Лучший педагог года

Перспективный план по образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи (первая младшая группа)

Наталия Попова
Перспективный план по образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи (первая младшая группа)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Развитие речи.

СЕНТЯБРЬ

20.09.16г Путешествие по территории участка

Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать).

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 31

21.09.16г Путешествие по комнате

Публикация «Перспективный план по образовательной области „Речевое развитие“, Развитие речи (первая младшая группа)» размещена в разделах

Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать).

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 33

27.09.16г Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь запомнить имена товарищей (в том числе произнесенные взрослым по-разному (но без сюсюканья) : Саша-Сашенька-Сашуля, преодолеть застенчивость. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 33

28.09.16г Игра-инсценировка «Про девочку Машу и зайку – Длинное Ушко» Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой). В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 34

ОКТЯБРЬ

04.10.16г Манечка в гостях у ребят Закрепить название предметов групповой комнаты и их размещение. Формировать активный словарь: игровой уголок, стол и стул, шкаф, игрушки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Побуждать детей повторять за воспитателем отдельные слова и фразы и отвечать на вопросы. Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада» Воронеж 2010г, стр. 44

05.10.16г Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя) Учить детей понимать, что изображено на картинке; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 43

11.10.16г Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца» Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 37

12.10.16г. Дидактическое упражнение «Ветерок». Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит». С помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот (подготовительные упражнения для развития речевого дыхания). Познакомить детей со стихотворением-загадкой, совершенствовать речевой слух. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 47

18.10.16г Повторение сказки «Репка». Дидактическое упражнение «Кто что ест?», «Скажи «а»». Напомнить детям сказку «Репка»; вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем; уточнить представления детей о том, какое животное что ест (мышка грызет корочку сыра, собака- косточку и т. д.); активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть; учить отчетливо произносить звук «а», небольшие фразы. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 38

19.10.16г. Что в лукошке лежит? Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия овощей. Формировать слуховое и зрительное восприятие. Поощрять попытки детей по собственной инициативе или просьбе воспитателя рассказывать о предмете. Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада» Воронеж 2010г, стр. 56

25.10.16г. Дидактическая игра «Поручения». Дидактическое упражнение «Вверх- вниз» Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их; помочь детям понять значение слов вверх-вниз, научить отчетливо произносить их. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 37

26.10.16г. Зайка, мишка и лиса. Побуждать детей понимать простые словесные инструкции, выраженные двумя-тремя словами. Побуждать детей выделять отличительные свойства животных по величине. Закреплять в активном словаре понятия: длинный-короткий, большой-маленький, высокий –низкий. Воспитывать дружеские отношения и внимание во время игры. Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада» Воронеж 2010г, стр. 59

НОЯБРЬ

01.11.16г Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Был у Пети и у Миши конь» Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 42

02.11.16г Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушел?». Чтение потешки «наши уточки с утра…» Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание. Учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 46

08.11.16г Игры и упражнения на звукопроизношение (звук у). Чтение песенки «Разговоры» Закрепить правильное произношение звука у (изолированного и в звукосочетаниях). В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 42

09.11.16г Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя) Помочь детям понять содержание картины; в процессе рассматривания активизировать речь детей; учить договаривать слова, небольшие фразы. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 51

15.11.16г Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками. Упражнять детей в различении и назывании цветов (красный, синий, желтый, выполнение заданий воспитателя(«сделайте так-то», рассчитанных на понимание речи и ее активизацию. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 49

16.11.16г Кто в домике живет? Развивать голосовой аппарат. Закреплять в речи ребенка определенный темп и ритм, побуждать детей воспроизводить звукоподражания отдельным животным. Воспитывать любовь и заботу о животных. Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада» Воронеж 2010г, стр. 46

22.11.16г Чтение сказки «Козлятки и волк» Познакомить детей со сказкой «Козлятки и волк» (в обр. К. Ушинского, вызвать желание поиграть в сказку. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 49

23.11.16г Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя) Помочь детям понять содержание картины; в процессе рассматривания активизировать речь детей; учить договаривать слова, небольшие фразы. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 51

29.11.16г Машины Закреплять у детей навык внимательного прослушивания и понимания задаваемого вопроса. Побуждать детей отвечать на него простыми словами и фразами. Обогащать активный словарь детей. Развивать остроту слухового восприятия, умение вслушиваться в звуки. Выделять отличительные свойства предметов и называть их. Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада» Воронеж 2010г, стр. 66

30.11.16г Кто на чем приехал? Формировать грамматический строй речи, побуждать детей согласовывать существительные и местоимения с глаголами. Отвечать на вопросы воспитателя словами или простыми фразами. Формировать активный словарь: автобус, машина, самолет, вертолет, пароход, лодка. Проводить элементарный сравнительный анализ и называть отличительные свойства предметов. Воспитывать коммуникативный навык в процессе игровой деятельности. Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада» Воронеж 2010г, стр. 68

ДЕКАБРЬ

06.12.16г Инсценирование сказки В. Сутеева «кто сказал «мяу»?» Познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 57

07.12.16г Инсценирование сказки В. Сутеева «кто сказал «мяу»?» Доставить малышам удовольствие от восприятия знакомой сказки; привлекать детей к воспроизведению диалогов между Щенком и теми животными, которые попались ему на глаза. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 58

13.12.16г Дидактические игры на произношение звуков м-мь, п-пь, б-бь. Дидактическая игра «Кто ушел? Кто пришел?» Формировать умение четко произносить звуки м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 56

14.12.16г Дидактические упражнения на произношение звука ф. Дидактическая игра «Далеко-близко» Укреплять артикуляционный и голосовой аппараты детей, предлагая задания на уточнение и закрепление произношения звука ф; учить произносить звукосочетания с различной громкостью; определять расстояние до наблюдаемого объекта (далеко-близко) и использовать в речи соответствующие слова. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 58

20.12.16г Поможем кукле стать опрятной. Формировать активный словарь: водичка, ванна, мыть, купаться. Побуждать детей соотносить предметы по величине и называть их, развивать моторику пальцев. Развивать речевую активность и поощрять попытки детей по собственной инициативе рассказывать о действиях с предметами. Воспитывать внимательность и партнерские отношения во время игры. Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада» Воронеж 2010г, стр. 63

21.12.16г Тихо-громко Развивать голосовой аппарат, отрабатывать навык тихого и громкого проговаривания отдельных слов. Способствовать развитию речи как средства общения. Воспитывать умение слушать. Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада» Воронеж 2010г, стр. 57

27.12.16г Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя) Учить детей рассматривать картину, радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, делать простейшие выводы. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 63

28.12.16г Праздник елки в детском саду. Формировать зрительное восприятие картины, соотносить изображение с речевым текстом, развивать наблюдательность, словарный запас. Побуждать детей совершенствовать диалогическую речь, отвечать на вопросы воспитателя простыми словами и фразами. Воспитывать эмоциональные чувства радости от увиденного на картине. Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада» Воронеж 2010г, стр. 62

ЯНВАРЬ

09.01.17г-13.01.17г Диагностика

17.01.17г. Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя» Познакомить детей со сказкой «Три медведя», приучая их внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 65

18.01.17г Игра «Кто позвал?». Дидактическая игра «Это зима?» Учить детей различать на слух звукоподражательные слова; узнавать сверстников по голосу (игра «кто позвал?»). Рассматривать с детьми раздаточные картинки (зимние сюжеты) и объяснять, что на них изображено. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 65

24.01.17г Дидактическое упражнение и игры на произношение звука к. Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси» Учить детей правильно и отчетливо произносить звук к, способствовать развитию голосового аппарата (произнесение звукоподражаний с разной громкостью); активизировать словарь. Познакомить детей с новым художественным произведением. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 64

25.01.17г Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше» Приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения; упражнять в отчетливом произношении гласных звуков и, а и звукопроизношения иа. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 41

31.01.17г Наши друзья. Закрепить названия животных, места их обитания, звукоподражания животным. Развивать устойчивость слуховосприятия, соотношение звука с образом звучащей игрушки, нахождения звучащего предмета на картинке. Употреблять в речи соответствующие предлоги. Обогащать словарь прилагательными, обозначающими цвет, величину. Воспитывать любовь к животным. Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада» Воронеж 2010г, стр. 77

ФЕВРАЛЬ

01.02.17г Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи. Упражнять детей в отчетливом произношении звуков т, ть, развивать голосовой аппарат с помощью упражнения на образование слов по аналогии. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 68

07.02.17г Мои помощники. Побуждать детей слушать небольшие по содержанию рассказы из личного опыта без наглядного сопровождения. Способствовать формированию связной речи, развитию артикуляционного и голосового аппарата. Воспитывать трудолюбие и партнерские отношения. Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада» Воронеж 2010г, стр. 67

08.02.17г Мама купает ребенка Формировать зрительное восприятие картины и понимание сюжета. Формировать связную речь, побуждать детей самостоятельно описывать содержание картины и отвечать на вопросы воспитателя простыми фразами из двух-трех слов. Развивать внимательность и наблюдательность, расширять активный словарь: ванна, купаться, полотенце, поливать, вытирать; воспитывать культурно гигиенические навыки и опрятность. Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада» Воронеж 2010г, стр. 80

14.02.17г Рассказывание сказки «Теремок». Чтение русской народной песенки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» Познакомить детей со сказкой «Теремок» (обраб. М. Булатова) и песенкой-присказкой. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 70

15.02.17 Составление рассказа на тему «как мы птичек кормили». Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата. Учить детей следить за рассказом воспитателя: добавлять слова, заканчивать фразы; упражнять в отчетливом произнесении звука х (изолированного, в звукоподражательных словах и во фразах) В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 71

21.02.17г Чтение потешки «Наша Маша маленька…», Стихотворения С. Капутикян «Маша обедает» Помочь детям понять содержание потешки, обратить внимание на слова аленька, черноброва; вызвать желание слушать потешку неоднократно; познакомить со стихотворением С. Капутикян; учить договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 72

22.02.17г Повторение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Дидактическая игра «Чей, чья, чье» Вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения и совместного чтения его с педагогом; учить согласовывать слова в предложении. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 73

28.02.17г Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя». Дидактическая игра «Чья картинка» Дать детям возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно (можно узнать много нового); продолжать учить согласовывать слова в предложениях В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 77

МАРТ

01.03.17г Чтение произведения К. Чуковского «Путаница» Познакомить детей с произведением К. Чуковского «Путаница», доставив радость малышам от звучного веселого стихотворного текста. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 79

07.03.17г Рассматривание иллюстраций к произведению К. Чуковского «Путаница». Дидактическое упражнение «Что я делаю?» Продолжать объяснять детям, как интересно рассматривать рисунки в книжках; активизировать (с помощью упражнений) в речи детей глаголы, противоположные по значению В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 80

14.03.17г Повторение знакомых сказок. Чтение потешки «Огуречик, огуречик…» Вспомнить с детьми знакомые сказки, помогать малышам драматизировать отрывки из произведений; помочь запомнить новую потешку. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 68

15.03.17г Игра-инсценировка «Как машина зверят катала» Продолжать учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы, отчетливо произносить звук э, звукоподражание эй. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 81

21.03.17г Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения Продолжать приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 80

22.03.17г Кто к нам в гости пришел? Развивать речевое внимание, побуждать детей повторять отдельные слова и фразы. Формировать у детей определенный темп и ритм речи. Воспитывать желание слушать воспитателя и отвечать на вопросы. Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада» Воронеж 2010г, стр. 45

28.03.17г Чьи детки? Развивать у детей голосовой аппарат- голос средней силы и отрабатывать навык мягкой атаки гласного звука. Побуждать детей узнавать и называть детенышей животных. Выделять основные части тела животных и называть их. Расширять активный словарь. Воспитывать бережное и доброе отношение к животным, игрушкам. Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада» Воронеж 2010г, стр. 48

29.03.17г Дидактическое упражнение «чья мама? Чей малыш?» Учить детей правильно называть домашних животных и их детенышей; угадывать животное по описанию. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 69

АПРЕЛЬ

04.04.17г Инсценирование сказки «Теремок» Помочь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными персонажами (приобщение к театрализованной игре). В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 74

05.04.17г Рассматривание картин из серии «домашние животные» Помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детенышами, обогащать и активизировать словарь, развивать инициативную речь. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 86

11.04.17 Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд» Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 74

12.04.17г Чтение сказки «Маша и медведь» Познакомить детей с русской народной сказкой «маша и медведь» (обраб. М. Булатова) В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 84

18.04.17г Повторение сказки «Маша и медведь». Рассказ воспитателя об иллюстрациях к сказке Постараться убедить детей в том, что, рассматривая рисунки, можно увидеть много интересного; помочь детям разыграть отрывок из сказки, прививая интерес к драматизации. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва Мозаика –Синтез 2016г., стр. 84

19.04.17г В гости к мишке Воспитывать слуховое восприятие, различать бытовые шумы, соотносить их с определенными предметами; обозначать предметы облегченными словами. Побуждать детей согласовывать существительные с глаголами, понимать речь взрослого и отвечать на простые вопросы Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада» Воронеж 2010г, стр. 55

25.04.17г Картинки-загадки Формировать у детей младшего дошкольного возраста артикуляцию гласных звуков, развивать звукоподражание, желание отвечать на вопросы воспитателя. Формировать эмоциональный отклик на события, происходящие с куклой. Воспитывать внимательность во время игры. Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада» Воронеж 2010г, стр. 52

26.04.17г Кто как кричит? Упражнять в отчетливом произнесении изолированных гласных и согласных звуков. Формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания, развивать умение слушать чтение; воспитывать бережное отношение к животным и их детенышам. Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада» Воронеж 2010г, стр. 65

Публикации по теме:

Конспект ННОД по образовательной области «Речевое развитие» (2 мл. группа) Конспект ННОД по образовательной области «Речевое развитие» (2 мл. группа) Тема: Чтение стихотворения И. Косякова «Всё она» Задачи: 1.

Конспект ООД по развитию речи «Мой дом» Программное содержание: Образовательные: Продолжать расширять и уточнять представления детей об окружающих предметах, создающих комфорт.

«Грачи прилетели». НОД в образовательной области «Речевое развитие» (подготовительная группа)«Грачи прилетели». НОД в образовательной области «Речевое развитие» (подготовительная группа) разработала воспитатель Юсупова Роза Рамилевна, г. Уфа Программное содержание: 1. Расширить и закрепить представления детей о ранней.

Перспективный календарно-тематический план по образовательной области «Речевое развитие» старший дошкольный возраст 02.09. До свиданья лето, здравствуй детский сад. Составление рассказа по картине «В школу» Учить составлять сюжетный рассказ по картине,.

Перспективный план по осуществлению образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе (I часть) Тема: «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь» Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

Перспективный план по осуществлению образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе (II часть) карточка №19 Тема : «Транспорт» Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное.

Перспективный план по осуществлению ОО «Речевое развитие. Чтение художественной литературы» (средняя группа) карточка № 1 Тема: Чтение рассказа В. Осеевой " Сторож " Интеграция образовательных областей. «Речевое развитие», «Физическое развитие»,.

Перспективный план работы Образовательная область «Речевое развитие» Развитие речи Месяц, неделя Тема, литература Программное содержание Материалы, оборудование Методы, приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Перспективный план работы по образовательной области «Познавательное развитие» «Мир природы» Сентябрь 1 и 2 нед. Мониторинг 3-я нед. Во саду ли, в огороде (О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду», с. 36) Расширить.

План реализации образовательной области «речевое развитие» в деятельности детей в среду, на 1 неделе октября В среду на первой неделе октября запланировано Утро Виды деятельности № 1. Беседа на тему: «Я и моя семья?» Цель: Формировать умение составлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи (первая младшая группа)
Опубликовано: 8 ноября 2016 в 17:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД