Перспективный план по физическому воспитанию на март (средняя группа)

светлана москвитина
Перспективный план по физическому воспитанию на март (средняя группа)

Перспективный план для средней группы (4-5 лет) март-2016 г.

(с учетом праздничных дней)

1 неделя

вторник

Задачи:

-Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную;

-Повторить упражнения в равновесии и прыжках.

1 часть: Ходьба в колонне по одному, переход к ходьбе по кругу, по сигналу поворот кругом в движении и продолжение ходьбы; переход на бег. Ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу.

2 часть: ОРУ

ОВД:

• Ходьба на носках между 4-5 кубиками, расставленными на расстоянии 50 см. от друг друга.

• Прыжки через шнур справа и слева, продвигаясь вперед (дистанция 3 м.).

• Подвижная игра «Караси и щука»

3 часть: Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

четверг

Задачи:

-Развивать ловкость и глазомер при метании в цель;

-Упражнять в беге;

-Закреплять умение действовать по сигналу.

1 часть: Игровое упражнение «Ловишки»

2 часть: Игровые упражнения «Быстрые и ловкие», «Сбей кеглю»; подвижная игра «Зайка беленький»

3 часть: Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности «Найдем зайку»

Литература:

Пензулаева Л. И.

Физическая культура в детском саду.

Средняя группа- с. 72-73.

2 неделя

четверг[/b]

Задачи:

-Упражнять в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании в ходьбе.

1 часть: Ходьба в колонне по одному, по сигналу перепрыгивают через шнуры (5-6 шт.) на расстоянии 40 см.). Ходьба с изменением направления по сигналу. Бег в умеренном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой.

2 часть: Игровые упражнения «Подбрось – поймай», «Прокати мяч»; подвижная игра «Лошадка»

3 часть: Игра «Угадай, кто кричит?»

Литература:

Пензулаева Л. И.

Физическая культура в детском саду.

Средняя группа- с. 76.

3 неделя

понедельник

Задачи:

-Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по команде; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку;

-Повторить ходьбу и бег врассыпную.

1 часть: Ходьба в колонне по одному. По команде: «Лошадки» - ходьба с высоким подниманием колен, переход на обычную ходьбу. По команде «Мышки» - ходьба на носках, руки за голову. Ходьба и бег врассыпную.

2 часть: ОРУ с обручем.

ОВД:

• Прыжки в длину с места;

• Перебрасывание мячей через шнур;

• Подвижная игра «Бездомный заяц»

3 часть: Ходьба в колонне по одному.

вторник

Задачи:

-Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по команде; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через шнур.

-Повторить ходьбу и бег врассыпную; прокатывание мяча друг другу.

1 часть: Ходьба в колонне по одному. По команде: «Лошадки» - ходьба с высоким подниманием колен, переход на обычную ходьбу. По команде «Мышки» - ходьба на носках, руки за голову. Ходьба и бег врассыпную.

2 часть: ОРУ с обручем.

ОВД:

• Прыжки с места в длину;

• Перебрасывание мяча через шнур двумя руками из-за головы (расстояние от шнура 2 м) и ловля мяча после отскока об пол.

• Прокатывание мяча друг другу, сидя ноги врозь.

3 часть: Ходьба в колонне по одному.

Литература:

Пензулаева Л. И.

Физическая культура в детском саду.

Средняя группа- с. 74-75.

четверг

Задачи:

-Упражнять в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (меняя ноги).

1 часть: Ходьба в колонне по одному и бег в умеренном темпе, ходьба между (4-5 предметами на расстоянии 30 см. от друг друга).

2 часть: Игровые упражнения «На одной ножке вдоль дорожке», «Брось через веревочку»; подвижная игра «Самолеты»

3 часть: Игра малой подвижности по выбору детей.

Литература:

Пензулаева Л. И.

Физическая культура в детском саду.

Средняя группа- с. 77.

4 неделя

понедельник

Задачи:

-Упражнять в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; в ползании на животе по скамейке.

-Повторить прокатывания мяча между предметами.

1 часть: Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу с выполнением задания: ходьба на носках, ходьба в полуприсяде, руки на коленях; переход на обычную ходьбу.

2 часть: ОРУ с мячом.

ОВД:

• Прокатывание мяча между предметами;

• Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват с боков.

• Подвижная игра «Самолеты»

3 часть: Игра малой подвижности по выбору детей.

вторник

Задачи:

-Упражнять в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; в ползании на животе по скамейке; в равновесии.

-Повторить прокатывания мяча между предметами.

1 часть: Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу с выполнением задания: ходьба на носках, ходьба в полуприсяде, руки на коленях; переход на обычную ходьбу.

2 часть: ОРУ с мячом.

ОВД:

• Прокатывание мяча между предметами;

• Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени с мешочком на спине, «Проползи – не урони»;

• Равновесие – ходьба по скамейке с мешочком на голове.

3 часть: Игра малой подвижности по выбору детей.

Литература:

Пензулаева Л. И.

Физическая культура в детском саду.

Средняя группа- с. 76-77.

четверг

Задачи:

-Упражнять в ходьбе попеременно широким и коротким шагом;

-Повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках.

1 часть: Ходьба в колонне по одному, по сигналу ходьба широким шагом, в медленном темпе. Ходьба обычная и ходьба мелким семенящим шагом.

2 часть: Игровые упражнения «Перепрыгни ручеек», «Бег по дорожке», «Ловкие ребята»

3 часть: Игра малой подвижности по выбору детей.

Литература:

Пензулаева Л. И.

Физическая культура в детском саду.

Средняя группа- с. 79.

5 неделя

понедельник

Задачи:

-Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу; в равновесии и прыжках;

-Повторить ползание по скамейке «по-медвежьи».

1 часть: Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу.

2 часть: ОРУ с флажками.

ОВД:

• Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни «по-медвежьи»

• Равновесие – ходьба по доске, положенной на пол.

• Прыжки через 5-6 шнуров, положенных в одну линию

• Подвижная игра «Охотник и зайцы».

3 часть: Игра малой подвижности «Найдем зайку».

вторник

Задачи:

-Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу; в равновесии в ходьбе на носках и прыжках;

-Повторить лазанье по гимнастической стенке.

1 часть: Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу.

2 часть: ОРУ с флажками.

ОВД:

• Лазанье по гимнастической стене и передвижение по третьей рейке. Спуск вниз.

• Ходьба по доске, лежащей на полу, на носках

• Прыжки на двух ногах через шнуры.

Литература:

Пензулаева Л. И.

Физическая культура в детском саду.

Средняя группа- с. 78-79.

четверг

Задачи:

-Упражнять в ходьбе через препятствия и беге на выносливость.

-Повторить игровые упражнения с прыжками;

с метанием в цель

1 часть: Ходьба в колонне по одному с перешагиванием через предметы. Бег на выносливость 1 минута.

2 часть: Игровые упражнения «На одной ножке вдоль дорожки», «Перепрыгни ручеек».

Игра «Ловишки».

3 часть: Катание на санках с горки.

Публикации по теме:

Перспективный план образовательной деятельности «Здравствуй, Зимушка-зима!» (средняя группа) Цель: Расширение и представление детей об особенностях зимней природы, жизни животных в зимнем лесу. Задачи: -Формировать представление.

Перспективный план по опытно-исследовательской деятельности средняя группа на 2015–2016 год Перспективный план экспериментальной деятельности в средней группе 2015-2016г. сроки № тема цель сентябрь 1 Свойства песка и глины. Выделить.

Перспективный план по развитию творческого воображения детей в Экопластике (средняя группа) Перспективный план по развитию творческого воображения детей в ЭКОПЛАСТИКЕ. Средняя группа. Тема Образовательные области. Название Программное.

Перспективный план работы кружка «Волшебная бумага» (средняя группа) Цель кружковой работы на год: Знакомить детей с разными видами бумаги. Развивать умение складывать квадраты в разном направлении, фиксировать.

Перспективный план работы с родителями (средняя группа) Перспективный план работы с родителями в средней группе СЕНТЯБРЬ 1. Совместная подготовка к учебному году. Анкетирование «Что Вам нравиться.

Перспективный план работы с родителями. Средняя группа В начале учебного года у педагогов много работы по составлению планов, заполнению документов. Вот я и решила поделиться с коллегами своим.

Перспективный план работы с родителями средняя группа Сентябрь СЕНТЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ 1. Анкетирование : «Ребенок в детском саду». 2. Индивидуальные беседы о развитии и воспитании детей. 3.

Перспективный план сюжетно-ролевых игр (средняя группа) Перспективный план в средней группе. Образовательная область «Социализация» Сюжетно-ролевые игры Подготовила и составила Воспитатель: Лопатюк.

Перспективный план взаимодействия с родителями детей (средняя группа) Август 1. Дружеская встреча «Давайте познакомимся». 2. Консультация «Режим дня в д/саду и дома» 3. Беседа «Воспитание любви к родному краю.

Перспективный план работы по взаимодействию с родителями (средняя группа) Перспективный план взаимодействия с родителями на 2014 - 2015 год (средняя группа) Месяц Совместные мероприятия Стендовые консультации.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
  • Весна
Автор публикации:
Перспективный план по физическому воспитанию на март (средняя группа)
Опубликовано: 22 февраля 2016 в 13:15
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 марта. День рождения Ирины Токмаковой

92 года исполняется со дня рождения замечательной детской сказочницы и поэтессы, переводчицы многих известных зарубежных книжек для детей, – Ирины Петровны Токмаковой. Предлагаем посвятить тематические...

3 марта. Всемирный день чтения вслух

«Чтение – это движение вперед!» — девиз очередного тематического дня, который посвящен чтению, книгам и красивой речи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы не только почитать детям вслух, но...

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Весна идет»
Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Весна идет» Образовательная область «Познание» Направление – «Познавательно-речевое развитие» Интеграция...
Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Волшебница-вода»
Эксперимент или опыт - особый вид наблюдения организованный в специально созданных условиях. Привлечение детей к проведению несложных опытов на занятиях,...
Фотоотчет «День рождения в детском саду в средней группе»
День рождения в детском саду в средней группе Дети всегда с волнением ждут своего дня рождения в ожидании чего-то приятного, доброго и радостного. Хочу...