Перспективный план по самообразованию логопеда ДОУ

Елена Гулидова
Перспективный план по самообразованию логопеда ДОУ

Год Проблема Тема Этап,

сроки освоения Содержание работы Результат,

форма отчетности

2014 – 2015 учебный

Фонетико –фонематическое недоразвитие речи у дошкольников

Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников в процессе индивидуально – ориентировочных занятий. 1 этап-

Подготовительный

Сентябрь-октябрь 2014г.

2 этап-

Основной

(ноябрь – апрель)

3 этап –

Заключительный

(май 2015 г.)

2 этап –

Основной

3

1. Изучение методической литературы по коррекции фонетико-фонематическому недоразвитию речи у дошкольников.

2. Размещение информации в уголках для родителей о развитии фонематического слуха у дошкольников.

3. Подборка дидактических игр для старших дошкольников.

4. Разработка перспективного плана работы по коррекции фонетико – фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста на 2014-2015 учебный год.

5. Разработка конспектов индивидуальных занятий.

Составление библиографии

Консультация для родителей:

«Игры и упражнения на развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста»

Составление картотеки дидакт. игр

Перспективный план работы

Разработка конспектов

6. Проект «Ах, уж эти звуки…»

(январь 2015 – апрель 2015г.) Разработка проектов

7. Открытый показ индивидуальных и подгрупповых занятий. Открытый просмотр

8. Открытый показ индивидуальных и подгрупповых занятий. День открытых дверей

9.Консультация для воспитателей: «Условия развития фонематического слуха у дошкольников на занятиях» Консультация

10. Рекомендации для родителей

«Учимся играя»

11. Фотоотчет для родителей «Гордость логопеда

12. Презентация проекта «Ах, уж эти звуки…» на итоговом педагогическом совете Выступление на родительском собрании

Оформление фотоотчета

Подготовка и показ презентации

Публикации по теме:

Проект «Формирование фонематического восприятия у детей»Проект «Формирование фонематического восприятия у детей» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Название «Формирование фонематического восприятия у детей». Автор проекта: Мацупа Галина Григорьевна Продолжительность.

Какое бывает недоразвитие речи? (стенд для родителей) Какое бывает недоразвитие речи?ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ РЕЧИ Это дети с нормальным интеллектом, не произносящие или призносящие.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Перспективный план по самообразованию логопеда ДОУ
Опубликовано: 30 декабря 2014 в 21:36
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. Всемирный день таблицы умножения

Всемирный день таблицы умножения – это полезное и весёлое событие. Сначала проходит подготовка, во ходе которой дети вспоминают таблицу умножения в игровой форме: «Пароль дня», «Мрамор» и «Математические...

1 октября. День пожилого человека

«Бабушке — песню, дедушке — стих, много здоровья им на двоих». Международный день пожилого человека — это прекрасный повод посвятить целый день выражению любви и благодарности своим пожилым родственникам...

Конспект занятия по развитию речи «Красная сказка»
«Красная сказка» Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представления о красном цвете, знания правил дорожного движения. Совершенствование...
Обрывная аппликация в старшей группе «Сказочный цветок»
Обрывная аппликация доступна детям младшего дошкольного возраста. Старшие дошкольники могут выполнять этот вид аппликации немного усложняя его - рвать...
Мастер-класс по изготовлению пингвина из кругов
Попова Валентина Мастер-класс по изготовлению из кругов Пингвины - милейшие и, по-своему , притягательные существа, поэтому они часто становятся героями...