Перспективный план на лето в 1 младшей группе (июнь)

Ирина Харченко
Перспективный план на лето в 1 младшей группе (июнь)

ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ

Создать условия для охраны и укрепления здоровья детей, облегчения периода адаптации к условиям дошкольного учреждения.

Формировать у детей навыки здорового образа жизни,содействовать полноценному физическому развитию детей:

а) организовать рациональный режим дня в группе, обеспечивающий каждому ребенку физический и психический комфорт;

б) формировать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать простейшие навыки самообслуживания;

в) обеспечить понимание детьми смысла выполнения режимных процессов;

г) воспитывать у детей потребность в самостоятельной двигательной активности.

Закладывать основы будущей личности:

а) воспитывать у детей уверенность в самих себе и своих возможностях, развивать активность, инициативность, самостоятельность;

б) закладывать основы доверительного отношения детей к взрослым, формируя доверие и привязанность к воспитателю;

в) закладывать основы доброжелательного отношения детей друг к другу;

г) поддерживать у детей интерес к окружающей действительности;

д) пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности (природа, окружающие предметы, картины, иллюстрации, музыка

ИЮНЬ

1 НЕДЕЛЯ «ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!»

понедельник вторник среда четверг пятница

«Праздник

знакомства» «Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад» «Мой друг, кто ты?» «В стране забавных игрушек» «Я гуляю, посмотри»

Игры, с воспита-телем «Давайте по знакомимся» «Я иду к вам в гости с подарками» «Приходите ко мне в гости, я буду угощать» «Поездка на машине в магазин игрушек» «Шли-шли,

что-то

нашли»

Подвижные

игры «Карусели» «Пузырь» «Зайчик

серенький

сидит» «Соберем мячи в корзину» «Солнышко и дождик»

Пальчиковые

игры «Пальчики

здороваются» «Сидит белка на тележке» «Этот

пальчик

дедушка» «Сорока,

сорока,

кашку

варила» «Один, два, три, четыре, пять! Вышли пальчики гулять»

Фольклор,

художественная

литература Потешка для новичков: «Кто из нас хороший»Потешка: «Водичка, водичка, умой мое личико» Чтение

потешки

«Ладушки,

ладушки» Чтение

стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» Потешка во время

прогулки:

«Солнышко»

Общение Ситуация «Домик для моей одежды» «Научим

Хрюшу

умываться» «Кукла Катя и ее друзья - собачка, кошка, уточка, петушок. Кукла Катя угощает друзей» «Покажем

Мишке

уголок

природы» Ситуация

«Игрушки, которые живут в нашей группе»

ИЮНЬ

2-Я НЕДЕЛЯ «ВЕСЕЛЫЕ ДЕНЬКИ»

понедельник вторник среда Четверг пятница

«Как

прекрасен этот мир -

посмотри!» «В гостях у кота

Леопольда» «Праздник

мыльных

пузырей» «Город

мастеров» «Как много

интересного

вокруг»

Игры с воспитателем «Кому ЭТО нужно» «День

рождения

Леопольда» Игры с

воздушными

шарами «Сложи

листики» «Поймай

солнечных

зайчиков»

Подвижные

игры «Пузырь» «Карусель» Догонялки «Мы топаем ногами» «Курочка и цыплята»

Пальчиковые

игры «Где же наши ручки?» «Кошка»

«Мышка» «Шарик» «Домик» «Лодка»

ИЮНЬ

3-Я НЕДЕЛЯ «ДРУЗЬЯ ДЕТСТВА»

понедельник вторник среда четверг пятница

«У нас в гостях три поросенка» «Волшебный сон на облаках» «Друзья

детства» «Кто, кто в теремочке живет» «В мире музыки и красоты»

Игры с воспита-телем «Превращение в зверушек» «Чудесный

Мешочек» «Изобрази

героя» «Угадай

героя» «Надень и попляши»

Подвижные игры «Мотыльки» «Пчелки» «Котята» «У медведя во бору»

Пальчиковые

игры «Стул»

«Стол» «Птенчик в гнезде» «Встали пальчики» «Погладим

котенка»

«Кошка» «Домик» «Зайка и барабан»

Дидактические

игры «Узнай и назови» Дидактическая

игра:

«Поручения» Дидактическая игра «Комната для кукол» «Потерялись» «Дай, что звучит»

Фольклор,

художественная

литература Потешка

«Водичка,

водичка» Чтение песенки- потешки «Вот и люди спят» Сказка

«Почему

плакал

котенок» Рассказывание

сказки

«Теремок» Чтение песенки- потешки «Баю, баю за рекой»

Общение Ситуация «Как дети полюбили ходить в детский сад» «Давайте никогда не ссориться»Беседа: «Забыла девочка котенка покормить, не мог он вспом-нить, как поку-шать попро-сить»Беседа: «Стоит в поле теремок» «Назовем картинки в любимой книжке»

Элементы

театрализованной

деятельности Показ театрализо-ванной игры «Три

поросенка» Давайте

познакомимся Показ

настольного

театра

«Теремок»

июнь

4-Я НЕДЕЛЯ «ДЕТСКИЙ САД - НАШ РОДНОЙ ДОМ»

понедельник вторник среда четверг пятница

«От улыбки станет всем светлей» «Без друзей нам не прожить ни за что на свете» «Праздник

воды» «Вместе

дело

спорится» «День

смеха»

Игры с воспита-телем «Бегите ко мне» «Назови

друга

ласково» «Ловись,

рыбка» «Найди, что назову» «Шли-шли,

что-то

нашли»

Подвижные игры «Самолеты» «Песик

Барбосик» «Поезд» «Птички

летают» «Куры и петух»

Пальчиковые игры «Здравствуй,

солнце

золотое!» «За работу» «Утята» «На работу» «Воздушные

щелчки»

Дидактические

игры «Кто что делает» «Поручения» «Какой?» «Узнай и назови овощи» «Узнай и назови овощи»

(с усложн.)

Фольклор,

художественная

литература Потешка

«Ладушки,

ладушки» Рассказывание сказки «Как собака друга искала» Потешка «Кран, откройся, нос, умойся» Рассказывание

сказки

«Репка» Потешка «Чики, чики чикалочки»

Пальчиковые игры «Шалун» «1,2,3,4,5, вышли пальчики гулять» «Цветок» «Солнце» «Деревья»

Дидактические

игры «Узнай и назови» «Узнай и назови зверей» «Найди столько же» «Какой» «Сложи

листик»

Общение Беседа на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» «Как лейка с

цветами

дружила» «Чему

обрадовался

дождик»

Фольклор,

художественная

литература Потешка

«Закатаем

рукава» Рассказывание

сказки

«Колобок» Потешка «Нам водичка добрый друг» Разучивание стихотворения «Смотрит солнышко в окошко» Стихотворение М. Ивен- сен «Падают листья»

Игры-

занятия «Катя

проснулась» «Как мы гуляем» «Сажаем цветы на клумбу» «Сказка о

солнечном

лучике» «Оденем Катю на прогулку»

Элементы

театрализованной

деятельности Инсценировка

стихотворения

«Зайчик» «Ветер дует нам в лицо»

Общение Научим куклу играть с пальчиками «Что умеют делать руки взрослых в детском саду» Почему

ослик

загрустил?

Развеселим

его»

Элементы театрализованной деятельности Драматизация сказки «Как собака друга искала» Инсценирование

потешки

«Курочка

Рябушка»

Публикации по теме:

Календарный план занятий на лето во второй младшей группе (июнь, четвертая неделя) ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Если добрый ты» ПОНЕДЕЛЬНИК 23.06.2014. г. УТРО. Прием детей на улице. Беседа как ты провел выходные?.

Календарный план на лето во второй младшей группе (июнь, третья неделя) 3 НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: ТЕМА НЕДЕЛИ; «Я ВЫПОЛНЯЮ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ». ПОНЕДЕЛЬНИК. 16.06.2014г. УТРО. Прием детей на улице. П/игра: «По тропинке»-идти.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Весна
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Перспективный план на лето в 1 младшей группе (июнь)
Опубликовано: 22 июня 2015 в 07:18
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 сентября. Всемирный день моря

Экологический праздник ООН Международный день моря отмечается с 1978 года, в один из дней последней недели сентября. Он привлекает внимание мировой общественности к недопущению загрязнения морских вод,...

23 сентября. День рябины

Царице осеннего леса, красавице-рябине, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать ребенку больше о рябине и пополнить творческий...

Фотоотчёт о неожиданной встрече с ежом на прогулке
Цель: расширение и уточнение знаний детей о еже. Задачи: - развивать тактильные ощущения; - развивать наблюдательность; - воспитывать любознательность и...
Мастер-класс по изготовлению слона из сердечек
Попова Валентина Мастер-класс по изготовлению слона из сердечек Слоны - самые большие гиганты на Земле из всех млекопитающих. Средняя масса их достигает...
Отчет по самообразованию «Использование игровых мотивационных ситуаций при реализации...
В 2019 – 2020 учебном году я работала по теме самообразования «Использование игровых мотивационных ситуаций при реализации регионального компонента в работе...