Перспективный план по самообразованию логопеда ДОУ

Елена Гулидова
Перспективный план по самообразованию логопеда ДОУ

Год Проблема Тема Этап,

сроки освоения Содержание работы Результат,

форма отчетности

2014 – 2015 учебный

Фонетико –фонематическое недоразвитие речи у дошкольников

Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников в процессе индивидуально – ориентировочных занятий. 1 этап-

Подготовительный

Сентябрь-октябрь 2014г.

2 этап-

Основной

(ноябрь – апрель)

3 этап –

Заключительный

(май 2015 г.)

2 этап –

Основной

3

1. Изучение методической литературы по коррекции фонетико-фонематическому недоразвитию речи у дошкольников.

2. Размещение информации в уголках для родителей о развитии фонематического слуха у дошкольников.

3. Подборка дидактических игр для старших дошкольников.

4. Разработка перспективного плана работы по коррекции фонетико – фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста на 2014-2015 учебный год.

5. Разработка конспектов индивидуальных занятий.

Составление библиографии

Консультация для родителей:

«Игры и упражнения на развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста»

Составление картотеки дидакт. игр

Перспективный план работы

Разработка конспектов

6. Проект «Ах, уж эти звуки…»

(январь 2015 – апрель 2015г.) Разработка проектов

7. Открытый показ индивидуальных и подгрупповых занятий. Открытый просмотр

8. Открытый показ индивидуальных и подгрупповых занятий. День открытых дверей

9.Консультация для воспитателей: «Условия развития фонематического слуха у дошкольников на занятиях» Консультация

10. Рекомендации для родителей

«Учимся играя»

11. Фотоотчет для родителей «Гордость логопеда

12. Презентация проекта «Ах, уж эти звуки…» на итоговом педагогическом совете Выступление на родительском собрании

Оформление фотоотчета

Подготовка и показ презентации

Публикации по теме:

Проект «Формирование фонематического восприятия у детей»Проект «Формирование фонематического восприятия у детей» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Название «Формирование фонематического восприятия у детей». Автор проекта: Мацупа Галина Григорьевна Продолжительность.

Какое бывает недоразвитие речи? (стенд для родителей) Какое бывает недоразвитие речи?ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ РЕЧИ Это дети с нормальным интеллектом, не произносящие или призносящие.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Перспективный план по самообразованию логопеда ДОУ
Опубликовано: 30 декабря 2014 в 21:36
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 октября. День изонити на МААМ

Изонить, или нитяная графика, – это вышивание не по ткани, а по твёрдой основе. Особенностью этого творческого направления являются необычные переплетения и узоры, которые получаются в результате...

25 октября. Международный день школьных библиотек

26 октября во всем мире отмечается День школьных библиотек. Этот праздник был учрежден по инициативе ЮНЕСКО в 1999 году, его цель привлечь внимание к состоянию школьных библиотек и помочь пополнению их...


Горячие темочки