МААМ-картинки

Перспективный план на лето во второй младшей группе

Анастасия Антипина
Перспективный план на лето во второй младшей группе

Задачи:

Виды деятельности:

Физкультурно-оздоровительная:

- Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

- Всесторонне совершенствовать физические функции организма.

- Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.

- Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.

- Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка.

Игровая (театрализованная):

- Поддерживать инициативу детей в импровизации.

Публикация «Перспективный план на лето во второй младшей группе» размещена в разделах

- Активизировать воображение, инициативу, творчество.

- Развивать основы театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.

- Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые импровизации.

- Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.

Изобразительная:

- Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.

- Предоставить свободу в отражении – доступными для ребёнка художественными средствами – своего видения мира.

- Развивать умение передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.

- Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.

Ознакомление с окружающим:

- Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.

- Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацию на ненасильственную модель поведения.

- Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.

Наблюдение летом

Наблюдение за солнцем

Цель: формировать представления об характерных изменениях в природе (солнце греет, жарко); развивать коммуникативные способности, внимание, память; - формировать эмоционально-положительное отношение к природе и поддерживать радостное настроение.

Наблюдение за бабочками

Цель: расширять представления о насекомых; учить отличать бабочку, видеть её красоту; воспитывать бережное отношение к бабочкам.

Показать детям бабочку, сидящую на цветке; побеседовать о том, почему нельзя ловить бабочек.

Наблюдение за муравьями

Цель: расширять знания детей о насекомых; показать муравьев, отметить их поведение; воспитывать бережное отношение к насекомым.

Показать детям муравейник и рассказать о большой дружной семье, которая там живет.

Наблюдение за одуванчиком

Цель: формировать представления о взаимосвязях в живой и неживой природе, знакомство с первым весенним цветком, его строением; развивать наблюдательность, речь, память, расширять кругозор; воспитывать эмоциональный отклик на красоту растения.

Наблюдение за божьей коровкой

Цель: показать отличительные особенности божьей коровки; подвести к пониманию того, что все насекомые – живые (они дышат, двигаются, питаются); закреплять желание наблюдать за насекомыми и беречь их.

Наблюдение за воробьями

Цель: формировать умение узнавать пернатых по внешнему виду, продолжить знакомство с внешними особенностями воробья; развивать речь, память, внимание; воспитывать доброжелательное отношение ко всему живому.

Рассматривание плодовых кустарников

Цель: расширять представления о кустарниках; показать изменения, происходящие с ними летом; познакомить с плодами разных кустарников; воспитывать бережное отношение к природе.

Наблюдение за вороной

Цель: формировать умение узнавать пернатых по внешнему виду, продолжить знакомство с внешними особенностями вороны; развивать речь, память, внимание; воспитывать доброжелательное отношение ко всему живому.

Наблюдение за цветником

Цель: развивать желание любоваться цветущими растениями; учить различать некоторые цветы по форме и цвету (ромашка, календула); воспитывать желание беречь цветы.

Закаливающие мероприятия летом

Традиционные виды закаливания детей:

• утренний прием на свежем воздухе, гимнастика

• оздоровительная прогулка

• воздушные ванны

• воздушные ванны с упражнениями

• сон с доступом свежего воздуха

• умывание в течение дня прохладной водой

• полоскание рта прохладной водой

• хождение босиком до и после дневного сна

• хождение босиком по «дорожке здоровья»

• (массажные коврики) после дневного сна

• солнечные ванны

Тематические блоки

Июнь:

1 неделя (1 июня - 8 июня) «Лето красное пришло

2 неделя (11 июня - 15 июня) «Мы спортсмены!»

3 неделя (18 июня - 22 июня) «Одуванчиковое лето»

4 неделя (25 июня - 29 июня) «Любимые игрушки»

Июль:

1 неделя (2 июля – 6 июля) «Ах, лето… мы тебе рады!»

2 неделя (9 июля – 13 июля) «Где живёт солнышко?»

3 неделя (16 июля – 20 июля) «Русские народные сказки»

4 неделя (23 июля – 27 июля) «Приключение Светофорчика»

Август:

1 неделя (30 июля – 3 августа) «Шестиногие друзья»

2 неделя (6 августа – 10 августа) «Мульти-пульти»

3 неделя (13 августа – 17 августа) «Быть здоровым – здорово!»

4 неделя (20 августа – 24 августа) «Сказки дедушки Корнея»

5 неделя (27 августа – 31 августа) «До свиданье, Лето!»

ИЮНЬ

1 июня (пятница) «День зашиты детей»

Чтение художественной литературы «Всемирный день ребенка», «Нашим детям», Н. Майданик «Права детей в стихах»

Праздник «День защиты детей»

Рисование «Ура праздник!»

П/И «Ловишки», «Пузырь»

Рассматривание альбома «Права детей»

Беседа «Детство – это здорово!»

4 июня (понедельник) «Лето красное пришло

Беседа «Здравствуй, Лето!»

Разучивание стихотворения: С. Трутнева «Что такое лето?»

Чтение художественной литературы: И. С. Соколов-Микитов «Лето в лесу».

Д/И «Подбери признак»

Рисование «Я рисую лето»

5 июня (вторник) «Лето красное приш

ло!»[/h3]

Чтение художественной литературы: В. Бианки "Лето" (из сказки-рассказа "Синичкин календарь")

Аппликация «На лесной полянке»

П/И «Солнышко и дождик»

Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько

Рассматривание иллюстраций, открыток на летние сюжеты

6 июня (среда) «Лето красное пришло»

Чтение Г. Скребицкий «Художник-Лето» («Четыре художника»)

Викторина «Лето красное»

Настольные игры: «Разрезные картинки», «Лото на летнюю тематику», Лэпбук «Лето».

Игры в строительном уголке: построим мостик через речку (материалы по выбору детей)

Лепка «Гусеница»

7 июня (четверг) «Лето красное пришло»

П/И «Вейся венок»

Словесная игра «Летние слова»

Конструирование из природного материала «Стрекоза»

Чтение отрывка из рассказа «Летом» Н. Павловой

С/Р игра «Дочки-матери», сюжет «Прогулка в парке»

Отгадывание загадок о лете

8 июня (пятница) «Лето красное пришло»

Словесная игра «Съедобное-не съедобное»

П/И «Мышеловка», «Скакалочка»

Д/И «Найди отличия»

Развлечение «Здравствуй лето»

11 июня (понедельник) «Мы спортсмены!»

П/И «Мой весёлый звонкий мяч»

Тематическая беседа «Будешь сильным, будешь смелым»

Д/И «Угадай вид спорта»

Игра в футбол

Отгадывание загадок о спорте

Рисование «Мячи бываю разные»

П/И «Самолёты», «С кочки на кочку»

Чтение Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду»

Разучивание стихотворения «Если хочешь быть здоровым»

13 июня (среда) «День России»

Познавательное занятие «12 июня – День России!»

Отгадывание загадок о России

Просмотр электронной презентации «Символика России», «У моей России длинные реснички…»

Коллективная работа: «Наш флаг из ромашек, васильков и маков»

Чтение художественной литературы: Азбука маленького Россиянина (стихи)

14 июня (четверг) «Мы спортсмены!»

Чтение стихотворения С. Михалкова «Прививка»

Рисование мелками на асфальте «Спорт»

Лепка «Олимпийские кольца»

Игры с песком «Строительство стадиона»

С/Р игра «Поликлиника»

П/И «Мыльные пузыри»

Тематическая беседа: «Из чего мы сделаны» Рассказ педагога с рассматриванием плаката «Внутренние органы»

Театрализованное представление «Весёлые игры»

15 июня (пятница) «Мы спортсмены!»

Театрализованная деятельность «Игры с пальчиками»

П/И «У медведя во бору», «Птички в гнёздышках»

Физкультурный досуг на воздухе вместе с родителями «Весёлые старты»

Закаливающие процедуры

18 июня (понедельник) «Одуванчиковое лето»

Разучивание стихотворения

Е. Серовой «Носит одуванчик»

Экскурсия в лес на поляну с одуванчиками

Рисование «Одуванчик»

Рассматривание цветка

19 июня (вторник) «Одуванчиковое лето»

Чтение стихотворения Е. Благининой «Одуванчик»

Д/И «С какого растения листок?»

Рассматривание иллюстраций

Изготовление гербария

Объёмная аппликация из салфеток «Одуванчик»

С/Р игра «Цветочный магазин»

20 июня (среда) «Одуванчиковое лето»

П/И «Садовник», «Найди свой цвет», «Такой цветок беги ко мне»

Д/И «Собери букет»

Разучивание стихотворения О. Высоцкой «Уронило солнце лучик золотой»

Целевая прогулка к школе в цветник

Пластилинография «Одуванчик»

21 июня (четверг) «Одуванчиковое лето»

Чтение сказки про одуванчик

Просмотр презентации «Как растёт цветок»

Конкурс рисунков на асфальте «Самый лучший цветок»

П/И «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом, «Солнечные зайчики»

22 июня (пятница) «Одуванчиковое лето»

Спортивно-музыкальное развлечение «Народные игры»

Коллективная работа «Укрась поляну цветами»

Составление рассказа «Как я отдыхаю летом»

Летняя дискотека

25 июня (понедельник) «Любимые игрушки»

Настольная игра: Домино «Игрушки»

П/И «Весёлые матрёшки»

С/Р игра «Магазин игрушек»

Разучивание стихотворений А. Барто «Игрушки»

Рисование «Матрёшка»

26 июня (вторник) «Любимые игрушки»

Чтение «Кукла Яринка»

И. Чапек (пер. Г. Лукина)

С/Р игра «Семья» сюжет: укладываем куклу Катю спать

Игры в песок «Угощение для гостей»

Аппликация «Мостик для бычка» по стихотворению А. Барто «Идёт бычок качается»

Театрализованное представление «Теремок»

27 июня (среда) «Любимые игрушки»

П/И «Вперёд к игрушке», «Прокати мяч»

Д/И «Подбери пару», «Разрезные картинки»

Раскрашивание раскрасок «Игрушки»

Разгадывание загадок

Лепка «Медвежонок», «Бусы для куклы Тани»

МП/И «Спрячь игрушку»

28 июня (четверг) «Любимые игрушки»

Ситуативный разговор «Опасные игрушки»

П/И «Попади в круг», «Мы весёлые ребята»

Игры с песком «Башня для кукол»

Просмотр мультфильмов «Тайна игрушек», «Забытые игрушки»

Коллективная работа «Неваляшка танцует»

29 июня (пятница) «Любимые игрушки»

Пальчиковая гимнастика «Есть игрушка у меня»

Чтение Г. Цыферов Когда не хватает игрушек»

С/Р игра «Семья» сюжет: одень куклу на прогулку

Развлечение «Игрушечный бал"

ИЮЛЬ

2 июля (понедельник) «Ах, лето… мы тебе рады!»

Беседа «Безопасность летом на улице»

Просмотр презентации «Правила поведения летом» по стихам Г. Шалаевой

Разучивание песни «Вот оно какое наше лето»

Рассматривание картин: «Лето в городе», «Лето в лесу», «Лето в деревне»

Рисование «Краски лета»

3 июля (вторник) «Ах, лето… мы тебе рады!»

Чтение художественной литературы: В. Берестов «Честное гусеничное»

Г. Цыферов «Муравьишкин корабль»

Экскурсия на реку Лена (сбор красивых камешков)

Д/И «Узнай по описанию», «Детки с чьей ветки»

П/И «Скакалка», «Ловишки», «Мышеловка»

Аппликация из природного материала (листьев) «Летний лес»

4 июля (среда) «Ах, лето…мы тебе рады!»

С/Р игра «На даче»

Разучивание стихотворения Т. Белозерова «Летняя песенка»

Д/И «Наоборот»

Летняя дискотека на улице

Коллективная работа, лепка «Над рекой радуга-дуга»

Отгадывание загадок о лете

5 июля (четверг) «Ах, лето…мы тебе рады!»

Беседа: «Деревья нашего края», «Берегите лес от пожаров»

Прогулка в лес (сбор природного материала для поделок)

Д/И «Подбери признак»

И. С. Соколов-Микитов «Лето в лесу», В. Катаев «Дудочка и кувшинчик»

П/И «У медведя во бору», «1-2-3 к дереву беги»

6 июля (пятница) «Ах, лето… мы тебе рады!»

Конкурс детского рисунка на асфальте «Я рисую лето»

П/И «Продаём цветы»

Чтение художественной литературы: В. Степанова, Е. Благининой «Огонёк», А. К. Толстой «Колокольчики мои…», Я. Колас «Цветок»

Музыкальный праздник «Лето, ах лето…»

9 июля (понедельник) «День семьи, любви и верности»

Фольклорный праздник «Ромашка, как символ семьи, любви и верности»

Изготовление из бумаги поделок «Ромашка»

Беседа «Моя семья»

Конкурс детских рисунков «Это моя семья»

Разучивание стихотворения М. Познанской «Ромашка»

10 июля (вторник) «Где живёт солнышко?»

Чтение художественной литературы: Словацкая народная сказка "У солнышка в гостях"

Беседа: «Как правильно загорать», «Может ли солнце нанести вред здоровью»

Рисование ладошками «Солнечный круг, небо вокруг»

Разучивание потешки «Солнышко-колоколнышко»

11 июля (среда) «Где живёт солнышко?»

Д/И «Лучики для солнышка», «Сложи солнышко из геометрических фигур»

Чтение художественной литературы Г. Бойко «Солнышко»

П/И «Солнышко и дождик»

Разучивание песенки черепахи «Я на солнышке лежу»

Аппликация «Солнышко лучистое, улыбнулось весело!»

Экспериментирование с песком

12 июля (четверг) «Где живёт солнышко?»

Пальчиковая гимнастика «Здравствуй, солнце золотое!»

Д/И «Большое и маленькое солнышко»

Игры с зеркалом «Солнечный зайчик»

П/И с султанчиками и вертушками

Экспериментирование с водой

Пластилинография «Ярче солнышко свети!»

13 июля (пятница) «Где живёт солнышко?»

Развлечение «У солнышка в гостях»

С/Р игра «Семья», сюжет «Едем отдыхать к морю»

Чтение художественной литературы Е. Благининой «Гори-гори ясно…»

Эксперимент «Свойство солнечных лучей»

Д/И «Найди, о чём расскажу»

Рисование на сухом песке, составление узоров на песке из камешков

16 июля (понедельник) «Русские народные сказки»

Чтение русской народной сказки «Маша и медведь»

Показ плоскостного театра «Маша и медведь»

Д/И «Сложи сказку из кубиков»

Беседа «Какие сказки вам читают перед сном?»

Рассматривание иллюстраций «Путешествие по сказкам»

Рисование «твой любимый герой сказки»

17 июля (вторник) «Русские народные сказки»

Ситуативный разговор «Любимые герои сказок»

Рассказывание сказок детьми по мнемотаблице

Д/И «Пазлы – сказки»

Разучивание потешки «Идёт коза рогатая»

Аппликация «Теремок»

Конструирование из песка «Построим дом для сказочных зверушек»

18 июля (среда) «Русские народные сказки»

Чтение сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

П/И «Бабка Ёжка, костяная ножка»

Разгадывание загадок по сказкам

Д/И «Из какой сказки герой»

Пальчиковая гимнастика «Коза»

Инсценировка «Тень-тень-потетень»

Лепка «Сказка Колобок»

19 июля (четверг) «Русские народные сказки»

Сюжетно-ролевая игра «Соберем посылку для медведя из сказки “Маша и медведь”»

Раскрашивание раскрасок по сказкам

П/И «У медведя во бору»

Д/И «Угадай сказку», «Добавь слово»

Викторина «Сундучок сказок»

Просмотр сказки-мультфильма «Гуси-лебеди»

20 июля (пятница) «Русские народные сказки»

Пальчиковый театр «Три медведя»

Лепка «Репка»

П/И «Лиса и зайцы», «Гуси-гуси»

Просмотр мультфильма «Бычок, смоляной бочок»

Разучивание русских народных песенок «Кисонька-мурысонька», «Пошёл котик на торжок»

Физкультурный досуг «Приключения с Бабой Ягой»

23 июля (понедельник) «Приключения Светофорчика»

Д/И «Где мы гуляем?»

П/И «Светофор», «Шофёры»

Чтение художественной литературы В. Сутеева «Разные колёса»

Рассматривание и игры с макетом «Перекрёсток»

С/Р игра «Опасная дорога»

Рисование «Зебра -пешеходный переход»

24 июля (вторник) «Приключения Светофорчика»

Чтение художественной литературы: Г. П. Шалаева «Правила поведения для воспитанных детей» («Как вести себя на улице и в транспорте»)

П/И «Светофор», «Цветные автомобили»

Аппликация «Дорожные знаки»

Наблюдение за дорожным движением

25 июля (среда) «Приключения Светофорчика»

Д/И «Собери дорожный знак», «Красный, жёлтый и зелёный»

Ситуативный разговор «Мой друг Светофор»

Разучивание Анна Самуиловна Штро «Три глаза»

Разгадывание загадок о правилах дорожного движения

Лепка «Светофор»

26 июля (четверг) «Приключения «Светофорчика»

С/Р игра «Шофёры»

Чтение художественной литературы: Чтение Н. Дедяева «Быстрые машины»

Разгадывание загадок о транспорте

Беседа «Пешеходный переход»

П/И «Мы машины»

27 июля (пятница) «Приключения «Светофорчика»

С/Р игра «Автобус»

Игры с песком «Строим автомагистраль»

Физкультурный досуг «Приключение Светофорчика»

Коллективная работа «Перекрёсток»

АВГУСТ

30 июля (понедельник) «Шестиногие друзья»

Рассматривание альбома «Насекомые»

Д/И «Посади бабочку на цветок»

П/И «Весёлые жучки»

Чтение художественной литературы К. И. Чуковский «Муха-цокотуха»

С/Р игра «Больница», игровая ситуация «Бабочка повредила крылышко»

Рисование «Бабочка»

31 июля (вторник) «Шестиногие друзья»

Разучивание песенки «В траве сидел кузнечик»

Разгадывание загадок про насекомых

Раскрашивание раскрасок «Шестиногие малыши»

Д/И «Разложи бабочек по величине»

Наблюдение за насекомыми на участке. (божья коровка, муравьи, бабочки)

Аппликация «Божья коровка»

1 августа (среда) «Шестиногие друзья»

П/И «Поймай комара»

Чтение В. Бианки «Как Муравьишка домой спешил»

Беседа на тему «О пользе насекомых»

Д/И «Сложи картинку» (насекомые)

Игры с прищепками «Стрекоза, бабочка»

Лепка «Гусеница»

2 августа (четверг) «Шестиногие друзья»

Игра-драматизация по мотивам сказки «Муха-цокотуха»

Прослушивание отывков музыкальных произведений Н. А. Римский-Корсаков. «Полёт шмеля» и М. П. Мусоргский «Жук»

Д/И «Летает-ползает»

Целевая прогулка на луг (наблюдение за насекомыми)

Изготовление божьей коровки из грецкого ореха

3 августа (пятница) «Шестиногие друзья»

Экологическое развлечение «Насекомые – наши друзья»

Чтение стихотворения Б. Заходер «Муха – чистюха»

Наблюдение за гусеницами и жуками

П/И «Поймай комара»

Д/И «Пазлы-насекомые»

Изготовление бабочек из природного материала

6 августа (понедельник) «Мульти-пульти»

Беседа «Какие мультфильмы мы смотрим?»

Д/И «Угадай мультфильм», «Что лишнее»

П/И «Третий лишний», «Мышеловка»

Чтение сказок по мультфильмам: «Чуня», «Какой чудесный день», «И так сойдёт»

Рисование любимого героя мультика

7 августа (вторник) «Мульти-пульти»

Разгадывание загадок про героев мультфильмов

Игра-драматизация «Мама для мамонтёнка»

Просмотр мультфильмов

Чтение художественной литературы В. Сутеев «Петя и Красная шапочка», Т. Александрова «Домовёнок Кузька (сокращение и литературная обработка Л. Мезинова)

Летняя дискотека под песенки из мультфильмов

Аппликация (обрывная техника)«Смешарики»

8 августа (среда) «Мульти-пульти»

Беседа «Чему нас учат мультфильмы»

Д/И «Узнай по описанию», «Наоборот», «Пазлы» (по мультфильмам)

Разучивание песенки «По дороге с облаками»

Игра-путешествие по стране «Мультландии»

Лепка «Чебурашка»

П/И «Ловишки», «1-2-3 к Карлсону беги»

9 августа (четверг) «Мульти-пульти»

Д/И «Сравни героев мультфильма»

Рассказ сказки-мультика по мнемотаблице «Коза-дереза»

Просмотр мультфильмов

Разучивание считалки

С. Михалкова «Котята»

П/И «Скакалочка», «Резиночка»

Игра-инсценировка «Три поросёнка»

Раскрашивание раскрасок по мультфильмам

Изготовление поделок из природного материала «Жили у бабуси два весёлых гуся»

10 августа (пятница) «Мульти-пульти»

Д/И «Где мы были, мы не скажем, а что видели покажем»

П/И «Рыбак и рыбки», «Третий лишний»

Чтение художественной литературы: Э. Успенский «Простоквашино»

Рассматривание иллюстраций: «Герои из мультфильмов», «Сказочные сюжеты»

Музыкальное развлечение «Карлсон всех зовёт играть»

13 августа (понедельник) «Быть здоровым – здорово!»

Беседа о здоровье и чистоте

Разгадывание загадок о здоровье и спорте

Чтение стихов И. Демьянова «Замарашка», «Неряшка»

С/Р игра «Больница», сюжет «Вызов врача на дом»

Игры с нестандартным спортивным оборудованием

Рисование «Фрукты»

14 августа (вторник) «Быть здоровым – здорово!»

С/Р игра «Магазин» сюжет «Покупаем овощи и фрукты»

Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая»

Игра «В гости пришла королева Зубная щётка»

Д/И «Городок здоровья», «Полезные и вредные продукты»

Аппликация «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»»

Просмотр мультфильма по стихотворению К. Чуковского «Мойдодыр»

15 августа (среда) «Быть здоровым – здорово!»

Д/И «Что такое хорошо и что такое плохо», «Подбери пару», «Что лишнее»

Чтение художественной литературы: Э. Мошковский «Уши»

Беседа «Правила гигиены»

Закаливающие мероприятия во время прогулки

Спортивная эстафета на пришкольном стадионе

Разучивание потешки «Зашагали наши ножки»

Лепка «Долька арбуза»

Просмотр мультфильма «Маша и медведь» серия «Сладкая жизнь»

16 августа (четверг) «Быть здоровым – здорово!»

Игра-драматизация «Маша обедает»

П/И «Догонялки», «Мы весёлые ребята»

Игры с водой «Чистота залог здоровья»

Летняя дискотека «Барбарики»

С/Р игра «Парикмахерская»

Коллективная работа «Наше здоровье в наших руках»

17 августа (пятница) «Быть здоровым – здорово!»

Чтение стихотворений М. Фисенко «Растеряша», «Пятнышки на твоей рубашке»

С/Р игра «В травматологическом пункте»

Д/И «Правила чистюли»

Спортивный досуг с Доктором Неболейкиным

20 августа (понедельник) «Сказки дедушки Корнея»

Выставка книг К. И. Чуковского

Рассматривание иллюстраций к сказкам К. И. Чуковского

П/И «Стрекоза», «Быстрее, выше, сильнее», «Каравай»

Чтение сказки «Муха-цокотуха», «Тараканище»

Просмотр мультфильма «Муха-цокотуха», Тараканище»

Разучивание отрывка из сказки «Муха-цокотуха»

Рисование «Самовар для именинницы»

21 августа (вторник) «Сказки дедушки Корнея»

Чтение сказки «Доктор Айболит», «Бармолей»

С/Р игра «Лечебница для зверей»

Игра-драматизация отрывка сказки «Доктор Айболит»

Словесная игра «Продолжи предложение…»

Д/И «Разрезные картинки», «Назови ласково»

Игры в песке «Путешествие а Африку»

Аппликация «Добрый доктор Айболит»

22 августа (среда) «Сказки дедушки Корнея»

Чтение сказки «Федорино горе», «Мойдодыр»

Игровая ситуация: «Моем посуду»

Лепка из соленого теста «Посуда для Федоры»

Экспериментирование «Из чего делают посуду?»

Игра с водой «Тонет-не тонет»

Театр на фланелеграфе отрывка из сказки «Федорино горе»

23 августа (четверг) «Сказки дедушки Корнея»

Чтение сказки «Путаница», «Чудо-дерево»

Беседа «А лисички взяли спички»

Д/И «Узнай по описанию», «кубики с картинками»

Раскрашивание раскрасок «Сказки Чуковского»

П/И «Пробеги и не сбей»

С/Р игра «Телефонный разговор»

Коллективная работа в технике пластилинографии «Чудо-дерево»

24 августа (пятница) «Сказки дедушки Корнея»

Д/И «Узнай сказку»

Викторина «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Театрализация сказки К. И. Чуковского «Муха-цокотуха»

Просмотр мультфильма «Краденное солнце»

27 августа (понедельник) «До свиданье, Лето!»

Беседа «Чем запомнилось нам лето»

П/И «Догони меня», «Пузырь», «1-2-3 к дереву беги»

Д/И «Детки с чьей ветки», «Подбери признак»

Словесная игра «Летние слова»

Повторение песенки о лете «Вот оно какое наше лето»

Рисование «Летний лес»

28 августа (вторник) «До свиданье, Лето!»

Игры с песком и водой

П/И «Попади в круг», «Самолёты», «Солнышко и дождик»

Прогулка в лес (сбор природного материала)

Д/И «Насекомые», «Овощи и фрукты»

Закаливающие мероприятия

Аппликация «Цып-цып-цып мои цыплятки»

29 августа (среда) «До свиданье, Лето!»

Рассматривание иллюстраций, открыток на летние сюжеты

Игры с лепбуком «Лето»

Чтение художественной литературы: Н. Нищеева «Разноцветная сказка»

Раскрашивание раскрасок

Летняя дискотека

Просмотр мультфильма «Дед мороз и лето»

Лепка «Улитка»

30 августа (четверг) «До свиданье, Лето!»

Чтение стихов о лете: Н. Анишина «Чем пахнет лето?», В. Берестов «Весёлое лето»

П/И «Птички летают»

Игры-забавы с мыльными пузырями

Составление коллажа по сюжету «Лето»

Экскурсия к реке Лена

Викторина «Такие разные цветы»

31 августа (пятница) «До свиданье, лето!»

Оформление стенда «Как я провёл лето». Отражение летних событий в рисунках, рассказах, беседах

Игры с песком

Чтение отрывка из рассказа «Летом» Н. Павловой

Праздник «Прощание с летом»

Публикации по теме:

Перспективный план двигательных прогулок во второй младшей группе Перспективный план двигательных прогулок во второй младшей группе. Руководитель физического воспитания Дмитриева В. В. МБДОУ «Детский сад.

Перспективный план по математике во второй младшей группе Перспективный план по математике (2 младшая группа) Составила воспитатель: Мотасова Н. Г Сентябрь. 1 неделя. Цель: учить.

Перспективный план по работе с родителями во второй младшей группе Перспективный план по работе с родителями во 2 младшей группе. Сентябрь № Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа.

Перспективный план по развитию речи во второй младшей группе Сентябрь 1 неделя Рассматривание картины «Играем с песком» стр. 24 Гербова Цель: учить детей сюжетному рассказу, расширять словарь детей.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на осень Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная работа Сентябрь 1. Организационное родительское собрание ««Возрастные.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе Цель:Целенаправленное и планомерное распространение педагогических знаний среди родителей. Оказание практической помощи в воспитании детей,.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе Перспективный план работы с родителями во 2-й младшей группе «Б» на 2016-2017 учебный год. Месяц Содержание работы Цель Ответственный Сентябрь.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе Перспективный план работы по взаимодействию с родителями во второй младшей «Б» группе СПМКДОУ д/с №7 (д/с №12) г. Алагир 2017–2018.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на зиму Декабрь 1. Консультация «Физическое развитие ребенка: с чего начать». 2. Консультация «Развитие логического мышление у детей». 3. Трудовой.

Перспективный план работы во второй младшей группе Понедельник Октябрь 2017г число Тема: Источник Л. А. Парамонова НОД 1 Познание. ФЦКМ 2 «Кто убирает наши дворики в детском саду?» стр. 69.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на лето во второй младшей группе
Опубликовано: 16 июня 2018 в 18:50
+72Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД