Лучший педагог года

Перспективный план на месяц по ОЗОЖ

Елена Макеева
Перспективный план на месяц по ОЗОЖ

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Тема: «Осанка – красивая спина».

Прогр. содержание:

!. Продолжать учить детей следить за своим здоровьем; побуждать к выполнению физических упражнений, радоваться результату достижения.

2. Развивать свою осанку сознательно относиться к этому.

3. Добиваться ответа на вопрос полным предложением.

4. Воспитывать интерес к различным видам спорта, желание заниматься спортом.

Публикация «Перспективный план на месяц по ОЗОЖ» размещена в разделах

5. Инд. работа. Содержание занятия. Вводная часть Рассказывание сказки: «Сказка о семье горбунов и семье стойкого оловянного солдатика.». 1 часть. Беседа по сказке. Игра –имитация (семья горбунов, семья оловянного солдатика). 2 часть. Беседа об осанке. Упражнения на проверку осанки. 3 часть. Физкультминутки. 4 часть. Беседа о нарушении осанки. Полезные советы. 5 часть. Подведение итогов. Тема : «Что такое природа?». Программное содержание: 1. Учить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком,

объекты живой природы – от объектов неживой природы. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой. Познакомить с основными природными компонентами и их связями.

2. Развивать умение детей различать объекты живой и неживой природы, с помощью опыта понять интересное природное явление (гром и молнию).

3. Закрепить умение детей выразительно читать стихи, давать развернутые ответы на вопросы.

4. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение ко всему живому, окружающему.

5. Инд. раб.

Содержание занятия.

Вводная часть. Чтение стихотворения Л. Дайнеко «Вот на земле огромный дом под крышей голубой…».

1 часть. Беседа «Что такое природа? Живая и неживая.»

2 ч. Игра «Живая и неживая природа».

3 ч. Физкультминутка.

4ч. Чтение стихотворения С. Кирсанова «Что значишь ты без трав и птиц … .» Ф. Тютчева «Гроза.» Опыт. Гром и молния.

5ч. Заключительная часть. Подведение итогов. Тема: «Как выращивают хлеб? Хлеб всему голова.»

Прогр. сод.

1. Познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий. Дать понятие, что хлеб является ежедневным продуктом питания.

2. Развивать знания детей о долгом пути хлеба от поля до стола, закрепить профессии людей которые трудятся над созданием хлеба. (агроном, тракторист, комбайнер, шофер, мукомол, пекарь и др.)

3 Продолжать учить детей давать развернутые ответы на вопросы; разыгрывать знакомую сказку имитируя голосом и движения рук.

4. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.

5 Инд. раб.

Содержание занятия.

Вводная ч. Чтение стихотворения Я. Акима «Хлеб.»

1ч. Беседа о хлебе.

Пословицы о хлебе.

2ч. Чтение стихотво

Публикации по теме:

Перспективный план на май месяц в средней группе Перспективный план на май группы «Звездочки» Темы недели: 1 неделя (6-8мая) – День воинской славы Итоговое занятие - «День Победы» Цель:.

Перспективный план по ФГТ во второй младшей группе на месяц 1 неделя тема : Дом и его части (30 сентября- 4 октября) ОО здоровье: Беседа «как сохранить свое здоровье», игровая ситуация «у зубного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на месяц по ОЗОЖ
Опубликовано: 15 мая 2015 в 23:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД