.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2016–2017 учебный год Сентябрь. 1. «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста». 1. Родительское собрание. 2. «Правила безопасности для детей.

Перспективный план развлечений на 2016–2017 учебный год в старшей группе Перспективный план развлечений на 2016-2017 учебный год в старшей группе сентябрьТематические развлеченияДень Знаний – 1 сентября Цель:.

Перспективный план в подготовительной группе на 2016–2017 учебный год. Сентябрь. • Наблюдение за дорожным транспортом. • Рисование «Автомобиль». • Беседа «Безопасная улица». • Сюжетно ролевая игра «Мы водители».

Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный годПерспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный год Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016 – 2017 учебный год Сентябрь1. Оформление уголка для родителей;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на 2016–2017 учебный год по рисованию в подготовительной группе.
Опубликовано: 15 ноября 2016 в 15:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД