Лучший педагог года

Перспективный план по познавательному развитию в старшей группе. Конструирование. Ручной труд

Елена Якушева
Перспективный план по познавательному развитию в старшей группе. Конструирование. Ручной труд

Перспективный план по познавательному развитию в старшей группе. Конструирование. Ручной труд

Сентябрь

1 занятие

Оригами «Лодочка».

Совершенствовать умение работать с бумагой : сгибать лист в разных направлениях, хорошо проглаживать линии сгиба. Формировать эстетическую оценку. (см. И. Агапова, стр. 26)

2 занятие

«Домик с окошком»

Публикация «Перспективный план по познавательному развитию в старшей группе, Конструирование, Ручной труд» размещена в разделах

Продолжить закреплять навыки строительства домика разной величины (высокий- двухэтажный, низкий, учить отражать в постройке основные детали (стена, крыша, окно, дверь); закрепить умение выполнять постройку в нужной последовательности. (см. Комплексные занятия, стр. 37)

3 занятие

«Бабочка» (из природного материала)

Учить детей создавать бабочку из природного материала (жёлудь, шиповник, листья деревьев, соединяя все детали пластилином. Воспитывать умение анализировать свою поделку и поделку товарищей. (см. Комплексные занятия, стр. 63)

4 занятие

Оригами «Кошелёчек».

Продолжать учить складывать лист бумаги в разных направлениях, хорошо проглаживать линии сгиба, запоминать последовательность выполнения работы. (см. И. Агапова. стр. 20)

Октябрь

1 занятие

«Машина».

Учить строить игрушку путём накладывания кубика на кирпичик, закреплять умение сравнивать свойства предметов; дать понятие о том, что в машине можно возить куклу. (см. Комплексные занятия, стр. 74)

2 занятие

«Котёнок» (из природного материала).

Продолжать развивать умение выполнять работу из природного материала, воспитывать умение анализировать свою работу и работу своих товарищей.

(см. Комплексные занятия, стр. 83)

3 занятие

Оригами «Столик».

Совершенствовать умение работать с бумагой, сгибать лист в разных направлениях, хорошо приглаживать линии сгиба, запоминать последовательность выполнения работы. (см. И. Агапова, стр. 12)

4 занятие

«Самолёт»

Учить сооружать постройку комбинированием знакомых по форме деталей строительного материала: кирпичиков, пластин; воспитывать интерес к постройке различных видов транспорта. (см. Комплексные занятия, стр. 108)

Ноябрь

1 занятие

«Птичка» (из природного материала).

Продолжать развивать умение выполнять поделку из природного материала, воспитывать умение анализировать свою работу и работу своих товарищей. (см. Комплексные занятия, стр. 100)

2 занятие

«Самолётик»

Продолжать учить складывать лист в разных направлениях, хорошо проглаживать линии сгиба, запомнить последовательность выполнения работы, умение оценивать свою работу и своих товарищей. (см. И. Агапова 223)

3 занятие

«Забор для птички, домик для собачки»

Учить различать геометрические фигуры; использовать полученные умения и навыки постройки башенки и забора; воспитывать коллективизм. (см. Комплексные занятия, стр. 256)

4 занятие

Козлик (из природного материала)

Учить изготавливать игрушки из природного материала, воспитывать умение анализировать свою работу и работу своих товарищей. (см. Комплексные занятия, стр. 169)

Декабрь

1 занятие

«Грузовик»

Закрепить ранее приобретённые детьми приёмы конструирования, совершенствовать умение анализировать образец, строить в определённой последовательности. (см. З. В. Лиштван, стр. 70, Комплексные занятия, стр. 145)

2занятие

Фонарик трёхсторонний»

Учить детей делать игрушку приёмом склеивания выкройки; развивать воображение детей. (см. З. В. Лиштван, стр. 81)

3 занятие

«Птичка» (из природного материала)

Продолжать развивать умение выполнять поделку из природного материала, воспитывать умение анализировать свою работу и работу своих товарищей. (см. Комплексные занятия, стр. 100)

4 занятие

«Мосты»

Формировать конструктивные навыки, закрепить ранее приобретённые детьми приёмы конструирования; использовать разные варианты оформления мостов, развивать у детей самостоятельность, инициативу. (см. З. В. Лиштван, стр. 74)

Январь

1 занятие

«Петушок» (из природного материала)

Продолжать развивать умение выполнять поделку из природного материала, воспитывать умение анализировать свою работу и работу своих товарищей. (см. Комплексные занятия, стр. 181)

2 занятие

Оригами «Голова Тролля»

Продолжать учить складывать лист в разных направлениях, хорошо проглаживать линии сгиба, запомнить последовательность выполнения работы, умение оценивать свою работу и своих товарищей. (см. И. Агапова 41)

3 занятие

«Городок для кукол»

Формировать умение конструировать по желанию, используя усвоенные методы и приёмы возведения различных построек; воспитывать умение и желание строить и играть вместе, сообща. (см. Комплексные занятия, стр. 178)

4 занятие

«Старичок лесовичок»(из природного материала)

Закрепить умение выполнять изделие из природного материала, воспитывать самостоятельность и аккуратность. (см. Комплексные занятия, стр. 208)

Февраль

1 занятие

«Оригами» «Большая черепаха»

Продолжать учить складывать лист в разных направлениях, хорошо проглаживать линии сгиба, запомнить последовательность выполнения работы, умение оценивать свою работу и своих товарищей. (см. И. Агапова 53)

2 занятие

«Мост для пешеходов»

Формировать умение конструировать по желанию, используя усвоенные методы и приёмы возведения различных построек; воспитывать умение и желание строить и играть вместе, сообща. (см. Комплексные занятия, стр. 219)

3 занятие

«Свинка» (из природного материала)

Закрепить умение выполнять изделие из природного материала, воспитывать самостоятельность и аккуратность. (см. З. В. Лиштван, стр. 103)

4 занятие

«Будёновка» (оригами)

Закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях; развивать глазомер, умение делать поделку прочной. (см. З. В. Лиштван, стр. 98)

Март

1 занятие

«Улица города»

Активизировать знания детей. Учить их творчески применять ранее приобретённые конструктивные умения; учить размещать свои постройки с учётом расположения построек других детей; закреплять умение трудиться в коллективе. (см. З. В. Лиштван, стр. 77)

2 занятие

«Коробочка для мамы»

Совершенствовать умение делать игрушки по готовой выкройке, аккуратно надрезая и склеивая её, воспитывать у них внимательное отношение к товарищам. (см. З. В. Лиштван, стр. 84)

3 занятие

Оригами «Голубь и голубка»

Продолжать учить складывать лист в разных направлениях, хорошо проглаживать линии сгиба, запомнить последовательность выполнения работы, умение оценивать свою работу и своих товарищей. (см. И. Агапова 58)

4 занятие

«Башня и дом»

Формировать у детей обобщённое представление о зданиях; создавать постройку, отвечающую определённым требованиям; воспитывать умение работать сообща, не мешая друг другу. (см. Комплексные занятия, стр. 278)

Апрель

1 занятие

«Сказочный домик»

Закрепить ранее полученные умения работать с бумагой; учить делать новую игрушку, передавая в ней сказочный образ домика. (см. З. В. Лиштван, стр. 77)

2 занятие

Оригами «Мудрый ворон»

Продолжать учить складывать лист в разных направлениях, хорошо проглаживать линии сгиба, запомнить последовательность выполнения работы, умение оценивать свою работу и своих товарищей. (см. И. Агапова 83)

3 занятие

«Ракета» Учить сооружать постройку из знакомых по форме деталей строительного материала, воспитывать интерес к постройке. (см. Комплексные занятия, стр. 128)

4 занятие

«Стол и стул»

Показать детям новый способ использования коробочек; учить делать по образцу воспитателя предмет, учить разрезать поделку для изготовления ножек стула. (см. З. В. Лиштван, стр. 88)

Май

1 занятие

Оригами «Павлин»

Продолжать учить складывать лист в разных направлениях, хорошо проглаживать линии сгиба, запомнить последовательность выполнения работы, умение оценивать свою работу и своих товарищей. (см. И. Агапова 85)

2 занятие

«Диван для кукол»

Учить детей новому способу изготовления игрушек - из прямоугольных коробочек; продолжать учить работать по выкройке. (см. З. В. Лиштван, стр. 88)

3 занятие

«Корабль»

Познакомить с новой постройкой, различать детали: нос, корма, учить приставлять плотно друг к другу кирпичи, ставя на длинную узкую сторону, изображая лодку или пароход. (см. Комплексные занятия, стр. 301)

4 занятие

Оригами «Легковая машина»

Продолжать учить складывать лист в разных направлениях, хорошо проглаживать линии сгиба, запомнить последовательность выполнения работы, умение оценивать свою работу и своих товарищей. (см. И. Агапова 146)

Публикации по теме:

Художественно-ручной труд в нетрадиционной технике «Подарок зайцу» в подготовительной группеХудожественно-ручной труд в нетрадиционной технике «Подарок зайцу» в подготовительной группе Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Область интеграции «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект по познавательному развитию в средней группе «Труд врача» дидактическая играКонспект по познавательному развитию в средней группе «Труд врача» дидактическая игра Конспект по познавательному развитию в средней группе «Труд врача» с использованием технологии дидактическая игра. Цель: Формирование интереса.

Конспект занятия по познавательному развитию «Труд людей зимой» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по познавательному.

НОД «Ручной труд с использованием пластиковых бутылок в старшей группе»НОД «Ручной труд с использованием пластиковых бутылок в старшей группе» В своей практике я часто использую бросовый материал. И всегда говорю детям -"Прежде чем выкинуть подумайте, а вдруг из этого можно что-то.

НОД в старшей группе по ИЗО и ручной труд «Рыбки, ёлочки»НОД в старшей группе по ИЗО и ручной труд «Рыбки, ёлочки» Воспитатель: Ребята сегодня у нас с вами необычный день, на улице падает снег, скоро наступят новогодние праздники, будем встречать на.

Перспективный план по развитию речи в старшей группе Неделя, месяц Тема, цель Программное содержание Материал, оборудование Совместная деятельность воспитателя с детьми 1 неделя сентября.

Ручной труд для детей старшей группы «Поделки из шишек. Медведь» Цель: научить детей создавать выразительный образ медведя из пластилина и природных материалов. Задачи: Обучающие:Показать варианты сочетания.

Ручной труд в подготовительной группе «Букет для мамы»Ручной труд в подготовительной группе «Букет для мамы» Ручной труд в подготовительной группе «Букет для Мамы» Цель: изготовление искусственного букета своими руками. Задачи: Воспитательные: 1.

Ручной труд в подготовительной группе ДОУ «Тарелка из папье-маше»Ручной труд в подготовительной группе ДОУ «Тарелка из папье-маше» Ручной труд в подготовительной группе ДОУ «Тарелка из папье-маше». Цель: изготовление объемных фигурок по технике – папье-маше. Задачи:.

Ручной труд в старшей группе «Чистота-залог здоровья» Цель: Формирование основ ЗОЖ Задачи: - Образовательные: •Совершенствовать умение детей мыть игрушки, вытирать их -Развивающие: • Продолжить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по познавательному развитию в старшей группе. Конструирование. Ручной труд
Опубликовано: 22 августа 2018 в 21:13
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД