Мария Орскаева
Перспективный план по аппликации по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план
по аппликации
Сентябрь
Тема Педагогические цели НРК Литература
2 неделя
«Игрушки» «Мячики катятся по дорожке» Развивать умение пользоваться физкультурным оборудованием (мячом); приобщать детей к искусству аппликации; развивать умение выкладывать на листе бумаги детали, составляя изображение; формировать навыки аккуратной работы. Знакомство со словом ««Меечг» - мяч «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 55
Публикация «Перспективный план по аппликации по программе „От рождения до школы“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Планы
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
4 неделя
«Дикие животные (ознакомление)» «Ковер из осенних листьев» Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности; развивать умение предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги листья, составляя изображение, и наклеивать их. Знакомство со словом «Хамтхасн» - лист «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 112
Октябрь
Тема Педагогические цели НРК Литература
2 неделя
«Осень золотая. Чудесные листья и цветы» «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Приобщать детей к искусству аппликации; расширять представления о различии предметов по величине и цвету; развивать умение называть количество предметов, наклеивать готовые формы в определенных частях листа; формировать навыки аккуратной работы. Знакомство со словом «Альмн» - яблоко «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 170
4 неделя
«Одежда осенью» «Консервируем фрукты» Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности; развивать умение свободно располагать изображение на бумаге; воспитывать аккуратность. Знакомство со словом «Альмн» - яблоко «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 227
Ноябрь
Тема Педагогические цели НРК Литература
3 неделя
«Россия мой дом. Мой родной город» «Квадраты и кружки» Приобщать детей к искусству аппликации, учить предварительно раскладывать (в определенной последовательности на листе бумаги готовые детали разной формы; ; формировать умение пользоваться клеем; закреплять знание формы и цвета предметов Знакомство со словом «Тогрг» - круг, «дорвлжн» -квадрат «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 294
Декабрь
Тема Педагогические цели НРК Литература
1 неделя
«Транспорт» «Домик» Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности; учить выкладывать в определенной последовательности на листе бумаге детали аппликации; формировать умение аккуратно пользоваться клеем; вызывать у детей радость от полученного изображения; закреплять знание формы, цветов предметов. Знакомство со словом «Гер» - дом. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 6
2 неделя
«Зимушка хрустальная» «Снеговик» Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности; учить предварительно выкладывать (в определенной последовательности) готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение, и наклеивать их. Знакомство со словом «Цасн» - снег. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 50
3 неделя
«Скоро, скоро Новый год!» «Салфетка» Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности; учить предварительно выкладывать (в определенной последовательности) готовые детали разной формы, учить аккуратно пользоваться клеем. Знакомство со словом «Ааh- сав» - посуда, «альчур» - салфетка. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 72
4 неделя
«Новогодние сюрпризы» «Елочка» Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности; учить создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их путем приклеивания. Знакомство со словом «hацур» - ель. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 95
Февраль
Тема Педагогические цели НРК Литература
2 неделя
«Покормим птиц зимой» «Цыпленок» Формировать элементарные математические представления; развивать познавательно – исследовательскую и продуктивную (художественно – творческую) деятельность; воспитывать эстетический вкус. Знакомство со словом «hуужмул» - цыпленок. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 217
4 неделя
«Папин день» «Шарики и кубики» Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности; развивать умение предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, составляя изображение, и наклеивать их. Знакомство со словом «тогрг» - круг, «дорвлжн» - квадрат «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 297
Март
Тема Педагогические цели НРК Литература
2 неделя
«Какие краски у весны?» «Птичка на веточке» Приобщать к искусству аппликации, заинтересовать этим видом деятельности, учить наблюдать за птицами; внимательно рассматривать и исследовать силуэтное изображение; развивать навыки выполнения аппликации, учить аккуратно пользоваться клеем, воспитывать самостоятельность и ответственность. Знакомство со словом «Шовуд» - птицы. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 48
4 неделя
Животные и птицы весной «Зайка на пеньке» Учить внимательно рассматривать иллюстрации, находить персонажа, описывать его; развивать двигательную активность, аккуратность при выполнении аппликации, ориентировку в пространстве; учить предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы. Знакомство со словом «Туула» -заяц «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 92
Апрель
Тема Педагогические цели НРК Литература
2 неделя
Неделя сказок «Автобус» Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности; развивать умение предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение, заданное воспитателем, и наклеивать их; формировать навыки аккуратной работы. Знакомство со словом «Машин» - машина. «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 167
4 неделя
Чудеса, фокусы, эксперименты «Красивые чашки для волшебницы – воды» Развивать танцевально – игровое творчество, чувство ритма, умение создавать методом аппликации на бумаге предметные и декоративные композиции из геометрических форм и природных материалов, повторяя и чередуя их по форме и цвету; закреплять знания формы предметов и их цвета. Знакомство со словом «ааh» - чашка «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 233
Май
Тема Педагогические цели НРК Литература
4 неделя
«Смена времен года. Лето» «Украсим воздушного змея» Способствовать развитию танцевально – игрового творчества, чувства ритма, умения создавать в аппликации на бумаге предметные и декоративные композиции из геометрических форм, повторяя и чередуя их по форме и цвету; закреплять знания о форме предметов и их цвете; воспитывать умение слушать новые стихи, следить за развитием действия. Знакомство со словом «Моhа» - змея «Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 335