Папки-передвижки

Перспективный план на лето — вторая неделя. Подготовительная группа

Наталья Киселева
Перспективный план на лето — вторая неделя. Подготовительная группа

Тема: «Опыта и эксперименты».

Цель: Развивать познавательную активность, любознательность, стремление детей к исследованию и экспериментированию с предметами, материалами, природными объектами. Умение вести наблюдение, сравнение, анализ, пользоваться схемами, моделями.

Учить замечать противоречия, формулировать познавательную задачу, использовать разные способы проверки предложений, применять результаты исследования в разных видах деятельности.

Совершенствовать аналитическое восприятие. Обогащать кругозор детей, углублять и дифференцировать представления о мире.

1-й день.

Утро

Минута релаксации.

Публикация «Перспективный план на лето — вторая неделя, Подготовительная группа» размещена в разделах

Краткое содержание. Воспитатель обращается к детям: «Какой сегодня чудесный день! Я улыбаюсь вам, а вы улыбнитесь мне и друг другу. Как хорошо, что мы сегодня все вместе. Мы спокойны и добры, мы приветливы и ласковы. Мы здоровы. Сделайте глубокий вдох носом и вдохните в себя свежесть, доброту и красоту этого дня. А выдохните через ротик все обиды и огорчения».

Дидактическая игра «Звуковые загадки».

Цель: активизировать слуховое внимание и слуховую память.

Оборудование: озвученная игрушка, деревянные кубики, заводная игрушка, ширма.

Краткое содержание: дети знакомятся со звуками, издаваемыми различными предметами, по очереди выполняют действия с предметами: сначала один ребенок играет с озвученной игрушкой; другому предлагается слегка стучать кубиком о кубик, строя башню; третьему – завести ключиком заводную игрушку; четвертому – подуть на вертушку. Затем педагог начинает манипулировать с предметами за ширмой, дети отгадывают шумовые загадки. Далее шумовые загадки по очереди загадывает каждый из детей.

Изготовление игрушек для игры с ветром.

Цель: Продолжать учить детей складывать бумагу в разных направлениях, совмещая углы и стороны, старательно проглаживая линию сгиба. Развивать глазомер, воспитывать аккуратность в работе.

Прогулка.

Наблюдение за ветром.

Цель: уточнить и расширить знания детей о воздухе, о природном явлении «ветер», причинах его возникновения, влиянии на жизнь живых организмов и человека (перенос пыльцы, ветряные мельницы)

Краткое содержание: обратить внимание детей на ветер и самостоятельно дать характеристику ветру: сильный, слабый, кратковременный, ураганный. Понаблюдать, как движутся облака, рассмотреть, как качаются ветки деревьев, определить силу ветра по качанию веток. Чем ветки сильнее качаются, тем сильнее. Подставить лицо ветру, вспомнить каким он был в разное время года. С помощью вертушки дети наблюдают за его движением (откуда и куда дует ветер, уточнить значение ветра для распространения пыльцы и семян растений.

Где живёт ветер?

Где твой дом, скажи мне, ветер?

Ты гудишь, свистишь, поёшь.

Я тебя сегодня встретил,

Только где же ты живёшь?

За лесами? За горами?

За рекою? За прудом?

Может быть, за облаками.

У тебя построен дом?

Я пришёл домой к себе -

Ты гудишь в печной трубе.

Я пошёл с Маринкой в поле -

Ты резвишься там на воле.

Вот по саду я иду -

Ты шуршишь листвой в саду.

Хитрый ветер, ты кругом,

У тебя повсюду дом!

Опыт «Движение воздуха»

Цель: показать, что, хотя воздух невидим, его можно почувствовать.

Предложить детям помахать рукой у лица. Какое ощущение?

Подуть на руки. Что почувствуют? Все эти ощущения вызваны движением воздуха.

Вывод: Воздух не «невидимка», его движения можно почувствовать, обмахивая лицо.

Загадка:

Пыль с дороги темной нам в лицо бросает.

И в реке, и в море волны поднимает.

Кто о нем, загадку, дети, отгадает. (Ветер)

Носится, свищет, мечется, рыщет.

Где пробежит, листик дрожит.

Где пронесется, дерево гнется. (Ветер)

Задание детям: побегать против ветра и в ту сторону, куда он дует, и сделать вывод, когда бежать легче и почему.

– Скажи-ка, нам ветер,

Какого ты цвета?

Я – цвета заката,

Я – цвета рассвета,

Я – снежного цвета,

Я – цвета огня…

Такой я, каким

Ты увидишь меня.

Подвижная игра «Догони», «Горелки».

Игры детей с вертушками, султанчиками, изготовленными детьми.

Трудовая деятельность: Коллективный труд по уборке участка.

Цель: формировать стремление к коллективной деятельности.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

Пословицы и поговорки.

• Ищи ветра в поле.

• Ведрами ветра не смеряешь.

• Куда ветер дует, туда и тучки бегут.

• Ветер в поле не поймаешь.

• Без ветра дерево не шатается.

• И соломинка показывает, куда ветер дует.

• Сильный ветер во время дождя – к хорошей погоде.

• Ветер к вечеру усиливается – к ненастью.

• Если ветер при ясной погоде изменил направление – к перемене погоды и осадкам.

Вечер.

Игра-забава «Считайте ногами».

Цель: развивать глазомер.

Краткое содержание: на асфальте рисуются квадраты со стороной. Равной 1 метру. 2 ребенка становятся в центр квадратов, им завязывают глаза и просят выполнить точно команды: «Кругом», «6 шагов вперед», «2 прыжка на левой ноге вправо», «Кругом», «А теперь вернитесь в квадрат и пожмите друг другу руки». Побеждает тот, кто ближе всех окажется к своему месту.

2-й день.

Утро

Игра-вокализация «Приветствие».

Цели: развивать слуховое внимание, просодическую сторону речи; формировать речевое дыхание.

Краткое содержание.

Вариант 1. Ребенок поет свое имя: «Меня зовут Денис. Здравствуйте!». Дети отвечают: «Здравствуй, Денис!» Каждый ребенок по очереди приветствует своих друзей. Педагог обращает внимание детей на то, что вдох делается носом перед началом фразы.

Вариант 2. Ребенок поет свое имя с определенной интонацией – решительно, печально, уныло, весело, радостно, спокойно и т. д.

Показ фокуса «Волшебный шарик».

Цели: позабавить детей; развивать наблюдательность, сообразительность, внимание.

Заклинание: Фокус-покус-чирвирокус!

Здесь колдует сам Маглокус!

Абракадабра, три черных кота,

мур-мур-мур-мур-ух, красота!

Фокус-покус-видебус,

Намотай себе на ус.

Абракадабра, ку-ка-ре-ку –

Чудо увидеть всем помогу.

Фокус- покус, хлоп-хлоп-хлоп (дети хлопают, повернулись, (дети поворачиваются на одной ноге вокруг себя). Чудо-стоп.

Краткое содержание: для показа понадобятся швейная игла и два воздушных шара – синего и зеленого цвета. Перед демонстрацией фокуса в синий шар вкладывается зеленый. Затем оба поочередно надуваются. Сначала внешний – синий шар, потом внутренний – зеленый. Хвостики обоих шаров крепко перевязываются ниткой. Перед тем как поместить шар в шар, следует внутренний шар посыпать тальком, и тогда при надувании шары не прилипнут друг к другу. Наружный шар надувается чуть больше внутреннего. Сами же шары по цветовой гамме должны подбираться так, чтобы снаружи был более темный шар. Касаться внешнего шара иглой следует слегка, чтобы не проткнуть тот, который находится внутри.

Итак, в одной руке фокусника шар синего цвета, в другой – швейная игла. Легким движением руки фокусник касается иглой шара. Он лопается, но вместо него в руках у артиста другой шар, уже не синего, а зеленого цвета.

Игра с мячом «Бывает – не бывает».

Цель: развивать мышление, быстроту реакции.

Краткое содержание: ведущий произносит словосочетание и кидает мяч, а дети должны ответить. Иней летом (не бывает). Снег зимой… (бывает).

Прогулка.

Наблюдение за солнцем. Солнце – источник тепла и света.

Цели: Формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла; развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать. Научить видеть изменения в активности солнца в летний период; развивать активный словарь по теме. Воспитывать бережное отношение к природе.

Утром добрая девица,

В каждый дом попасть стремится,

Чтобы стало всем светло,

И уютно и тепло.

Ну, а вдруг раздухарится,

Эта рыжая девица,

Будет и жара и зной,

Не поспорите со мной!

Солнце – источник света, тепла и жизни на Земле. Во все стороны от него распространяется свет и тепло. Если бы Солнце стало холодным, то Земля погрузилась бы в темноту. От холода и темноты погибли бы все растения и животные.

Солнце – раскаленное шарообразное тело, его можно сравнить с горящей печкой, раскаленным железом.

Раскаленное вещество излучает свет, т. е. светит. Вот и Солнце тоже светит, его свет доходит до Земли, поэтому днем нам так светло. Свет от Солнца до Земли доходит за 8 минут 19 секунд. Солнце светит необычайно сильно, поэтому, даже находясь от него на большом расстоянии, мы не можем на него смотреть прямо, больно глазам. Кроме света от раскаленных тел исходит тепло. Вот и Солнце отдает тепло другим планетам, а также нашей Земле. Поэтому на солнышке мы греемся, нам тепло.

Солнце в небе ярко светит. А зачем?

И на земле от света жарко вместе с тем.

Я хочу узнать скорее, что к чему.

Солнышко свети сильнее – я пойму!

Вопросы к детям:

• Что нужно для роста растений, животных?

• Что дает солнце?

Исследовательская деятельность. Предложить посмотреть на солнце и ответить на вопросы.

• Что вы ощущаете, когда обращаете лицо к солнцу?

• Можно ли на него смотреть прямо, не больно ли глазам?

Положить два камешка. Один – на солнышко, другой – в тень, закрыв деревянным ящичком, чтобы там было темно. Через некоторое время проверить, какой камешек теплее. Сделать вывод, что на солнце предметы нагреваются быстрее, чем в тени.

Стихотворение «Солнце отдыхает»

Раньше всех на свете солнце встало,

А как встало — принялось за дело:

Обошло всю землю,

И устало.

Отдыхать за лесом темным село.

Если вдруг найдешь его в лесу ты,

Там, где на траве туман и сырость,

Не буди,

У солнца сон — минуты,

Не шуми,

Весь день оно трудилось.

Пословицы и поговорки.

• Мешком солнышка не поймать.

• Красное солнышко на белом свете черную землю греет.

• Без солнышка не проживешь

• Солнце встает, так и утро настает.

• Худо лето, когда солнца нету.

• И солнце своей красоте радуется.

• Солнце встает в облаках лучами вверх – к дождю.

• Солнце на восходе красного цвета – к большому ветру.

• Солнце встает в облака

• Без солнышка нельзя пробыть, без дружка нельзя прожить.

• Солнышко, солнышко, озари, озари, солнышко-ведрышко, освети, освети.

• Солнце встает, так и утро настает.

• Без солнца дня не бывает.

Подвижная игра: «Школа мяча». «Луговое троеборье»

Игры детей в бадминтон, футбол.

Трудовая деятельность: помощь малышам в уборке участка.

Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малышам.

Индивидуальная работа: прыжки в длину с места.

Цель: развивать прыгучесть, силу и глазомер.

Вечер.

Опыт «Уличные тени».

Цель: показать, как образуется тень, ее зависимость от источника света и предмета, их взаиморасположение.

Краткое содержание: дети рассматривают свои тени.

Вопросы:

• «Когда появляется тень? (Когда есть источник света.)

• Что такое тень?

• Почему она образуется? ( Это темное пятно: тень образуется, когда световые лучи не могут пройти сквозь предмет, за этим предметом лучей света меньше, поэтому темнее.)

Выводы:

• Тень появляется при наличии света;

• Очертания предмета и тени схожи;

• Чем выше источник света, тем короче тень;

• Чем прозрачней предмет, тем светлее тень.

Малоподвижная игра: «Пожарная команда»

Цель: развивать быстроту ловкость, смекалку, внимание.

Краткое содержание: стулья стоят кругом, дети ходят вокруг них под музыку или бубен. Когда мелодия обрывается, дети кладут на свой стул какой-то элемент одежды. Через 3 раза раздается команда «Пожар». Дети должны найти стул, вещи и быстро их надеть. Победит самый быстрый.

3-й день.

Утро.

Игра «Звучащие предметы».

Краткое содержание: педагог задает детям вопрос: «Могут ли предметы разговаривать?»

Он ставит перед детьми на небольшом столике стеклянный стакан, деревянную коробочку, металлический предмет – кружку или кастрюльку и т. п. Карандашом ударяет по каждому предмету. Раздается характерный звук. Педагог спрашивает у детей, возможно ли по звуку, издаваемому каждым предметом, догадаться, что это за предмет. Дети отвечают «Да». Педагог еще раз ударяет по каждому из предметов и предлагает детям запомнить его звучание. По желанию вызываются двое детей. Один из них садится спиной к столу, а второй карандашом (или палочкой) слегка ударяет по каждому предмету. Задача ребенка, который сидит спиной к столу: – определить на слух, какой предмет «звучит» : металлический, стеклянный, деревянный или какой-либо другой.

Игра «Лестница».

Краткое содержание: лестница состоит из пяти ступенек. Первая ступенька имеет 6 клеток; вторая ступенька – 5; третья – 4; четвертая – 3; пятая – 2. детям нужно придумать слова, начинающиеся с одной и той же буквы и вписать в клетки лестницы. Например: ум, усы, урок, улица, умница.

Конструирование лодочки, парохода (оригами) для игр на прогулке.

Цель: Учить складывать катер способом оригами. Воспитывать аккуратность, самостоятельность в работе.

Гимнастика для рук.

Много ль надо нам, ребята,

Для умелых наших рук?

Нарисуем два квадрата,

А на них огромный круг,

А потом еще кружок,

Треугольный колпачок.

Вот и вышел очень-очень

Развеселый чудачек.

(дети рисуют в воздухе геометрические фигуры.

Прогулка.

Наблюдение за дождем из окна.

Предложить детям в дождливую погоду послушать, как стучит дождь по окнам, посмотреть, как стекают струйки воды по стеклам, какие на дорожках лужи. Отметить, какая погода (дождливая, ненастная). Определить характер дождя – мелкий, моросящий, затяжной, проливной, холодный; сравнить. Небо покрыто тяжелыми, свинцовыми дождевыми тучами, дует ветер, качая ветви деревьев.

Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадет.

И никуда я не иду,

Покуда он идет.

Вопросы:

• Что такое дождь?

• Откуда он появляется?

• Что меняется в природе, когда идет дождь? (Птицы попрятались в укрытия, они притихли, не слышно их голосов. Многие цветочные растения закрыли свои головки.)

• Для чего? (Чтобы не замочить поспевающие семена и не смыть пыльцу).

Приметы: Дождь, начавшийся крупными каплями, перестанет быстрее, чем начавшийся мелкими.

Опыт «Почему не тонут корабли?».

Цель: определить свойства предметов.

Краткое содержание: в лужу опустить металлические предметы, наблюдая за тем, как они тонут. Опустить в воду жестяную банку, постепенно заполняя ее металлическими предметами. Убедиться, что банка останется на плаву.

Чтение стихотворения «Вышел дождик погулять».

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышел дождик погулять.

Шел неспешно, по привычке,

А куда ему спешить?

Вдруг читает на табличке:

«По газону не ходить!»

Дождь вздохнул тихонько: – Ох!

И ушел… Газон засох.

Пословицы и поговорки.

Лето дождливое – зима будет снежная, морозная.

• Если с утра дождь – до полдня дождь.

• Если дождь начинается крупными каплями, он скоро перестанет.

Летом мелкий дождичек – ожидай грибов.

• Пошел дождь зарею – рано перестанет.

• Ночная гроза – к хорошей погоде.

Вечер.

Дидактическая игра «Кто смешнее придумает название».

Цель: развивать творческое воображение, речь.

Краткое содержание: педагог говорит, что знает интересную игру, в которой можно не только смеяться, но и сочинять. Показать прием образования нового слова из двух существительных, одно из которых становится прилагательным. Например, солнышко, дождик – солнечный дождик, дождливое солнце.

4-й день.

Утро.

Дидактическая игра «Кто больше вспомнит».

Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия процесса.

Краткое содержание: посмотреть на картинки и рассказать, какие действия там совершаются.

Метель – метет, вьюжит, пуржит.

Дождь – льет, моросит, накрапывает, капает, начинается, хлещет.

Ворона – летает, каркает, сидит, ест, пьет, присаживается.

Показ фокуса «Монетка в апельсине».

Цели: позабавить детей; развивать наблюдательность, сообразительность, внимание.

Заклинание: Фокус-покус-чирвирокус!

Здесь колдует сам Маглокус!

Абракадабра, три черных кота,

мур-мур-мур-мур-ух, красота!

Фокус-покус-видебус,

Намотай себе на ус.

Абракадабра, ку-ка-ре-ку –

Чудо увидеть всем помогу.

Фокус- покус, хлоп-хлоп-хлоп (дети хлопают, повернулись, (дети поворачиваются на одной ноге вокруг себя). Чудо-стоп.

Краткое содержание: для демонстрации понадобятся три апельсина, ваза, столовый нож, монетка и кусочек пластилина.

В вазе лежат апельсины. Фокусник приглашает на «арену» ребенка и предлагает осмотреть фрукты. Тот осматривает и не находит в них ничего необычного. Фокусник просит ребенка выбрать любой понравившийся ему апельсин, после чего разрезает его на две части и показывает зрителям. Те с удивлением обнаруживают внутри апельсина монетку. Секрет фокуса в том, что к ножу заранее пластилином прикрепляется монета. В процессе разрезания апельсина фокусник большим пальцем незаметно сталкивает монетку с ножа в разрез, после чего, вытаскивая нож, зажимает ее двумя половиками апельсина.

Прогулка.

Наблюдение за многообразием формы и цвета листьев.

Рассматривание видоизмененных стеблей.

Цели: продолжать знакомить детей с многообразием растительного мира; со строением растений; учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь к природе, желание узнать ее лучше.

Краткое содержание: обратить внимание детей на растения возле центрального входа детского сада.

Вопросы:

• Чем эти растения отличаются от других растущих растений? (Отличаются стеблем.)

• Для чего служит стебель? (Служит местом прикрепления и опоры для листьев, цветов, плодов; он проводник питательных веществ от корня к листьям и от них к корням).

Рассказать о том, что по форме стебли бывают

прямостоячие – растут вверх без подпорки (деревья, кустарники, ландыши, розы);

ползучие – слабые, длинные, стелются по земле;

цепляющиеся – закрепляющиеся за рядом стоящие предметы при помощи усиков (вьюн полевой, дикий виноград);

вьющиеся – обвиваются вокруг других растений (лианы);

укороченные – лисья на них расходятся в разные стороны в виде розетки (подорожник, одуванчик).

Краткое содержание: предложить детям сравнить листья по размеру, цвету, форме, расположению прожилок. Вспомнить, какую функцию несет лист в растении (лист – орган воздушного питания и дыхания растения, он состоит из листовой пластинки и черешка, которым прикреплен к стеблю. Есть листья, у которых нет черешков (они прикрепляются к стволу пластинкой). Это сидячие листья. Листья не только по форме разные, но и прикрепляются к стеблям и веточкам по-разному. Листья бывают простые и сложные (у простого лист на черешке имеет одну листовую пластину – катальпа, у сложного листа несколько листовых пластинок, прикрепленных своими черешками к главному черешку, - клевер, анютины глазки).

Пословицы и поговорки.

• Лес шумит – к непогоде.

• Черемуха цветет – к холодам.

• Сильно цветет черемуха – к мокрому лету.

• Если из березы весной течет много сока – к дождливому лету.

Вечер.

Подвижная игра: «Скорый поезд»

Цель: развивать ловкость, сообразительность, быстроту, внимание.

Краткое содержание: стулья стоят по кругу, их на один меньше, чем детей. Дети под музыку или сигналу пересаживаются по кругу, а ведущий должен успеть занять чье-то место.

5-й день.

Утро.

Сравнение различных видов бумаги.

Цель: познакомить с различными видами бумаги (салфеточная, писчая, оберточная, чертежная). Формировать умение сравнивать качественные характеристики и свойства бумаги; уточнить представления о том, что чем тоньше бумага, тем легче ее смять, разорвать, разрезать, намочить; развивать умение рассуждать, делать самостоятельные выводы, находить собственные решения.

Дидактическая игра «Нарисуй хвостик».

Цель: закрепить умение ориентироваться на листе бумаги; повеселить детей.

Предложить подгруппам детей на выбор разные игры. На доске на листе бумаги нарисовано животное без хвоста. Ребенок с завязанными глазами должен дорисовать хвост.

Деятельность в уголке природы.

Исследовать состояние почвы, листьев и определить, какие растения нуждаются в поливке, рыхлении, уходе за листьями.

Прогулка.

Наблюдение за паучками.

Цель: систематизировать представления о многообразии паукообразных (особенности внешнего вида, места обитания, способы передвижения, приспособления к среде обитания, к природным условиям).

Обратить внимание детей на траву. Она как будто серебрится сетью паутины, а если взглянуть наверх, на фоне ярко-голубого неба можно увидеть тончайшие нити. Это расселяются молодые паучки. Они забираются на возвышенные места и, подняв конец брюшка, выпускают паутинную нить. Ток теплого воздуха подхватывает довольно тонкую нить и уносит паучка. Приземлившись, он прячется под листья или траву.

Загадка:

Ползла букашка

По большой ромашке,

Но вспорхнула второпях

И запуталась в сетях.

Кто расставил сети?

Не беда, что паутинка

Зацепилась за сучок,

В новом месте, на осинке

Свяжет сети (паучок).

Ниток много-много,

А в клубок не смотаешь.

Одежды себе не шьет,

А ткань всегда ткет. Паук и паутина.

– У тебя, скажи, паук,

Сколько ног и сколько рук?

Отвечай-ка, паучок,

Сколько рук и сколько ног?

– Когда лапы на дорожке

Ходят – это мои ножки,

Лапы вяжут паутинку,

Будто руки ткнут холстинку.

Если я крадусь за мошкой,

Мои лапы – это ножки.

Если попадутся мухи,

Лапы цапнут их, как руки!

Вопросы к детям:

• Какую пользу приносят пауки? (Поедают насекомых).

• Чем пауки ловят насекомых? (Плетут для них сети).

• Как часто плетут пауки паутину? (Каждый день, так как она легко повреждается ветром и дождем).

• На кого охотятся пауки? (На мух, бабочек, комаров, жучков).

• Пауки - хищники? (Да, они питаются другими насекомыми – мухами, комарами, жучками и бабочками).

• Когда у пауков появляются малыши? (В конце лета).

• Где выводятся новорожденные паучки? (Мама- паучиха в укромном месте вяжет из паутины плотный кокон и откладывает в него несколько сот яичек. Скоро из них вылупляются новорожденные паучки. Они живут

все вместе в уютном теплом гнездышке, мама-паучиха кормит малышей насекомыми, а кокон защищает их от холода, дождя, ветра).

• Куда исчезают пауки осенью? (С наступлением зимних холодов паучки забиваются в щелки коры, расщелены старых пней и засыпают до весны).

• Как по поведению пауков можно предсказать погоду? (Перед непогодой пауки не раскидывают сетей для ловли насекомых; а если паук принимается за работу над новыми сетями или заделывает изъяны в старой паутине – жди сухих солнечных дней).

• Из скольких частей состоит тело паука? (Из двух – головогрудь и брюшко).

Опытно-экспериментальная деятельность: взять лупу и рассмотреть паука. (На голове у паука есть лаза и рот, а грудка опирается на четыре пары ног).

Рассматривание паучка через лупу, как он выпускает нить, подбегает к месту ее прикрепления, откусывает и, подбирая свои ножки, пускается в путь-дорогу.

Пословицы и поговорки.

• На заходе солнца паук-крестовик сидит в центре паутины, а днем усиленно плетет сети – значит завтра будет ясный и теплый день.

• Паук усиленно плетет сети – к сухой погоде.

• Осенний тенетник (паутина крестовика) – на ясную погоду.

• Длинная паутина летит – к нескорому снегу.

• Много паутины на бабье лето – к холодной зиме.

Трудовая деятельность. Подметание дорожек.

Цель: формировать желание трудиться сообща.

Подвижные игры, игровые упражнения: «Прыгаем по кругу», «Классы».

Игра «Подбрось – поймай» : бросание и ловля кольца на руку. Бег под вращающейся длинной скакалкой.

Индивидуальная работа: Рисуем на песке многоугольники, решаем примеры. Обратить внимание на изменение в природе. Время года. Д/и «живая неделя»

Перебрасывание друг другу мяча сверху. Развивать быстроту, ловкость.

Вечер.

Рассмотреть коллекции камней.

Задание «Выложи камни в ряд от самого большого к самому маленькому».

Задание «выбери с закрытыми глазами самый гладкий, самый круглый, потом – самый неровный камень»

Эксперимент «Может ли камень издавать звуки?»

Краткое содержание: дети стучат разными камнями друг о друга и определяют характер звуков.

Игры с песком.

Цели: через опыт уточнить свойства песка; научить детей самостоятельно делать умозаключения; развивать речь.

Дидактическое упражнение «Что общего?»

Краткое содержание: дети рассматривают картинки и определяют, что у них общего: огурец и рак (их едят); оса и юла (начинаются с гласного звука); бабочка и ракета (летают, 3 слога); гриб и зонт (одна ножка, начинается с согласного звука).

Публикации по теме:

Календарно-перспективный план работы. Неделя «День Победы» Образовательная деятельность Утро Непосредственная деятельность Вечер Работа с родителями Понедельник Познание Окружающий мир Беседа о городе-герое.

Нетрадиционные техники рисования. Перспективный план кружок «Акварелька» (подготовительная группа) План работы подготовительной группы Сентябрь. № 1 «Весёлые кляксы» Кляксография. Познакомить с таким способом изображения как кляксография,.

Перспективный план декабрь (третья неделя в средней группе) Ознакомление с окружающим Тема : Зимние забавы». Прог. сод. : уточнить представление детей о сезонных изменениях в природе,закреплять приметы.

Перспективный план на лето в старшей группе по взаимодействию с родителями Цели: -Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребенка правилам безопасного поведения. -Активизация включенности родителей.

Перспективный план на лето во второй младшей группе .

Перспективный план по нетрадиционному рисованию. Подготовительная группа Перспективный план по нетрадиционному рисованию подготовительная группа Автор: Наумова Елена Николаевна Воспитатель 1 категории МДОУ «Детский.

Перспективный план на сентябрь (вторая неделя в средней группе) Сентябрь 2 неделя "Сад, огород осенью"Ознакомление с окружающим: «Во саду ли, в огороде» Пр. задачи:Закрепить знания детей об овощах, их.

Перспективный план во второй младшей группе на февраль (первая неделя) Понедельник: 1.02.16 Музыкальная деятельность. Тема: «Моя безопасность». Цель: продолжать учить детей выполнять сложные музыкальные произведения.

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2015–2016 учебный год. Подготовительная группа Перспективный план взаимодействия с родителями на 2015-2016 учебный год. Подготовительная группа №2 Воспитатель Гавриляк О. И. Сентябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на лето — вторая неделя. Подготовительная группа
Опубликовано: 12 июня 2016 в 08:11
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД