Приложение МААМ

Перспективный план по ознакомлению с окружающим миром и экологии на первое полугодие в средней группе

Патимат Багомедова
Перспективный план по ознакомлению с окружающим миром и экологии на первое полугодие в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ И ЭКОЛОГИИ.

СЕНТЯБРЬ.

1 (окружающий мир) : Тема: «Расскажи о любимых предметах» Дыбина стр 9

Цель: Закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; учить описывать предмет, называя его название, детали, функции, материал.

2 (окружающий мир) : Тема: «Моя семья» Дыбина стр 9

Публикация «Перспективный план по ознакомлению с окружающим миром и экологии на первое полугодие в средней группе» размещена в разделах

Цель: Ввести понятие (семья). Дать детям первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям- членам семьи.

ОКТЯБРЬ.

1 (окружающий мир) Экология

Тема: «Что нам осень принесла?» Соломенников астр 8

Цель: Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминов.

2 (окружающий мир) : Тема: «Петрушка идёт трудиться» Дыбина стр 12

Цель: Учить детей группировать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым.

3 (окружающий мир) Экология Соломенников астр 13

Тема: «Прохождение экологической тропы»

Цель: Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.

4 (окружающий мир) Экология Соломенников астр 16

Тема: «Знакомство с декоративными птицами»

Цель: Дать детям представления о декоративных птицах. Показать особенности содержания декоративных птиц. Воспитывать желание наблюдать и ухаживать за живым объектом.

НОЯБРЬ

1 (окружающий мир) : Тема: «Петрушка идёт рисовать» Дыбина стр 16

Цель: Продолжать учить детей группировать предметы по назначению; развивать любознательность.

2 (окружающий мир) Дыбина стр 17

Тема: «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь».

Цель: Уточнить знания детей о детском саде. (Большое красивое здание, в котором много уютных групп, есть зал, просторная кухня, где повара готовят еду, медицинский кабинет, где оказывают помощь детям. Детский сад напоминает большую семью, где все заботятся друг о друге). Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду.

3 (окружающий мир) : Тема: «Разные автомобили»

Цель: Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, расширять представления о них. Пополнять и активизировать словарь детей, понимать смысл обобщающих слов и словосочетаний. Развивать мышление, память, воображение, познавательные интересы у детей. Воспитывать интерес к разным видам транспорта, к профессиям людей.

4 (окружающий мир) : Тема: «Осенние посиделки»

Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года. Формировать желание заботиться о домашних животных.

ДЕКАБРЬ.

1 (окружающий мир) : Тема: «Научу обуваться и братца»

Цель: Продолжать знакомить детей с предметами домашнего обихода; учить вычленять признаки: цвет, материал, из которого изготовлена вещь. Формирование словаря- обогатить словарь детей словами и словосочетаниями. Учить детей отвечать на вопросы, составлять небольшой рассказ о предмете по образцу. Воспитывать бережное отношение к обуви, ухаживать за ней самостоятельно.

2 (окружающий мир) Тема: «Самоделкин пришёл в гости»

Цель: Расширять представления детей о предметах, об их качестве, свойствах, назначении. Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о предметах. Развивать внимание, мышление, память, умение описывать предмет в коротком рассказе. Воспитывать интерес к окружающему миру предметов, бережное отношение к нему.

3 (окружающий мир) Экология Соломенникова стр 20

Тема: «Скоро зима!»

Цель: Дать детям представления о жизни диких животных зимой. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным.

4 (окружающий мир) : Тема: «Петрушка – физкультурник» Дыбина стр 19

Цель: Совершенствовать умение группировать предметы по назначению. Уточнить знания детей о видах транспорта и спортивного оборудования. Развивать наблюдательность

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по формированию целостной картины мира в средней группе (сентябрь-октябрь) Для детей в возрасте 4-5 лет важно следующее: Создание условий для расширения представлений детей об окружающем мире. Продолжение знакомства.

Перспективное планирование по формированию системного мышления детей дошкольного возраста — старший возраст ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Задачи обучения установлению системных связей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по ознакомлению с окружающим миром и экологии на первое полугодие в средней группе
Опубликовано: 15 июня 2014 в 19:01
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по ознакомлению с окружающим миром и экологии на первое полугодие в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Патимат Багомедова (УИ 220518) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД