Получи документы

Перспективный план «Обучение решению арифметических задач детей подготовительной группы»

Нина
Перспективный план «Обучение решению арифметических задач детей подготовительной группы»

1. Дать детям представление об арифметической задаче, учить составлять задачи на сложение, правильно формулировать ответы на вопрос задачи.

2. Продолжать учить детей составлять арифметические задачи и понимать смысл того, к каким количественным изменениям приводят практические действия с предметами, о которых говорится в задаче, учить давать ответ на вопрос.

Публикация «Перспективный план „Обучение решению арифметических задач детей подготовительной группы“» размещена в разделах

3. Познакомить детей со структурой задачи (задача состоит из двух частей; условия и вопроса, продолжать учить давать точный развернутый ответ на вопрос задачи.

4. Закрепить представления о структуре задачи, раскрыть арифметическое значение вопроса задачи.

5. Закреплять представление о структуре задачи.

6. Учить составлять задачи по сюжетным картинкам, выделять числовые данные и те реальные действия, которые привели к изменению количества предметов.

7. Упражнять детей в составлении задач по картинкам, учить выделять числовые данные задачи.

8. Упражнять детей в составлении задач разнообразного содержания по одной и той же теме на основе конкретных данных.

9. Учить детей самостоятельно придумывать тему и содержание задачи по указанным числовым данным, учить делать рисунок задачи отражать в нем ее условие, упражнять в составлении задач по рисунку, учить решать логические задачи на поиск недостающей фигуры и доказывать правильность решения.

10. Учить детей составлять задачи на сложение и обозначать его с помощью знака +, формировать арифметические действия.

11. Учить детей составлять задачи на вычитание и обозначать с помощью знака –

12. Упражнять в составлении и решении задач на сложение и вычитание, учить детей решать задачи на смекалку.

13. Упражнять детей составлении и решении задач на сложение и вычитание, учить пользоваться словами прибавить, вычесть, получится, раскрыть арифметическое значение вопроса задачи.

14. Учить детей составлять и решать задачи на сложение и вычитание по указанным числовым данным.

15. Познакомить детей с приемами вычисления, учить прибавлять и вычитать число 2 путем присчитывания (отсчитывания) по единице, обратить внимание, что при сложении первое слагаемое пересчитывать не надо.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике «Поможем Незнайке решать задачи» МБДОУ ЦРР детский сад 1 категории № 7 «Белочка» г. Зверево Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Научим Незнайку.

Обучаем детей решать задачи В подготовительной группе перед воспитателем стоит новая задача - научить детей составлять и решать простые арифметические задачи. Обучение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план «Обучение решению арифметических задач детей подготовительной группы»
Опубликовано: 27 декабря 2014 в 15:47
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД