Перспективный план по нравственному воспитанию во второй младшей группе.

Ольга Данчук
Перспективный план по нравственному воспитанию во второй младшей группе.

Сентябрь

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

Отметка

выполнения

Семья 1-2 неделя. Беседы - разговоры с детьми о семье, об умении различать имя и фамилию.

3 неделя. Продолжать знакомить детей друг с другом. Закреплять умение отвечать на вопрос «Как тебя зовут?».

4 неделя. Чтение рассказа Д. Грабе «Мама».

выполнено

Детский сад 1 неделя. Беседа о назначении помещении – раздевалки.

2 неделя. Рассмотреть групповую комнату, запомнить, где что лежит. Все предметы находятся на своих местах.

3 неделя. Продолжать знакомить детей с помещениями группы – умывальная комната.

4 неделя. Игра «Кто в домике живёт?» - знакомство детей друг с другом. выполнено

Родной город 1 неделя. Беседа о городе.

2 неделя. Закрепить с детьми название города и как называют жителей.

3 неделя. Рассматривание близлежащих домов на прогулке.

4 неделя. Беседа с детьми о домашних адресах.

выполнено

Родная страна 1 неделя. Индивидуальные беседы с детьми о том, где они провели лето.

2 -3 неделя. Разговоры с детьми о том, на чём они ехали на летний отдых.

4 неделя. Внесение иллюстраций о природе России в книжный уголок. выполнено

Труд взрослых 1 неделя. Беседа с детьми о работниках детского сада

2 неделя. Закрепить знания детей о труде няни – приём пищи.

3 неделя. Продолжать знакомить с трудом няни – спальная комната.

4 неделя. Беседа с детьми о работе помощника воспитателя.

выполнено

Предметный мир 1 неделя. Рассматривание предметов в группе.

2неделя. Рассматривание предметов в группе – мебель.

3 неделя. Знакомство с обобщающим понятием «Мебель».

4 неделя. Дидактическая игра «Что лишнее?» - закрепление названий основных цветов и формы предмета.

выполнено

Октябрь

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. Отметка

выполнения

Семья

1 неделя. Беседа с детьми о младших братьях и сестрах.

2 неделя. Рассматривание фотографий членов семьи.

3 неделя. Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно».

4 неделя. Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».

выполнено

Детский сад

1 неделя. Чтение стихотворения М. Ивенсен «Кто поможет?

2 неделя. Рассматривание участка, на котором гуляют дети.

3 неделя. Труд – протереть столы и стулья в групповой комнате.

4 неделя. Закрепление названий помещений в группе и их назначения.

выполнено

Родной город

1 - 2 неделя. Повторение с детьми домашних адресов.

3 неделя. Рассматривание территорий возле близлежащих домов на прогулке

4 неделя. Повторение домашних адресов.

выполнено

Родная страна

1 неделя. Знакомство с названием страны. Рассказывание русской народной сказки

2 неделя. Знакомство с подвижной русской народной игрой новой

3 неделя. Закрепление названия страны и города, в котором живут дети.

4 неделя. Рассматривание иллюстраций о природе России, закрепление названия страны.

выполнено

Труд взрослых

1 неделя. Беседа о том, как помочь няне при возвращении с прогулки

2 неделя. Беседа о том, как помочь няне во время умывания.

3 неделя. Беседа о том, как помочь няне во время еды.

4 неделя. Знакомство с трудом медсестры, посещение её кабинета

выполнено

Предметный мир

1 неделя. Закрепление обобщающего понятия «мебель». Рассказ об истории возникновения стула.

2неделя. Рассматривание картины «Играем с матрёшками».

3неделя. Дидактическая игра «Лото» Закрепление названий основных цветов.

4 неделя. Дидактическая игра. Закрепление названий основных цветов и умения различать величину предметов. выполнено

Ноябрь

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

Отметка

выполнения

Семья 1 неделя. Игры со строительным материалом – строительство улицы.

2 неделя. Беседа о том, что нужно делать, чтобы в городе было чисто.

3 неделя. Показ иллюстрации с изображением главной достопримечательности города, рассматривание её.

4 неделя. Рассматривание иллюстраций с изображением главной достопримечательности города. выполнено

Детский сад 1 неделя. Целевая прогулка по территории детского сада – рассматривание построек

2 неделя. Целевая прогулка по детскому саду – закрепление знаний о назначении таких помещений, как медицинский кабинет и музык. зал.

3 неделя. Целевая прогулка по территории детского сада – рассматривание здания детского сада, окон групповой комнаты

4 неделя. Труд в групповой комнате – протереть строительный материал. выполнено

Родной город 1 неделя. Игры со строительным материалом – строительство улицы.

2 неделя. Беседа о том, что нужно делать, чтобы в городе было чисто.

3 неделя. Показ иллюстрации с изображением главной достопримечательности города, рассматривание её.

4 неделя. Рассматривание иллюстрации с изображением главной достопримечательности родного города. выполнено

Родная страна 1 неделя. Чтение стих. П. Воронько «Лучше нет родного края».

2 неделя. Игры с матрёшками и пирамидками – русск. нар. игрушками

3 неделя. Закрепление название страны – Россия. Прослушивание русской народной песни.

4 неделя. Чтение русских народных потешек. выполнено

Труд взрослых 1 неделя. Закрепление знаний о труде медсестры детского сада

2 неделя. Подготовка атрибутов к с /р игре «Медсестра»

3 неделя. Организация сюжетно – ролевой игры «Медсестра»

4 неделя. Целевое посещение кухни – знакомство с поваром. выполнено

Предметный мир 1 неделя. Знакомство со свойствами бумаги и ткани.

2 неделя. Д/игра «Чего не хватает?» Закрепление обобщающих понятий «мебель» и игрушки.

3 неделя. Беседа о транспорте – автобусе, троллейбусе, трамвае.

4 неделя. Рассматривание книг в книжном уголке. Закрепление понятий «прочный» и «непрочный». выполнено

Декабрь

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

Отметка выполнения

Семья 1 неделя. Чтение стихотворения Л. Квитко «Бабушкины руки»

2 неделя. Беседа о дедушках

3 неделя. Рассматривание фотографий дедушек, которые принесли из дома.

4 неделя. Беседа о том, что такое семья. выполнено

Детский сад 1 неделя. Посещение участка подготовительной группы.

2 неделя. Чтение стихотворения З. Александровой «Катя в яслях».

3 неделя. Беседа о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате.

4 неделя. Работа на участке – уборка снега. выполнено

Родной город 1 неделя. Целевая прогулка по близлежащей улице – уборка улиц от снега.

2 неделя. Рассматривание в книжном уголке иллюстраций с изображений современных улиц

3 неделя. Беседа о жителях города, о том, что дети – маленькие жители родного города

4 неделя. Рассматривание иллюстраций с изображением парков культуры родного города, беседа с детьми о том, кто там был. выполнено

Родная страна 1 неделя. Театрализованная игра – русская народная сказка «Волк и козлята»

2 неделя. Беседа об известных детям русских народных сказках. Рассказывание новой сказки.

3 неделя. Рассматривание иллюстраций зимней природы России.

4 неделя. Прослушивание записи русской народной песни. выполнено

Труд взрослых 1 неделя. Закрепление знаний о посещении кухни.

2 неделя. Организация сюжетно – ролевой игры «повар».

3 неделя. Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы?»

4 неделя. Беседа о труде сотрудников детского сада – закрепление знаний о значимости их труда. выполнено

Предметный мир 1 неделя. Закрепление знаний о бумаге и ткани.

2 неделя. Знакомство с обобщающим понятием «одежда».

3 неделя. Дидактическая игра «Напоим куклу чаем». Закрепление умения различать сходные по назначению предметы.

4 неделя. Рассматривание грузовой машины на прогулке. выполнено

Январь

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

Отметка

выполнения

Семья 1 неделя.

2 неделя. Чтение стихотворения И. И. Косякова «Всё она».

3 неделя. Беседа с детьми как они помогают дома маме.

4 неделя. Сюжетно-ролевая игра «Дочки - матери». выполнено

Детский сад 1 неделя. Беседа с детьми о праздничном городе

2 неделя. Украсим ёлки в нашем городе.

3 неделя. Побеседовать об улицах нашего города.

4 неделя. Рассмотреть главную достопримечательность города на фотографии. выполнено

Родной город 1 неделя. Беседа с детьми о праздничном городе.

2 неделя. Украсим ёлки в нашем городе

Побеседовать об улицах нашего города.

4 неделя. Рассмотреть главную достопримечательность города на фотографии. выполнено

Родная страна 1 неделя. Чтение русских народных потешек.

2 неделя. Показ иллюстраций с храмами. Любоваться их красотой.

3 неделя. Показ русской народной сказки «Репка» (кукольный театр).

4 неделя. Беседа об игрушках. выполнено

Труд взрослых 1 неделя. «Шофёр» Игра «Воробушки и автомобиль»

2 неделя. Построить из стульев автобус. Имитация движений под звучание песни.

3 неделя. Побеседовать о профессии повара. Поблагодарить В. А. за вкусный завтрак

4 неделя. Наблюдение за трудом дворника. выполнено

Предметный мир 1 неделя. Рассмотреть предметы одежды и закрепить слово «одежда».

2 неделя. Рассмотреть предметы посуды. Закрепить слово «Посуда»

3 неделя. Знакомство с обобщающим понятием «Обувь»

4 неделя. Рассмотреть предметы, какие есть в группе. Все они сделаны руками человека выполнено

Февраль

Образовательная деятельность в режимных моментах. Отметка выполнения

Семья 1 неделя. Стихотворение К. И. Чуковского «Федотка». Беседа с детьми о заботливом отношении ко всем членам семьи.

2 неделя. Беседа о празднике – защитника Отечества. Подарим папам открытки.

3 неделя. Выучим и расскажем для папы стихотворения «Самолёт» и Кораблик» А. Барто.

4 неделя. Побеседовать с детьми, как надо поздравлять пап с праздником и предупредить об этом мам выполнено

Детский сад 1 неделя. Беседа о детском саде. Взрослые заботятся о детях. Чем они занимаются. Как зовут.

2 неделя. Поливаем комнатные растения

3 неделя. Целевая прогулка по территории детского сада. Обратить внимание на дорожки, их расчистил дворник

4 неделя. Проходя по детскому саду задавать вопросы «Что это?» «Кто работает?», «Как зовут?» выполнено

Родной город 1 неделя. Прогулка по близлежащей улице - рассматривание магазина.

2 неделя. Беседа о том, как дети провели выходные дни

3 неделя. Предложить детям, чтобы они по дороге в домой внимательно рассматривали улицу, что изменилось или что интересное заметят

4 неделя. Кто гулял по праздничному городу? выполнено

Родная страна 1 неделя. Рассмотреть изображения природы России

2 неделя. Рассмотреть изображения животных России.

3неделя. Русская народная игра «У медведя во бору». «Каравай».

4 неделя. Заучить новую русскую народную потешку.

выполнено

Труд взрослых 1 неделя. Рассматривание иллюстраций с изображениями военных. Познакомить с этой профессией.

2 неделя. Рассмотреть иллюстрации с изображением людей разных профессий.

3 неделя. Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы».

4 неделя. Предложить поиграть в «Больницу», «Строители». выполнено

Предметный мир 1 неделя. Д/ игра «Найди предмет такого же цвета»

2 неделя. Рассматривание картины «Играем в поезд»

3 неделя. Дидактическая игра «Найди свой домик». (Одежда, обувь, головные уборы.)

4 неделя. Д/ игра «Чего не хватает?» (Детали одежды). выполнено

Март

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. Отметка выполнения

Семья

1 неделя. Беседа «Что такое 8 Марта?» Чтение стихотворения О. Карышевой «Подарок».

2 неделя. Изготовление открыток к 8 Марта

3 неделя. Рассказы детей о том, как они поздравили мам.

4 неделя. Чтение стихотворения Е. Благининой «Солнышко».

выполнено

Детский сад

1 неделя. Целевая прогулка вокруг детского сада. Показать окна музыкального зала.

2 неделя. Посмотреть, как занимаются дети старшей группы в физкультурном зале

3 неделя. Работа на участке – разбрасывание снега.

4 неделя. Рассматривание игрушек в группе. Ремонт порванных книг. выполнено

Родной город 1 неделя. Рисование празднично украшенных домов родного города.

2 неделя. Повторение с детьми домашних адресов.

3 неделя. Рассказ воспитателя о зоопарке.

4 неделя. Наблюдение за трудом взрослых по благоустройству города. выполнено

Родная страна 1 неделя. Угадай, из какой сказки? Рассказывание новой русской народной сказки.

2 неделя. Проведение русской хороводной игры.

3 неделя. Загадывание русских народных загадок.

4 неделя. Проведение знакомой детям русской народной игры. выполнено

Труд взрослых

1 неделя. Приглашение повара в группу для показа, как пекут пирожки.

2 неделя. Целевая прогулка по зданию детского сада, чтобы вспомнить, как зовут сотрудников детского сада.

3 неделя. Знакомство с трудом Анны Дмитриевны, убирающей коридор и лестницы детского сада.

4 неделя. Беседа о работе воспитателя? выполнено

Предметный мир 1 неделя. Д/игра «Домино». Закрепление знаний о знакомых детям транспортных средствах.

2 неделя. Знакомить детей с обобщающим понятием «посуда».

3 неделя. Закрепление родового понятия «посуда». Рассказ воспитателя об истории тарелки.

4 неделя. Чтение произведения К. И. Чуковского «Федорино горе». Закрепление родового понятия «посуда».

выполнено

Апрель Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. Отметка

выполнения

Семья 1 неделя. Чтение стихотворения Л. Ф. Воронкова «Маша - растеряша.

2 неделя. Рассказы детей о том, как они заботятся о бабушках.

3 -4неделя. Беседа с детьми о том, что они дома делают самостоятельно. выполнено

Детский сад 1 неделя. Труд в групповой комнате – протереть мебель и строительный материал.

2 неделя. Целевая прогулка по территории детского сада – рассматривание физкультурной площадки.

3 неделя. Целевая прогулка по территории детского сада – рассматривание зелёных насаждений.

4 неделя. Беседа о помещениях детского сада и их назначении. выполнено

Родной город 1 неделя. Труд в групповой комнате – протереть мебель и строительный материал.

2 неделя. Рассматривание иллюстраций с изображением видов родного города, закрепление знаний детей о городе.

3 неделя. Целевая прогулка по территории детского сада – рассматривание зелёных насаждений.

4 неделя. Беседа о помещениях детского сада и их назначении. выполнено

Родная страна 1 неделя. Просмотр видеофильма по русской народной сказке.

2 неделя. Театрализованная игра в русскую народную сказку «Теремок».

3 неделя. Рассматривание предметов народно-прикладного искусства матрёшек, пирамидок, глиняных игрушек.

4 неделя. Рассказывание русской народной сказки. выполнено

Труд взрослых 1 неделя. Чтение стихотворения А. С. Кушнер. «Кто разбил большую вазу». Беседа о бережном отношении к предметам, сделанными руками людей.

2 неделя. Целевая прогулка по близлежащей улице -

ознакомление с благоустройствами улиц родного города.

3 неделя. Наблюдение за работой взрослых на территории детского сада.

4 неделя. Чтение рассказа В. Сухомлинского «Моя мама пахнет хлебом». выполнено

Предметный мир 1 неделя. «Знакомство детей со свойствами дерева и резины».

2 неделя. Дидактическая игра «Лото». Закрепление знаний о материалах – резине, дереве, бумаге, ткани.

3 неделя. Дидактическая игра «Магазин».

4 неделя. Знакомство на прогулке со свойствами песка.

выполнено

Май

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

Отметка

выполнения

Семья 1 неделя. Чтение стихотворения Ф. Фребеля «…Вот дедушка».

2 неделя. Беседа с детьми о том как, они могут заботиться о мамах.

3 неделя. Игра «Найди нарушение порядка в игровой комнате».

4 неделя. Беседа с детьми о том, как они устраняют нарушение порядка в комнате в своём доме.

выполнено

Детский сад 1 неделя. Целевая прогулка по территории – что нового появилось на территории детского сада.

2 неделя. Работа с детьми в цветнике детского сада.

3 неделя. Целевая прогулка по территории детского сада – результаты труда взрослых.

4 неделя. Беседа о детском саде.

выполнено

Родной город 1 неделя. Игры со строительным материалом – строительство улицы города.

2 неделя. Целевая прогулка по близлежащей улице. Обратить внимание на празднично украшенный город.

3 неделя. Беседа о празднике День Победы.

4 неделя. Рассматривание иллюстраций с видами родного города, знакомыми детям. Закрепление знаний о городе. выполнено

Родная страна 1 неделя. Закрепление название страны и некоторые знания о ней.

2 неделя. Рассказ о празднике – День Победы.

3 неделя. Рассказ воспитателя о Великой Отечественной войне.

4 неделя. Закрепление знаний о родной стране.

выполнено

Труд взрослых 1 неделя. Целевая прогулка по близлежащей улице – что нового появилось за последнее время

2 неделя. Чтение стихотворения Е. Карасевой «…В садике-садочке».

3 неделя. Целевая прогулка к ближайшей автобусной остановке. Наблюдение за работой водителя.

4 неделя. Беседа о знакомых профессиях, с которыми дети познакомились в течение года. выполнено

Предмет-ный мир 1 неделя. Рассматривание картины «Играем с песком».

2 неделя. Дидактическая игра «Магазин».

3 неделя. Наблюдение за работой светофора

4 неделя. Игра в «улицу» – закрепление знаний о работе

светофора.

выполнено

Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями второй младшей группы Форма работы сентябрь октябрь ноябрь Родительское собрание Тема: «возрастные особенности детей 3-4 лет» Анкетирование «Патриотическое воспитание.

Фотоотчет о НОД по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «Русская изба»Фотоотчет о НОД по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «Русская изба» .

Конспект ННОД по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «Сказка «Репка» на новый лад» Интеграция образовательных областей: «Познание» (Духовно-нравственное воспитание; ФЭМП; ФКЦМ, «Социализация», «Коммуникация» (Развитие.

Конспект НОД по нравственному воспитанию во второй младшей группе «Путешествие на Остров Дружбы» Конспект НОД по нравственному воспитанию во второй младшей группе на тему: «Путешествие на Остров Дружбы». Интеграция образовательных областей:.

Перспективный план по нравственному воспитанию в средней группе Сентябрь Средняя группа. НОД, беседы, экскурсии, развлечения. Игры, упражнения, игровые и проблемные ситуации. Художественная литература.

Перспективный план по нравственному воспитанию во второй младшей группе Сентябрь [/i][/b] НОД, беседы, экскурсии, развлечения. Игры, упражнения, игровые и проблемные ситуации. Художественная литература. Работа.

Перспективный план работы кружка по духовно-нравственному воспитанию детей средней группы «Ладушки» Сентябрь 1 неделя. Тема. «Во саду ли, в огороде». Содержание. 1. Дидактическая игра «Что растёт в саду и в огороде». 2. Загадывание загадок.

Перспективный план развлечений во второй младшей группе Темы развлечений взяты на MAAM.RUПерспективный план развлечений во второй младшей группесентябрь Тематические развлечения Мои друзья Цель:.

Перспективный план взаимодействия с родителями во второй младшей группе Месяц Совместные мероприятия Стендовые консультации Советы Айболита Индивидуальные консультации Игра недели Сентябрь Родительское собрание.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по нравственному воспитанию во второй младшей группе «Пасха» Технологическая карта №___ организованной учебной деятельности вторая младшая группа 10. 04. 2014 год Воспитатель: Бормотина В. Р. Образовательная.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Этикет
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Перспективный план по нравственному воспитанию во второй младшей группе.
Опубликовано: 18 октября 2016 в 10:46
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей и воспитателей: «30 интересных фактов о Крещение Господне»
1. Крещение - один из наиболее значимых для христиан праздников, наряду с Воскресением Христовым и Днем Святой Троицы. 2. Первое упоминание о нем можно...
Фотоотчет «Прелесть зимушки-зимы в творческих работах воспитанников в технике —...
В предыдущей публикации «Прелесть зимушки-зимы в рисунках детей», написала, что: « Передать красоту зимнего времени года в рисунках и поделках, можно...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми: «Зима в творчестве русских...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности...
Конспект НОД лепка Тема: «Обитатели зимнего леса» старшая группа.
Конспект НОД лепка Тема: "Обитатели зимнего леса" старшая группа. У деток старшей группы тема недели "Дикие животные". На этой недели мы , что только не...
Информационно-творческий проект «Колядки»
Проект «Калядки». Подготовили и провели воспитатели: Федотова Т. Г, Зеель Н. А. Характеристика проекта: - По доминирующему методу: игровой,...