Перспективный план на 2016 учебный год

Анна Максимова
Перспективный план на 2016 учебный год

Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание

Январь

"Зима в природе (отражение в искусстве)" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество): Дыбина с. 36 "Радио". 2. Безопасность:стеркина с. 49 "Насильственные действия незнакомого взрослого на улице. "3. Труд: ремонт и изготовление новых кормушек, уборка снега и мусора на участке.

Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП):Новикова с. 53"Сравнение предметов по ширине (закрепление)" 2. Экология:наблюдение за состоянием погоды, за птицами, ветром. солнцем. Беседа "Живая и неживая природа"

Речевое развитие 1. Коммуникация:Аджи с. 79 Моделирование сказки "Про трёх снеговиков".2. Чтение художественной литературы: чтение стихов о зиме; чтение потешки "Уж ты зимушка - зима"; С. Козлов "Зимняя сказка"

Художественно-эстетическое развитие 1. Аппликация:Лыкова с. 102 "Мойдодыр"

2. Конструирование: Куцакова с. 42 "Домики"

Физическое развитие 1. Физическое развитие: Пензулаева с. 43№17; с. 452. Здоровье: Стеркина с. 113. Беседа:"Одежда и здоровье"

Игра 1. Сюжетно-ролевые: "Путешествие в зимний лес";"Больница".2. Театрализованные: сказка "Рукавичка";3. Подвижные:"Зайка беленький. ";"Охотники и зайцы";"Волк во рву";"Сбей кегли";"Грачи и автомобиль".4. Дидактические:"Сложи картинку";"Найди отличия";"Назови зимнее слово";"Да или нет";"путаница";"Подбери сравнение";"Большой и маленький".

Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание

Февраль

"Кто живёт в зимнем лесу" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество): "Путешествие в страну этикета".

2. Безопасность:беседа "Бытовые опасности"

3. Труд: лепка снежных скульптур животных, сгребание снега к стволам деревьев.

Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП): Новикова с. 59"Время: утро, вечер, день и ночь".

2. Экология:беседы о птицах, о животных в зимнем лесу,

Речевое развитие 1. Коммуникация:"Путешествие в зимний лес"

2. Чтение художественной литературы: К. Ушинский "Жалобы зайки"; А. С. Пушкин "Зимний вечер"

Художественно-эстетическое развитие 1. Аппликация:"Чашки трёх медведей"

2. Конструирование:"Мебель для кукол"

Физическое развитие 1. Физическое развитие: Пензулаева с. 53

2. Здоровьек:Беседа "Роль лекарств и витаминов"

Игра 1. Сюжетно-ролевые:"Зоопарк";"Вет. лечебница";"Поездка в дельфинарий".2. Театрализованные: Пантонима"Моё любимое животное";игра- имитация"медведь";"Заюшкина избушка".3. Подвижные:"Хитрая леса";"Птички и кошка";"Воробушки и автомобиль";"Птички в гнёздышках";"Лиса в курятнике".4. Дидактические:"Что с начало, что потом";"Кто как кричит?";"Кто что ест?";"Не зевай";"Чей хвост?";

Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание

Февраль

"Защитники земли русской" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество): беседы "Мы с папой очень похожи"; "Я и мой папа"(Волчкова с. 238); "Я помогаю папе в выходной день"

2. Безопасность:беседа "Можно ли играть на проезжей части"; Стеркина с. 110 "Детские страхи"

Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП): Новикова с. 62 "Сравнение двух групп предметов" 2. Экология "Мир природы"(Горбатенко с. 59)3. О малой Родине и Отечестве, народных ценностях и традициях. О планете Земля (нравственное, патриотическое воспитание: Беседы о памятниках защитникам отечества

Речевое развитие 1. Коммуникация: "О моём любимом папе" (Волчкова с. 240)2. Чтение художественной литературы: чтение рассказов о войне, армии по возрасту.

Художественно-эстетическое развитие 1. Рисование: "Самолёты"(Колдина с. 31)

2. КЛепка: "Самолёты стоят на аэродроме"

Физическое развитие 1. Физическое развитие: игровые упражнения, повторение пройденного, спортивный досуг "Мы немножко подрастём, тоже в армию пойдём"2. Здоровье:ситуация общения "Как стать сильным и здоровым"

Игра 1. Сюжетно-ролевые: "Моя семья"; "Танкисты";"Армия"2. Театрализованные "На параде"3. Подвижные:"Догони меня";"Ловишка на одной ноге";"Лохматый пёс";"успей поймать";"перебежки"4. Дидактические:"Военная техника";"Кто больше знает";"какое время года";"Найди и закрась";"угадай род войск";"Чего не стало".

Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание

Февраль

"Обобщающая неделя по зиме" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество):

2. Труд: очистка снега возле беседок на участке, сгребание снега к деревьям.

Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП): Новикова с. 65"Сравнение предметов по ширине (закрепление)"

Речевое развитие 1. Чтение художественной литературы: Чернецкая "Пришла зима весёлая", стихи о зиме.

Художественно-эстетическое развитие 1. Аппликация: "Дружные ребята"

2. Конструирование: "Снеговик"

Физическое развитие 1. Физическое развитие: "Весы и равновесие"

Игра 1. Сюжетно-ролевые: "Мы идём гулять"

2. Подвижные:"Дед мороз";"Соберёмся в круг";"Медведь";"Стенка- мешень";"Снежинки"

3Дидактические:"Угадай - зиму называй";"Времена года";"Одежда";"На что похоже";"Собачка и воробей".

Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание

Март

"Мамы разные нужны" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество):Беседы"Я и моя мама";"Где и кем работают твоя мама и бабушка"

2. Безопасность:"Открытое окно"

3. Труд: уборка в клумбах старой травы, стирка одежды для кукол.

Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП): Новикова с. 68 "Сравнение двух групп предметов (закрепление)".

2. Экология: Горбатенко с. 150 "Связь живой и неживой природы"

Речевое развитие 1. Коммуникация: Голицына составление рассказа из опыта на тему: "Как мы помогаем маме"

2. Чтение художественной литературы:О. Благина "Посидим в тишине";К. И. Чуковский"Цыплёнок"; Р. Газманова "Беригите матерей"; О. Чусовитина "Стихи про маму"

Художественно-эстетическое развитие 1. Лепка: Колдина с. 30 "Мама"

2. Рисование: Лыкова с. 106 "Цветы для мамочки"

Физическое развитие 1. Физическое развитие: Пензулаева с. 55,56

2. Здоровье: "Чистота - залог здоровья"

Игра 1. Сюжетно-ролевые:"Поможем маме приготовить праздничный обед";"Ателье";"Супермаркет".2. Театрализованные: игра ряженье "Бабушкин сундучок"3. Подвижные:"Чему нас научили мамы?";"Кошка и котята";"Кто быстрее";"Ворона и воробей";"Ловля мяча".4. Дидактические:"Найди пару";"собери маму на праздник";"Разложи по порядку";"Какая наша мама";"Помоги маме сделать покупки";"Мамины профессии";"Вчера, сегодня, завтра".

Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание

Март

"Весенняя капель" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество):беседа праздник "Масленица"

2. Безопасность:"Опасный лёд"

3. Труд: посыпание дорожек на участке.

Познавательное развитие 1. О малой Родине и Отечестве, народных ценностях и традициях. О планете Земля (нравственное, патриотическое воспитание: Беседа "Моя любимая страна".

Речевое развитие 1. Коммуникация: Волчкова с. 257 "Моя любимая мама".

2. Чтение художественной литературы: Берестов "Март"; Ладонщиков "Подснежники".

Художественно-эстетическое развитие 1. Аппликация: Колдина с. 41 "Ледоход".

2. Конструирование: "Теремок для матрёшки"

Физическое развитие 1. Физическое развитие: игровые упражнения, повторение пройденного материала.

2. Здоровье: Беседа "Ног не намочи - не становись в ручьи"

Игра 1. Сюжетно-ролевые:"Путешествие на корабле";"На улицах города".

2. Подвижные:"Зайцы";"Ручеёк";"Солнце и дождик";"не замочи ноги";"Бег и прыжки по сигналу".

4. Дидактические:"Назови одним словом";"Наоборот";"Кто, где живёт";"Когда это бывает?";"Радости и огорчения".

Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание

Март

"Народная культура и традиции" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество): Беседа: "Вежливость".

2. Безопасность:Ситуативный разговор "Не безопасные предметы на улице"

3. Труд: наведение порядка в группе, поливка цветов.

Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП): Новикова с. 74 Новикова "Сравнение предметов по высоте".

2. Экология:с. Воронкевич с. 11"Жизнь диких зверей весной"

3. О малой Родине и Отечестве, народных ценностях и традициях. О планете Земля (нравственное, патриотическое воспитание: Беседа "Традиции России"

Речевое развитие 1. Коммуникация:с. 64 Гербова чтение стихотворения А. Плещева "Весна".

2. Чтение художественной литературы: К. Чуковский "Айболит"4 Плещев "Весна"; сказка "Лиса- лапотница".

Художественно-эстетическое развитие 1. Рисование: Комарова с. 78"Скворечник"

2. Лепка: "Для салата на обед соберём мы овощи".

Физическое развитие 1. Физическое развитие: Пензулаева с. 57,60

2. Здоровье: Беседа "Зачем я должен спать".

Игра 1. Сюжетно-ролевые:"Семья";"Кукла Оля заболела".2. Подвижные:"Котенька - коток";"Солнце и дождик";"Коршун и птенцы";"Светофор".3. Дидактические:"Весёлые матрёшки";"Что напутал художник";"Чего не стало";"Эхо";"";

Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание

Март

"Коренные жители Прибайкалья" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество): Волчкова с. 57"Золотые руки мастеров"; Богуславская с. 24 "Простите, пожалуйста".

2. Безопасность:стеркина с. 56"Предметы, требующие осторожного обращения"; Беседа:"Зачем нужны дорожные знаки"; "Осторожно я кусаюсь"

3. Труд: посыпать дорожки песком, развешать кормушки,покормить птиц.

Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП): Новикова с. 20 "Найди столько же"

2. О малой Родине и Отечестве, народных ценностях и традициях. О планете Земля (нравственное, патриотическое воспитание:Беседы"Коренные народы Прибайкалья";"появление бурятских племён на Байкале";"Первые русские на Байкале".

Речевое развитие 1. Коммуникация: Аджи с. 112 рассматривание картин с весенним пейзажем. 2. Чтение художественной литературы: чтение бурятских сказок

Художественно-эстетическое развитие 1. Аппликация:Лыкова с. 116 "Ходит в небе солнышко".2. Конструирование: Изготовление народной тряпичной куклы.

Физическое развитие 1. Физическое развитие: Пензулаева с. 58,59

2. Здоровье: Беседа "Правила гигиены и безопасности глаз"

Игра 1. Сюжетно-ролевые:"Строим город";"";"",2. Театрализованные: Путешествие в жилище прибайкальских народов; путешествие по Прибайкалью (драматизация)3. Подвижные:"Чехарда";"Казаки - разбойники";"Огуречик, огуречик";"Горелки";"";4. Дидактические:"Третье лишнее";"Какое небо";"Назови правильно";"Продолжи ряд";"Закончи предложение".

Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание

Март

"Освоение Прибайкалья. История возникновения Иркутска" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество): Беседа: (Богуславская с. 44)"Вежливая просьба"

2. Безопасность:Стеркина с. 52 "Ребёнок и его старшие приятели";Беседа:"Первая помощь при укусе, царапине",

3. Труд: подкормка растений в уголке природы, уборка участка от мусора.

Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП): Новикова с. 23 Жукова"Раз, два- начинается игра" 2. Экология:Воронкевич с. 114 Составление описательного рассказа о комнатных растениях. 3. О малой Родине и Отечестве, народных ценностях и традициях. О планете Земля (нравственное, патриотическое воспитание: Беседы"Освоение Иркутского острога";"Как Иркутск строился";"Первопроходцы Иркутска";"Первые Иркутяни"

Речевое развитие 1. Коммуникация:Аджи с. 118"встречаем весну"2. Чтение художественной литературы: Носов "Ступеньки";сказка "Хитрая лиса"

Художественно-эстетическое развитие 1. Лепка: (Лыкова с. 122)"Мостик"2. Рисование:(Лыкова с. 124)"Почки и листочки".

Физическое развитие 1. Физическое развитие: Пензулаева с. 60№292. Здоровье:"Травма:как её избежать"

Игра 1. Сюжетно-ролевые:"Строители";"Приходите в гости к нам";"Путешествие в прошлое Иркутска";"Зоопарк";"Кукла Катя заболела",2. Подвижные:"Поймай хвост";"Прыгаем по кругу";"Коршун и цыплята";"Мы - шофёры";"догони самолёт".3. Дидактические:"Разбери по группам"";"противоположности";"Кто больше назовёт действий";"Съедобное не съедобное";"Бывает не бывает".

Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание

Апрель

"Навстречу к звёздам" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество): Волчкова "Этот загадочный космос".

2. Безопасность:"Улицы города"Коломеец с. 66

3. Труд: подкормка растений в уголке природы, уборка участка от мусора.

Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП): Новикова с. 76 "сравнение предметов по высоте (закрепление)"

2. О малой Родине и Отечестве, народных ценностях и традициях. О планете Земля (нравственное, патриотическое воспитание: Беседа"Мой любимый Иркутск".

Речевое развитие 1. Коммуникация:Гербова с. 86 "Как мы птичек кормили".

2. Чтение художественной литературы: Носов "Ступеньки";сказка "Хитрая лиса"

Художественно-эстетическое развитие 1. конструирование: "Дома для инопланетян"

2. Аппликация:"Ракета летит к звёздам".

Физическое развитие 1. Физическое развитие: Пензулаева с.

2. Здоровье:"Гигиена"

Игра 1. Сюжетно-ролевые:"Космонавты";"Армия";"Супермаркет".

2. Подвижные "Иголка, нитка, узелок";"Не упусти мяч";"Пустое место";"Попади в цель";"Лиса в курятнике"

3. Дидактические:"Собери картинки";"Летает- не летает";"Найди лишнее";"Подбери словечко".

Публикации по теме:

Перспективный план на 2015–2016 учебный год Перспективный план на 2015-2016 учебный год. Группа № 5 Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание Сентябрь.

Перспективный план по здоровьесбережению на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы по здоровьесбережению воспитанников структурного подразделения «Детский сад» на 2015 — 2016 гг. Содержание работы.

Перспективный план работы по нравственно-патриотическому воспитанию на 2015–2016 учебный год Месяц. Познавательное развитие Связь с другими видами деятельности. 1 неделя «Краеведение» 3 неделя «Моя страна Россия» Сентябрь Занятие.

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год №3 «Золотая рыбка» Сентябрь. Родительское собрание на тему: «Знаете ли вы своего ребенка?» Консультация в родительский уголок: «Особенности.

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы с родителями на 2015-2016год: Сентябрь: 1. Организационное родительское собрание «Что должен знать ребёнок 5-6лет».

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2015–2016 учебный год Сентябрь 1. Групповое родительское собрание на тему: «Старший дошкольный возраст - какой он?» Цели: ознакомление родителей воспитанников.

Перспективный план в группе раннего возраста (2015–2016 учебный год) Перспективный план в группе раннего возраста(2015-2016 учебный год) Литература: 1. Программа и методические рекомендации воспитание и обучение.

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2015–2016 учебный год. Подготовительная группа Перспективный план взаимодействия с родителями на 2015-2016 учебный год. Подготовительная группа №2 Воспитатель Гавриляк О. И. Сентябрь.

Перспективный план взаимодействия с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год Перспективный план взаимодействия с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год. СЕНТЯБРЬ Активная форма работы: 1. Родительское.

Перспективный учебный план на 2015–2016 учебный год по программе Васильевой в средней группе. Сентябрь-октябрь сентябрьЛепка/Аппликация 2 нед. «Картинки сказочных героев» аппликация из частей предмета – картинки сказочных героев Пр. сод: 1. Побуждать.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Весна
  • Зима
Автор публикации:
Перспективный план на 2016 учебный год
Опубликовано: 6 апреля 2016 в 18:52
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий мероприятия «30 сентября — День Интернета в России»
«Какие величайшие открытия совершил человек за период своего существования, изменившие ход развития цивилизации? » 1. Добыл огонь, после чего стал...
Игровые методы и приемы как средство развития элементарных математических...
Антонова Ольга Аркадьевна Консультация на тему: Игровые методы и приемы, как средство развития элементарных математических представлений у детей...
Конспект спортивного праздника по ПДД в форме совместной НОД с детьми и родителями...
Конспект спортивного праздника совмесной НОД с детьми и родителями по ПДД «Город аварий» ( II младшая группа) Цель: Закрепить знания детей о правилах...
Фотоотчет «Экскурсия в библиотеку»
Что такое библиотека? Как донести это понятие для детей дошкольного возраста? Библиотека это удивительный мир книг , где можно найти любую книгу, а...
Долгосрочный проект «Родной свой край люби и знай» (средняя группа)
Долгосрочный проект « Родной свой край - люби и знай» ( средняя группа «Божьи коровки») Подготовила: Воспитатель: Пермякова А. И. 2018г....