Перспективный план работы по нравственному воспитанию в первой младшей группе на 2014–2015 учебный год

Ольга Данчук
Перспективный план работы по нравственному воспитанию в первой младшей группе на 2014–2015 учебный год

(Приложение 1.1.2.)

Перспективный план по нравственному воспитанию в первой младшей группе

на 2014 -2015 г. г.

Сентябрь.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

Отметка

выполне-ния

Семья

1-2 неделя. Разговоры с детьми о семье, об умении различать имя и фамилию.

3 неделя. Знакомить детей друг с другом. Учить отвечать на вопрос «Как тебя зовут?».

4 неделя. Чтение потешки «Вот наша дружная семья».

выполнено

Детский сад

1 неделя. Рассмотреть групповую комнату, запомнить, где что лежит. Все предметы находятся на своих местах.

2 неделя. Беседа о назначении раздевалки.

3 неделя. Познакомить детей с помещениями группы – умывальная комната.

4 неделя. Рассматривание детского сада на прогулке.

выполнено

Родной город

1 неделя. Познакомить с названием города.

2 неделя. Закрепить с детьми название города и как называют жителей.

3 неделя. Рассматривание близлежащих домов на прогулке.

4 неделя. Беседа с детьми о домашних адресах.

выполнено

Родная страна

1 неделя. Индивидуальные беседы с детьми о том, куда они ездили летом.

2 -3 неделя. Разговоры с детьми о том, на чём они ехали на летний отдых.

4 неделя. Внесение иллюстраций о природе России в книжный уголок.

выполнено

Труд взрослых

1 неделя. Беседа с детьми о работниках детского сада

2 неделя. Закрепить знания детей о труде няни – приём пищи.

3 неделя. Продолжать знакомить с трудом няни – спальная комната.

4 неделя. Беседа с детьми о работе помощника воспитателя.

выполнено

Предметный мир

1 неделя. Рассматривание предметов в группе.

2неделя. Рассматривание предметов в группе – мебель.

3 неделя. Знакомство с обобщающим понятием «Мебель».

4 неделя. Дидактическая игра «Что лишнее?» - закрепление названий основных цветов и формы предмета.

выполнено

Октябрь.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. Отметка

выполнения.

Семья

1 неделя. Разговор с детьми о братьях и сестрах.

2 неделя. Рассматривание фотографий членов семьи.

3 неделя. Чтение С. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

4 неделя. Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».

выполнено

Детский сад

1 неделя. Чтение стихотворения А. Барто «Мишка».

2 неделя. Рассматривание участка, на котором гуляют дети.

3 неделя. Труд – полить комнатные растения в групповой комнате.

4 неделя. Закрепление названий помещений в группе и их назначения.

выполнено

Родной город

1 - 2 неделя. Повторение с детьми домашних адресов.

3 неделя. Рассматривание территорий возле близлежащих домов на прогулке

4 неделя. Повторение домашних адресов.

выполнено

Родная страна 1 неделя. Познакомить с названием страны. Рассказывание русской народной сказки «Теремок».

2 неделя. Знакомство с подвижной русской народной игрой «Каравай».

3 неделя. Рассматривание фотографий знакомых видов города Жердевки. Закрепление названия города.

4 неделя. Рассматривание иллюстраций о природе России, закрепление названия страны.

выполнено

Труд взрослых

1 неделя. Беседа о том, как помочь няне при возвращении с прогулки

2 неделя. Беседа о том, как помочь няне во время умывания.

3 неделя. Беседа о том, как помочь няне во время еды.

4 неделя. Знакомство с трудом повара, посещение кухни.

выполнено

Предметный мир

1 неделя. Закрепление обобщающего понятия «мебель».

2неделя. Рассматривание картины «Мы строители».

3неделя. Подвижная игра «Цветные гаражи». Закрепление основных цветов.

4 неделя. Дидактическая игра. Закрепление названий основных цветов и умения различать величину предметов.

выполнено

Ноябрь.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментах.

Отметка

выпол-

нения

Семья

1 неделя. Беседа с детьми о бабушках, что им нужно помогать.

2 неделя. Рассматривание фотографий о бабушках, которые принесли из дома.

3 неделя. Сюжетно-ролевая игра «Семья».

4 неделя. Чтение русских народных сказок «Репка», «Курочка Ряба»

выполнено

Детский сад

1 неделя. Целевая прогулка по территории детского сада – рассматривание построек

2 неделя. Целевая прогулка по детскому саду – закрепление знаний о назначении таких помещений, как медицинский кабинет и музык. зал.

3 неделя. Целевая прогулка по территории детского сада – рассматривание здания детского сада, окон групповой комнаты.

4 неделя. Труд в групповой комнате – протереть строительный материал.

выполнено

Родной город

1 неделя. Игры со строительным материалом – строительство домика.

2 неделя. Беседа о том, что нужно сажать деревья на улицах города, чтобы был чистый воздух.

3 - 4 неделя. Показ иллюстрации с изображением знакомых зданий: поликлиника, детский сад и рассматривание их.

выполнено

Родная страна 1 неделя. Чтение стих. П. Воронько «Лучше нет родного края».

2 неделя. Игры с матрёшками и пирамидками – русск. нар. игрушками

3 неделя. Закрепление название страны – Россия. Прослушивание русской народной песни.

4 неделя. Чтение русских народных потешек. выполнено

Труд взрослых

1 неделя. Знакомство с трудом медсестры детского сада

2 неделя. Подготовка атрибутов к с /р игре «Больница»

3 неделя. Организация сюжетно – ролевой игры «Больница»

4 неделя. Посещение кабинета медсестры детского сада.

выполнено

Предметный мир

1 неделя. Знакомство со свойствами бумаги.

2 неделя. Закрепление обобщающего понятия «игрушки». Д/игра «Что лишнее?»

3 неделя. Беседа о транспорте – автобусе, легковой машине.

4 неделя. Рассматривание книг в книжном уголке. Закрепление понятий «прочный» и «непрочный».

выполнено

Декабрь. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. Отметка

выпол-

нения

Семья

1 неделя. Чтение сказки «Волк и семеро козлят»

2 неделя. Беседа о маме.

3 неделя. Рассматривание фотографий мам, которые принесли из дома.

4 неделя. Беседа о том, что такое семья.

выполнено

Детский сад

1 неделя. Посещение ёлочки на территории детского садика.

2 неделя. Чтение стихотворения З. Александровой «Катя в яслях».

3 неделя. Беседа о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате.

4 неделя. Труд на участке – сметём снег со скамеек.

выполнено

Родной город

1 неделя. Прогулка по близлежащей улице.

2 неделя. Рассматривание иллюстраций с изображений улиц города.

3 неделя. Беседа о жителях города, о том, что дети – маленькие жители родного города

4 неделя. Рассматривание иллюстраций с изображением родного города, беседа с детьми о том, кто там был.

выполнено

Родная страна

1 неделя. Театрализованная игра – русская народная сказка «Волк и козлята»

2 неделя. Рассказывание новой сказки «Теремок»

3 неделя. Рассматривание иллюстраций зимней природы России.

4 неделя. Прослушивание записи русской народной песни.

выполнено

Труд взрослых 1 неделя. Посещение кухни. Знакомство с трудом повара.

2 неделя. Организация сюжетно – ролевой игры «Повар».

3 неделя. Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы

4 неделя. Закрепление знаний о значимости труда сотрудников детского сада

выполнено

Предметный мир

1 неделя. Познакомить со свойством ткани. Закрепление знаний о бумаге.

2 неделя. Знакомство с обобщающим понятием «одежда».

3 неделя. Дидактическая игра «Напоим куклу чаем». Закрепление умения различать сходные по назначению предметы.

4 неделя. Рассматривание грузовой машины на прогулке.

выполнено

Январь

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

Отметка

выпол-

нения

Семья 1 неделя

2 неделя. Чтение стихотворения И. Муравейко «Я сама».

3 неделя. Беседа с детьми о том, что они умеют делать сами.

4 неделя. с/р игра «Дочки- матери».

выполнено

Детский сад 1 неделя.

2 неделя. Украсим ёлки в улицах нашем городе

3 неделя. Побеседовать о нашем городе.

4 неделя. Целевая прогулка по территории детского сада. Рассмотреть здание детского сада. Найти окна их группы

выполнено

Родной город 1 неделя.

2 неделя. Беседа с детьми о том, кто ездил на новогоднее представление в городе.

3 неделя. Побеседовать об улицах нашего города.

4 неделя. Рассмотреть ёлки на улицах нашего города

выполнено

Родная страна 1 неделя. Чтение русских народных потешек.

2 неделя. Показ иллюстраций с храмами. Любоваться их красотой.

3 неделя. Показ р. н. сказки «Репка» (кукольный театр).

4 неделя. Беседа об игрушках.

выполнено

Труд взрослых 1 неделя. «Шофёр» Игра «Воробушки и автомобиль»

2 неделя. Построить из стульев автобус. Имитация движений под звучание песни.

3 неделя. Побеседовать о профессии повара. Поблагодарить повара Валентину Анатольевну за вкусный завтрак

4 неделя. Наблюдение за трудом дворника.

выполнено

Предметный мир 1 неделя. Рассмотреть предметы одежды и закрепить слово «одежда».

2 неделя. Рассмотреть предметы посуды. Закрепить слово «Посуда»

3 неделя. Знакомство с обобщающим понятием «Обувь»

4 неделя. Рассмотреть предметы, какие есть в группе. Все они сделаны руками человека.

выполнено

Февраль

Образовательная деятельность в режимных моментах. Отметка выполне-

ния

Семья

1 неделя. Беседа с детьми о необходимости заботливо относиться к маме и к другим членам семьи

2 неделя. Беседа о празднике – защитника Отечества. Подарим папам открытки.

3 неделя. Выучим и расскажем для папы стихотворения «Самолёт» А. Барто.

4 неделя. Побеседовать с детьми, как надо поздравлять пап с праздником и предупредить об этом мам. выполнено

Детский сад

1 неделя. Беседа о том, кто находится в детском саду. Чем занимаются дети, чем занимаются взрослые. Как зовут воспитателей.

2 неделя. Поливаем комнатные растения.

3 неделя. Целевая прогулка по территории д/сада. Обратить внимание на дорожки, их расчистил дворник.

4 неделя. На прогулке насыпать корм в кормушки для птиц. выполнено

Родной город

1 неделя. Беседа о том, что на улицах могут быть кроме домов и магазины, и аптеки. На нашей улице – детский сад

2 неделя. Беседа о том, как дети провели выходные дни.

3 неделя. Беседа о том, что интересного заметили дети на улицах города.

4 неделя. Беседа о том, где нравиться детям гулять по городу? выполнено

Родная страна

1 неделя. Рассмотреть изображения природы России

2 неделя. Рассмотреть изображения природы России в зимнее время года.

3неделя. Русская народная игра «Каравай».

4 неделя. Заучить новую русскую народную потешку.

выполнено

Труд взрослых

1 неделя. Рассмотреть изображения с военными. Познакомить с этой профессией.

2 неделя. Рассмотреть иллюстрации с изображением людей разных профессий.

3 неделя. Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы»

4 неделя. Предложить поиграть в «Шофёра», «Мамы с дочками едут в автобусе»

выполнено

Предметный мир

1 неделя. Д/ игра «Найди два одинаковых предмета»

2 неделя. Рассматривание картинок из серии «Игрушки».

3 неделя. Д/игра «Найди игрушки».

4 неделя. Дидактическая игра «Чего не хватает?

выполнено

Март

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. Отметка выполне-

ния

Семья

1 неделя. Беседа «Что такое 8 Марта?» Готовим подарки.

2 неделя. Беседа «Как поздравляли мам, бабушек».

3 неделя. Рассказы детей о том, как они помогают взрослым.

4 неделя. Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»

выполнено

Детский сад

1 неделя. Целевая прогулка вокруг детского сада. Показ окон своей групповой комнаты.

2 неделя. Знакомство с помещением детского сада – посещение группы детей другого возраста.

3 неделя. Рассматривание игрушек в группе. Воспитывать бережное отношение к ним и умение аккуратно ставить на свои места

4 неделя. Повторить с детьми названия комнат в группе. Назвать их предназначение. выполнено

Родной город

1 неделя. Украшаем улицы города огоньками. Рисование.

2 неделя. В городе много улиц. Они имеют названия. Наш д/сад – на улице Мира.

3 неделя. Организовать игру по потешке «Еду, еду к бабе, к деду».

4 неделя. Рассмотреть на картинке птиц нашей местности. Закрепить названия. выполнено

Родная страна 1 неделя. Вспомнить русские народные сказки. Зачитать песенки, и спросить из какой сказки.

2 неделя. Поиграть в русскую народную игру «Каравай».

3 неделя. Прослушивание русской народной сказки по аудиозаписи

4 неделя. Прослушать аудиозаписи с голосами птиц. Знакомить с названиями птиц. выполнено

Труд взрослых

1 неделя. Показать, как готовят щи, и отнести на кухню варить

2 неделя. Целевая прогулка по зданию детского сада

3 неделя. Целевая прогулка по дорожке у детского сада. Рассмотреть две улицы, между которыми находится детский сад.

4 неделя. В спальне обратить внимание как аккуратно заправлены кроватки. Кто это сделал? выполнено

Предметный мир

1 неделя. Дидактическая игра «Легковые и грузовые машины»

2 неделя. Рассмотреть предметы посуды.

3 неделя. Рассмотреть предметы посуды. Упражнять в запоминании слова «Посуда»

4 неделя. Дидактическая игра «Что лишнее?»

выполнено

Апрель

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. Отметка

выпол-

нения

Семья

1 неделя. Разговоры с детьми о бабушках.

2 неделя. Рассказы детей о том, как они заботятся о бабушках.

3 -4неделя. Беседа с детьми о том, что они дома делают самостоятельно.

выполнено

Детский сад

1 неделя. Целевая прогулка по территории детского сада – рассматривание детских площадок.

2 неделя. Труд в групповой комнате – протереть листья комнатных растений

3 неделя. Целевая прогулка по территории детского сада – рассматривание зелёных насаждений.

4 неделя. Беседа о помещениях детского сада и их назначении.

выполнено

Родной город

1 неделя. Рассматривание иллюстраций с изображением видов родного города, закрепление знаний детей о городе.

2 неделя. Беседа о родном городе – название города.

3 неделя. Беседа о растениях, украшающих родной город.

4 неделя. Повторение домашних адресов.

выполнено

Родная страна

1 неделя. Просмотр видеофильма по русской народной сказке.

2 неделя. Театрализованная игра в русскую народную сказку «Репка».

3 неделя. Рассматривание предметов народно-прикладного искусства матрёшек, пирамидок, глиняных игрушек.

4 неделя. Рассказывание русской народной сказки.

выполнено

Труд взрослых

1 неделя. Целевая прогулка по близлежащей улице -

ознакомление с благоустройствами улиц родного города

2 неделя. Беседа о бережном отношении к предметам,

сделанными руками людей.

3 неделя. Наблюдение за работой взрослых на территории

детского сада.

4 неделя. Чтение стихотворения К. И. Чуковского «Чудо – дерево».

выполнено

Предметный мир

1 неделя. «Знакомство детей со свойствами дерева».

2 неделя. Дидактическая игра «Лото». Закрепление знаний о материалах – дереве, бумаге, ткани.

3 неделя. Знакомство со свойством воды.

4 неделя. Игры детей в песок. выполнено

Май

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

Отметка выполнения

Семья

1 неделя. Чтение стихотворений А. Барто «Мишка», «Зайка»

2 неделя. Беседа с детьми о том как, они могут заботиться о мамах.

3 неделя. Чтение потешки «Жили у бабуси».

4 неделя. Игра с песком «Я пеку, пеку, пеку…»

выполнено

Детский сад

1 неделя. Целевая прогулка по территории – рассмотреть физкультурную площадку.

2 неделя. Наблюдение за работой взрослых в цветнике детского сада.

3 неделя. Целевая прогулка по территории детского сада – результаты труда взрослых.

4 неделя. Беседа о детском саде.

выполнено

Родной город 1 неделя. Игры со строительным материалом – строительство улицы города.

2 неделя. Целевая прогулка по близлежащей улице. Обратить внимание на празднично украшенный город.

3 неделя. Беседа о празднике День Победы.

4 неделя. Рассматривание иллюстраций с видами родного города, знакомыми детям. Закрепление знаний о городе.

выполнено

Родная страна

1 неделя. Закрепление название страны и некоторые знания о ней.

2 неделя. Рассказ о празднике – День Победы.

3 неделя. Рассказ воспитателя о Великой Отечественной войне.

4 неделя. Закрепление знаний о родной стране.

выполнено

Труд взрослых

1 неделя. Целевая прогулка по близлежащей улице – что нового появилось за последнее время

2 неделя. Чтение стихотворения Е. Карасевой «…В садике-садочке».

3 неделя. Целевая прогулка к ближайшей автобусной остановке. Наблюдение за работой водителя.

4 неделя. Беседа о знакомых профессиях, с которыми дети познакомились в течение года.

выполнено

Предметный мир 1 неделя. Рассматривание картины «Играем с песком».

2 неделя. Дидактическая игра «Магазин».

3 неделя. Наблюдение за работой светофора

4 неделя. Игра в «улицу» – закрепление знаний о работе светофора. выполнено

Публикации по теме:

Перспективный план по самообразованию на 2014–2015 учебный год на тему «Ознакомление детей с народным искусством и культурой» Перспективный план на 2014 – 2015 уч. год по самообразованию на тему «Ознакомление детей с народным искусством и культурой в национальных.

Перспективный план по нравственному воспитанию в средней группе Сентябрь Средняя группа. НОД, беседы, экскурсии, развлечения. Игры, упражнения, игровые и проблемные ситуации. Художественная литература.

Перспективный план по нравственному воспитанию во второй младшей группе Сентябрь [/i][/b] НОД, беседы, экскурсии, развлечения. Игры, упражнения, игровые и проблемные ситуации. Художественная литература. Работа.

Перспективный план работы кружка по духовно-нравственному воспитанию детей средней группы «Ладушки» Сентябрь 1 неделя. Тема. «Во саду ли, в огороде». Содержание. 1. Дидактическая игра «Что растёт в саду и в огороде». 2. Загадывание загадок.

Перспективный план работы с детьми и родителями на 2014–2016 учебные годы (старшая, подготовительная группа) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 «Буратино» УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ ДС № 12 «Буратино».

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе А «Солнышко» на 2015 – 2016 учебный годЦель: создание в детском саду необходимых.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2015–2016 учебный год. Утверждаю Директор МКОУ НШДС №5 ___/Л. Б. Битуева/ «___»___2015г Перспективный план работы творческой группы по.

Перспективный план совместной деятельности по безопасности во второй младшей группе на 2014–2015 г. г. Формы организации, темы Интегрируемые образовательные области Основные задачи 1 Беседа «Давай дружить» «Социализация» Продолжать знакомить.

План работы с родителями в первой младшей группе «Подсолнушки» 2014–2015 уч. г. План работы с родителями в 1 младшей группе «Подсолнушки» 2014-2015 уч. г. Сентябрь • • Анкетирование «Готов ли Ваш ребёнок к поступлению.

План работы с родителями в младшей группе на 2014–2015 учебный год № п/п Содержание Работы Ответственные Сентябрь 1. Консультация для родителей «Витаминный календарь. Осень». 2. Групповое родительское.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Этикет
  • Новый год
Автор публикации:
Перспективный план работы по нравственному воспитанию в первой младшей группе на 2014–2015 учебный год
Опубликовано: 18 октября 2016 в 10:47
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий досуга по развитию речи в младшей группе с участием родителей «Чудеса в...
Восп. -Закройте, детки, глазки… Окажемся мы в сказке( мелодия волшебная) Открываем мы глаза ( открылся занавес, за ним «Замок» баннер) - Что за чудеса!...
Ознакомление с окружающим миром. Природные явления «Туман» для старшего дошкольного...
Зимний туман Цель:познакомить детей более подробно с природным явлением - туман Задачи ●продолжаем знакомство с природными явлениями...
Фотоотчёт зимнего развлечения «Заморожу» для детей 5–6 лет
Фотоотчёт зимнего развлечения "Заморожу" для детей 5-6 лет. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством подвижных игр на...
Формы сотрудничества по преемственности школы и детского сада
Формы сотрудничества по преемственности в работе дошкольного образовательного учреждения в ГДО МОКУ «Олекминская СОШ» и начальной школе МОКУ «Олекминская...
Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей...
Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес к физической...