Приложение МААМ

Перспективный план по развитию эмоционально-нравственного опыта и навыков общения детей через позитивное влияние игры

Прилепко Евгения Александровна
Перспективный план по развитию эмоционально-нравственного опыта и навыков общения детей через позитивное влияние игры
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план

Задачи обучения.

1. Формировать эмоционально – нравственное отношение к окружающим людям и сверстникам.

2. Познакомить детей с базовыми эмоциями.

3. Учить детей определять свое эмоциональное состояние и других.

4. Развивать словесные формы общения.

5. Учить правильно организовывать игру (снять напряженность, зажатость мышц, владеть своим телом – мимикой, жестом, движением).

6. Помочь детям в установлении контактов друг с другом.

7. Создать естественно речевую среду.

8. Учить адекватно выражать свое состояние.

Публикация «Перспективный план по развитию эмоционально-нравственного опыта и навыков общения детей через позитивное влияние игры» размещена в разделах

9. Учить выражать свое эмоциональное состояние речью, мимикой, пантомимикой, жестом.

10. Дать представления о моральных качествах личности.

11. Учить регулировать поведение согласно социальным нормам.

12. Учить распознавать черты характера: умение узнавать основные качества личности (сверстников, героев литературных произведений).

13. Познакомить с основными правилами этикета; воспитывать стремление использовать правила этикета при общении со сверстниками, со взрослыми.

14. Развивать умение управлять своим настроением, умение управлять собственной речью.

Сентябрь.

1. Знакомство с базовыми эмоциями (по пиктограммам).

2. Знакомство с цветной шкалой «Барометр настроения».

3. Этюды «Я радуюсь», «Я обижен», «Мне грустно». Ситуация «Когда мне грустно, я …».

4. Игра «определи эмоции по схеме».

Октябрь

1. Изучение мимики своего лица – работа с зеркалом.

2. Игра «Барометр настроение».

3. Игра «Фотография на память».

4. Игра «Маски».

Ноябрь

1. Знакомство с собой «Кто Я?», «Я и мое имя». Игра «Назови себя».

2. Рисование «Нарисуй свой портрет».

3. Знакомство со сверстниками. Игра «Давайте познакомимся».

4. Игра «Передача чувств».

Декабрь

1. Знакомство со своей семьей. Понятие родословной. Рисование «Дерево рода моего».

2. Составление рассказов «Портрет моей семьи».

3. Знакомство с группой детского сада. Детский сад – дом радостных встреч.

4. Рисование «Мой любимый детский сад».

Январь

1. Диалогическая речь. Пересказ сказки «Заюшкина избушка» в лицах.

2. Монологическая речь. Составление рассказов – сочинений «Если бы я был волшебником».

3. Интонация как средство выразительности. Игровое упражнение «Узнай сказку по репликам героев», игра «Произнеси фразу с определенной интонацией».

4. Драматизация знакомой сказки «Три медведя» с интонационной передачей особенностей и эмоционального состояния героев.

Февраль

1. Физическое развитие по сюжету сказки «Колобок». Игра «Перевоплощение» (умение перевоплощаться в животных, изображая их с помощью пластики, мимики, жестов).

2. Движение и жесты в общении. Игра «Где мы были, вам не скажем, а что делали – покажем», игра «Отгадай, кого я изображаю».

3. Игра «Подарок другу» (развитие умений невербально описывать предметы).

4. Игровое упражнение «В мире животных и птиц».

Март

1. Знакомство с правилами речевого этикета в различных ситуациях (знакомство, прощание, благодарность). Игра «Волшебные слова».

2. Чтение рассказа Н. Носова «На горке». Обсуждение поступков сверстников на примере литературных героев.

3. Импровизация «Как мы ходим в театр».

4. Драматизация знакомой сказки «Теремок».

Апрель

1. Работа над эмоциональной выразительностью речи, этюды на составление различных эмоций (Д. В. № 8, 98г. с. 135).

2. Придумывание рассказа из личного опыта.

3. Этюды на выразительность жеста «это я! Это я!», «Заколдованный мальчик».

4. Психогимнастика «Свеча» (умение управлять своим эмоциональным состоянием, расслабляться, рассказывать о своих чувствах).

Май

1. Игровое упражнение «Волшебный стул» (воспитание умений быть ласковым, активизировать в речи детей ласковые, нежные слова).

2. Психогимнастика «Волшебный цветок» (умение выражать свою индивидуальность, представлять себя другим детям в группе).

3. Игровая психогимнастика «Солнечный зайчик» (воспитание дружелюбного отношения детей друг к другу, развитие атмосферы тепла, любви и ласки).

4. «Игры – Смешинки».

Публикации по теме:

Развитие эмоционально-нравственной сферы и навыков общения у детей дошкольного возраста В дошкольном возрасте важное значение имеют эмоционально- нравственные чувства и навыки общения для развития детских взаимоотношений. Первоначальное.

Формирование навыков через сюжетно-ролевые игры. Получение навыков и анализ эффективности у ребёнка в первой младшей группе “Кукла Маша у нас в гостях”. • закрепить знание детей о чайной посуде (чашка, блюдце, чайная ложка, чайник, заварник, сахарница); • формировать.

Игры для развития социально-нравственного опыта детей дошкольного возраста Игры, направленные на развитие социально-нравственного опыта детей дошкольного возраста СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ИГРА «ВОЛШЕБНИК» Цель.

Описание опыта работы «Формирование навыков общения детей дошкольного возраста на «Уроках вежливости» Актуальность заключается в том, что современный ребенок испытывает сильную психологическую нагрузку, так как число его контактов с миром.

Перспективный план для старшей группы компенсирующей направленности «Игры на развитие коммуникативных навыков у детей с ОНР» Перспективный план для старшей группы компенсирующей направленности (игры на развитие коммуникативных навыков у детей с ОНР и их социализацию).

Перспективный план по самообразованию «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 2–3 лет» Содержание Цель работы: – повышение своего профессионального мастерства и компетентности; – способствовать речевому развитию детей третьего.

Перспективный план работы по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста .

Презентация опыта работы «Развитие коммуникативных навыков через музыкальную деятельность детей» Педагогический проект «Творим, фантазируем, играем». Я хочу Вам представить опыт работы по теме «Развитие коммуникативных навыков через.

Развитие навыков общения у детей раннего возраста средствами игры Васильева А. Г., Воспитатель МБОУ ЦО «Наследие» с. Акбаш РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРЫ[/b] Современное.

Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ЗПР через театрализованную деятельность, специальные игры, упражнения Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №443 г. Челябинск» «Развитие эмоционально-волевой сферы у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по развитию эмоционально-нравственного опыта и навыков общения детей через позитивное влияние игры
Опубликовано: 2 февраля 2018 в 23:22
+178Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по развитию эмоционально-нравственного опыта и навыков общения детей через позитивное влияние игры» (включая файлы) размещена пользователем Прилепко Евгения Александровна (УИ 1422846) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД