МААМ-картинки

Перспективный план по сенсорному воспитанию на 2018–2019 учебный год с детьми первой младшей группы

Юлия Истомина
Перспективный план по сенсорному воспитанию на 2018–2019 учебный год с детьми первой младшей группы

Месяц

Сентябрь

Программные задачи Дидактические игры

Цель: Учить детей различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. «Найди такую же»

Цель: Учить детей различать фрукты на вкус. «Угадай на вкус»

Цель: Учить различать фрукты на ощупь. «Угадай фрукты на ощупь» -чудесный мешочек.

Цель: Учить детей надевать кольцо с широким отверстием на стержень. Совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем.

«Нанизывание колец на стержень»

Октябрь

Публикация «Перспективный план по сенсорному воспитанию на 2018–2019 учебный год с детьми первой младшей группы» размещена в разделах

Цель: Способствовать формированию умения обследовать формы предмета. «Отгадай, что в мешке»

Цель: Учить находить лист по подобию. «Найди лист такой же, какой покажу»

Цель: Развивать внимание. «Кто пришел и кто ушел?»

Цель: развитие мелкой моторики руки, уточнение движений пальцев, концентрации внимания, способствует развитию точности глазомера, координации и последовательности действий. «Шнуровка»

Цель: Ознакомление детей с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник). Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по словесному обозначению. Закрепить знания у детей, цвета и формы. «Солнечный круг»

Цель: Учить понимать слова «цвет», «такой,» «не такой», разные. «Полянка»

Цель: Учить детей открывать и закрывать матрешки, вкладывать и вынимать предметы. Вводить понятие большой, маленький. «Складывание двухместной матрешки»

Ноябрь

Цель: Учить детей обращать внимание на форму предметов, учитывать это свойство при выполнении элементарных действий с игрушками. «Протолкни предмет»

Цель: Обогащать представления детей об окружающем мире, о разных жанрах (загадки, стихи, песенки, потешки, активизировать словарь: чайная посуда, пара, поровну, один, много, круглый, квадратный, треугольный, дикое животное- медведь о том, что каждый предмет имеет цвет, форму, размер и предназначение. «Как Мишка и Мишутка подружились»

Декабрь

Цель: Учить сопоставлять и сравнивать предметы по цвету, форме и размеру. «Подбери чашку к блюдцу»

Цель: Развивать умения детей располагать прищепки определенного цвета. «Укрась елочку»

Цель: укрепление и развитие мелкой моторики, зрительно-моторной координации. «Бусы»

Цель: Познакомить с плоскими геометрическими формами – квадрат, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником. «Разложи фигуры по местам»

Цель: Закрепить знание детей о геометрических фигурах. «Найди свой домик»

Цель: Учить детей различать и называть знакомые им геометрические формы: шарик, кубик, кирпичик. «Что за форма»

Январь Цель: вырабатывать у детей умение воспринимать взаимное расположение фигур на плоскости. «Выложи по образцу»

Цель: Продолжать развивать тактильные ощущения, умения вырабатывать предметы одной формы. «Чудесный мешочек»

Цель: Соотносить объемные предметы с их плоским изображением. (круг, шар) «Подбери к шарикам кружки»

Февраль

Март

Апрель

Май Цель: Познакомить детей с чёрным цветом, формировать умение выделять и называть этот цвет.

Формировать умение нанизывать мелкие предметы на шнур.

- Развивать у детей осязание, формировать умение составлять пары одинаковых на ощупь тканей.

- Формировать умение нанизывать мелкие предметы на шнур.

Цель: Развивать мелкую моторику пальцев через шнурование предметов и игры с пуговицами.

Закреплять умение детей сравнивать предметы по форме изображенного предмета с геометрическими фигурами

Цель: Закреплять умение складывать пирамидку по форме.

Закреплять умение собирать матрёшку.

Развивать мелкую моторику рук.

Цель: Закреплять умение в нанизывании пирамидок из 6-8 колец.

Закреплять знание детей о цветах.

Закреплять знания детей о форме, формировать умение подбирать предметы по геометрическому образцу.

«Какого цвета»

«Бусы для бабушки»

«Чудесный мешочек» - ткани

Шнуровка: «На наших ножках разноцветные шнурочки»

«Выложи по образцу»

«Выложи узор из пуговиц»

«Развивающий куб»

«Собери пирамидку по образцу»

«Собери матрешку»

Игры с прищепками.

«Собери пирамидку»

«Паровозик»

«Геометрические фигуры»

Публикации по теме:

Перспективный план по ФЭМП на 2018–2019 учебный год Комплексно-тематическое планирование 2018-2019 учебный год ООД (вид деятельности) ФЭМП Возрастная группа Средняя группа №1 Часть программы:.

Перспективный план по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе на 2018–2019 учебный годПерспективный план по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе на 2018–2019 учебный год СЕНТЯБРЬ «Мой любимый детский сад» 1. Экскурсия по детскому саду и знакомство с трудом сотрудников. Цель: познакомить детей с помещениями.

Перспективный план по ОБЖ в первой младшей группе на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1-ая неделя. «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице». Рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных.

Перспективный план работы с детьми по формированию ЗОЖ в средней группе за 2018–2019 учебный год Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет.

Перспективный план работы с родителями второй младшей группы на 2018–2019 учебный год План работы с родителями во второй младшей группе на 2018 – 2019 учебный год. Сентябрь 1. Общее родительское собрание на тему: «Основные.

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год . Перспективный план работы с родителями 2018– 2019 учебный год Сентябрь 1 Консультация «Что должен уметь ребенок в три года» (для родителей.

Перспективный план работы с родителями первой младшей группы на 2018–2019 учебный год Елена Чужайкина Людмила Бубнова Пояснительная записка Важной и сложной частью деятельности педагога является работа с родителями. Родители.

Перспективный план работы с родителями разновозрастной группы на 2018–2019 учебный год (1,5–3 лет) Перспективный план работы с родителями разновозрастной группы (1,5-3лет) на 2018-2019 учебный год. Сентябрь 1. Консультация.

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2018–2019 учебный год №3 «Гномики СЕНТЯБРЬ Активные формы работы с родителями. Папки-передвижки, консультации, памятки, информация на стенды. Информационная работа.

Тематический план в первой младшей группе на 2018–2019 учебный год Тематические недели в первой младшей группе Тематические недели 3-21 сентября Адаптация детей к условиям детского сада 24-29 сентября.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по сенсорному воспитанию на 2018–2019 учебный год с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 16 мая 2019 в 12:21
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД