Оксана Владимировна Опарина
Перспективный план на июнь (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ
1-ая половина дня
1. Слушание песенок из мультфильмов.
2. Утренняя гимнастика.
3. Д/ и: «Из какой я сказки?», «Найди такой же», «Распредели по цвету», «Покажи цветок такого же цвета», «Найди мишку».
4. Беседы: «Мы дружная семья», «Мама и папа», «Одуванчик и его друзья», «Где лежат игрушки».
Публикация «Перспективный план на июнь (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Июнь. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
5. П/ и: «Птички в гнездышках», «По ровненькой дорожке»,
«Доползи до погремушки», «Где звенит?», «Догоните меня», «Самолеты».
6. Игры со строительным материалом: «Загородка для цыплят»,
«Дорожка для куклы Кати», «Постройка забора для животных»
7. Рассматривание иллюстраций.
8. Закрепление КГН.
Прогулка
1. Наблюдение: за насекомыми, за птицами, за погодой, за деревьями.
2. П/ и: «Принеси предмет», «Через ручеёк», «Найди флажок», «Целься точнее», «Воробышки и автомобиль», «Зайка беленький сидит».
3. Д/ и: «Курочка и цыплятки», «Поручения», «Отгадай и назови», «Кому что надо?».
4. Совместная трудовая деятельность.
5. Игры с выносным материалом.
2-ая половина дня
1. Гимнастика после сна.
2. Чтение художественной литературы по желанию детей
3. Игры со строительным материалом: «Загородка для цыплят», «Дорожка для куклы Кати», «Постройка забора для животных».
4. Д/ упражнения: «Оденем куклу на прогулку», «Готовим обед для кукол», «Цирк зверей», «Делаем покупки».
5. Театрализованные игры: «Солнышко встаёт», «Напечем пирожков».
6. Игры по ИЗО: «Намотаем клубок ниток и подберем клубки по цвету», «Пошел дождь».
7. Спортивный досуг «Игрушки».
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ
1. Беседы: «Куда можно поехать на автобусе», «Какие бывают магазины», «Мы дружные ребята», «Кто заботиться о нас в детском саду», «Цветы».
2. Д/ упражнения: «Как надо здороваться», «Как утешить куклу».
3. Рассматривание предметов.
4. П/ и: «Кто тише», «Перешагни через палку», «Поезд», «По тропинке».
5. Утренняя гимнастика.
6. Закрепление КГН.
7. Д/ и: «Найди пару», «Чьи детки», «Листики и цветочки», «Парные картинки».
Прогулка
1. Наблюдения: за кошкой, за травой на участке, за цветам, за ветром, за дождем.
2. Совместная трудовая деятельность с детьми.
3. Опыты: мокрый песок, помощница вода, ветер дует - лодочка плывет.
4. П/ и: «У медведя во бору», «Цыплята и дождик», «Самолеты», «Целься вернее», «Догони мяч».
5. Индивидуальная работа: д/и- «Разложи по цвету», «Найди такой же», «Ягода-фрукт».
2-ая половина дня
1. Гимнастика после сна.
2. Чтение художественной литературы по желанию детей.
3. С/ р игры: «Поликлиника», «Транспорт», «Семья».
4. Пальчиковая гимнастика: «Здравствуй пальчик», «Ути-Ути», «Мальчик с пальчик».
5. Слушание детских песен.
6. Развлечение: «В гости к Хозяюшке».
7. Д/ и: «Собери по цвету», «Мячики», «Птички спят, птички летают».
8. Трудовые поручения: мытьё игрушек, полив цветов.
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ
1. Д/ и: «Оденем куклу на прогул-ку», «Чудесный мешочек», «Раз-резные картинки», шнуровки.
2. Беседы: «Моя семья», «Вот ка-кие фрукты», «Кто живет в лесу», «Мы не боимся жуков и не обижа-ем их.
3. Пение ранее изученных песен с детьми.
4. П/ и: «Подползи в воротца», «Воробышки и автомобиль», «Где звенит?», «Принеси предмет».
5 Утренняя гимнастика.
6. Рассматривание иллюстраций любимых книжек малышей.
7. Закрепление КГН.
Прогулка
1. Наблюдения: за работой дворника, за муравьями, за прохожими, за небом.
2. Совместная трудовая деятельность с детьми.
3. Д/ упражнения: «Вверх – вниз», «Ветерок», «Далеко – близко».
4. П/ и: «По ровненькой дорожке», «Перешагни через палку», «Птички», «Карусели».
5. Пальчиковые игры: «Улитка, улитка!», «Где твой дом?».
6. Игры с выносным материалом.
2-ая половина дня
1. Гимнастика после сна.
2. Д/ и: «Что для чего», «Угадай кто это», «Покажи и назови», «Парные картинки».
3. Чтение художественной литературы: русские народные сказки.
4. Д/ упражнения: «Покажем куклам, как мы убираем игрушки», «Как мы умеем правильно ставить стульчики», «Покажи, как кричит петушок (летает самолет, прыгает зайка, ходит медведь)».
5. Н/ и: «Собери картинку», «Найди узор».
6. С/ р игры: «Мама, папа и я».
7. Развлечение «По следам Колобка.
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ
1. Беседы: «Наша дружная семья», «Ягоды», «Как нужно заботиться о кукле», «Как мама заботиться о детях», «Как мы ходили на прививку».
2. Д/ упражнения: «Как мы моем ручки и отжимаем ручки», «Пока-чай куклу спой ей песенку», «Погладим вещи», «Измерим зайке температуру».
3. Рассматривание иллюстраций.
4. Д/ и: «Кто что ест?» «Собери картинку», «Найди похожие», «Закончи рисунок», «Поручения».
5. Утренняя гимнастика.
6. Закрепление КГН.
Прогулка
1. Наблюдения: за солнцем, за песком, за растениями, за машинами, за ветром.
2. П/ и: «Принеси предмет», «Через ручеёк», «Догоните меня», «Птички в гнездышках», «По ровненькой дорожке».
3. Д/ и: «Отгадай и назови», «Кому что надо?», «Чудесный мешочек».
4. Опыты: отпечатки на песке, солнечные зайчики.
5. Совместная трудовая деятельность с детьми.
2-ая половина дня
1. Гимнастика после сна.
2. Чтение художественной литературы: загадки, песенки, сказки (произведения русского фольклора).
3. С/ р игры: «Семья», Больница».
4. Д/ упражнения: «Как варить суп», «Большая или маленькая», «Кто в домике живет».
5. П/ и: «Лови мяч», «Мой веселый звонкий мяч», «Целься точнее», «Кто тише».
6. Развлечение «Волшебный лес».
7. Трудовые поручения: полив цветов, мытье игрушек.
Работа с родителями:
1. Консультация на тему: «Лето — время новых открытий! Простые игры во время прогулки»; «Жестокое обращение», «Конвенция о правах ребенка».
2. Беседа с родителями на тему «Безобидный» непоседа».
3. Папки-передвижки по правовому воспитанию.
4. Родительское собрание по переходу учреждения на летний режим работы и знакомству с целями и задачами учебно-воспитательной работы летом.
5. Приобщение родителей к созданию развивающей среды группы : подбор игр, спортивных принадлежностей, изготовление кукол для театра, книжек – малышек, совместных рисунков и художественных работ из природного материала.
6. Папки-передвижки по правовому воспитанию: «Сказки о правах детей», «Взрослым о правах детей», «Конвенция по правам ребенка.