МААМ-картинки

Перспективный план по заучиванию стихов с детьми средней группы

Галина Миловидова
Перспективный план по заучиванию стихов с детьми средней группы

Срок

Тема

Цель:

Сентябрь

1 неделя

Е. Серова

«Одуванчик»

Помочь детям понять и запомнить текст стихотворения; развивать мыслительные процессы, речь, память, интерес к поэзии. Воспитывать усидчивость, понимание.

2 неделя

Повторение

Повторить стихотворение Е. Серова «Одуванчик», читать наизусть не торопясь, четко выговаривая слова и, особенно, окончание слов.

3 неделя

И. Токмакова

«Купите лук»

Публикация «Перспективный план по заучиванию стихов с детьми средней группы» размещена в разделах

Побудить детей к заучиванию стихотворения; помочь научиться отвечать на вопросы по содержанию, используя строки из текста. Развивать внимание, память, мышление, интонационную выразительность речи.

4 неделя Повторение Повторить стихотворение И. Токмакова «Купите лук», читать наизусть не торопясь, четко выговаривая слова и, особенно, окончание слов.

Октябрь

1 неделя

А. Пушкин. «Ветер, ветер…»

Продолжать знакомить детей со стихотворными произведениями; активизировать словарь, расширять кругозор, учить восприятию поэзии.

2 неделя

Повторение

Повторить и закрепить стихотворение А. Пушкин. «Ветер, ветер…», совершенствовать устную речь.

3 неделя

4 неделя

Н. Пикулева

«Пять котят спать хотят.»

Повторение Познакомить с новым стихотворением. Помочь запомнить и выразительно читать, расширять кругозор.

Повторить и закрепить стихотворение Н. Пикулева. Развивать память, совершенствовать устную речь.

Ноябрь

1 неделя

Ю. Кушак

«Олененок» Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение; формировать у детей заинтересованность и умение выразительно заучивать стихи. Прививать интерес и любовь к животному миру.

2 неделя Повторение Повторить стихотворение Ю. Кушак «Олененок», читать наизусть не торопясь, четко выговаривая слова и, особенно, окончание слов.

3 неделя В. Серова

«Кошачьи лапки» Помочь детям понять и запомнить текст стихотворения, развивать интерес к поэзии, речь, память. Воспитывать усидчивость, внимание.

4 неделя Повторение Повторить и закрепить стихотворение В. Серова. Развивать память, совершенствовать устную речь.

Декабрь

1 неделя

В. Орлов

«Почему медведь зимой спит» Помочь детям понять и запомнить текст стихотворения; речь, память, интерес к поэзии. Воспитывать усидчивость, понимание.

2 неделя Повторение Повторить стихотворение В. Орлова, читать наизусть не торопясь, четко выговаривая слова и, особенно, окончание слов.

3 неделя З. Александрова «Елочка» Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение; формировать у детей заинтересованность и умение выразительно заучивать стихи.

4 неделя Повторение Повторить стихотворение З. Александрова «Елочка», читать наизусть не торопясь, четко выговаривая слова и, особенно, окончание слов.

Январь

1 неделя

А. Барто

«Я знаю, что надо придумать» Помочь детям запомнить текст стихотворения; развивать образность речи детей, понимания значения образных слов и выражений, развивать память.

2 неделя

Повторение Повторить стихотворение А. Барто «Я знаю, что надо придумать», закрепить. Развивать интонационную выразительность речи.

3 неделя А. Барто

«Я знаю, что надо придумать» Продолжать учить внимательно слушать текст; развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, способствовать формированию общего уровня культуры человека.

Февраль «Наша семья»

1 неделя

Повторение

Повторить и закрепить стихотворение А. Барто «Я знаю, что надо придумать». Развивать память, совершенствовать устную речь.

2 неделя В. Орлов

«С базара» Продолжать учить слушать и заучивать стихотворные произведения; активизировать словарь.

3 неделя Повторение Повторить стихотворение В. Орлов «С базара», закрепить. Развивать интонационную выразительность речи.

4 неделя Стихи о зиме Вспомнить и закрепить заученные стихотворения о зиме. Расширять кругозор, развивать память, совершенствовать устную речь.

Март «Мы и наш дом»

1 неделя

С. Вышеславцев «Весна»

Развивать образность речи детей, понимания значения образных слов и выражений; учить подбирать определения, сравнения к заданному слову.

2 неделя Повторение Повторить и закрепить стихотворение С. Вышеславцева «Весна». Развивать память, совершенствовать устную речь.

3 неделя А. Фет «Ласточки пропали…» Помочь детям понять и запомнить текст стихотворения, развивать интерес к поэзии, речь, память. Воспитывать усидчивость, внимание.

4 неделя Повторение Повторить и закрепить стихотворение А. Фет «Ласточки пропали…». Развивать память, совершенствовать устную речь.

Апрель «Весна»

1 неделя

А. Плещеев «Уж тает сне, бегут ручьи…» Помочь детям понять и запомнить текст стихотворения; развивать мыслительные процессы, речь, память, интерес к поэзии. Воспитывать усидчивость, понимание.

2 неделя

Повторение Повторить стихотворение А. Барто «Я знаю, что надо придумать», закрепить. Развивать интонационную выразительность речи.

3 неделя А. Майков «Подснежник» Заучить стихотворение А. Майкова «Подснежник», развивать внимание, память, мышление, любовь к поэзии.

4 неделя Повторение Повторить и закрепить стихотворение А. Майкова «Подснежник». Развивать память, совершенствовать устную речь.

Май «Что мы знаем и умеем»

1 неделя

А. Прокофьев «Мак»

Помочь запомнить, выразительно читать стихотворение; формировать у детей заинтересованность и умение выразительно заучивать стихи.

2 неделя Повторение Повторить стихотворение А. Прокофьева «Мак», читать наизусть не торопясь, четко выговаривая слова и, особенно, окончание слов.

3 неделя Стихи о весне Вспомнить и повторить заученные стихи о весне. Вызвать интерес и любовь к художественной литературе.

4 неделя Повторение Вспомнить и повторить полюбившиеся стихотворения, расширять кругозор, продолжать совершенствовать устную речь, развивать память.

Публикации по теме:

Перспективный план индивидуальной работы с детьми по изобразительной деятельности в средней возрастной группе Перспективный план индивидуальной работы с детьми по изобразительной деятельности в средней возрастной группе. Сентябрь 1 неделя: Лепка.

Перспективный план образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по развитию словаря Задачи: 1. Расширение и активизация словаря детей названиями объектов живой природы: растений, животных: домашних животных и их детёнышей,.

Перспективный план организованной деятельности по интересам с детьми подготовительной группы по оригами Перспективный план организованной деятельности по интересам с детьми подготовительной группы по ОРИГАМИ. Цели и задачи. 1. Развивать.

Перспективный план по сенсорному воспитанию на 2018–2019 учебный год с детьми первой младшей группы Месяц Сентябрь Программные задачи Дидактические игры Цель: Учить детей различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. «Найди.

Перспективный план по теме самообразования «Формирование культуры безопасного поведения у детей средней группы» Перспективный план по теме самообразования:«Формирование культуры безопасного поведения у детей средней группы» воспитателя Самаринской.

Перспективный план работы «Физическое развитие детей» на год с детьми второй младшей и средней группы Перспективный план работы «Физическое развитие детей» на год с детьми второй младшей группы. Месяц 1неделя 2неделя 3 неделя 4неделя.

Перспективный план работы с детьми по формированию ЗОЖ в средней группе за 2018–2019 учебный год Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет.

Перспективный план работы с детьми по ПДД Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ардинская средняя общеобразовательная школа» Килемарского муниципального района.

Перспективный план работы с детьми с ОВЗ Перспективный план работы с детьми с ОВЗ Направления деятельности 1. Психопрофилактическая работа * Создание условий для полноценного психического.

Тематический перспективный план работы с родителями средней группы Тематический перспективный план работы с родителями средней группы №9 Срок реализации 1 год. (месяц/ неделя) Тема недели Содержание работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по заучиванию стихов с детьми средней группы
Опубликовано: 16 июня 2019 в 19:10
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД