Получи документы

Перспективный план по пластилинографии с детьми 3–4 лет

юлия николаева
Перспективный план по пластилинографии с детьми 3–4 лет

Перспективное планирование занятий по пластилинографии

с детьми 3-4 лет.

месяц Тема Задачи

сентябрь «Дары осени - овощи»

1. Учить детей отщипывать и скатывать комочки пластилина кругообразными движениями.

2. Научить преобразовывать шарообразную форму в овальную прямыми движениями ладоней.

3. Научить прикреплять готовую форму на плоскость путем равномерного расплющивания по поверхности основы.

4. Развивать эстетическое и образное восприятие.

Публикация «Перспективный план по пластилинографии с детьми 3–4 лет» размещена в разделах

«Яблонька в саду» 1. Развивать у детей эстетическое восприятие природы и учить передавать посредством пластилинографии изображение фруктового дерева.

2. Продолжать учить детей отщипывать небольшие кусочки пластилина, скатывать маленькие шарики и налепливать их на картон.

3. Закрепить умение расплющивать шарики на всей поверхности силуэта (кроны дерева).

4. Развивать образное восприятие.

октябрь «Осенние грибочки».

1. Учить детей передавать образ грибочков посредством пластилинографии.

2. Закрепить навыки работы с пластилином : скатывание комочка, сплющиванию и налепливанию его на поверхность.

3. учить детей делить готовую форму на мелкие части при помощи стеки и скатывать из них шарики кругообразным движением на плоскости, стимулируя активную работу пальцев.

4. Развивать пространственное восприятие.

«Веточки рябины». 1. Закрепить умение детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, располагать элементы (ягодки) близко друг к другу.

2. Совершенствовать умение скатывать из пластилина шарики и налепливать их на поверхность

3. Уточнить знание детей о круглой форме предметов, закрепить умение лепить шарики малого размера, скатывая их кругообразным движением пальцев руки.

4. Закреплять знание о цвете, развивать чувство ритма.

Ноябрь «Фрукты».

1. Совершенствовать умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему нужную форму, сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоскостного изображения фруктов

2. Упражнять в раскатывании комочков пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук.

3. Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца, следуя игровой мотивации занятия.

«Осеннее дерево»

Коллективная работа

1. Закреплять умение детей работать с пластилинов (отщипывать маленькие кусочки пластилина, скатывать шар между ладонями и расплющивать его на картоне)

2. Развивать речь детей, внимание и наблюдательность, мелкую моторику рук

3. Воспитывать интерес к изменениям в окружающей природе со сменой времени года.

декабрь «Зайка беленький».

1. Учить детей приему раскатыванию пластилина между ладонями, в ходе которого он удлиняется и получает форму цилиндра.

2. Закрепить умения скатыванию пластилина круговыми движениями, соединение отдельных частей в единое целое, сплющивание, нанесение рельефного рисунка с помощью стеки.

3. Учить изображать предмет, передавая сходство с реальным предметом.

«Новогодняя гирлянда». 1. Продолжать развивать интерес к новым способам лепки.

2. Упражнять в раскатывании пластилина между ладонями прямыми движениями, скручиванию колбасок из пластилина для придания необходимой длины или формы

3. Учить детей приему скручиванию длинной колбаски по спирали

4. Развивать мелкую моторику рук.

Январь «Разноцветные шары».

1. Продолжать формировать интерес детей к изображению предметов пластилином на плоскости.

2. Упражнять детей в раскатывании кусочков пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук.

3. Учить лепить приемом сворачивания колбаски по спирали.

4. Дополнять объект необходимыми деталями для выразительности образа (узоры, используя знакомые приемы лепки :отщипывания, скатывания, сплющивание, налепливание,делать стекой надрезы.

«Елочка». 1. Закрепить умение детей делить брусок пластилина на глаз на две разные части, раскатывать его прямыми движениями ладоней.

2. Учить детей составлять на плоскости предмет, состоящий из нескольких частей, добиваться точной передачи формы предмета, его строения, частей.

3. Дополнять изображение характерными деталями (окошками- иллюминаторами, используя знакомые приемы работы: раскатывание, сплющивание.

Февраль «Снеговик»

1. Развивать умение изображать снеговика посредством техники пластилинографии

2. Закреплять умение и навыки в работе с пластилином – отщипывание, скатывание, расплющивание, налепливание пластилина, сплющивание на основе повергности картона

3. Воспитывать интерес к пластилинографии

«Зимний лес».

Коллективная работа 1. Учить детей составлять изображение целого объекта из частей, одинаковых по форме, но разных по величине.

2. Закрепить приемы раскатывания пластилина между ладонями круговыми и прямыми движениями., скатыванию, налепливанию, скручиванию по спирали колбаски.

3. Воспитывать желание работать самостоятельно.

Март «Колючий ежик».

1. Учить детей приему размазыванию и заглаживанию пластилина, которые выполняются кончиками пальцев.

2. Закрепить с детьми ранее изученные приемы в лепке техникой пластилинографии

3. Воспитывать эстетическое восприятие у детей

«Весенняя радуга – дуга». 1. Упражнять детей в раскатывании колбасок разного цвета примерно одной толщины, разной длины прямыми движениями обеих рук.

2. Учить детей изображать дугообразную форму радуги и порядок цветов в ней.

3. Продолжать учить детей приему размазывания пластилина на плоскости в в виде дуги

Апрель «Солнышко и дождик».

1. Рисование капелек дождя путём ощипывания и размазывания и заглаживания маленьких комочков пластилина.

2. Развитие чувства ритма, цвета.

3. Отрабатывать все приёмы в лепке в технике пластилинографии

4. Добавление в композицию дополнительных изображений по желанию детей: травка, лужи.

5. Воспитание творческого восприятия окружающего мира.

«Одуванчик». 1. Развивать образного восприятия и умение составление композицию на плоскости.

2. Практическое освоение приёмов рисования пластилином. (отщипывание, раскатывании

скатывания, сплющивания)

3. Отрабатывать с детьми работату в технике пластилинографии

4. Развитие мелкой моторики.

май «Цветочная поляна»

1. Создание в сотворчестве с воспитателем красивой композиции с цветами.

2. Обучение рисованию прямых линий

3. Оформление сердцевины подручными материалами (стеки, зубочистки, трубочки).

4. Развитие эстетического восприятия.

«Аквариум» Коллективная работа 1. Продолжать расширять кругозор и знания детей о природе.

2. Учить создавать образы аквариумных рыбок, растений в нетрадиционной технике исполнения - пластилинографии, используя имеющиеся навыки и умения работы с пластилином (отщипыванию, скатыванию, сплющиванию, раскатыванию, скручиванию, размазыванию и заглаживанию пластилиная)

3. Развивать пространственные представления, композиционные навыки.

4. Вызвать интерес к работе и к его результату

Публикации по теме:

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Перспективный план на лето для работы с детьми среднего дошкольного возраста Тематические блокиИЮНЬ1-Я НЕДЕЛЯ Здравствуй лето 2-Я НЕДЕЛЯ Неделя игрушек 3-Я НЕДЕЛЯ Неделя сказок 4-Я НЕДЕЛЯ Неделя добрых волшебниковИЮЛЬ1-Я.

Перспективный план по разделу «Речевое развитие» с детьми младшей группыПерспективный план по разделу «Речевое развитие» с детьми младшей группы Сентябрь № 1 стр17 Тема. Путешествие по территории участка Цель Приучать детей участвовать в коллективных мероприятиях, слышать и понимать.

Перспективный план познавательных занятий с детьми раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) на осеньПерспективный план познавательных занятий с детьми раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) на осень ОКТЯБРЬ Д/у «Чудесный мешочек» Цель. Формировать знания о предметах ближайшего окружения, умение подбирать предметы по тождеству (подбери.

Перспективный план познавательных занятий с детьми раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) третий кварталПерспективный план познавательных занятий с детьми раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) третий квартал МАРТ Рассматривание игрушки медведя Цель. Формировать представления о внешнем виде и повадках медведя. Формировать умение узнавать и называть.

Перспективный план познавательных занятий с детьми раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) второй кварталПерспективный план познавательных занятий с детьми раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) второй квартал ДЕКАБРЬ Кошка Цель. Формировать умение узнавать и называть на картинках, в игрушках кошку; представления о внешнем виде, повадках. Формировать.

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы с 8 по 29 февраля 2016 г. Вторая неделя. Тема недели: «Комнатные растения». Понедельник 1. ООД Физическое развитие Занятие №23. Цель: Упражнять детей в ходьбе.

Перспективный план работы с детьми и родителями в группе кратковременного пребывания «Кроха» Октябрь 1. Вторник 1 Первичный прием детей. «Здравствуйте, я пришел!» Показ шкафчиков. Беседа с родителями, показ игровой и спальной комнаты,.

Перспективный план работы с детьми по изучению основ ПДДПерспективный план работы с детьми по изучению основ ПДД Задачи: - изучение основ безопасного поведения, необходимых участникам дорожного движения; - формирование и выработка практических навыков.

«Потешники». Перспективный план работы с детьми по театрализованной деятельности«Потешники». Перспективный план работы с детьми по театрализованной деятельности Начало (практическая часть)Перспективный план работы в ясельной группеСентябрь – Октябрь Развлечение «Играем с кошечкой в прятки». Игра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по пластилинографии с детьми 3–4 лет
Опубликовано: 26 октября 2020 в 18:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД