МААМ-картинки

Перспективный план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения

светлана калмыкова
Перспективный план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения

сентябрь 1. Беседа «Красный, желтый, зеленый»

2. Целевая прогулка к светофору

3. конструирование «Светофор из катушек и бумаги» - закрепить знания детей о значениях сигнала светофора;

- закрепить понятия – «улица», «дорога», «проезжая часть»;

- Учить конструировать

светофор из бросового материала. - Д/и «Светофор»;

- Рассматривание иллюстраций «Безопасность на дороге»; чтение С. Михалков «Бездельник светофор»;

Публикация «Перспективный план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения» размещена в разделах

- Игры с мелким конструктором и транспортом. - консультация для родителей «Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов».

октябрь 1. Беседа «Транспорт на улицах города»

2. Целевая прогулка «Почему шумит улица?»

3. художественное творчество: аппликация «Любимый вид транспорта»

4. Тематическое занятие «Правила дорожного движения» - учить узнавать разные виды транспорта;

- закрепление знаний о работе водителя, закрепление названий разного вида транспорта;

- развивать чувство формы, цвета, пропорции;

- расширять знания детей о правилах поведения пешехода в условиях улицы. - конструирование из конструктора «ЛЕГО» - «Транспорт нашего города»;

- рассматривание иллюстраций «Транспорт»;

- сюжетно – ролевая игра «Маршрутное такси»;

- Д/и ««Узнай по описанию». - Подготовить материал для консультации с родителями по теме: «Учим детей правильно пользоваться пассажирским транспортом»;

- индивидуальные консультация «Детское кресло – обязательный атрибут для перевозки ребенка в личном автотранспорте».

ноябрь 1. Рассматривание иллюстраций по теме: «Улицы города»

2. Художественно – эстетическое творчество: рисование «Моя улица»

3. Целевая прогулка по близлежащим улицам

4. Беседа «Почему нужно знать и точно соблюдать правила дорожного движения» - Закрепить понятия: улица, тротуар, проезжая часть, пешеходный переход, двухстороннее движение;

- закреплять умение детей в рисунке передавать образ улиц и дорог родного города;

- познакомить детей с улицами города, закрепить их название;

- выявить знания детей по данной теме; развитие активной речи детей. - сюжетно – ролевая игра «Мы – пешеходы»;

- конструирование из конструктора «ЛЕГО» -«Улицы родного города»;

- чтение В. Иришин «Прогулка по городу»;

- изготовление макета «Моя улица». - составить совместно с ребенком безопасный маршрут «Дом – детский сад»;

- акция для родителей «Светоотражающие элементы на одежде ребенка».

декабрь 1. Беседа «Дорожные знаки»

2. Целевая прогулка к перекрестку с дорожными знаками

3. Разгадывание кроссвордов, отгадывание загадок по ПДД - познакомить детей с дорожными знаками;

- закрепить знание дорожных знаков;

- развивать у детей сообразительность, память, логическое мышление. - подготовить и внести в сюжетно – ролевую игру дорожные знаки;

- чтение С. Волков «Как пройти через дорогу;

- разбор ситуаций: «Какие знаки помогают пешеходу в пути»;

- Д/и «Дорожные знаки» - выставка рисунков по теме: «Знай и соблюдай правила дорожного движения»

январь 1. Рассматривание серии иллюстраций «Перекресток»

2. Целевая прогулка к перекрестку

3. Художественно – эстетическое творчество: конструирование из «ЛЕГО» конструктора «Улицы города» - познакомить детей с понятием «перекресток»;

- закрепить знания детей о перекрестке, светофоре, дорожных знаках;

- развитие образного и логического мышления, развитие творческих способностей; - создание книги с рассказами и рисунками детей;

- просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы»;

- чтение Д. Хурманек «Перекресток»;

- П/и Дорожные знаки и автомобили». - анкетирование родителей «Я и мой ребенок на улицах города»

Цель: выявление отношения родителей к проблеме безопасности на улицах города.

февраль 1. Беседа «Правила для пассажиров»

2. Спортивное развлечение «Автостоп»

3. Кукольное представление «История про Ваню» - закрепить правила поведения в общественном транспорте;

- закрепление полученных знаний;

- доставить детям эмоциональное удовольствие; - С/и «Трамвай»;

- изготовление альбома «Знай и соблюдай правила дорожного движения»;

- Лото «Азбука дорожных знаков»;

- составление творческих рассказов: «Истории в транспорте». - Наглядно – агитационный материал по теме: «Мы – пассажиры».

март 1. Беседа «Осторожно – дорога

2. Игровые упражнения «Составь дорожный знак из частей», «Можно – нельзя», правильно – неправильно»

3. Художественно – эстетическое творчество: рисование «Опасные ситуации на дороге» - Учить детей правилам поведения на дороге, на улице, где можно играть, а где нет;

- закрепление полученных знаний через игру; развитие памяти, сообразительности, логического мышления;

- Совершенствовать изобразительные умения и навыки; формировать художественно – эстетические способности. - чтение Н. Кончаловская «Самокат»;

- Д/и «Опасные ситуации»;

- Конструирование по схемам из «ЛЕГО» конструктора «Дорога»;

- изготовление макета «Мой город». - информация для родителей «Памятка для родителей – это надо знать».

апрель 1. Викторина «Знатоки дорожного движения»

2. Рассматривание иллюстраций «Опасности на проезжей части»

3. Художественно – эстетическое творчество: рисование «Придумай новый дорожный знак» - Расширять представления детей о правилах дорожного движения; воспитывать культуру поведения на дороге и транспорте;

- Закрепление полученных знаний; развитие памяти и образного мышления;

- Развивать фантазию, сообразительность, творческие способности. - Д/и «Логические цепочки»;

- чтение Н. Носов «Автомобиль»;

- игры детей с макетом улицы города;

- Сюжетно – ролевая игра «Прогулка по городу».

- Памятка «Опасные ситуации на проезжей части».

май 1. Беседа «Полосатая зебра»

2. Беседа «Осторожно! Опасность!»

3. КВН «Правила движения достойны уважения» - Закрепить знания детей о видах дорожного перехода;

- Закрепление знаний детей о личной безопасности;

- Закрепить знания о правилах дорожного движения. - разбор ситуаций: «Что нужно знать, если находишься на улице один»;

- Д/и «Найди и исправь ошибки»;

- чтение А. Дмоховский «Чудесный островок». - индивидуальные консультации с родителями «Соблюдение правил поведения на улице – залог здоровья вашего ребенка»;

- Анкетирование «Моя семья знает ПДД».

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ознакомлению с правилами дорожного движения детей старшей группы «Дорога в детский сад»Дидактическая игра по ознакомлению с правилами дорожного движения детей старшей группы «Дорога в детский сад» Дидактическая игра по ознакомлению детей с правилами дорожного движения для детей старшей группы «Дорога в детский сад». МАДОУ ЦРР –.

НОД по ознакомлению детей с правилами дорожного движения «Правила дорожные знать каждому положено» Цели: Закрепить знания об опасностях,которые ждут детей на улице, закрепить знания сигналов светофора, дорожные знаки их значение,некоторые.

Отчёт о проделанной работе по ознакомлению детей с правилами дорожного движения Из года в год в нашей стране увеличивается количество автомобильного транспорта. Улицы города, села с потоком движущихся машин требуют от.

Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения Цель: продолжать формировать навыки безопасного поведения. Задачи: 1. Закрепить представление детей о светофоре, транспортном средстве (грузовой.

Педагогический проект «Система работы по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения» 1. Цель проекта: Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения, умений планировать свои действия. 2. Задачи проекта: 1. Формирование.

Перспективный план по ознакомлению детей с правилами дорожного движения (подготовительная группа) Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. Совместная деятельность.

Перспективный план работы по ознакомлению с правилами безопасности жизнедеятельности детей логопедической старшей группы Перспективный план работы по ознакомлению с правилами безопасности жизнедеятельности детей логопедической старшей группы на 2016-2017 учебный.

Проект по ознакомлению детей 3–4 лет с правилами дорожного движения «Светофорик в гостях у ребят» Проект по правилам дорожного движения в младшей группе «Светофорик в гостях у ребят» Разработала: Воспитатель МАДОУ «Детский сад №1 «Ручеек».

Выступление на педагогическом совете «Ознакомление с правилами дорожного движения детей дошкольного возраста». Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности. Малыш по своим.

Занятие для детей младшей группы по ознакомлению с правилами дорожного движения Тема: Светофор Цели: закреплять знания о транспорте, о видах транспорта (наземный, воздушный, водный, узнавать транспорт в загадках по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения
Опубликовано: 19 сентября 2017 в 06:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД