Получи документы

Перспективный план по самообразованию на тему: «Формирование связной речи детей через театрализованную деятельность».

Рита жадан
Перспективный план по самообразованию на тему: «Формирование связной речи детей через театрализованную деятельность».

Перспективный план работы на 2016-2017г.

Месяц Работа с детьми. Работа с родителями

Сентябрь:

1. Организация работы. Изготовление картотеки театрализованных игр.

2. Беседы «Что такое театр, «Театральные профессии».

- познакомить детей с историей возникновения театра и разными видами театра.

Публикация «Перспективный план по самообразованию на тему: „Формирование связной речи детей через театрализованную деятельность“,» размещена в разделах

3. Консультация для родителей: «Роль театрализованных игр в развитии речи детей дошкольного возраста».

Октябрь

1. Этюды на выразительность мимики.

- Познакомить с пиктограммами (карточками-символами, изображающими разные эмоции человека — веселье, грусть); воспитывать внимательность, развивать фантазию, воображение детей.

2. Игра «Ох, ох, что за гром?», «Мое настроение»

-Знакомить детей с мимическим изображением эмоций.

3. Поручения родителям по изготовлению атрибутов для театрализованных игр.

Ноябрь

1. Показ детей кукольного театра по сказке «Колобок»

- Формировать эмоциональную выразительность речи детей; воспитывать умение следить за развитием действия в сказке.

2. Поручения родителям по изготовлению атрибутов для театрализованных игр.

Декабрь

1. Театрализованная игра «Где мы были мы не скажем…».

- Цель: поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре, принимать совместные решения; развивать творческое воображение; побуждать детей к импровизации.

2. Организация праздника к Новому году.

- Развивать способность свободно и раскрепощенно держаться перед зрителями в соответствии с индивидуальными особенностями детей; воспитывать и поддерживать желание доставить удовольствие своим выступлением родителям, воспитателям детского сада, малышам.

Привлечение родителей к участию на новогоднем утреннике.

Январь

1. Театрализованная деятельность детей по русской народной сказке «Заюшкина избушка».

-Формировать эмоциональную выразительность речи детей; воспитывать умение следить за развитием действия в сказке, развивать эмоциональный отклик на действия персонажей, вызывать сочувствие и желание помочь, учить давать оценку поступкам действующих лиц.

2. Просмотр разных видов театра дома с детьми

Февраль

1. Игра с пальчиками

- приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями.

2. Поручения родителям по изготовлению пальчиковых театров.

-Консультация для родителей; «Театрализованные игры- путь к детскому творчеству».

Март

1. Пальчиковый театр по сказке «Три поросенка».

- Развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грусть, радость, удивление, восхищение, жалость, презрение).

- Развивать способность создавать образы с помощью жеста и мимики.

2. Организация праздника для мам.

3. Консультация для родителей «Как поддержать интерес к театру»

Привлечение в организации праздника для мам

Апрель

1. Театрализованная игра с воображаемым объектом (Котенок, собачка итд).

- формировать навыки работы с воображаемыми объектом и предметами.

2. Показ детей кукольного театра по сказке «Колобок»

продолжать воспитывать у детей любовь к кукольному театру, вызывать желание участвовать в кукольных спектаклях.

3. Анкетирование родителей на тему : «Театр и дети»

Май

1. Работа с родителями.

Анкетирование родителей на тему : «Театр и дети»

2. Организация праздника «Лето к нам спешит»

- Привлечение родителей к участию на празднике: «Лето к нам спешит».

Публикации по теме:

План по самообразованию «Формирование познавательной активности детей средней группы через развитие сенсорной культуры» «Формирование познавательной активности детей в средней группе через развитие сенсорной культуры"Сентябрь Содержание деятельности: Совершенствовать.

Развитие одарённых детей через театрализованную деятельностьРазвитие одарённых детей через театрализованную деятельность Произнося слово «одаренность», мы подчеркиваем, что в психике человека есть нечто такое, что им «не выучено», а то, что ему «даровано».Творческая.

Перспективный план по самообразованию на 2014–2015 учебный год на тему «Ознакомление детей с народным искусством и культурой» Перспективный план на 2014 – 2015 уч. год по самообразованию на тему «Ознакомление детей с народным искусством и культурой в национальных.

План по самообразованию «Развитие речи детей через театрализованную деятельность» Воспитателя дошкольной группы Н. В. Петровой на 2016-2017 учебный год. Актуальность темы Игра является ведущим видом деятельности дошкольника,.

План по самообразованию «Развитие речи у детей-билингвов через дидактические игры» Актуальность. Овладение языком является одним из важнейших приобретений ребёнка в дошкольном детстве. В современном дошкольном образовании.

План работы по самообразованию на тему: «Развитие связной речи детей в условиях реализации ФГОС» Самообразование /на 2016-2017 уч. год/ Воспитатель: Михалкина А. А. Тема: Развитие связной речи детей в условиях реализации ФГОС. Срок изучения:___3.

План работы по самообразованию Тема: «Развитие связной речи детей дошкольного возраста» Актуальность темы: В настоящее время в связи с вступлением федеральных государственных требований, особую актуальность приобретает проблема.

Развитие речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Белочка» «Развитие речи детей дошкольного возраста через.

Развитие речи через театрализованную деятельность совместно с родителями Изменения, происходящие в обществе, влекут за собой изменения в работе дошкольных учреждений. Детский сад сегодня – это сложный организм,.

Тема по самообразованию «Театр как формирование связной речи дошкольников» Тема по самообразованию "Театр как формирование связной речи дошкольников". Подготовила и провела: воспитатель 2 мл. гр. Котельникова Е. В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по самообразованию на тему: «Формирование связной речи детей через театрализованную деятельность».
Опубликовано: 14 января 2017 в 21:43
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД