Папки-передвижки

Перспективный план на лето по театрализованной деятельности в рамках проекта «Чудесный мир народного творчества»

Мария Зайцева
Перспективный план на лето по театрализованной деятельности в рамках проекта «Чудесный мир народного творчества»

ИЮНЬ

Тема: Что такое театр? Разновидности театров.

Цель: Познакомить детей с понятием «Театр», обогатить знания детей о различных видах кукольных театров (настольный, пальчиковый, театр марионеток, би-ба-бо и т. д, уметь различат их и называть, развивать интерес к театрализованной деятельности.

Младшая группа «Знакомство с театром»

Беседа и показ настольного театра по сказке «Курочка Ряба».

Средняя группа «Виды театров»

Публикация «Перспективный план на лето по театрализованной деятельности в рамках проекта „Чудесный мир народного творчества“» размещена в разделах

Познакомить с видами театра, инсценирование с помощью воспитателя сказки «Колобок»

Старшая группа «Что такое театр

Беседа о театре; рассматривание иллюстраций, фотографий; знакомство с правилами поведения в театре; чтение стихотворения «Мы идём в театр» Э. Успенского, продуктивная деятельность – рисование театральных сюжетов.

Подготовительная группа «Что такое театр

Беседа: «Что такое театр, пантомимические загадки и упражнения; чтение сказки «Пчёлки добрые подружки», распределение ролей и показ младшей группы.

ИЮЛЬ

Тема: Русская народная сказка «Репка»

Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Младшая группа «Репка»

Рассматривание иллюстрации к сказке «Репка», имитационные упражнения; пересказ сказки с использованием пальчикового театра, имитационные упражнения.

Средняя группа «Репка»

Слушание аудио записи к сказке «Репка», показ настольного театра «Репка», продуктивная деятельность – аппликация «Репка».

Старшая группа «Репка»

На новый лад игра – драматизация сказки на новый лад, продуктивная деятельность - рисование с помощью нетрадиционной техники «Репка»

Подготовительная группа «Репка»

Изготовление своими руками масок для сказки «Репка», показ сказки для младшей группы; продуктивная деятельность – коллективная аппликация по сказке «Репка».

Август

Тема: Русская народная сказка «Теремок»

Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Младшая группа «Теремок»

Рассказывание сказки «Теремок» с использованием настольного театра, беседа по содержанию сказки, упражнение на интонационную выразительность, совместное рассказывание сказки «Теремок», имитационные упражнения;

Средняя группа «Теремок»

Чтение сказки, беседа по ее содержанию, рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок по сказке «Теремок», разучивание слов, распределение ролей, показ сказки для младшей группы; продуктивная деятельность – аппликация по сказке «Теремок»

Старшая группа «Теремок»

Обсуждение сказки, разучивание пальчиковой гимнастики «Строим теремок», изготовление масок для показа сказки «Теремок», продуктивная деятельность – лепка персонажей сказки.

Подготовительная группа «Теремок» на новый лад

Распределение ролей по сказке, показ для младших групп,

продуктивная деятельность – рисование героев по сказке «Теремок».

Конспект театрализованной деятельности в средней группе

по мотивам русской народной сказки «Репка».

Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Задачи:

Обучающие - продолжать учить детей в игре перевоплощаться в сказочных героев.

Развивающие - развивать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов. Развивать артистические способности детей.

Воспитательные – воспитывать интерес к сказкам, дружеским взаимоотношениям, чувствам сопереживания, желание прийти на помощь друг другу.

Предварительная работа:

1. Чтение сказки "Репка".

2. Изготовление костюмов для детей вместе с родителями, декораций.

3. Разучивание движений.

4. Показ иллюстраций из сказки.

Оборудование: Сказочно-оформленная группа (декорации к русской народной сказке «Репка»).

Воспитатель в русско-народном костюме (сказочница).

Дети в костюмах героев сказки (репка, дед, бабка, внучка, Жучка, кот, мышка).

Декорации домика, дерева, плетень, огорода, лавочка, лопата, лейка.

Ход

Сказочница: Здравствуйте детишки!

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас!

Вот пришел волшебный час:

Он зовет в театр нас.

Дети, сегодня к нам приехали гости, давайте их поприветствуем и подарим им свои улыбки.

Сказочница: Из реки выходит сказка,

Из трамвая, из ворот

Сказка умница и прелесть

С нами рядышком живет!

Приготовьте ушки, глазки

Попадем сейчас мы в сказку!

(надевает на плечи платок)

Вот сейчас я поверчусь –

В сказочницу превращусь!

Сказочница: Сегодня наши артисты, подготовили показ интересной сказки «Репка».

Сказочница: Жила-была на свете очень большая дружная семья. Никогда они не ссорились, дружно жили, во всем друг другу помогали. Как-то раз решил дед посадить репку. Взял лопату вышел на огород, начал копать землю.

Дед: Надо репку посадить.

Всех в округе удивить.

Сказочница: И посадил дед репку.

(Дед жестами копает, садит.)

Сказочница: Не успел посадить,

Надо репку полить

В руку лейку взял,

Репку поливал (поливает)

Дед: Поливаю репку, жду урожая!

Расти репка большая- пребольшая!

(Дед садится на стульчик, отдыхать. В это время муляж репки сменяет девочка в костюме репки. Она садится на стульчик)

Сказочница: Ай да репка на гряде,

Золотая, наливная

И большая - пребольшая

Не найти такой нигде.

Дед: Пора репку вытаскивать.

Пора, пора! (плюет на ладонь и потирает руки)

Сказочница: Тянет - тянет репку дедка,

Не дается дедке репка,

Бабку дедушка зовет.

Дед: Бабка, иди, помоги!

Бабка: (идет к деду, подходит, смотрит на репку)

Погоди! Бегу, бегу!

И тебе дед помогу!

Сказочница: Вот и бабушка идет.

(Выходит бабушка, цепляется за пояс, и они вместе тянут репку.)

Сказочница. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут, тянут понемногу, силы не хватает, бабка на подмогу внучку вызывает.

Бабка: Где ты внучка,

Помощница наша?

Внучка: (прибегает внучка)

Погодите, бабка с дедкой!

Помогу тянуть я репку!

Сказочница: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, тянут понемногу, оглянулась внучка, Жучку подзывает.

Внучка: Жучка, ты ко мне беги

И в работе помоги.

(прибегает Жучка и берется за внучку.)

Жучка: (бежит, лает)

- Гав, помочь, готова Жучка

Уцеплюсь, гав-гав за внучку!

(цепляется за внучку)

Сказочница: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, тянут. Вытянуть не могут. Жучка зовет кота.

Жучка: Кот Васька, иди сюда!

Гав - гав,

И крепче за меня держись.

(плавным шагом выходит кот.)

Кот: (выходит, перебирая лапками)

Ну, помогу вам, так и быть

Вам репку из земли тащить!

(цепляется за Жучку)

Сказочница: Васька за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, тянут понемногу, силы не хватает, котик мышку на подмогу срочно вызывает.

Кот. Мяу, мышка к нам иди,

Да скорее помоги.

(прибегает мышка.)

Мышка. Пи-пи-пи, бегу, бегу.

И кошки я не побоюсь

И за хвостик уцеплюсь!

(цепляется за кошку)

Сказочница: Мышка за Ваську, Васька за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку,тянут, потянут, тянут, потянут и вытащили репку.

Репка: (улыбается и встает со стула).

С огородною грядкой

Подружилась крепко.

Но вы дружною семьей

Вытянули репку.

И на радости такой

Попляшите все со мной.

(пляска под русскую народную мелодию)

Сказочница. Тут и сказочке конец, кто исполнял и слушал – молодец.

Давайте поаплодируем нашим юным артистам.

Итог занятия - Какую сказку мы сегодня обыграли? Кто герои этой сказки? Все артисты сегодня хорошо играли свои роли. Молодцы!

Сказочница: Юным артистам и зрителям, я приготовила сладкие призы (репки)

Театрализация по сказке «Репка» в современной интерпретации. Старшая гр.

Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий театрализации по русской народной сказке "Репка" для старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Данный сценарий способствует созданию у детей радостного эмоционального состояния, через театральную деятельность формируется связная речь и культура общения. Данный сценарий будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям детских садов.

Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности;

совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов; активизировать словарь; воспитывать любовь к чтению сказок, живой интерес к окружающему миру; научить ребенка доброте, культуре общения

Предварительная работа: чтение р. н. с «Репка»; дидактическая игра «Овощи-фрукты»; рассматривание иллюстраций; беседы.

Декорации: дом, 2 пенька, дерево, лопата, лейка, костюмы героев.

Действующие лица: ведущий, петушок, курочки, репка, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка.

Музыка: русская народная.

Содержание:

Репка:

Выросла я Репка

И кругла и крепка,

Росла не зная скуки

Я строго по науке.

Дед меня весною посадил

И ухаживал за мной не жалея сил,

Петух песни пел,

Чтоб не было тоски,

Бабка с внучкой убирали сорняки

Жучка с кошкой прибегали иногда

Поиграть со мной им хочется всегда.

Солнце ласково светило,

Грело бок мне, грело спину.

Так росла не зная бед,

Потрудился славно дед.

Осень в огород пришла,

Меня, Репку, здесь нашла.

А я большая Репка,

Сидела в грядке крепко.

Меня тянуть пытались,

Да чуть не надорвались.

Меня и лаской, меня и таской,

Короче, было всё, как в русской сказке.

Выходит дед, гладит репку, поливает.

Дед:

Посадил я Репку,

В грядке мягкой, теплой,

Поливал досыта

Вкусною водою.

Полюбила крепко

Солнце нашу Репку

Подружилась Репка с ясною звездою.

Репка подрастала,

Выше грядки стала.

Репка медленно встаёт.

Репка вырастала,

Мне по пояс стала.

Репке мал огород,

Репка небо достаёт.

Потащу-вытащу,

Всю деревню угощу!

Выбегает Петушок, машет крыльями. Курочки в курятнике.

Петух:

Куры, куры, кукаре-ку

Посмотрите, тянут репу!

Куры, куры, ко-ко-ко

Интересно, кто кого?

Тянут-потянут,

Вытянуть не могут.

Бабка помоложе

Бабка пусть поможет!

Входит Бабка

Бабка:

Подожди-ка, Петушок!

Помолчи-ка, мой дружок.

Мы посмотрим, кто кого

Я ведь бабка ого-го.

Вместо утренней зарядки

Я пропалываю грядки.

Я могу для внучки

Сшить по моде брючки.

Репку вытяну я в миг

То-то будет рад старик!

Как-бы тянет репку

Петушок:

Куры, куры, кукаре-ку

Посмотрите, тянут репу!

Куры, куры, ко-ко-ко

Интересно, кто кого?

Тянут-потянут,

Вытянуть не могут.

Внучка помоложе

Внучка пусть поможет!

Выходит внучка

Внучка:

Подождите, Бабка,

Подождите, Дедка,

Подожди и ты меня

В огороде Репка.

Засучу я брючки,

Туфельки обую,

Кремом смажу ручки,

Ладно, помогу я.

До чего ж сладка ты,

Пареная репка!

Посмотри-ка, Бабка,

Тренируйся, Дедка!

Тянет репку

Петушок:

Куры, куры, кукаре-ку

Посмотрите, тянут репу!

Куры, куры, ко-ко-ко

Интересно, кто кого?

Тянут-потянут,

Вытянуть не могут.

Жучка помоложе

Жучка пусть поможет!

Выходит Жучка

Жучка:

Что за шум и что за драка,

Я устала, как собака.

Я облаяла соседку

И соседкину наседку.

Во дворе столько дела

Целый день хвостом вертела.

А теперь под самым носом

Репка выросла без спроса.

Кто позволил, чтобы репа

От земли росла до неба?

Это что за беспорядки,

Убирайся быстро с грядки!

Как-бы тянет

Петушок:

Куры, куры, кукаре-ку

Посмотрите, тянут репу!

Куры, куры, ко-ко-ко

Интересно, кто кого?

Тянут-потянут,

Вытянуть не могут.

Кошка помоложе

Кошка пусть поможет!

Входит Кошка

Кошка:

Я-Кэт или Катс,

А по здешнему- Кошка

На всех языках я мурлычу немножко

Ведь я занимаюсь наукой

Ты против меня не мяукай! Мяу!

Мышей не ловлю я

Боюсь, что устану.

Люблю изучать молоко и сметану.

Свои коготки с маникюром

Люблю я показывать курам.

Такие, как я, исключительно редки

Какое мне дело до дедкиной репки?

А если сказать по секрету

Я рыбу люблю а не репу.

Петушок:

Куры, куры, кукаре-ку

Посмотрите, тянут репу!

Куры, куры, ко-ко-ко

Интересно, кто кого?

Тянут-потянут,

Вытянуть не могут.

Мышка помоложе

Мышка пусть поможет!

Входит Мышка

Мышка:

Я- Мышка, я-Мышка, я очень сильна

Сильнее медведя, сильнее слона.

Хотите, я вытащу Репку одна

И ваша мне помощь совсем не нужна

Пытается тянуть

Ну-ка, Дедка за Репку берись!

А-ну, Бабка за Дедку держись!

Внучка тоже давай не ленись!

Крепче, Внучка, за Бабку держись!

Жучка за Внучку,

Кошка за Жучку!

А-ну не толкайтесь, задам я вам взбучку!

Дружно тяните, крепче держите!

Петушок:

Куры, куры, кука-реку

Мышка вытянула репу

Ай да мышка ко-ко-ко

Нет сильнее никого!

Повалили Репку на бок,

Развалили десять грядок,

Заняла она весь двор,

Покосился аж забор.

Во дворе ни встать, ни сесть

Вам одним её не съесть!

Мышка:

Репку вытянула я,

Вот так, в одно мгновенье,

Репка стало быть моя-

Всех зову на угощенье!

Дед:

Слава Мышке, вот сильна!

Бабка:

Ты и впрямь сильней слона!

Внучка:

Одолела Репку нашу!

Жучка:

Видно много ела каши?

Кошка:

Этой Мышки я боюсь!

Петушок:

Поздравляем с урожаем!

Всех на репку приглашаем!

Каждому достанется

И ещё останется!

Конец!

Театрализованная игра по сказке «Репка» в подготовительной группе.

Театрализованная игра по сказке «Репка»

Цель: Воспитывать любовь к театру. Развивать самостоятельность в организации театрализованных игр : умение самостоятельно выбирать сказку для постановки; распределять между собой роли. Развивать эстетический вкус в передаче образа, отчетливость произношения; учить использовать средства выразительности, подражать голосам и повадкам животных, учить детей свободно и раскрепощённо держаться на сцене.

Задачи:

- Развивать творческие способности детей в театрализованных играх.

- Продолжать учить детей выполнять различные роли, вовремя отзываться на реплику, взаимодействовать с партнерами по «сцене».

- Воспитывать у детей положительные чувства и привычки через игру.

Предварительная работа: Чтение русско-народных сказок, рассматривание иллюстраций к ним, подготовка пригласительных билетов. Распределение ролей.

Материал: Декорации, костюмы.

Связь с другими занятиями и видами деятельности.

Художественная литература, развитие речи, музыка.

Ход

Сказочница: Посидите тихо, детки

Да послушайте про репку

Сказка, может, и мала,

Но про важные дела

Начинается, как надо:

Жили-были дед да баба

Внучка, жучка, Мурка – кошка

И в подполье мышка – крошка

Дед: Пришла вечна красная

Теплая, да ясная

С новою заботою

С веселою работаю

Собирайся, народ

Выходи на огород

Бабка: Пора репку садить

Вот вам семена

Садите рядками.

Дед: Садить, как садить

Рядками, так рядками.

(Дед с внучкой идут на огород).

Дед: Ну, Машенька, ставь кузовочек на землю, да сбегай, водички принеси, а я грядки копать начну.

Внучка: Хорошо дедушка.

Дед (копает) : Эх, землица, хороша. Легкая, теплая. Семя, как в постельку ляжет. Готово! Теперь и посадить можно. Батюшки, семена то где? Ничего нет! Да тут дырочка. Машутка прыгала, да и просыпала все. Что же теперь делать? Бабка велела обязательно репку посадить! Ой, горюшко – горе!

Мышка (выбегает). Ты что, дедушка, пригорюнился?

Дед: Да что тебе рассказывать, все равно не поможешь.

Мышка: А может и помогу. Расскажи.

Дед: Дала бабка семена, репку посадить, а в кузовочке – то дырка. Пока несли, все и рассыпалось. Ой, горе!

Мышка: Не горюй, дедушка! Я сейчас бежала, одно семечко нашла.

Дед: Ах ты умница, спасибо!

Мышка: Не на чем, дедушка, прощай!

Дед: Вот и хорошо! Хоть одно посажу – все не зря работал. Теперь завтракать пойду. (к детям) А Машутка придет – пусть польет хорошенько. (уходит).

Внучка: (вбегает). Дедушка, дедушка! Ушел? Репку то посадил? А мне что наказывал? Полить? (поет)

Я водички не жалею

Поливаю, как умею

Расти, репка, сладкая.

На радость деду с бабкою.

Мурка, последи, чтобы наши семена птички не склевали, а я завтракать пойду. (убегает).

Кошка: Завтракать побежала, небось, сметана будет! Побегу и я!

Жучка: Тебе Маша репку караулить велела, а я побегу мне недосуг!

Жучка: Караулить, так караулить. Моя обязанность такая. Полежу на солнышке, погреюсь! Ребята, я посплю, а если кто придет, разбудите меня.

(Ложится, на заборе появляется птичка).

Птичка поет. Дети кричат.

Жучка (вскакивает) гав, гав! Кыш!

Молодцы ребята, спасибо! Я вижу вы сторожа хорошие. Посторожите репку, а я домой сбегаю. Завтракать уже, небось сели, косточку дадут.

Сказочница: Землю дружно удобряли

Поливали и взрыхляли

Наконец, настал денек

Появился и росток

И как в сказке – то бывает

Репка быстро вырастает

До забора поднялась

Сладким соком налилась!

(Вырастает репка)

Мышка: Вот так репка, вот так диво

Как крупна, да как красива

И верхушки не видать

Надо дедушку позвать.

Дед: Что случилось, что такое

Не даете мне покоя

Только взялся я за ложку

Помолчите хоть немножко.

Мышка: Посмотри сюда скорее.

Дед: Ой, глазам своим не верю

Ну и репка, вот так раз!

Бабке отнесу сейчас!

Нет, не сдвину даже с места!

Мышка, сбегай скорее, бабку позови.

Мышка: Хорошо! Сейчас (убегает)

Дед: (осматривается)

Вот так чудо!

Вот так диво!

И крупна-то, и красива.

А уже крепкая какая

Как и выдернем, не знаю!

Бабка: (вбегает) Что случилось? Что такое?

Дед: Глянь-ка, чудо-то какое!

Бабка: Время нечего терять

Давай вместе вырывать!

Дед: Становись, скорей сюда!

Еще разик, еще раз.

Бабка: Это дед, видать, не шутка, позовем скорей Машутку.

Внучка: Иду, вот и я!

Дед и баба: Смотри!

Маша: Ой, голубчики, да что же?

И на репку так похожа

Только больно велика!

Бабка: Становись за мной, тяни.

Дед: Ну-ка вместе. Раз, два, три.

Бабка: Все на месте, вот дела.

Ты бы жучку позвала.

Внучка: Жучка, жучка!

Жучка: (выбегает) Гав, Гав! Гав!

Внучка: Становись за мной, тяни!

Дед: Ну-ка дружно, раз, два, три!

Бабка: Ох, не вытянуть нам, дедка!

Дед: Не осилить эту репку!

Жучка бросается, лает на репку.

Дед: Помню лаять то без толку

Позови на помощь кошку.

Жучка: Кошка, Мурка, к нам сюда!

Посмотри на чудеса!

Кошка (выбегает) Где? Скорее покажите!

Жучка: Становись! За хвост держись.

Дед: Еще разик, еще раз.

Будто стронулась едва.

Бабка: Правда, сдвинулась немножко.

Внучка: Помогла нам видно кошка.

Дед: Ну, потянем еще раз.

Может, вытянем сейчас!

(Все берутся друг за друга и тянут)

Дед: Нет, не с места, вот дела! Кошка ты бы мышку позвала.

Кошка: Мышка, мышка, к нам иди. Что тут выросло, смотри!

Мышка: (кошке).

Что тут выросло, видала

Отвернись как ты сначала.

Я тогда за хвост возьмусь.

Кошка: Да берись скорей, не трусь.

Дед: Становитесь дружно в ряд

Мы попросим всех ребят

Внучка: Нам, ребята, помогайте

Вместе песню запевайте.

Все: Еще раз, еще раз

Репку вытянем сейчас!

Еще разик, еще раз

Репка выскочит сама!

(Репка выскакивает, все падают, быстро поднимаются, окружают её).

Дед: Ай-да репа!

Бабка: Ай-да репа, что за диво.

Внучка: И сочна-то!

Жучка: И красива!

Кошка: Как попарить с молочком,

Так проглотишь с язычком!

Дед: Всем спасибо за подмогу.

Баба: Подожди, старик немного

Приходите репу кушать

Да другие сказки слушать

Репа будет очень сладка

Знаю, вспомните вы бабку.

Дед: Деда.

Маша: Внучку.

Жучка: Жучку.

Кошка: Кошку.

Мышка: И меня хотя б немножко.

Сказочница (выходит)

Вспоминайте и меня!

Сказка нужная моя.

Есть, ведь, доля правды тут

Зря труды не пропадет

И коль дружно мы возьмемся

Своего всегда добьемся

Все встают в хоровод и поют песню про репку.

Публикации по теме:

«Потешники». Перспективный план работы по театрализованной деятельности в средней группе Средний дошкольный возрастСентябрь1. Показ настольного театра «Репка» (совместно с детьми) Цель: закрепление речевых оборотов, обучение.

Фотоотчёт о театрализованной деятельности детей в рамках реализации проекта «Мудрые и добрые сказки народов мира»Фотоотчёт о театрализованной деятельности детей в рамках реализации проекта «Мудрые и добрые сказки народов мира» Я уже рассказывала о том, что в этом учебном году педагогический коллектив нашего детского сада работает над реализацией познавательно.

Взаимодействие педагогов с родителями в рамках проекта по театрализованной деятельностиВзаимодействие педагогов с родителями в рамках проекта по театрализованной деятельности Опыт работы. Любой педагог подтвердит, что выстроить эффективное и регулярное сотрудничество с родителями воспитанников – задача непростая.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта «Хлеб — всему голова» Проект на тему: «Хлеб - всему голова».Длительность проекта: краткосрочный (5 дней). Количество участников: коллективный (2-я младшая группа).

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней»Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Паспорт проекта. Образовательная.

Перспективный план реализации проекта «Ароматы Крыма»Перспективный план реализации проекта «Ароматы Крыма» 1 неделя Понедельник: - рассматривание растений, знакомство со строением, формой величиной, окраской растений и их частей; - знакомство.

Перспективный план реализации проекта «Растительный мир вокруг нас»Перспективный план реализации проекта «Растительный мир вокруг нас» Сентябрь Экскурсия «Что растет на нашем участке» Знакомство с планом игровой площадки. Октябрь Знакомство со строением растений.

«Потешники». Перспективный план работы с детьми по театрализованной деятельности«Потешники». Перспективный план работы с детьми по театрализованной деятельности Начало (практическая часть)Перспективный план работы в ясельной группеСентябрь – Октябрь Развлечение «Играем с кошечкой в прятки». Игра.

Проект на каникулярной неделе «Чудесный мир народного творчества» Воспитатели Жеребцова В. Г; Мазакина Н. В. Слайд 1 Проект на каникулярной неделе: «Чудесный мир народного творчества». Слайд 2 Процесс познания.

Проект на каникулярной неделе «Чудесный мир народного творчества» во второй группе раннего возраста Проект на каникулярной неделе «Чудесный мир народного творчества» во второй группе раннего возраста. Воспитатели: Жеребцова В. Г., Мазакина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на лето по театрализованной деятельности в рамках проекта «Чудесный мир народного творчества»
Опубликовано: 30 января 2023 в 13:33
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД