Перспективный план по физическому развитию детей 3–7 лет (сентябрь)

Людмила Жандарова
Перспективный план по физическому развитию детей 3–7 лет (сентябрь)

++Перспективный план

2 младшая группа. Сентябрь (1-16.)

Тема: «До свидания лето, здравствуй д\с.»

Итоговое мероприятие: «В гостях у Кузи» (домовёнок)

Интегрированные задачи Занятия Организация образовательной деятельности Участие родителей

Режимные моменты Индивидуальная деятельность

Развивать интерес к изучению себя, физических возможностей- осанка, стопа. Познакомиться с дыхательной гимнастикой «часики»

Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта: выполнение основных движений общеразвивающих упражнений, участие в подвижных играх. Развиватьориентировку в пространстве: в зале-ходить друг за другом, по кругу, в рассыпную. Воспитывать умение слушать взрослого. Развивать ловкость, глазомер при катании мяча друг другу.

1-неделя «Солнышко улыбается «сюжетное.

«Заглянуло солнышко к нам в окошко» сюжетное.

2-неделя

«Как хорошо нам в д/с»!

Игры с мячом.Рекомендовать воспитателям:

Проводить пальчиковую гимнастику «Пальчики здороваются», «Солнышко посвети».

В свободное время игры: «Похлопаем в ладоши», Потопаем ногами».

Рассмотреть альбом «Мой детский сад».экскурсия по д\с.

Игры на участке: «Догони мяч», «Кто ушел?»(закрепление имени реб.) «Мой веселый звонкий мяч».

Дыхательная гимнастика после сна.

Игры в группе:

«Тише, тише мы идем»(закрепление имен детей) Привлечь детей к ходьбе по дорожке «Здоровья», шагая по пенькам.

Подвижных привлечь к ходьбе по канату.

В играх малоактивным детям дать роль.

(ведущего). Предложить родителям с детьми прогуляться по территории детского сада.

Сшить маленькие мячики

Д-6-8 см.

(Кожаные для игр на участке)

Взаимодействие со специалистами: выполнение движений под музыку (ходьба друг за другом,по кругу

Упражнение «Солнышко», рисование солнышка улыбается, грустит (передать состояние погоды)

Перспективный план сентябрь 19-30.

2 младшая группа тема: «Осень»

Итоговое мероприятие: «Золотая осень» (физк. досуг)

Интегрированные задачи Занятия Организация образовательной деятельности Участие родителей

Режимные моменты Индивидуальная деятельность

Продолжать развиватьинтерес к изучению себя: дышать носиком при беге, делать массаж ног с помощью массажера.

Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта: выполнение основных движений

общеразвивающих упражнений, участию в подвижных играх.

Воспитывать желание заниматься, эмоциональный настрой, радость от красивых желтых листьев.

Удивление:

«Где же ёжики живут?»

3-неделя

«Путешествие в лес»

Сюжетно-игровое.

4-неделя

«Кто же спрятался в лесу?»

Сюжетное Рекомендации воспит.:

Проводить игровые упражнения «Ветер листики срывает».

«Погуляем мы в саду»(на участке, экскурсия в огород)

«Соберем красивые листочки». (на участке).

ИГРЫ на участке:

«Тишина у пруда»,

«По ровненькой дорожке»,

«От какого дерева лист?»

Рассмотреть альбом «ОСЕНЬ»,отметить красоту и природе.

УПРАЖНЕНИЯ: «Тянемся, потянемся», «Ветер качает деревья».

Привлечь детей к ходьбе по дорожке «Здоровья», шагая по пенькам.

Подвижных привлечь к ходьбе по канату.

В играх малоактивным детям дать роль.

(ведущего).

Предложить родителям с детьми прогуляться по территории детского сада.

Сшить маленькие мячики

Д-6-8 см.

(Кожаные для игр на участке)

Взаимодействие со специалистами: движения под муз- кружатся листики, дыхательное упражн. -«подуем на листики», рисование- закрасим листики, пальчиковая гимнастика.»

2младшая гр. О К Т Я Б Р Ь 3-17. Перспективный план

Тема: «Дикие и домашние животные»

Итоговое мероприятие: «Игры с участием зайца и волка» (ДЕТИ ПОДГОТ. ГР.)

Интегрированные задачи Занятия Организация образовательной деятельности Участие родителей

Режимные моменты Индивидуальная деятельность

Укреплять мышцы рук, ног, сохранять правильную осанку в положении сидя, стоя. Укреплять мышечный корсет, закрепляя в ползании по-пластунски, на четвереньках (медведь, обезьяна) Продолжать развивать у детей умение согласовывать свои действия с движениями, развивать фантазию. Иммитировать

движения животных: кошку, волка, мышку, обезьянку. Упражнять в построении в круг, в шеренгу,подпрыгивать на 2-х ногах. Воспитывать умение слышать и выполнять задания, любовь к животным. 1-неделя

Сюжетно-игровые с игрушкой. (изображающих животных)

2-неделя

«Где живут зверята?»

(сюжетно-игровое)Рекомендовать воспит:

Рассматривать игрушки, изображающие животных. (диких, домашних). Чтение стихов, загадывание загадок.

Между занятиями игровые упражнения: пройти, как медведь; кошечка, лисичка.После сна - массаж спины: «Кто пасется на лугу?»(в стих)

Игры в уголке игрушек: построим дом для животных.

Игры на участке:

«Поезд», «Зайка серенький сидит», «Мыши и кот».

Игры в группе: «Пройди мишкой», «Проползи мышкой».

Упражнения: «Где же ежики живут?», «Кошечка» (крадется, подлезает)

ДИАГНОСТИКА:

Бег-30м.

Спрыгивание (прыжки в глубину)

На участке детей со слабой двигательной активностью привлекать к играм «Догони кошечку»,

«Найди мышонка».

В группе помочь детям расслабить мышцы спины (и. п. низкий сед руки вытянув вперед).

Дети не бегают, не прыгают(.заменив

на свободные игры)

Для игр сшить шапочки животных.

Взаимодействие со специалистами: движения под муз «зайчики пляшут», использование физмин. «Зайка», рисование- «следы зайчат», «домик для животных».

2младшая гр. О К Т Я Б Р Ь (17-28) Перспективный план

Тема : «Я ВЫРАСТУ ЗДОРОВЫМ»

Итоговое мероприятие: «Кузя, делай с нами вместе!» (игры с Кузей)

Интегрированные задачи Занятия Организация образовательной деятельности Участие родителей

Режимные моменты Индивидуальная деятельность

Продолжать развивать представления о человеке, его строении, о его здоровье, сохранять правильную осанку в разных позах.

Развивать:

Виды движений, глазомер. Уметь

самостоятельно находить место при построениях в играх, действовать с различными предметами.

Знакомиться с пальчиковой гимнастикой, дыхательной.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу- не толкать отстающего, не обгонять. Слушать пояснения взрослого.

Желание быть здоровым.

3-неделя

«Я З Д О Р О В»

(сюжетно –игровое)

4-неделя

«МАЛЫШИ –КРЕПЫШИ»

(игровое)Рекомендовать воспитателям:

Детям ходить по дорожке «Здоровья» перед и после сна. Уметь пользоваться атрибутикой из физкультурного уголка.

Использовать между режимными моментами пальчиковые игры: «Я пеку, пеку, пеку»«Цыплята».

Рассматривание альбомов о здоровье.Беседы: «Каким я был маленький?», «Что я делал для того, чтобы расти?»

На участке игры:

«Толкай мяч»,

«Поймай Кузю!»

«Догони меня»

«Быстро возьми»

«Скорее в домик»

Д И А Г Н О С Т И К А

Метание мешочка с песком 100гр.

Прыжки в длину с места.

Дети дополнительно ходят в утренние и вечерние часы по дорожке «Здоровья»

После сна (одеваясь) поднимать пальчиками ног-свои носочки по 2-3 раза каждой ногой.

В группе катают мяч руками, лежа на животе.

Детям с заменить прыжки на ходьбу по бревну, с последующим подниманием предметов, зажатыми ступнями ног.

Принести фотографии о маленьких детях.

Сделать альбом:»Я расту здоровым».

Сделать массажер для гр. (из пробок.).

Взаимодействие со специалистами: использовать игры для развития дыхания «Бабочки», «Аромат цветов», пальчиковая игра «Пирожки», движения под муз. на творчество.

Средняя группа С Е Н Т Я Б Р Ь (1-16) перспективный план

Тема: «До свидания лето, здравствуй д\с»

Итоговое мероприятие: «День города» (физкультурный праздник)

Интегрированные задачи Занятия Организация образовательной деятельности Участие родителей

Режимные моменты Индивидуальная деятельность

Развивать интерес к изучению себя, своих возможностей (стопа, осанка)Прививать желание активно участвовать в самомассаже: разогрев рук, массаж лица, ног.

Развивать ловкость и глазомер при катании мяча друг другу.

Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта: выполнение основных движений, самостоятельно перестраиваться в звенья, ориентируясь в пространстве в зале, в помещении д\с.

Воспитывать умение слушать друг друга, взрослого. Желание разрешать проблемные ситуации,

связанные с охраной здоровья.

1-неделя

«Здравствуй

д\с!»

(игровое)

«До свидания

лето!»

(игровое с мячом)

2-неделя

(подвижные игры)

Рекомендовать воспитателям :

Рассмотреть стенды в группе,в коридоре.

«Мой любимый

д\с»

Игры с мячом: «Подбрось-поймай», «Забей в

ворота».

На участке игры:

«Цветные автомобили»,

«Птички и кошка»

«У медведя во бору», «Лиса в курятнике».

Спортивные упражнения, катание на велосипеде, самокате, качелях.

Упражнения для силовых качеств: «Катим влево, вправо»-1кг.

«Мячики»-подскоки.

«Чей самолет пролетит дальше?»

«Летающая тарелка»

Детям с отрицательной эмоцией предложить рассмотреть альбом «Эмоций»

В играх детей

привлечь на роль ведущего.

Детям с -усложнить, дать задание на внимание.

Детей упражнять отбивать мяч одной рукой.

Увеличить дозировку детям с для укрепления мышц ног.

Сделать рули из фанеры. (разного

ЦВЕТА)

ДЛЯ ИГР НА УЧАСТКЕ

Сделать бумажные самолетики. Конкурс «Чей самолет летит дальше?»

Взаимодействие со специалистами: пение песен, рисование рисунков на тему «Я люблю свой д\с»Массаж спины «дождик»- заучиван. стих.

Средняя группа С Е Н Т Я Б Р Ь (19-30) перспективный план.

Тема: «О С Е Н Ь»

Итоговое мероприятие: «ОСЕНЬ»(физкультурный досуг)

Интегрированные задачи Занятия Организация образовательной деятельности Участие родителей

Режимные моменты Индивидуальная деятельность

Продолжать развивать интерес к изучению себя- дышать носиком при беге. Самомассаж рук, ног помогает быть здоровым. Разучить но-

вые дыхательные упражнения-

«Назойливый комар»

«Мы выросли большими»

Содействовать формированию у детей представлений о изменении времени года. Развивать умение согласовывать свои действия с движениями. Упражнять в ползании по-пластунски, на высоких четвереньках. Принимать разное исх. пол. при метании.

Воспитывать эмоциональный настрой радость от красивых листьев.Удивление :Где же ежики живут?»

3-неделя

«Осень, осень к нам пришла!»

(сюжетно-игровое)

4 неделя

«Путешествие в лес»

Мониторинг

Бег-30м.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Перспективный план кружковой деятельности по художественно — эстетическому развитию «Бумажные фантазии» (для детей 3–4 лет)Перспективный план кружковой деятельности по художественно — эстетическому развитию «Бумажные фантазии» (для детей 3–4 лет) Сентябрь. Тема: «Разная бумага» Задачи. Рассматривание бумаги разной фактуры. Развивать познавательный интерес. Воспитывать уважение к труду.

Перспективный план по формированию правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсомоторному развитию Сентябрь 1 - неделя: 1. Пальчиковые гимнастики: «У Антошки есть игрушки», «Дружба», «Наши полотенца», «Сколько у меня игрушек» 2. Фигурки.

Перспективный план по развитию эмоционально-нравственного опыта и навыков общения детей через позитивное влияние игры Перспективный план Задачи обучения. 1. Формировать эмоционально – нравственное отношение к окружающим людям и сверстникам. 2. Познакомить.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на сентябрь В старшем дошкольном возрасте немаловажное значение уделяется экономическому воспитанию дошкольников. В процессе экономического воспитания,.

Перспективный план работы кружка по познавательно-речевому развитию «Мир вокруг нас» Тема занятия Цель занятия Сроки провед. 1 Земля -наш общий дом 1. Подвести детей к пониманию того, что мы все-жители одной планеты Земля.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на сентябрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план работы по развитию связной речи с использованием мнемотехники для детей старшего дошкольного возраста октябрь 1. «Живые слова». Познакомить детей с мнемотаблицей. Обогащать словарный запас, развать долговременную память и логическое мышление.

Перспективный план работы с родителями (сентябрь-июнь)Перспективный план работы с родителями (сентябрь-июнь) Сентябрь № Активные формы работы Индивидуальная работа Цель Группы 1. Совместная подготовка к учебному году. Беседы по адаптации, советы.

Тематический перспективный план по развитию у детей среднего дошкольного возраста осязания и мелкой моторики СЕНТЯБРЬ "Я и моя семья " 1. Пальчиковая игра "Моя семья" 2"Бусы для мамы" нанизывание крупных бусин на шнурок 3."Что купила мама".

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Перспективный план по физическому развитию детей 3–7 лет (сентябрь)
Опубликовано: 12 марта 2020 в 13:58
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День Архимеда

Празднование Дня физика / Дня Архимеда, который в 1960 году придумали студенты МГУ, положило начало молодёжной самодеятельности, которая вылилась в популярнейшую игру КВН. Предлагаем вспомнить об этом...

6 мая. День посадки семян на МААМ

 «Один день год кормит» — говорят про весенние посевные работы, которым посвящен наш очередной тематический день. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям про семена и...


Горячие темочки