Получи документы

Перспективный план по развитию связной речи методом сказкотерапии в старшей группе

Елена Ковалева
Перспективный план по развитию связной речи методом сказкотерапии в старшей группе

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ!

Перспективный план по развитию связной речи методом сказкотерапии в старшей группе.

Месяц Тема Задачи

Сентябрь

Беседа «Что такое сказка. Знакомство с художниками-сказочниками.

Подобрать и изучить литературу по теме, составить библиотечку книг. Формировать знания о значении сказки для человека. Познакомить детей с художниками иллюстраторами. Воспитывать интерес и любовь к сказкам.

Публикация «Перспективный план по развитию связной речи методом сказкотерапии в старшей группе» размещена в разделах

Октябрь

Пересказ русской народной сказки «Мужик и медведь» с элементами драматизации. Анализ и придумывание вопросов к сказке В. Катаева «Цветик- семицветик».

Развивать диалогическую и монологическую речь детей. Учить придумывать вопросы к произведению. Раскрывать творческие способности детей. Воспитывать у детей самоконтроль за речью.

Ноябрь

Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Пересказ сказки Л. Белоусовой «Маленький дельфин» с помощью мнемотаблиц.

Формировать умение инсценировать сказки. Учить пересказывать с помощью мнемотаблиц. Развивать умение вживаться в образ, передавать его эмоционально. Воспитывать интерес к сказкам.

Декабрь

Досуг «Путешествие в сказку». Придумывание новых названий известным сказкам.

Обогащать словарный запас детей. Развивать творческую самостоятельность. Закреплять знание русских народных сказок. Приобщать детей к истокам народной культуры.

Январь

Пересказ сказки Л. Белоусовой «Заинька трусишка» при помощи мнемотаблиц. Анализ психотерапевтической сказки «Приключения новогодней мишуры».

Обучать детей связному, последовательному пересказу с наглядной опорой. Создание коммуникативной направленности речевых высказываний. Побуждать детей к объяснению морали сказки. Воспитывать у детей самоконтроль за речью.

Февраль

Чтение и анализ сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева». Игра «Придумай свое окончание сказки»

Формировать умение анализировать произведение. Развивать чувственное восприятие сказки и свое отношение к ней. Побуждать детей к видоизменению содержания сказки. Воспитывать умение выслушивать ответы своих товарищей.

Март

Групповое пересказывание сказки В. Сутеева «Под грибом». Игра «Опиши героя сказки».

Побуждать детей к групповой творческой деятельности. Развивать умение излагать сказку по цепочке, связно, последовательно. Закреплять умение составлять словесное описание. Воспитывать интерес к сказкам.

Апрель

Кукольный театр «Заюшкина избушка». Анализ психотерапевтической сказки «Жадный кармашек».

Формировать навыки четкой, правильной, выразительной речи. Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа. Развивать умение анализировать сказку. Воспитывать умение слушать товарищей.

Май

Коллективное сочинение сказок по опорным схемам.

Познакомить детей с опорными схемами. Учить сочинять сказки с опорой на наглядность. Развивать желание фантазировать и сочинять. Воспитывать доброжелательное отношение к сочинениям товарищей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по развитию связной речи в старшей группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Месяц Неделя Содержание работы Сентябрь 1, 2 неделя Обследование.

Конспект НОД по развитию связной речи в старшей группе «Семейный ужин» Цель: развитие связной речи детей через обучение детей составлению последовательного рассказа по серии сюжетных картин. Задачи: - формировать.

Конспект НОД в старшей группе по развитию связной речи «В мире сказок» Конспект непрерывно – образовательной деятельности в старшей группе по развитию связной речи «В мире сказок» Цель: активизировать мыслительную.

Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе «Пришла осень» Задачи: Образовательные: -Обобщить представления детей об осени как времени года, о ее признаках. -Уточнить представления детей о сезонных.

Перспективный план на 5 лет «Формирование связной речи посредством развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1г. Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный.

Перспективный план по развитию речи для старшей группы Перспективный план по развитию речи на 2014-2015 уч. год Тема Программное содержание Коррекционная работа Детский сад. 1. Совершить экскурсию.

Перспективный план по развитию связной речи детей с ОНР Лексическая тема "Фрукты" Пересказ рассказа Л. Толстого «Косточка». Обучать детей составлению пересказа текста с помощью сюжетных картинок.

Перспективный план работы «Формирование связной речи дошкольников в игровой деятельности» Цель: изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей дошкольного возраста, объединить усилия педагогов и родителей в работе по.

План-конспект занятия по развитию связной речи у детей с общим недоразвитием речи Программное содержание: • Коррекционно-образовательные задачи: расширение и конкретизация представлений о домашних животных. Совершенствование.

Развитие связной речи старших дошкольников с использованием элементов сказкотерапии Тема: «Развитие связной речи старших дошкольников с использованием элементов сказкотерапии». Пояснительная записка. Программа «Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по развитию связной речи методом сказкотерапии в старшей группе
Опубликовано: 23 ноября 2017 в 11:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД