МААМ-картинки

Перспективный план НОД на Март 2016 г.

Татьяна Майорова
Перспективный план НОД на Март 2016 г.

Понедельник Семья

1. Познание (ФЦКМ) -

по плану дефектолога

2. ФЭМП – по плану дефектолога

3. Физическая культура (на свежем воздухе)

1. Ходьба «Улитка», бег «Физкульт-ура»

2. «Почта»

а) «Ловишки с мячом» - метание

б) «Юные гимнасты» - равновесие

в) «С кочки на кочку» - прыжки

3. «Перелёт птиц»

4. Изодеятельность (Аппликация) «Украсим косынку для Аленушки». см. Комарова стр. 125

Цель: учить, составлять узор

на треугольнике, подбирать хорошо сочетающиеся цвета.

Публикация «Перспективный план НОД на Март 2016 г,» размещена в разделах

Развивать фантазию, творчество, аккуратность в работе

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя и показ как нужно складывать бумагу и составлять узор.

Весна

1. Познание (ФЦКМ) -

по плану дефектолога

2. ФЭМП – по плану

дефектолога

3. Физическая культура (на свежем воздухе)

. Ходьба «Ручейки и озера», бег «Уголки»2. «Тимербай»

«Выше ноги от земли» - равновесие

б) «Точный удар» - метание

в) «День-ночь» - бег

3. «Медведь и пчёлы», «Четыре стихии»

4. Изодеятельность (Аппликация) «Весенняя ветка в вазе» см. Метод. стр. 161

Цель: Учить, детей составлять композицию самостоятельно анализируя образец, выделяя составляющие части. Упражнять в вырезывании частей, используя разнообразные приемы. Развивать самостоятельность, эстетическое восприятие.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя и показ как нужно складывать бумагу гармошкой.

Перелётные птицы

1. Познание (ФЦКМ) -

по плану дефектолога

2. ФЭМП – по плану дефектолога

3. Физическая культура (на свежем воздухе)

1. Ходьба «Хлопушка», бег «Мы весёлые ребята»

2. «Заводила»

а) «Смелые верхолазы» - лазанье

б) «Цапля на колесе» - равновесие

в) «С кочки на кочку» - прыжки

3. «Охотники и зайцы», «Запомни, повтори»

4. Изодеятельность (Аппликация) «На шесте дворец, во дворце певец» (Скворечник) см. Метод. стр. 121

Цель: Учить, составлять сюжетную композицию. Закреплять умение разрезать полоску бумаги на более тонкие (ствол, ветки) Воспитывать аккуратность.

Предварительная работа:

Наблюдение на прогулке, рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя и показ как нужно складывать бумагу и резать.

Семья

1. Познание (ФЦКМ) -

по плану дефектолога

2. ФЭМП – по плану дефектолога

3. Физическая культура (на свежем воздухе)

. Ходьба «Холодно-горячо», бег «Хитрая лиса»

2. «Затейник»

а) «Бой петухов» - равновесие

б) «Обезьянки» - лазанье

в) «Коршун и наседка» - бег

3. «Удочка», «Летает, не летает»

4. Изодеятельность (Аппликация) «Персонаж любимой сказки» см. Комар. стр. 172

Цель: Учить выделять и передавать в аппликации характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь усвоенными ранее приемами вырезывания,

устанавливать фигуры Передавать то или иное положение, движения рук и ног.

Предварительная работа:

Рассматривание готовой работы, иллюстраций, рассказ воспитателя, чтение сказок, просмотр мультфильмов.

Вторник 8марта

1. Познание (ФЭМП)

по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте - по плану дефектолога

3. Физическая культура по плану физинструктора

1. Равновесие х. по скамейке с меш. на голове.

2. Прыжки боком через предметы.

3. Метание прокатывание мяча

с попад. в цель.

4. П/и на лазанье «С мячом под дугой»

4. Изодеятельность (Рисование) «Весенний букет».

Лыкова И. А. с. 146

Цель: Учить передавать в рисунке весенний букет из разных цветов, Упражнять в умение рисовать красками, не набирая много воды и не нажимая на кисть, а стараться рисовать кончиком кисти. Закреплять навыки рисования крупно по всему листу бумаги. Развивать моторику и аккуратность в работе.

Предварительная работа:

Рассматривание готовой работы, иллюстраций. Беседа что происходит весной с деревьями и природой.

1. Познание (ФЭМП)

по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте - по плану дефектолога

3. Физическая культура по плану физинструктора

1. Метание отбивание мяча пр/лев. Рукой

2. Лазанье по гимн. скамейке

лёжа на животе.

3. Равновесие х. по шнуру пристав. пятку одной ноги к др.

4. П/и на прыжки

«Салки на одной ноге»

4. Изодеятельность (Рисование) «Моя семья».

см. Метод. стр.

Цель: закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого. Воспитывать творческое воображение к рисованию. Развивать мелкую моторику рук.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстрации, рассказ воспитателя. Чтение художественной литературы.

1. Познание (ФЭМП)

по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте - по плану дефектолога

3. Физическая культура по плану физинструктора

1. Равновесие, стоя на одной ноге

«ласточка»

2. Прыжки

в высоту с разбега h-40см.

3. Метание

в вертик. цель h-2см.

4. П/и на лазанье

«Кто скорее через обручи к финишу»

4. Изодеятельность (Рисование) «Грач - птица весны» см. Метод. стр. 121

Цель: Учить отражать в рисунке приметы весны: прилет птиц, передавать особенности строения, окраски грача. Воспитывать творческие способности. Развивать эстетическое восприятие, творчество.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстрации, готовых работ, чтение художественной литературы, наблюдение на прогулке.

1. Познание (ФЭМП)

по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте - по плану дефектолога

3. Физическая культура по плану физинструктора

1. Метание

Забрасывание мяча в баск. корзину.

2. Лазанье

по гимн. стенке сверху

3. Равновесие

Вбегать и сбегать по наклон.

доске h-35 40см.

4. П/и на бег

«Краски и щука»

4. Изодеятельность (Рисование) «Я и моя семья»

см. Метод. стр. 162-163

Цель: Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая относительную величину ребенка и взрослого.

Упражнять рисовать контуры простым карандашом, а закрашивать цветными.

Располагать рисунок, используя площадь листа.

Воспитывать эмоциональный отклик на изображаемое.

Предварительная работа:

Рассматривание готовой работы, иллюстраций изображение на рисунке семьи.

Среда

1. Совершенствование произносительной стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда

2. Изодеятельность

(Рисование) «Портрет мамы».

см. Метод. стр. 161

Цель: учить передавать в рисунке образ мамы. Воспитывать эмоциональное отношение к образцу. Упражнять в умении рисовать лицо человека используя алгоритм, самостоятельно выбирать средства изображения.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, чтение худож. литературы, стихов.

3. Музыка – по плану музыкального руководителя

1. Совершенствование произносительной стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда

2. Изодеятельность

(Рисование) «Весенние ветки»

см. Комарова стр. 123

Цель: учить, детей рисовать веточки с натуры, передавая их характерные особенности: строение, расположение почек, листиков, их цвет. Учить детей на палитре оттенки цветов. Развивать эстетическое восприятие. Закреплять технические навыки рисования кистью и красками.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, наблюдение на прогулке за деревьями, за набуханием почек и распусканием листиков.

3. Музыка – по плану музыкального руководителя

1. Совершенствование произносительной стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда

2. Изодеятельность

(Рисование) «Веселая капель» см. Метод. стр. 123

Цель: Учить отражать в рисунке приметы весны – капель, используя разные по характеру линии: дрожащие, мягкие, плавные, резкие, цвет, яркий или темный. Развивать творчество и фантазию.

Предварительная работа:

Наблюдение на прогулке за таянием сосулек, рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, чтение стихов.

3. Музыка – по плану музыкального руководителя

1. Совершенствование произносительной стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда

2. Изодеятельность

(Рисование)) «Я дома»

см. Метод. 163 стр.

Цель: Продолжать учить рисовать фигуру человека в доме, передовая в рисунке величину, дополняя рисунок деталями.

Воспитывать внимание, умение рисовать простым карандашом и закрашивать цветневыми.

Развивать эстетическое воображение и моторику рук.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, чтение худож. литературы, загадки.

3. Музыка – по плану музыкального руководителя

Четверг

1. Ознакомление с окружающим миром (подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа) – по плану дефектолога

3. Физическая культура по плану физинструктора

1. Лазанье по скам. стоя на коленях, под. руками.

2 Равновесие

х. по узкой рейке гимн. скам.

3. Прыжки

через скамейку

4. П/и на метание

«Шмель»

4. Коррекционная ритмика – по плану музыкального руководителя

1. Ознакомление с

окружающим миром (подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа) – по плану дефектолога

3. Физическая культура по плану физинструктора

1. Прыжки

Через короткую скакалку

2. Метание

Отбивание мяча с продвижением

3. Лазанье

влезан. по наклон. лест., слез. по вертик.

4. П/и на лазанье

«Разойдись – не упади»

4. Коррекционная ритмика – по плану музыкального руководителя

1. Ознакомление с окружающим миром (подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа) – по плану дефектолога

3. Физическая культура по плану физинструктора

1. Лазанье

по гимн. стенке по диагонали

2. Равновесие

стоя на одной ноге на второй

мешки с песком

3. Прыжки с h с разбега

h-50см.

4. П/и на метание

«Набрось кольцо»

4. Коррекционная ритмика – по плану музыкального руководителя

1. Ознакомление с окружающим миром (подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа) – по плану дефектолога

3. Физическая культура по плану физинструктора

1. Прыжки

По узкой дорожке на 2х ногах р. 3-4м

2. Метание

забрасывание мяча в баскетбольную корзину

3. Лазанье по гимн.

стенке спуск на руках

4. П/и на равновесие

«Жмурки»

4. Коррекционная ритмика – по плану музыкального руководителя

Пятница 1. Ознакомление с окружающим миром

(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Изодеятельность (Лепка)

подготовительная группа.

«Цветы на подносе» см. Метод. стр. 161

Цель: Учить детей лепке цветов на подносе из пластилина – жгутиками. Воспитывать творчество в работе. Развивать эстетическое воображение и моторику рук.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя и показ готовой работы.

3. Музыка - по плану музыкального руководителя.

4. Изодеятельность (Лепка) - старшая группа

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя и показ готовой работы. Дидактическая игра «Узнай по цвету».

.Ознакомление с

окружающим миром

(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Изодеятельность (Лепка)

подготовительная группа.

«Лепка по замыслу».

см Комарова стр. 123.

Цель: Развивать умение задумывать содержание своей лепки, приемы исполнения и последовательность создания изображения. Воспитывать стремление выполнять лепку как можно лучше, доводить начатое дело до конца. Развивать самостоятельность, творчество.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, показ готовых работ.

3. Музыка - по плану музыкального руководителя.

4. Изодеятельность (Лепка) - старшая группа Лепка по замыслу. См Комарова стр. 123.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя показ готовых работ.

1. Ознакомление с окружающим миром (подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Изодеятельность (Лепка)

подготовительная группа.

«Скворцы прилетели».

см. Метод. стр. 121

Цель: Учить передавать характерное строение птиц, самостоятельно выбирая способ лепки. Закреплять умение сглаживать места соединения. Осуществлять экологическое восприятие.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

3. Музыка - по плану музыкального руководителя.

4. Изодеятельность (Лепка) - старшая группа

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, беседы о птицах, наблюдение за птицами на прогулке, чтение стихов, загадок.

1. Ознакомление с окружающим миром

(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Изодеятельность (Лепка)

подготовительная группа. «Персонаж любимой сказки» (на картонке) см. Комар. Стр. 172

Цель: Учить выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь усвоенными ранее приемами устанавливать фигуры на ногах. Передавать то или иное положение, движения рук и ног.

Предварительная работа:

Рассматривание готовой работы, иллюстраций, рассказ воспитателя, чтение сказок, просмотр мультфильмов.

3. Музыка - по плану музыкального руководителя.

4. Изодеятельность (Лепка) - старшая группа

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

Среда Семья

1. Совершенствование произносительной стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда

2. Изодеятельность

(Рисование) «Я и моя семья». см. Метод. стр.

Цель: учить передавать относительную величину частей тела и изменение их положения при движении. Учить рисовать фигуру человека во весь рост, на листке.

Развивать творческое воображение, аккуратность

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

3. Музыка - по плану музыкального руководителя.

Четверг

1. Ознакомление

с окружающим миром (подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа) – по плану дефектолога

3. Физическая культура по плану физинструктора

1. Лазанье

по гимн. стенке по диагонали

2. Равновесие

стоя на одной ноге на второй

мешки с песком

3. Прыжки с h с разбега

h-50см.

4. П/и на метание

«Набрось кольцо»

4. Коррекционная ритмика – по плану музыкального руководителя

Публикации по теме:

Перспективный план кружка «В гостях у Айболита» в подготовительной к школе группе (январь-март) Январь. «Моя безопасность». Д/и: «Что мы знаем о вещах». Цель: расширять представление детей о правилах безопасного поведения в быту. Развивать.

Перспективный план на февраль 2016 г. Перспективный план на февраль 2016г. средняя группа Комплексно - тематическое планирование «Защитники Отечества» «Мамин день» Организовывать.

Перспективный план по физическому воспитанию на март (средняя группа) Перспективный план для средней группы (4-5 лет) март-2016 г. (с учетом праздничных дней)1 неделявторник Задачи: -Упражнять в ходьбе и.

Перспективный план по работе с родителями на 2015–2016 год Перспективный план работы с родителями месяц мероприятия ответственные Сентябрь 1. Родительское собрание «Цели и задачи учебно-воспитательной.

Перспективный план по здоровьесбережению на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы по здоровьесбережению воспитанников структурного подразделения «Детский сад» на 2015 — 2016 гг. Содержание работы.

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год Месяц Название мероприятия Сентябрь 1 Организационное родительское собрание «Задачи воспитания ребёнка 5-6 лет». 2 Консультация «Закаливание.».

Перспективный план работы с родителями в младшей группе на 2015–2016 г. Перспективный план работы с родителями на 2015-2016гг. ЗАДАЧИ: 1. Повышение педагогической культуры родителей. 2. Изучение и обобщение лучшего.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2015–2016 год Перспективный план работы с родителями подготовительной группы разработан с учётом возрастных особенностей детей и их интересов. Включает.

Перспективный план в группе раннего возраста (2015–2016 учебный год) Перспективный план в группе раннего возраста(2015-2016 учебный год) Литература: 1. Программа и методические рекомендации воспитание и обучение.

Перспективный план взаимодействия с родителями старшей группы 2015–2016 гг Сентябрь. 1. Организационное родительское собрание «Что должен знать ребёнок 5 – 6 лет». 2. Привлечение родителей к изготовлению альбома.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план НОД на Март 2016 г.
Опубликовано: 6 марта 2016 в 10:59
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД