Папки-передвижки

Перспективный план по ПДД на 2019–2020 учебный год

Татьяна
Перспективный план по ПДД на 2019–2020 учебный год

Месяц Формы работы Содержание работы

Сентябрь

-Чтение и заучивание отрывка из стихотворения С. Михалкова «Моя улица», отгадывание загадок.

-Проект, совместный с родителями «Улица, на которой я живу».

-Рассматривание картины «На улицах города»- авторы И. Г. Маландин, Н. М. Поддубная (чтение стихотворения Я. Пишумова «Азбука города»).

-Дидактическая игра: «Законы улиц и дорог».

Публикация «Перспективный план по ПДД на 2019–2020 учебный год» размещена в разделах

Цель: совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве, на улицах города, в прилегающей к детскому саду местности; формировать новые, уточнять и углублять имеющиеся у детей представления о правилах движения пешеходов и транспорта по улицам, способах регулирования движения, о дорожных знаках.

Октябрь

-Просмотр презентации «Изобретение светофора».

-Рассматривание картин: «Красный сигнал светофора», «Жёлтый сигнал светофора», «Зелёный сигнал светофора» -наглядное пособие Э. Я. Степаненкова.

-Дидактическая игра «Светофор».

-Чтение стихотворения И. Лешкевича «Светофор», стихотворения О Тарутина "Для чего нам светофор".

Цель: познакомить детей с историей изобретения уличного светофора и историей правил дорожного движения. Продолжать работу по ознакомлению с правилами безопасного поведения на улице, закрепить представления о назначении дорожных знаков и «островка безопасности».

Ноябрь

-Чтение: В. Клименко «Кто важнее всех на улице», отрывок из книги М. Ильина и Е. Сегал «Машины на нашей улице».

-Просмотр презентации «Транспорт».

-Дидактическая игра «Угадай транспорт».

-Настольная игра «За рулем».

Цель: продолжать знакомить детей с понятием транспортный мир, с великим многообразием этого мира; расширить знания, связанные с объектами транспортного мира; повторить правила безопасного поведения в общественном транспорте.

Декабрь

-Просмотр презентации «В стране дорожных знаков».

-Дидактические игры «Найди нужный знак», «Поставь дорожный знак».

-Чтение стихотворения Я. Пишумова «Азбука города».

-Словесная игра с мячом «Кто больше знает и назовет дорожных знаков».

Цель: продолжать работу по ознакомлению дошкольников с дорожными знаками и правилами безопасного движения на дороге; продолжать учить детей различать информационно-указательные, запрещающие и предупреждающие знаки.

Январь

-Чтение: К. Малеванная. «Приключения Бабы Яги».

-Изготовление «Книги для юных пешеходов»

-Просмотр презентации «Улица».

- Настольная игра – макет «Перекресток».

Цель: продолжать обучать детей правилам перехода улиц и площадей; закрепить знания детей о перекрестках; научить применять личный опыт в совместной игровой деятельности.

Февраль

-Беседа «Сигналы регулировщика»

-Рассматривание картины «Регулировщик» (В. Д. Сыч)

-Сюжетно-ролевая игра «Нерегулируемый перекресток».

-Дидактические игры «Светофор и регулировщик», «О чем сигналит регулировщик».

Цель: продолжать знакомить с профессией регулировщика,напомнить значение жестов сотрудника ГИБДД, воспитывать внимание, сосредоточенность, умение ориентироваться на сигналы регулировщика.

Март

-Дидактические игры «Пешеходы и водители», игра- соревнование, «Путаница».

-Игра – макет «Перекресток»

-Чтение сказки Т. А. Шорыгиной «Как пешеход получил колеса».

-Подвижная игра «Сигналы светофора».

Цель: закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице; закрепить знание сигналов светофора, их значение, а также обозначение дорожных знаков; повторить правила поведения на улице; воспитывать внимание, сосредоточенность, отзывчивость, умение оказать помощь другому

Апрель

-Беседа на тему «Катание на велосипеде (самокате, роликах) в черте города».

-Чтение стихотворения «Самокат» Н. Кончаловской, сказки «Медвежий сон»;

-Рассматривание и обсуждение ситуаций из серии картинок «Правила езды на велосипеде».

-Дидактические игры «Угадай знак», «Научим Незнайку правилам дорожного движения», «Угадай, какой знак».

Цель: закреплять умение детей ориентироваться на дороге, используя правила дорожного движения для пешеходов и водителей в различных практических ситуациях, используя макеты дорожного движения и транспортную площадку; дать представление об автогородке; воспитывать культуру поведения на улице, взаимоуважение в игре; упражнять внимание и память; познакомить со знаками дорожного движения: «Движение велосипедов запрещено», «Велосипедная дорожка»; воспитывать желание играть, строго соблюдая правила.

Май

-Игра-викторина «Что? Где? Когда?» (используется комплекс тематических вопросов по правилам дорожного движения

-Чтение поучительной сказки воспитателя Киселевой Н. К. «Уроки светофора», «Спор на дороге», «Котенок и щенок», «Три зайчика».

-Оформление выставки детских работ на тему «Правила дорожного движения».

-Составление схемы безопасного маршрута «Дом – детский сад – дом» совместно с родителями.

Цель: закрепить, обобщить и систематизировать знания детей посредством игры-викторины :об элементах дороги; о средствах регулирования движения; о группах дорожных знаков; о правилах перехода проезжей части. Развивать память, логическое мышление, воспитывать желание побеждать. Обобщить и систематизировать знания детей о правилах дорожного движения. Развивать память, логическое мышление, воспитывать желание побеждать.

Публикации по теме:

Индивидуальный план по самообразованию на 2019–2020 учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2019-2020.

Перспективно-календарный план праздников и развлечений на 2019–2020 учебный год Перспективно-календарный план праздников и развлечений на 2019-2020 уч. год (младший-средний возраст) ЦЕЛЬ: • Развивать эмоциональность и.

Перспективный план по ПДД на 2019–2020 год (средняя группа) СЕНТЯБРЬ Тема:"Безопасная улица". Знакомить с правилами перехода улицы при двустороннем движении. Закрепить понятия "улица", "дорога", "транспорт",.

Перспективный план работы с родителями на 2019–2020 учебный год Перспективный план работы с родителями на 2019-2020учебный год Цель: Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Перспективный план с родителями на 2019–2020 год в старшей группе Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2019-2020 год месяц Название мероприятия ответственные сентябрь 1. Заключение.

План консультаций на 2019–2020 учебный год для воспитателей, родителей сентябрь Двигательный режим детей в время прибывания в детском саду Распределение двигательного режима дома Рекомендации по развитию физических.

План работы по самообразованию воспитателя на 2019–2020 учебный год План работы по самообразованию Воспитателя Тортумашевой Анна Анатольевны На 2019 – 2020 уч. г. Тема: Художественно-эстетическое развитие.

План работы РМО заведующих ДОУ на 2019–2020 учебный год План работы районного методического объединения руководителей МКДОУ Быковского муниципального района. Тема методической работы на 2019-2020.

План сотрудничества семьи и ДОУ на 2019–2020 учебный год в старшей группе План сотрудничества семьи и ДОУ на 2019 – 2020 учебный год:Автор Ковынева Е. А. воспитатель ГБДОУ №27 Колпино 1. 1-я–2-я недели сентября.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по ПДД на 2019–2020 учебный год
Опубликовано: 28 августа 2019 в 11:18
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД