Папки-передвижки

Перспективный план по самообразованию на 2015–2020 год

Екатерина Валентиновна Осипова
Перспективный план по самообразованию на 2015–2020 год

Перспективный план по самообразованию на 2015–2020 год

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Детский сад № 14 комбинированного вида»

Авиастроительного района города Казани

План по самообразованию

воспитателя

Осиповой Екатерины Валентиновны

Тема : «Развитие творческих способностей и эстетического восприятия через знакомство детей с декоративной росписью»

2015 – 2020 учебный год

г. Казань

Тема : «Развитие творческих способностей и эстетического восприятия через знакомство детей с декоративной росписью»

Публикация «Перспективный план по самообразованию на 2015–2020 год» размещена в разделах

Цель : Приобщение детей к русской народной культуре, знакомство с декоративной росписью. Использование декоративной росписи для развития творческих способностей и эстетического восприятия при организации изобразительной детской деятельности.

Задачи:

- Обогащение знаний детей о народном изобразительном искусстве

- Подведение детей к пониманию роли искусства в жизни человека

- Формирование умения отличать своеобразие национального декоративного искусства, его общие черты, эстетическую ценность произведений народного искусства.

- Рассмотреть проблемы развития детского изобразительного творчества в психолого-педагогической и методической литературе.

- Рассмотреть содержание методик работы по использованию декоративной росписи с целью развития детского творчества.

Изучение методической литературы и нормативно- правовой документации

Закон об образовании РФ

Закон об образовании РТ

Конвенция по правам ребенка

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Работа с педагогами

Участие в мероприятиях посвященных теме самообразования

1. Подготовить консультацию для педагогов

2. Выступление на педагогическом совете (часе)

Представление опыта работы по теме

Проведение непосредственно образовательной деятельности (занятия) с использованием ИКТ

Предоставление консультаций по данной теме

«Использование бросового материала для творчества»

«Развитие творческого воображение у детей»

«Влияние народного декоративного творчества на формирование эстетического восприятия детей»

«История появления русского народного декоративного искусства»

Представление опыта работы по теме

«Значение народного искусства в воспитании детей»

«Чудо – своими руками»

(выполнение работы в технике хохломы)Мастер-класс для педагогов

Работа с родителями

Предоставление консультаций по данной теме

«Рисуем вместе с ребенком»

«Знакомство с историей декоративно – прикладного искусства нашей родины»

Буклеты, консультации, мероприятие открытое

«Путешествие в чудо – мастерскую»

Совместное оформление выставок

1. Творческий отчет

2. Выставка работ

Совместное участие в конкурсах

1. Предоставление и отбор творческих работ для конкурса

Работа с воспитанниками

Младшая группа

Диагностика

Проведение диагностики творческого воображения у детей. Проведение диагностики на реализацию воображения и фантазии. Проведение диагностики на развитие чувств на базе воображения. Проведение диагностики на развитие детского экспериментирования. - Сентябрь

Тема : «Знакомство с русским народным искусством» - Сентябрь

Тема: «Знакомство с вышивкой старинных полотенец, обитателями русской избы» - Октябрь

Тема : «Знакомство с предметами старинной посуды» (Хохлома) - Ноябрь

Тема: «Знакомство с дымковской игрушкой» - Декабрь

Тема: Знакомство с предметом обихода - самоваром - Январь

Тема: «Хозяйкины помощники» - знакомство с предметами обихода: коромыслом, ведрами, корытом, стиральной доской - Февраль

Тема: 1.«Петушок - золотой гребешок» знакомство с Петушком,

2. Знакомство с вышивкой и плетением кружев - Март

Участие в выставках - Апрель

Диагностика Проведение диагностики творческого воображения у детей. Проведение диагностики на реализацию воображения и фантазии. Проведение диагностики на развитие чувств на базе воображения. Проведение диагностики на развитие детского экспериментирования. - Май

Средняя группа

Диагностика Проведение диагностики творческого воображения у детей. Проведение диагностики на реализацию воображения и фантазии. Проведение диагностики на развитие чувств на базе воображения. Проведение диагностики на развитие детского экспериментирования. - Сентябрь

Тема: «Беседа о русских народных промыслах» - Сентябрь

Тема: «Дымковский козлик» - Октябрь

Тема: «Голубое чудо»(знакомство с элементами гжели) - Ноябрь

Тема : «Золотая хохлома»(Знакомство с хохломой) - Декабрь

Тема: «Экскурсия в русскую избу» - Январь

Тема: «Мастерская свистулек»(Знакомство с народным промыслом игрушек – свистулек)-Февраль

Тема : «Путешествие в страну народных промыслов» - Март

Участие в выставках - Апрель

Диагностика Проведение диагностики творческого воображения у детей. Проведение диагностики на реализацию воображения и фантазии. Проведение диагностики на развитие чувств на базе воображения. Проведение диагностики на развитие детского экспериментирования. -Май

Старшая группа

Диагностика Проведение диагностики творческого воображения у детей. Проведение диагностики на реализацию воображения и фантазии. Проведение диагностики на развитие чувств на базе воображения. Проведение диагностики на развитие детского экспериментирования - Сентябрь

Тема: «Беседа о русских народных промыслах» - Сентябрь

Тема: «Яркая дымка» - Октябрь

Тема: «Голубое чудо»Знакомство с гжелью - Ноябрь

Тема : «Знакомство с Филимоновской игрушкой» - Декабрь

Тема: «Знакомство с городецкой росписью» - Январь

Тема: «Золотая хохлома» - Февраль

Тема : «Путешествие в страну народных промыслов» - Март

Участие в выставках - Апрель

Диагностика Проведение диагностики творческого воображения у детей. Проведение диагностики на реализацию воображения и фантазии. Проведение диагностики на развитие чувств на базе воображения. Проведение диагностики на развитие детского экспериментирования. - Май

Подготовительная группа

Диагностика Проведение диагностики творческого воображения у детей. Проведение диагностики на реализацию воображения и фантазии. Проведение диагностики на развитие чувств на базе воображения. Проведение диагностики на развитие детского экспериментирования - Сентябрь

Тема: «Беседа о русских народных промыслах» - Сентябрь

Тема: «Дымковская чудная страна» - Октябрь

Тема: «Чудо филимоновских свистулек» - Ноябрь

Тема : «Каргопольские игрушки» - Декабрь

Тема: «Знакомьтесь, русская матрешка» - Январь

Тема: «Жостовский букет» - Февраль

Тема : «Русский народный костюм» - Март

Участие в выставках - Апрель

Диагностика Проведение диагностики творческого воображения у детей. Проведение диагностики на реализацию воображения и фантазии. Проведение диагностики на развитие чувств на базе воображения. Проведение диагностики на развитие детского экспериментирования. - Май

Публикации по теме:

Перспективный план по самообразованию «Современные технологии дошкольного образования» на 2014–2015 учебный год Кугатовой марины михайловны. Тема: "Современные технологии дошкольного образования" «Ребенок воспитывается разными.

Перспективный план работы по самообразованию «Современные технологии дошкольного образования» на 2015–2016 учебный год «В пространстве гуманитарного взаимодействия встреча смыслов, динамика представлений зависят от принятия (допущения).

Перспективный план работы по самообразованию Схема ОПОР на 2014-2015 год. Воспитатель: Степанова Ольга Николаевна Тема: «Развитие интегративных качеств личности у детей младшего дошкольного.

Перспективный план работы с родителями на 2014–2015 год Перспективный план работы с родителями в логопедической подготовительной группе на 2014 -2015 учебный год. МДОУ д/с №11»Сказка» с. Варны.

Перспективный план работы с родителями на 2014–2015 год Перспективный план работы с родителями на 2014 – 2015 учебный год Дата Форма работы с родителями Тема Ответственный воспитатель Сентябрь.

Перспективный план развлечений на 2014–2015 год Старшая группа1. Состязания батыров (сентябрь) Цели: -Формировать умение детей распределять и выполнять различные функции в играх с разными.

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2014–2015 год Для работы с родителями определена следующая цель: Способствование установления сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения,.

План по самообразованию на 2014–2015 гг «Развитие двигательной активности детей в ДОУ» План по самообразованию на 2014 – 2015 г. г. по теме: «Развитие двигательной активности детей в ДОУ» Шитовой Н. Н..

План работы по самообразованию на 2015–2016 учебный год «Экологическое образование в детском саду» Цель: изучить литературу по экологическому образованию в детском саду; сформировать у детей старшего дошкольного возраста осознанно-правильное.

План работы по самообразованию воспитателя 2014–2015 учебный год План работы по самообразованию воспитателя 2014-2015 учебный год. Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитании у дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по самообразованию на 2015–2020 год
Опубликовано: 17 октября 2015 в 09:03
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД