МААМ-картинки

Перспективный план на октябрь в подготовительной группе

Юлия Низовцева
Перспективный план на октябрь в подготовительной группе

Октябрь.

1/2 неделя «Осень на опушке краски разводила».

3/4неделя «Мир животных, мир растений».

Приобщение к социокультурным ценностям.

1. «Осень золотая».(Алешин с чего начинается Родина, стр 130)

Цель развивать общее познавательные особенности детей знакомить с традиционными символами на картах частях света, природными явлениями, закрепить умение выразительно читать стихи.

Материал: карта мира, иллюстрации.

Публикация «Перспективный план на октябрь в подготовительной группе» размещена в разделах

2 «Осень» О. А. Скоролупова Осень ч. 1 стр8Цель: Расширение знаний детей об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными профессиями. Закрепление знаний о правилах безопасного поведения в природе. Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитание бережного отношения к природе. Расширение представлений детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Развитие интереса к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Материал: иллюстрации «Осень в деревне».

3 Золотая осень» О. А. Скоролупова ч. 1 стр26 №2 «Тематическое планирование воспитательно – образовательного процесса». Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе. Обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени, познакомить с народным календарем. Воспитывать чувство любви к родной природе. Материал: картинки с временами года, календарь природы.

4Экскурсия в краеведческий музей. Мастер- класс «Плачет хлебушек, когда его лентяй ест». Цели: знакомство с видами полевых работ, с процессом выращивания хлеба и его выпечки.

Ознакомление с миром природы.

1 «Что такое природа? Живая и неживая природа.» Т. М Бондаренко стр. 317 Комплексные занятия. Цель: научить детей отличать природные объекты от предметов рукотворного труда человека. Продолжать учить различать объекты живой и неживой природы. Материал: объекты природы и «неприроды»(кусочек гранита, кирпича, букет цветов, картинки природа и «неприрода».

2 «Поиграем и найдем приметы осени». (Смирнова стр 131)Тропинка в природу.

Цель: закрепить знания, расширить знания о времени года «Осень».Познакомить и научить находить предметы осени в природе. Дать детям экологические знания о лесе. Воспитывать бережное отношение к природе.

Материал: иллюстрации на тему природа.

\

3. «Домашние животные». Т. М Бондаренко Экологические занятия стр. 90 (познаю мир стр 145 комплексные занятия стр 101)

Цель: закрепить представление детей о домашних животных, способствовать осознанию детьми особого отношения (забота, внимание) людей к домашним животным, познакомить с интересными фактами из жизни домашних животных, свидетельствующих об их преданности, отваге, ответной любви и привязанности к человеку.

Материал: иллюстрации, игрушки домашних животных.

4 «Что растет в саду и в поле» О. Скоролупова «Осень» 2 часть стр. 5-8 Цели: Рассказать о сообществах «Сад и поле». Дать знания о разных видах садов (фруктовый, ботанический, зимний). Обобщить представления о растениях сада и поля, их разновидностях, значении для всего живого. Материал: Иллюстрации «Сад и поле», картинки, что растет в саду и в поле».

Речевое развитие.

1Речевое развитие. «Беседа о природных явлениях. (комплексные занятия стр20 занятие №14). А. В. Аджи Конспекты интегрированных занятий. Стр41

Цель: развивать логическое мышление. дать понятие о великом равновесии в природе, о наступлении осени, осенних явлениях. Учить видеть красоту осенней природы.

Материал: иллюстрации на тему осень.

2Речевое развитие. «Осень» заучивания стихотворения У. Трутневой. (Бондаренко занятие № 4 стр 166)

Цель: Учить детей выразительно читать наизусть стихотворения, передавая интонационно спокойную грусть осенней природы.

Материал: Книга со стихотворением.

3Осень, осень, в гости просим. Т. М Бондаренко Экологические занятия стр. 66 Цели: Учить: - составлять рассказ на осеннюю тематику, описывать окружающую природу; узнавать реальные признаки осени в их поэтическом выражении; понимать и использовать слова в переносном значении. Продолжать учить различать и называть гласные звуки, придумывать слова с заданным звуком, делить слова на слоги, определять род предмета. Развивать речевое дыхание, умение отвечать на вопросы воспитателя полным ответом. Материал: карты- схемы для составления рассказа, иллюстрации на тему «Осень».

4 Речевое развитие. Заучивание стихотворения П. Каганова «Хлеб – наше богатство» Цель: воспитывать любовь и бережное отношение к хлебу, развивать внимание, память, речь, логическое мышление, умение работать со схемами, развивать интонационную выразительность, силу голоса, умение правильно расставлять акценты при чтении стихотворения. Материал: книги, стихи о хлебе, иллюстрации на тему «Хлеб»

Обучение грамоте.

1. Тема: Звуковой анализ слов. Виды предложений.

Программное содержание: познакомить детей с разновидностью предложений: простое, вопросительное, восклицательное, и с соответствующими знаками препинания; закреплять умение производить звуковой анализ слов; упражнять в составлении предложений, используя схему; развивать у детей силу голоса, выразительность и чёткость речи; воспитывать навыки учебной деятельности. Материал: схемы, пенал с квадратами.

3 Тема: БУКВА О Марцинкевич Стр17 Обучение грамоте.

Программное содержание: знакомство с буквой О, развивать зрительное и тактильное восприятие, фонематический анализ и синтез, оптико-пространственные представления, мелкую моторику; продолжать учить соотносить звук и букву; сопоставлять букву и её графический образ; упражнять в образовании множественного числа существительных, в зарисовке схемы предложения; пополнять словарный запас. Материал: Тетрадь простой карандаш, буква «О», алфавит, предметы со звуком «о».

I

4Тема: БУКВА И Марцинкевич Стр19 Обучение грамоте.

Программное содержание: знакомство с буквой И, развивать зрительное, фонематическое, тактильное восприятие, мелкую моторику, память; учить соотносить звук и букву, сопоставлять букву и ее графический образ; формировать навыки анализа и синтеза слогов, умение выделять ударный гласный звук; упражнять в образовании множественного числа существительных, в чтении буквенных сочетаний; продолжать учить определять место звука в слове.

Материал: Тетрадь простой карандаш, буква «И», алфавит, картинки на звук «и».

Познание

1Математика №9 Е. Казинцева стр. 36 «Знакомство со знаком вычитания». Цели: познакомить со знаком минус, продолжать решать задачи, повторить состав числа 5,упражнять в счете на ощупь, ориентировка на листе бумаги. Материал: знаки, плакат для составления задачи, чудесны мешочек с геометрическими фигурами, мяч, тетради, простые карандаши.

2Математика № 10 Е. Казинцева стр. 39 «Решение задач» Цели: продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, закрепить умение ориентироваться на листе бумаги, развивать мелкую моторику рук. Материал: цифры до 10, знаки, карточки с примерами, разрезной круг.

3Математика Е. Казинцева стр. 42 №11 «Многоугольник» Цели познакомить детей с многоугольником, его признаками; продолжать учить решать задачи; развивать произвольное внимание; следить за осанкой детей. Материал: многоугольники, фланелеграф, раздаточный материал: геометрические фигуры, тетради, простые карандаши.

4Математика Казинцева стр. 45 №12 «Порядковый счет» Цели: закрепить наыки порядкового счета в пределах 10,продолжать учить детей определять пространственное расположение фигур на плоскости, развивать наблюдательность и память, мелкую моторику. Материал: карточки с предметами от 2 до 7 или игрушки; карточки с изображение геометрических фигур, раздаточный математический набор, цветные карандаши.

5Математика №13 «Измерение длины предмета с помощью условной мерки» стр. 47 Казинцева

Цели: учить измерять с помощью условной мерки длину предмета; продолжать учить понимать количественные отношения между числами первого десятка; тренировать в умении согласовывать числительные с существительными, называть перелетных птиц.

Материал : условные мерки, цифры от «0 до 10»

6Математика №14 стр. 50 Казинцева «Сравнение предметов по высоте и толщине. Цели: продолжать учить увеличивать или уменьшать число на единицу; упражнять в сравнении по высоте и толщине, в порядковом счете, тренировать в умении отвечать на вопросы полными предложениями, следить за четким произношением звуков; развивать логическое мышление. Материал: Цилиндры разные по высоте и толщине, цифры.

7Математика Стр. 53 Казинцева №15 «Состав числа 6.»

Цель: познакомить детей с составом числа 6 из двух меньших; упражнять в составлении фигур из счетных палочек. Прямом и обратном счете; развивать произвольное внимание, самоконтроль, мелкую моторику. Материал: карточки с изображением геометрических фигур, составленных из палочек, счетные палочки, тетради.

8Математика №16 Казинцева стр 55 «Измерение с помощью условной мерки» Цели: упражнять в измерении с помощью условной мерки; учить сопостовлять и упорядочивать предметы по одному измерению, отвлекаясь от других измерений; развивать глазомер, зрительную память, внимание; воспитывать усидчивость, аккуратность. Материал: бумажные полоски разной длины, полоска- мерка, пеналы для счета, тетради, простые карандаши.

Художественно- эстетическое развитие

1Лепка. Осенний наряд деревьев. О. А. Скоролупова Осень 2 ч. Стр78.

Цель: учить лепить мелкие детали. Расплющивать и прикреплять к настоящим веткам деревьев. Материал: пластилин, ветки деревьев

2Лепка. Дымковская игрушка «Конь» стр. 604 Бондаренко №4 стр509 комплексные занятия. Цель: учить детей передавать объемность и сходство с натурой, сохраняя стиль дымковской игрушки, лепить из целого куска, устойчиво устанавливать на подставке.

Материал: пластилин, игрушка, дощечка.

1Аппликация. «Корзинка для грибов» Цель: учить детей работать по чертежам, выполнять сгибы, разрезы, склеивать бока. Украшать свою работу мелкими деталями.

Материал: ножницы, цветная бумага, клей ПВА

2Аппликация по теме: «Жираф» Компл. занятия. Бондаренко №1стр. 604

Цель: развивать образное и пространственное мышление

Материал: цветная бумага, ножницы, клей, кисти.

1Рисование «Узор в полосе из элементов растительного мира» Компл. занятия. Бондаренко №1стр. 421Цели: учить составлять узоры в полосе, развивать внимание, мышление, воспитывать усидчивость, любовь к рисованию. Стр. 19 Т. Николкина «Изобразительная деятельность в подгот. гр.»

2Рисование. «Осенний букет». Компл. занятия. Бондаренко №1стр. 419

Цель: учить детей предавать сходство с натурой, форму и соотношение вазы и букета, закрепить умение строить рисунок, пользуясь центральной вспомогательной линией.

Материал: альбомный лист, цветные карандаши, иллюстрации.

3Рисование «Хоровод осенних листьев» Компл. занятия. Бондаренко №1стр. 421

(нетрадиционная техника рисования по сырой бумаги) Цели: развивать творческие способности детей, эстетическое восприятие цвета. Продолжать осваивать технику по мокрому, учить смешивать краски, получать новые цвета и оттенки. Материал: букет из осенних листьев, трафареты листьев, вода, губка, кисть, акварель.

4Рисование «Осенняя береза» Т. М. Бондаренко №2 стр. 424 Цели: учить использовать в рисовании 2-3 цвета, приемы «тычка» в изображении березы, добиваться определенного сходства с реальным объектом, передавать характерные признаки березы. Вызвать эстетические переживания от восприятия красоты осеннего дерева. Материал: голубая бумага, гуашь, кисти №3,4

5Рисование. (Бондаренко занятие №4 стр 461) «Собачка».

Цель: учить рисовать морду собаки на цилиндровой форме. Показать общее в изображении морды животного лица и лица человека. Учить передавать эмоциональную окраску. Закрепить умение пользоваться гуашью.

Материал: иллюстрация собаки, гуашь, альбомный лист, кисти.

6Рисование. «Ежиха с ежатами в ельнике».

(Бондаренко стр 460 занятие № 3).

Цель: Учить передавать в рисунке связное содержание эпизода из жизни животных через композиционное расположение персонажей с соблюдением пропорции между предметами, закреплять умение рисовать штрихами -короткими отрывистыми и неотрывными. Материал: иллюстрация к рисунку, карандаши цветные, простые, альбомные листы

.

7Рисование «Жил-был тигр» (Бондаренко стр 466 занятие № 3). Цель: развивать умение составлять изображение животного из геометрических форм- овалов, кругов, кривых линии. Развивать чувство цвета и композиции Материал: альбом, восковые мелки, цветные карандаши.

8Рисование «Африканский пейзаж» стр. 67 Скоролупова «Животный мир жарких стран» Цель: совершенствовать навыки создания композиции на листе бумаги, закреплять умения применять различные приемы рисования. Воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира. Материал: фотоиллюстрации с изображением различных африканских пейзажей, альбомы, карандаши, кисти, гуашь, восковые мелки.

Физическая культура. 1 неделя «Осень» Задачи: Закрепить навыки ходьбы и бега между предметами. Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. Оборудование: гимн. скамейка, шнуры, мячи.

2 неделя «Грибы» Задачи: Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом. Оборудование: гимн. скамейка, шнуры, мячи.

»

3 неделя «Овощи» Задачи: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнение в ведении мяча. Упражнять в сохранении равновесии при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Оборудование: гимн. скамейка, шнуры, мячи.

4 неделя «Фрукты» Задачи: Закрепить навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; упражнять в упражнениях на равновесие. Оборудование: гимн. скамейка, шнуры, мячи.

Спортивные занятия на открытом воздухе для детей 3- 7 лет Е. И. Подольская.

1 неделя Задачи: Учить попаданию ногой в место отталкивания при прыжках в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мячей снизу и от груди двумя руками. Оборудование: мячи. Стр. 128

2 неделя Задачи: учить отбивать мяч об землю несколько раз подряд, подбрасывать и ловить мяч после хлопка; упражнять в ходьбе и беге. Оборудование: мячи. Стр. 131

3 неделя Задачи: Учить прыжкам с разбега, отталкиваясь одной ногой и приземляясь на две ноги; упражнять в метании правой и левой рукой способом «от плеча»; развивать глазомер. Оборудование: шишки. Стр. 132

4 неделя Задачи: учить в пролезании между рейками гимнастической стенки без задержки, в попадании ногой в место отталкивания при прыжках в длину с разбега. Оборудование: Гимнастическая стенка. Стр. 133

Публикации по теме:

Перспективный план «Год театра» в подготовительной группе №7 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №69 с углубленным изучением отдельных предметов» Городского.

Перспективный план на лето в подготовительной к школе группе Цель работы: Сохранение и укрепление физического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей.

Перспективный план на май в подготовительной группе Май 1\2 недели «Россия- Родина моя!» 3\4 недели «Здравствуй лето!» Приобщение к социокультурным ценностям. 1 «Россия – Родина моя!» (с.

Перспективный план по лепке в подготовительной к школе группе 1 «Фрукты для игры в магазин» Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые.

Перспективный план по музыкальному образованию на 2018–2019 учебный год. Октябрь (группа раннего возраста) Тема: «Осень в гости к нам пришла» Виды деятельности и формы организации Програмные задачи Образовательные области, обеспечивающие целостное.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на октябрь Лет двадцать назад выписывала популярный детский журнал "Миша" для своих деток. В этом журнале в доступной форме для детей раскрываются.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на октябрь для детей старшего возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель:Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план развлечений и праздников, организуемых воспитателем в группе раннего возраста с сентября по октябрь Тема праздничного утренника, развлечения. Программное содержание. Сентябрь Развлечение «В гости к бабушке» Развивать навыки творческой.

Перспективный план с родителями в подготовительной группе Перспективный план для работы с родителями в подготовительной группе. Сентябрь -Работа с детьми Организация подвижных игр (ежедневно) Проведение.

Перспективный план в подготовительной группе на сентябрь Перспективное планирование. Сентябрь 1/2недели Тема: «Детский сад, игры, игрушки». Скатерть-самобранка. 3/4 неделя. Приобщение к социокультурным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на октябрь в подготовительной группе
Опубликовано: 16 октября 2019 в 06:20
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД