НАТАЛЬЯ КРАВЕЦ
Перспективный план «Юные друзья природы»
▼ Скачать + Заказать документы
дни понедельник вторник среда четверг пятница
утро Беседа ««Наш дом – природа. Берегите ее» Рассматривание альбома «Родной край»
Д/и «Приметы лета»
Инд раб по соц миру
П. И. : «Солнце, камешки, заборчик»
Дежурство по столовой
КГН правила поведения за столом Беседа «О воде живой и мертвой», «Берегите воду»
П/и «Найди свой цвет»
Инд. работа по математике.
Публикация «Перспективный план „Юные друзья природы“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2017
КГН Есть не быстро и не очень медленно Трудовые поручения в природном уголке «Как ухаживать за растениями». Беседа «Правила поведения в природе» Рассматривание знаков
Д И «Кто самый внимательный»
П И «Найди где спрятано»
Инд. раб по природе
Трудовые поручения: складывание вещей в шкафчиках
К ГН «О правилах поведения за столом» Беседа – «Мои помощники насекомые!» Рассматривание альбома «Насекомые»
П/ и: «Поймай комара»
Д/и «Четвертый лишний»
Инд раб по соц миру
КГН во время еды
Трудовые поручения в природном уголке Беседа :«О животных, которых не любят» Рассматривание альбома»
Д\и «Летает – не летает»
П/ и: «Тише едешь - дальше будешь»,
Инд. работа по развитию речи
Трудовые поручения: «Накрой стол к завтраку» КГН -. Перед едой надо мыть руки с мылом
занятия Заучивание стихов, отгадывание загадок о лете Экологическая сказка «Как люди речку обидели» Изготовление знаков «Береги природу» Аппликация «Бабочки на лугу» «Сказки луга» - драматизация русской народной сказки «Теремок»
прогулка Наблюдение за летними изменения в неживой природе
Д/и «Когда это бывает?»
П. И. «Добеги и прыгни» «Следопыт»
Инд работа по физкультуре
Труд на участке: «трудовая акция» - «Чистый дворик»
Игры с природным материалом Рисование на асфальте «Природа вокруг нас» Наблюдение-эксперимент за солнцем (через цветные стеклышки, солнечные очки, цветную слюду)
Физкомплекс на улице.
П И «Солнечные зайчики», «Скакалки», «Прятки»
Д/ и: «Собери букет»
С/р игра «Цветочный магазин»
Инд работа по физкультуре:
Трудовые поручения на участке
Игры- эксперименты с песком и водой. «Волшебный клад» Беседа –наблюдение «Какого цвета лето» Минутки любования природой родного края
Д/ и «Скажи ласково»
П И «Найди свой цвет», «Такой цветок беги ко мне». Трудовые поручения -«трудовая акция» - «Цветочки для пчелки» -Уход за цветами на клумбе.
С/ р игра: «Лесное путешествие»
Самостоятельные игры Наблюдение «Муравьи-санитары леса»
Физкомплекс на улице.
П/ и: «Медведь и пчелы» «Бабочки»
Д/ и: «Скажи название» «Путаница»
Инд. работа по физкультуре
С. Р. игра «Поликлиника»
Труд на участке: «трудовая акция» - «Чистый дворик»
Игры с природным материалом Маршрут по участкам детского «Деревья в д\ с» - беседа-экскурсия по территории д\с П И «Кто быстрее? «Беги к дереву которое назову» Д И: «Кто больше назовет действий?» Инд работа по физкультуре Труд на участке: «трудовая акция» - «Чистый дворик»
Игры- эксперименты с песком и водой. «Волшебный клад»
С/ р игра: «Лесное путешествие»
2 половина дня Гимнастика после сна №2
Самообслуживание во время одевания Академия «Водных наук» -опыты с водой.
Рассматривание картин альбома
Д и «Среда обитания»
Н -П игра «Цветная мозаика»» «Собери картинку»
С Р И «В гостях»
Инд работа по математике
Консультация «Забавы на воде». (О правилах поведения на водоемах); Гимнастика после сна №2
Самообслуживание во время одевания Чтение Ж. Санд «О чем говорят цветы»
Беседа «Цветы в нашем саду» Рассматривание иллюстраций
СХД «Мой любимый цветок»
Д и «Собери букет»
С Р И «Цветочный магазин»
Н. И - «Четвертый лишний»,
Инд работа по развитию речи Рекомендации для родителей: предложить с детьми рассмотреть иллюстрации редких расстений Гимнастика после сна №2
Самообслуживание во время одевания Беседа-игра «Угадай, что за животное» Рассматривание иллюстраций ДИ «Найди отличия»,Н \П И «Зоологическое лото», «Животный мир»,
П/ и: «Хитрая лиса»
Инд. раб по развитию речи
С/р игра «Парк для прогулок»
Инд. работа по рисованию
Рекомендации для родителей: предложить с детьми рассмотреть, иллюстрации редких животных Гимнастика после сна №2
Самообслуживание во время
Чтение В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой Д/ и:» «Бабочка выбирает любимый цветок»
С Р И «Муравейник»
Н. И - «Найди такой же» «Собери цветок»
Инд работа по развитию речи
П И Совместная экскурсия в парк, лес Предложить родителям организовать совместную экскурсия в парк, лес Гимнастика после сна №2
Самообслуживание во время одевания
Беседа «Мой край родной, заповедные места» Рассматривания альбома
ОБЖ «Что делать если потерялся»
Инд раб по математике:
» Д\и «Летает – не летает»
Н П игры: «Домино», «Лото» :
СХД «Нарисуй-ка
П. И. : «Пройди-не упади» Консультация «Правила поведения в лесу, на природе».